Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность выбора темы определяется тем, что на сегодняшний день стратегия – это основополагающий стержень в управлении организацией, который должен обеспечивать ее устойчивое экономическое развитие, повышение конкурентоспособности производимой ей продукции или оказываемых услуг.
Целью данной работы является закрепить и систематизировать знания, полученные при изучении стратегического менеджмента, определить тенденций развития исследуемой организации.
Для этого решаются следующие задачи:
- поиск и обработка первичной информации о деятельности организации-объекта исследования;
- описание внешней среды организации (ближнее и дальнее окружение);
- анализ внутренней среды организации;
- анализ состояния стратегической деятельности организации;
- проведение стратегического анализа.
- выбор самой предпочтительной стратегии и разработка плана по ее реализации.
Основной задачей работы является выявление стратегии развития организации.
Предметом исследования является разработка стратегии развития организации.
Объектом исследования является фирма ТГТ ”Измайлово”.
Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Особенности функционирования объекта 4
2. Внешняя и внутренняя среда компании 15
3. Состояние стратегической деятельности в компании ТГД «Измайлово» 53
4. Матрица Ансоффа – инструмент стратегии концентрированного роста 58
5. Проведение стратегического анализа делового портфеля компании ТГД «Измайлово» по методике МакКинзи 66
Заключение 71
Список использованной литературы 73
Приложения 75
Заключение
Целью данной работы было определение тенденций стратегического развития исследуемой организации - ТГД «Измайлово».
Для этого выполнены задачи:
- поиск и обработка первичной информации о деятельности организации-объекта исследования;
- описание внешней среды организации (ближнее и дальнее окружение);
- анализ внутренней среды организации;
- анализ состояния стратегической деятельности организации;
- проведение стратегического анализа.
- выбор самой предпочтительной стратегии и разработка плана по ее реализации.
По результатам проведенного SWOT-анализа сделан вывод о том, что ТГД «Измайлово» потенциально имеет достаточно сильную конкурентную позицию на рынке гостиничных услуг. В тоже время, можно ожидать потенциального усиления конкурентной позиции ТГД «Измайлово» при использовании стратегии диверсификационного развития на основе расширения филиальной сети. Такая стратегия позволит активно реализовать конкурентные преимущества на основе сильных сторон ТГД «Измайлово».
Цель ТГД «Измайлово» - реализовать свои потенциально сильные конкурентные преимущества и минимизировать свои конкурентные слабости, строя стратегию на сильных сторонах и предпринимая действия по сокращению слабых сторон.
По результатам проведенной оценки источников роста ТГД «Измайлово» по Ансоффу сделан вывод о том, что ТГД «Измайлово» потенциально имеет достаточно сильную конкурентную позицию на рынке гостиничных услуг. В тоже время, можно ожидать потенциального усиления конкурентной позиции ТГД «Измайлово» при использовании стратегии диверсификационного развития на основе расширения филиальной сети. Такая стратегия позволит активно реализовать конкурентные преимущества на основе сильных сторон ТГД «Измайлово».
Стратегические выводы из анализа на основе матрицы McKinsey очевидны: ТГД «Измайлово» попадает в квадрат «Успех» в высоко привлекательной отрасли с хорошей конкурентной позицией.
Для позиции «успех» характерны наивысшая степень привлекательности рынка и относительно сильные преимущества на нем. ТГД «Измайлово», очевидно, будет безусловным лидером или одним из лидеров на данном рынке, а угрозой для него может быть только усиление некоторых позиций отдельных конкурентов. Поэтому стратегия предприятия, которое пребывает в такой позиции, должна быть нацелена на защиту своего состояния в большинстве своем с помощью дополнительных инвестиций со стороны.
Список использованной литературы
1. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление, - 7-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. — СПб.: Питер, 2007. — 496 с.
2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия, - СПб: Питер Ком, 2011, - 416 с.
3. Грант Р. Современный стратегический анализ, - СПб.: Питер, 2008. — 560 с.
4. Гурков И.Б. Стратегия и структура корпорации, - 2е изд., перераб. – М.: Издательство “Дело” АНХ, 2008. – 288 с.
5. Катькало В. С., Мукба В. Н.. Международные гостиничные сети: специфика организации и типология стратегий развития//. Вестник С._Петербургского университета. Серия Менеджмент (4): 3–31.2014.
6. Папирян Г.А. Стратегический менеджмент в глобальной гостиничной отрасли// Российский журнал менеджмента, Том 5, №2, 2013. С 117-136.
7. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов/ Майкл Е. Портер; Пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2011. — 454 с.
8. Томпсон-мл. А.А., Стрикленд III А. Дж. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа, - 12-е изд., Пер. с англ. - М.: Изд. дом "Вильямс", 2011. — 928 с.
9. К. Фляйшер, Б. Бенсуссан "Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе", - М.: БИНОМ, 2013 – 541 с.
10. Хангер Дж. Д., Уилен Т. Л., Дж Дэвид Хангер, Томас Л. Уилен. Основы стратегического менеджмента, - М.: Юнити-Дана, 2008 – 320 с.
11. Правительство Москвы. Государственная программа города Москвы «Развитие индустрии отдыха и туризма на 2012-2016 годы» (http://s.mos.ru/common/upload/Razvitie_industrii_otdykha_i_turizma[1].pdf)
12. Шерешева М.Ю. Маркетинговая стратегия международных гостиничных сетей на российском рынке, - в сборнике Инновационное развитие экономики России: сценарии и стратегии. Под ред. В.П. Колесова и Л.А. Тутова, серия Инновационное развитие экономики России, место издания ТЕИС Москва, том 1, с. 475-482.
13. http://www.avlar.ru ( Дата обращения: 18.11.2014)
14. www.bibliofond. ru (Дата обращения: 18.11. 2014г.)
15. www.center-yf.ru (Дата обращения: 18.11.2014г.)
16. www. horeca.ru (Дата обращения: 18.11.2014 г.)
17. www. loyaltymarketing. ru (Дата обращения: 19.11.2014г.)
18. www.oturbiznese.ru/41.html (Дата обращения: 19.11.2014 г.)
19. www. prohotelia.com (Дата обращения: 19.11.2014г.)
20. www. ProHotel.ru (Дата обращения: 19.11.2014 г.)
21. www. super-hotel.ru (Дата обращения: 19.11.2014 г.)
22. www.pyatoe.ru (Дата обращения: 19.11.2014 г.).
23. www.tourfaq.net (Дата обращения: 19.11.2014 г.).
24. www.entertainment.com/loyalty-programs/compelling-travel-rewardsprograms are-a-necessity/ (Дата обращения: 19.11.2014 г.).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность выбора темы определяется тем, что на сегодняшний день стратегия – это основополагающий стержень в управлении организацией, который должен обеспечивать ее устойчивое экономическое развитие, повышение конкурентоспособности производимой ей продукции или оказываемых услуг.
Целью данной работы является закрепить и систематизировать знания, полученные при изучении стратегического менеджмента, определить тенденций развития исследуемой организации.
Для этого решаются следующие задачи:
- поиск и обработка первичной информации о деятельности организации-объекта исследования;
- описание внешней среды организации (ближнее и дальнее окружение);
- анализ внутренней среды организации;
- анализ состояния стратегической деятельности организации;
- проведение стратегического анализа.
- выбор самой предпочтительной стратегии и разработка плана по ее реализации.
Основной задачей работы является выявление стратегии развития организации.
Предметом исследования является разработка стратегии развития организации.
Объектом исследования является фирма ТГТ ”Измайлово”.
Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Особенности функционирования объекта 4
2. Внешняя и внутренняя среда компании 15
3. Состояние стратегической деятельности в компании ТГД «Измайлово» 53
4. Матрица Ансоффа – инструмент стратегии концентрированного роста 58
5. Проведение стратегического анализа делового портфеля компании ТГД «Измайлово» по методике МакКинзи 66
Заключение 71
Список использованной литературы 73
Приложения 75
Заключение
Целью данной работы было определение тенденций стратегического развития исследуемой организации - ТГД «Измайлово».
Для этого выполнены задачи:
- поиск и обработка первичной информации о деятельности организации-объекта исследования;
- описание внешней среды организации (ближнее и дальнее окружение);
- анализ внутренней среды организации;
- анализ состояния стратегической деятельности организации;
- проведение стратегического анализа.
- выбор самой предпочтительной стратегии и разработка плана по ее реализации.
По результатам проведенного SWOT-анализа сделан вывод о том, что ТГД «Измайлово» потенциально имеет достаточно сильную конкурентную позицию на рынке гостиничных услуг. В тоже время, можно ожидать потенциального усиления конкурентной позиции ТГД «Измайлово» при использовании стратегии диверсификационного развития на основе расширения филиальной сети. Такая стратегия позволит активно реализовать конкурентные преимущества на основе сильных сторон ТГД «Измайлово».
Цель ТГД «Измайлово» - реализовать свои потенциально сильные конкурентные преимущества и минимизировать свои конкурентные слабости, строя стратегию на сильных сторонах и предпринимая действия по сокращению слабых сторон.
По результатам проведенной оценки источников роста ТГД «Измайлово» по Ансоффу сделан вывод о том, что ТГД «Измайлово» потенциально имеет достаточно сильную конкурентную позицию на рынке гостиничных услуг. В тоже время, можно ожидать потенциального усиления конкурентной позиции ТГД «Измайлово» при использовании стратегии диверсификационного развития на основе расширения филиальной сети. Такая стратегия позволит активно реализовать конкурентные преимущества на основе сильных сторон ТГД «Измайлово».
Стратегические выводы из анализа на основе матрицы McKinsey очевидны: ТГД «Измайлово» попадает в квадрат «Успех» в высоко привлекательной отрасли с хорошей конкурентной позицией.
Для позиции «успех» характерны наивысшая степень привлекательности рынка и относительно сильные преимущества на нем. ТГД «Измайлово», очевидно, будет безусловным лидером или одним из лидеров на данном рынке, а угрозой для него может быть только усиление некоторых позиций отдельных конкурентов. Поэтому стратегия предприятия, которое пребывает в такой позиции, должна быть нацелена на защиту своего состояния в большинстве своем с помощью дополнительных инвестиций со стороны.
Список использованной литературы
1. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление, - 7-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. — СПб.: Питер, 2007. — 496 с.
2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия, - СПб: Питер Ком, 2011, - 416 с.
3. Грант Р. Современный стратегический анализ, - СПб.: Питер, 2008. — 560 с.
4. Гурков И.Б. Стратегия и структура корпорации, - 2е изд., перераб. – М.: Издательство “Дело” АНХ, 2008. – 288 с.
5. Катькало В. С., Мукба В. Н.. Международные гостиничные сети: специфика организации и типология стратегий развития//. Вестник С._Петербургского университета. Серия Менеджмент (4): 3–31.2014.
6. Папирян Г.А. Стратегический менеджмент в глобальной гостиничной отрасли// Российский журнал менеджмента, Том 5, №2, 2013. С 117-136.
7. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов/ Майкл Е. Портер; Пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2011. — 454 с.
8. Томпсон-мл. А.А., Стрикленд III А. Дж. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа, - 12-е изд., Пер. с англ. - М.: Изд. дом "Вильямс", 2011. — 928 с.
9. К. Фляйшер, Б. Бенсуссан "Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе", - М.: БИНОМ, 2013 – 541 с.
10. Хангер Дж. Д., Уилен Т. Л., Дж Дэвид Хангер, Томас Л. Уилен. Основы стратегического менеджмента, - М.: Юнити-Дана, 2008 – 320 с.
11. Правительство Москвы. Государственная программа города Москвы «Развитие индустрии отдыха и туризма на 2012-2016 годы» (http://s.mos.ru/common/upload/Razvitie_industrii_otdykha_i_turizma[1].pdf)
12. Шерешева М.Ю. Маркетинговая стратегия международных гостиничных сетей на российском рынке, - в сборнике Инновационное развитие экономики России: сценарии и стратегии. Под ред. В.П. Колесова и Л.А. Тутова, серия Инновационное развитие экономики России, место издания ТЕИС Москва, том 1, с. 475-482.
13. http://www.avlar.ru ( Дата обращения: 18.11.2014)
14. www.bibliofond. ru (Дата обращения: 18.11. 2014г.)
15. www.center-yf.ru (Дата обращения: 18.11.2014г.)
16. www. horeca.ru (Дата обращения: 18.11.2014 г.)
17. www. loyaltymarketing. ru (Дата обращения: 19.11.2014г.)
18. www.oturbiznese.ru/41.html (Дата обращения: 19.11.2014 г.)
19. www. prohotelia.com (Дата обращения: 19.11.2014г.)
20. www. ProHotel.ru (Дата обращения: 19.11.2014 г.)
21. www. super-hotel.ru (Дата обращения: 19.11.2014 г.)
22. www.pyatoe.ru (Дата обращения: 19.11.2014 г.).
23. www.tourfaq.net (Дата обращения: 19.11.2014 г.).
24. www.entertainment.com/loyalty-programs/compelling-travel-rewardsprograms are-a-necessity/ (Дата обращения: 19.11.2014 г.).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150252 Курсовой работы — поможем найти подходящую