Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение 3
1. Теоретические аспекты стратегического менеджмента 5
1.1. Анализ внутренней среды 5
1.2. Анализ внешней среды 8
1.3. Swot анализ и выбор стратегии 12
2. Анализ разработки и разработка стратегии и тактики в турфирме N 20
2.1. Организация работы туристской фирмы 20
2.2. Действующий порядок разработки стратегий в турфирме 22
2.3. Разработка стратегии турфирмы 22
2.4. Выбор стратегии 27
3. Развитие стратегии турфирмы 29
3.1.Общие проблемы повышения эффективности управления 29
3.2. Совершенствование функциональной структуры управления 30
Заключение 32
Список использованной литературы 35
Приложения 37
1.1. Анализ внутренней среды
Внутренняя среда организации – та часть общей среды, которая находится в ее пределах. Она оказывает постоянное и самое непосредственное воздействие на функционирование организации. Внутренняя среда имеет несколько срезов, состояние которых в совокупности определяет тот потенциал и те возможности, которыми располагает организация. Изучение внутренней среды направлено на уяснение того, какими сильными и слабыми сторонами обладает организация. Сильные стороны служат базой, на которую организация опирается в конкурентной борьбе и которую она должна стремиться расширять и укреплять. Слабые стороны - это предмет пристального внимания со стороны руководства, которое должно делать все возможное, чтобы избавиться от них. Анализ внутренней среды организации обычно проводится для сравнения положения компании с положением ближайших конкурентов (для оценки конкурентной стратегической позиции организации).
Этот процесс называется управленческим обследованием.
...
1.2. Анализ внешней среды
Микросреда представлена силами, имеющими непосредственное отношение к предприятию и его предпринимательским возможностям, т.е. партнерами, клиентами, маркетинговыми посредниками, конкурентами и контактными аудиториями.
Партнеры (в туризме) - это разные субъекты хозяйствования, обеспечивающие предприятие необходимыми условиями и ресурсами, необходимыми для производства конкретного туристического продукта.
Основными клиентами туристических предприятий являются потребители услуг на разных клиентурных рынках:
- потребительском (население, приобретающее туристические продукты для личного потребления);
- промежуточных продавцов - турагентов, приобретающих товары и услуги для последующей их перепродажи с прибылью для себя;
- международном (зарубежные покупатели на ранее перечисленных типах клиентурных рынков).
Маркетинговые посредники - это фирмы, помогающие предприятию в продвижении, сбыте и распространении его товаров среди клиентов.
...
2.1. Организация работы туристской фирмы
Успех в технологии продаж туристского продукта был достигнут фирмой «N» благодаря хорошо отлаженной системе реализации и гибкой агентской политике. По каждому туру разработана обширная информационная база (листовки, брошюры), дающая возможность клиенту получить достаточный объём информации для принятия решения о выборе направления и конкретного тура. Приобретая туристскую путевку, клиенты подписывают с фирмой договор, в котором указан тщательно отработанный набор условий, что позволяет предупредить возможные недочёты и конфликты в обслуживании.
В связи с большим объемом туристского оборота фирма имеет возможность открыть свой филиал, устанавливать умеренные цены на все виды туристского продукта, использовать все возможные виды скидок для минимизации стоимости туристского обслуживания.
В силу основополагающей концепции многопрофильности своей деятельности «N» осуществляет прием большого потока туристов.
...
2.3. Разработка стратегии турфирмы
Внешнее окружение турфирмы
Для проведения количественного анализа исследуемой фирмы проведем табличный анализ для выявленных факторов влияния внешнего окружения (см. приложение - табл. 1, 2).
Для выявления более конкретной оценки факторов влияния внешнего окружения, применяем метод позиционирования угроз внешнего окружения (см. приложение - табл. 31).
Анализ табл. 3 показывает, что на компанию «N» факторы ближайшего окружения оказывают сильное негативное воздействие, т.е. представляют сильнейшую угрозу. Положительное влияние на данную компанию оказывают в основном только факторы макросреды.
Для получения более полного представления, необходимо полученные данные ранжировать в порядке убывания их степени воздействия (см. приложение - табл. 4).
При анализе табл. 4 становится ясно, какие из определенных внешних факторов имеют наибольшее положительное или отрицательное влияние на компанию. Рассмотрим некоторые из них.
Поставщики.
...
2.4. Выбор стратегии
Во всем многообразии факторов внешней и внутренней среды, можно заметить их разделение на две группы: те, которые поддаются управлению со стороны руководства фирмы, и те, которые такому управлению не поддаются. Это разделение важно с точки зрения прогнозирования, конъюнктурных исследований, стратегического и иного планирования, выдвижения целей.
В стратегическом управлении наиболее часто используется метод анализа среды организации, получивший название SWOT-анализ. Применяя этот метод, удается установить линии связи между силой и слабостью и внешними угрозами и возможностями. Такие связи в дальнейшем используются для разработки стратегии [33, c. 175].
В процессе выработки стратегии необходимо учитывать, что возможности и угрозы могут переходить в свои противоположности.
...
3.1. Общие проблемы повышения эффективности управления
◦ К числу основных задач по совершенствованию управления применительно к предприятиям нашей страны можно по праву отнести:
• перестройку механизма управления на видимые и невидимые конечные результаты (касается предприятий различных форм собственности);
• перестройку психологии работников предприятий на необходимость восприятия новых методов управления;
• моделирование альтернативных вариантов управления, более глубоко затрагивающих организацию производства, труда, его условий, режимов труда и отдыха;
• разработку принципиально-новых мотивационных моделей, побуждающих работников более производительно работать;
• выбор моделей (по западному образцу) долгосрочного развития, включающих в себя все аспекты планирования карьеры работников предприятия;
• формирование механизма хозяйственного мышления, сориентированного на потребителя.
...
1. Адамов В.Е., Ильенко С.Д. и др. Экономика и статистика фирм. М.: Финансы и статистика, 2013.
2. Баканов И.М., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. М.: Финансы и статистика, 2014.
3. Барнетт Д., Уилстед У. Формулирование стратегии // Проблемы теории и практики управления. – 2012. - №1 – С. 118-127.
4. Бланк И.А. Инвестиционный менеджмент. - Киев: МП "Итем" ЛТД, 2013. - 447 с.
5. Богачев В.Ф., Кабаков В.С., Ходаток А.М. Стратегия малого предпринимательства - СПб:Изд-во "Корвус", 2012.
6. Большаков А. С. Моделирование в менеджменте. Учебное пособие. – М.: - Информационно-издательский дом «Филинъ», Рилант, 2011. – 464 с.
7. Боумен К. Основы стратегического менеджмента. Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. М: Юнити, 2014. - 174 с.
8. Веснин В. Р. Основы менеджмента. – М.: Институт международного права и экономики. Изд-во Триада, Лтд, 2012. – 384 с.
9. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: человек, стратегия, компания, процесс. – М.: Фирма Гардарика, 2009. – 416 с.
10. Годфри Харрис, Кеннет М. Кац. Стимулирование международного туризма. М: Финансы и статистика, 2013 – 240 с.
11. Голубков Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. – М.: Дело, 2014. –192 с.
12. Горфинкель В.Я. Экономика предприятия. М.: Финансы и стати, 2012.
13. Деловое планирование (Методы, Компания, Современная практика): уч. пособие, под редакцией В.М. Попова - М:Финансы и статистика, 2013 - 368 с.: ил.
14. Дурович А.П., Копанёв А.С. Маркетинг в туризме: Учебное пособие/Под общей ред. З.М. Горбылёвой. - Мн.: "Экономпресс", 2014. - 400с.
15. Забелин П. В., Анискин Ю. П. Стратегический маркетинг как основа программы преодоления кризисной ситуации на фирме // Маркетинг. – 2013. - № 6 – С. 56-63.
16. Забелин П.В., Моисеева Н.К., Основы стратегического управления: уч. пособие - М:Информационно внедренческий центр "Маркетинг", 2007 - 195 с.
17. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: компания деятельности: Учебник. - М: Финансы и статистика, 2014 - 256 с.
18. Карлик А.Е. Экономика предприятия. М.: СПб ГУЭФ, 2012.
19. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2014 – 320 с.
20. Кейлер В.А. Экономика предприятия. М.: ИНФРА-М, 2008.
21. Кинг У., Клиланд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная политика. Пер с англ. под общ. ред. КЭН Г.Б. Кочеткова. М:1982 г. - 395 с.
22. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. - М: Издательство Центр, 2010 - 184с.
23. Маркетинг: Учебник/ А.Н. Романов, С.А. Красильников под ред. А.Н. Романова. - М: Банки и биржи, ЮНИТИ - 2011 - 560с.
24. Менеджмент в России и за рубежом. Журнал. № 1/98. Издательство "Финпресс", 2013. с. 117-130
25. Моисеева Н., Рюмин М. Коммуникационная концепция маркетинга и её методическое обеспечение.// Маркетинг. - 2013. - №6.
26. Осипов Д. Вопросы и ответы сайта MITT - 2010.//Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2014 -№1.
27. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К. Рекламная деятельность. Учебник для студентов ВУЗов. - 2-е изд., переработанное и дополненное. - М: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2011 - 364 с.
28. Переверзев М. П., Шайденко Н. А., Басовский Л. Е. Менеджмент: Учебник/ Под ред. проф. М. П. Переверзева. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 288 с.
29. Проблемы теории и практики управления. Журнал № 1/94. С. 89-100.
30. Проблемы теории и практики управления. Журнал № 1/98 С. 97-101, 107-113.
31. Проблемы теории и практики управления. Журнал. № 1/97 С.110-115.
32. Проблемы теории и практики управления. Журнал. № 6/95 С. 102 - 107.
33. Стратегия и тактика антикризисного управления фирмой / под редакцией Градова А.П., Кузина Б.И. - СПб.: Специальная литература, 2013. - 510 с.
34. Фатхутдинов Р. А. Управленческие решения: Учебник. 5-е издание, переработанное и дополненное. – М.: ИНФРА-М., 2013. – 314 с.
35. Хвилер Я. А как у них?//Турбизнес - 2011 - № 8.
36. Шекшня С.В. «Управление персоналом современных организаций», 2012.
37. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. Пер. с англ. - М.: Сирин, 2014. – 308 с.
38. Яковлев Г.А. Экономика и статистика туризма. М: Издательство РДЛ, 2007. - 240с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение 3
1. Теоретические аспекты стратегического менеджмента 5
1.1. Анализ внутренней среды 5
1.2. Анализ внешней среды 8
1.3. Swot анализ и выбор стратегии 12
2. Анализ разработки и разработка стратегии и тактики в турфирме N 20
2.1. Организация работы туристской фирмы 20
2.2. Действующий порядок разработки стратегий в турфирме 22
2.3. Разработка стратегии турфирмы 22
2.4. Выбор стратегии 27
3. Развитие стратегии турфирмы 29
3.1.Общие проблемы повышения эффективности управления 29
3.2. Совершенствование функциональной структуры управления 30
Заключение 32
Список использованной литературы 35
Приложения 37
1.1. Анализ внутренней среды
Внутренняя среда организации – та часть общей среды, которая находится в ее пределах. Она оказывает постоянное и самое непосредственное воздействие на функционирование организации. Внутренняя среда имеет несколько срезов, состояние которых в совокупности определяет тот потенциал и те возможности, которыми располагает организация. Изучение внутренней среды направлено на уяснение того, какими сильными и слабыми сторонами обладает организация. Сильные стороны служат базой, на которую организация опирается в конкурентной борьбе и которую она должна стремиться расширять и укреплять. Слабые стороны - это предмет пристального внимания со стороны руководства, которое должно делать все возможное, чтобы избавиться от них. Анализ внутренней среды организации обычно проводится для сравнения положения компании с положением ближайших конкурентов (для оценки конкурентной стратегической позиции организации).
Этот процесс называется управленческим обследованием.
...
1.2. Анализ внешней среды
Микросреда представлена силами, имеющими непосредственное отношение к предприятию и его предпринимательским возможностям, т.е. партнерами, клиентами, маркетинговыми посредниками, конкурентами и контактными аудиториями.
Партнеры (в туризме) - это разные субъекты хозяйствования, обеспечивающие предприятие необходимыми условиями и ресурсами, необходимыми для производства конкретного туристического продукта.
Основными клиентами туристических предприятий являются потребители услуг на разных клиентурных рынках:
- потребительском (население, приобретающее туристические продукты для личного потребления);
- промежуточных продавцов - турагентов, приобретающих товары и услуги для последующей их перепродажи с прибылью для себя;
- международном (зарубежные покупатели на ранее перечисленных типах клиентурных рынков).
Маркетинговые посредники - это фирмы, помогающие предприятию в продвижении, сбыте и распространении его товаров среди клиентов.
...
2.1. Организация работы туристской фирмы
Успех в технологии продаж туристского продукта был достигнут фирмой «N» благодаря хорошо отлаженной системе реализации и гибкой агентской политике. По каждому туру разработана обширная информационная база (листовки, брошюры), дающая возможность клиенту получить достаточный объём информации для принятия решения о выборе направления и конкретного тура. Приобретая туристскую путевку, клиенты подписывают с фирмой договор, в котором указан тщательно отработанный набор условий, что позволяет предупредить возможные недочёты и конфликты в обслуживании.
В связи с большим объемом туристского оборота фирма имеет возможность открыть свой филиал, устанавливать умеренные цены на все виды туристского продукта, использовать все возможные виды скидок для минимизации стоимости туристского обслуживания.
В силу основополагающей концепции многопрофильности своей деятельности «N» осуществляет прием большого потока туристов.
...
2.3. Разработка стратегии турфирмы
Внешнее окружение турфирмы
Для проведения количественного анализа исследуемой фирмы проведем табличный анализ для выявленных факторов влияния внешнего окружения (см. приложение - табл. 1, 2).
Для выявления более конкретной оценки факторов влияния внешнего окружения, применяем метод позиционирования угроз внешнего окружения (см. приложение - табл. 31).
Анализ табл. 3 показывает, что на компанию «N» факторы ближайшего окружения оказывают сильное негативное воздействие, т.е. представляют сильнейшую угрозу. Положительное влияние на данную компанию оказывают в основном только факторы макросреды.
Для получения более полного представления, необходимо полученные данные ранжировать в порядке убывания их степени воздействия (см. приложение - табл. 4).
При анализе табл. 4 становится ясно, какие из определенных внешних факторов имеют наибольшее положительное или отрицательное влияние на компанию. Рассмотрим некоторые из них.
Поставщики.
...
2.4. Выбор стратегии
Во всем многообразии факторов внешней и внутренней среды, можно заметить их разделение на две группы: те, которые поддаются управлению со стороны руководства фирмы, и те, которые такому управлению не поддаются. Это разделение важно с точки зрения прогнозирования, конъюнктурных исследований, стратегического и иного планирования, выдвижения целей.
В стратегическом управлении наиболее часто используется метод анализа среды организации, получивший название SWOT-анализ. Применяя этот метод, удается установить линии связи между силой и слабостью и внешними угрозами и возможностями. Такие связи в дальнейшем используются для разработки стратегии [33, c. 175].
В процессе выработки стратегии необходимо учитывать, что возможности и угрозы могут переходить в свои противоположности.
...
3.1. Общие проблемы повышения эффективности управления
◦ К числу основных задач по совершенствованию управления применительно к предприятиям нашей страны можно по праву отнести:
• перестройку механизма управления на видимые и невидимые конечные результаты (касается предприятий различных форм собственности);
• перестройку психологии работников предприятий на необходимость восприятия новых методов управления;
• моделирование альтернативных вариантов управления, более глубоко затрагивающих организацию производства, труда, его условий, режимов труда и отдыха;
• разработку принципиально-новых мотивационных моделей, побуждающих работников более производительно работать;
• выбор моделей (по западному образцу) долгосрочного развития, включающих в себя все аспекты планирования карьеры работников предприятия;
• формирование механизма хозяйственного мышления, сориентированного на потребителя.
...
1. Адамов В.Е., Ильенко С.Д. и др. Экономика и статистика фирм. М.: Финансы и статистика, 2013.
2. Баканов И.М., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. М.: Финансы и статистика, 2014.
3. Барнетт Д., Уилстед У. Формулирование стратегии // Проблемы теории и практики управления. – 2012. - №1 – С. 118-127.
4. Бланк И.А. Инвестиционный менеджмент. - Киев: МП "Итем" ЛТД, 2013. - 447 с.
5. Богачев В.Ф., Кабаков В.С., Ходаток А.М. Стратегия малого предпринимательства - СПб:Изд-во "Корвус", 2012.
6. Большаков А. С. Моделирование в менеджменте. Учебное пособие. – М.: - Информационно-издательский дом «Филинъ», Рилант, 2011. – 464 с.
7. Боумен К. Основы стратегического менеджмента. Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. М: Юнити, 2014. - 174 с.
8. Веснин В. Р. Основы менеджмента. – М.: Институт международного права и экономики. Изд-во Триада, Лтд, 2012. – 384 с.
9. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: человек, стратегия, компания, процесс. – М.: Фирма Гардарика, 2009. – 416 с.
10. Годфри Харрис, Кеннет М. Кац. Стимулирование международного туризма. М: Финансы и статистика, 2013 – 240 с.
11. Голубков Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. – М.: Дело, 2014. –192 с.
12. Горфинкель В.Я. Экономика предприятия. М.: Финансы и стати, 2012.
13. Деловое планирование (Методы, Компания, Современная практика): уч. пособие, под редакцией В.М. Попова - М:Финансы и статистика, 2013 - 368 с.: ил.
14. Дурович А.П., Копанёв А.С. Маркетинг в туризме: Учебное пособие/Под общей ред. З.М. Горбылёвой. - Мн.: "Экономпресс", 2014. - 400с.
15. Забелин П. В., Анискин Ю. П. Стратегический маркетинг как основа программы преодоления кризисной ситуации на фирме // Маркетинг. – 2013. - № 6 – С. 56-63.
16. Забелин П.В., Моисеева Н.К., Основы стратегического управления: уч. пособие - М:Информационно внедренческий центр "Маркетинг", 2007 - 195 с.
17. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: компания деятельности: Учебник. - М: Финансы и статистика, 2014 - 256 с.
18. Карлик А.Е. Экономика предприятия. М.: СПб ГУЭФ, 2012.
19. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2014 – 320 с.
20. Кейлер В.А. Экономика предприятия. М.: ИНФРА-М, 2008.
21. Кинг У., Клиланд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная политика. Пер с англ. под общ. ред. КЭН Г.Б. Кочеткова. М:1982 г. - 395 с.
22. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. - М: Издательство Центр, 2010 - 184с.
23. Маркетинг: Учебник/ А.Н. Романов, С.А. Красильников под ред. А.Н. Романова. - М: Банки и биржи, ЮНИТИ - 2011 - 560с.
24. Менеджмент в России и за рубежом. Журнал. № 1/98. Издательство "Финпресс", 2013. с. 117-130
25. Моисеева Н., Рюмин М. Коммуникационная концепция маркетинга и её методическое обеспечение.// Маркетинг. - 2013. - №6.
26. Осипов Д. Вопросы и ответы сайта MITT - 2010.//Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2014 -№1.
27. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К. Рекламная деятельность. Учебник для студентов ВУЗов. - 2-е изд., переработанное и дополненное. - М: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2011 - 364 с.
28. Переверзев М. П., Шайденко Н. А., Басовский Л. Е. Менеджмент: Учебник/ Под ред. проф. М. П. Переверзева. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 288 с.
29. Проблемы теории и практики управления. Журнал № 1/94. С. 89-100.
30. Проблемы теории и практики управления. Журнал № 1/98 С. 97-101, 107-113.
31. Проблемы теории и практики управления. Журнал. № 1/97 С.110-115.
32. Проблемы теории и практики управления. Журнал. № 6/95 С. 102 - 107.
33. Стратегия и тактика антикризисного управления фирмой / под редакцией Градова А.П., Кузина Б.И. - СПб.: Специальная литература, 2013. - 510 с.
34. Фатхутдинов Р. А. Управленческие решения: Учебник. 5-е издание, переработанное и дополненное. – М.: ИНФРА-М., 2013. – 314 с.
35. Хвилер Я. А как у них?//Турбизнес - 2011 - № 8.
36. Шекшня С.В. «Управление персоналом современных организаций», 2012.
37. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. Пер. с англ. - М.: Сирин, 2014. – 308 с.
38. Яковлев Г.А. Экономика и статистика туризма. М: Издательство РДЛ, 2007. - 240с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
420 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую