Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Для определения шансов и рисков для определенного продукта, товарной линии или всей бизнес-единицы существуют системы определенных критериев, например, доля рынка, относительное конкурентное преимущество, объем рынка, фаза жизненного цикла, рост рынка.
Тема работы - SWOT-анализ. Его роли в разработке стратегии, методики и проблемы применения.
Введение 3
1. Сущность и методика применения SWOT-анализа 5
2. Роль и место SWOT-анализа в выборе стратегии предприятия 9
3. Проблемы применения SWOT-анализа на практике 18
4. Практическое применение SWOT-анализа на примере 25
Заключение 35
Список литературы 37
Работа разбирает теоретическую часть свот анализа, а также имеет пример его практического применения.
Защита в январе 2016 года, РАНХиГС, оценка 4.
Лекомцев С. И. Подходы к формированию эффективной маркетинговой стратегии // Тор-Manager. - 2013. - № 14. - С. 74-76.
9. Майсак О. С. SWOT-анализ: объект, факторы, стратегии. Проблема поиска связей между факторами // Прикаспийский журнал: управление и высокие технологии. - 2013. - № 1. - С. 151-157.
10. Маркетинг в коммерции: Учебник / Синяева И.М. // М.: 2012 г. – с. 122.
11. Муромкина И. И. Маркетинговые факторы успеха на региональном потребительском рынке // Маркетинг. - 2011. - № 1. - С. 22-29.
12. Портер М. Конкуренция / М.Портер: пер. с англ.- М.: Издат. «Вильямс», 2012.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Для определения шансов и рисков для определенного продукта, товарной линии или всей бизнес-единицы существуют системы определенных критериев, например, доля рынка, относительное конкурентное преимущество, объем рынка, фаза жизненного цикла, рост рынка.
Тема работы - SWOT-анализ. Его роли в разработке стратегии, методики и проблемы применения.
Введение 3
1. Сущность и методика применения SWOT-анализа 5
2. Роль и место SWOT-анализа в выборе стратегии предприятия 9
3. Проблемы применения SWOT-анализа на практике 18
4. Практическое применение SWOT-анализа на примере 25
Заключение 35
Список литературы 37
Работа разбирает теоретическую часть свот анализа, а также имеет пример его практического применения.
Защита в январе 2016 года, РАНХиГС, оценка 4.
Лекомцев С. И. Подходы к формированию эффективной маркетинговой стратегии // Тор-Manager. - 2013. - № 14. - С. 74-76.
9. Майсак О. С. SWOT-анализ: объект, факторы, стратегии. Проблема поиска связей между факторами // Прикаспийский журнал: управление и высокие технологии. - 2013. - № 1. - С. 151-157.
10. Маркетинг в коммерции: Учебник / Синяева И.М. // М.: 2012 г. – с. 122.
11. Муромкина И. И. Маркетинговые факторы успеха на региональном потребительском рынке // Маркетинг. - 2011. - № 1. - С. 22-29.
12. Портер М. Конкуренция / М.Портер: пер. с англ.- М.: Издат. «Вильямс», 2012.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
450 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую