Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Оценка конкурентной позиции фирмы.
Содержание
Введение
Глава 1. Сущность конкуренции и конкурентной позиции
1.1. Значение и виды конкуренции
1.2. Понятие конкурентоспособности и конкурентной позиции
Глава 2. Методы оценки конкурентной позиции организации
2.1. Качественные методы оценки конкурентной позиции
2.2. Количественные методы оценки конкурентной позиции
Глава 3. Стратегии повышения конкурентоспособности
3.1. Конкурентные стратегии М. Портера
3.2. Стратегии развития возможностей в матрице И. Ансоффа
3.3. Конкурентные стратегии в соответствии с долей рынка
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Азоев, Г.Л. Конкуренция: анализ, ее стратегия и практика / Г.Л. Азоев. – М. : Центр экономики и маркетинга, 2009. – 208с.
2.Ансофф, И. Стратегическое управление / И. Ансофф ; под ред. Л.И. Евенко ; пер. с англ. – М. : Экономика. 2011. – 519 с.
3.Васильева, З.А. Иерархия понятий конкурентоспособности объектов рынка / З.А. Васильева // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – № 2(52). – С. 83 – 89.
4.Воронов, А. Конкуренция в ХХI веке / А. Воронов // Маркетинг. – 2010. – № 5. – С. 16 – 24.
5.Гельвановский, М.И. Конкурентоспособность в микро-, мезо- и макроуровневом измерениях / М.И. Гельвановский, В. Жековская, И. Трофимов // Российский экономический журнал. – 2010. – № 3. – С. 67–68.
6.Данилов, И.П. Проблемы конкурентоспособности электротехнической продукции / И.П. Данилов. – М. : Пресс-сервис, 2010 – 420 с.
7.Завялов, П.С. Проблемы международной конкурентоспособности товаропроизводителей / П.С. Завялов // Маркетинг. – 2006. – № 2. – С. 20 – 32.
8.Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер ; пер. с анг. О.А. Третьяк, Л.А. Волковой, Ю.Н. Кантуревского. – СПб. : Изд-во "Питер", 2011. – 421 с.
9.Лифиц, И.М. Формирование и оценка конкурентоспособности товара и услуг / И.М. Лифиц. – М. : Юрайт-Издат. 2007. – 335 с.
10.Островский, Г. Конкурентоспособность предприятия как объект управления / Островский Г. // Консультант директора. – 2010. – № 20. – С. 34 – 36.
11.Панов, А.И. Стратегический менеджмент : учеб. пособие для вузов / А.И. Панов, И.О. Коробейников. – 2-е изд., перераб.и доп. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 285 с.
12.Петухов, Р.М. Оценка эффективности промышленного производства (методы и показатели) / Р.М. Петухов. – М. : Экономика, 2010. – 95 с.
13.Портер, М. Международная конкуренция / М. Портер ; пер. с англ. ; под ред. и с предисловием В.Д. Щетинина. – М. : Международные отношения, 2010. – 896 с.
14.Селезнев, А.З. Конкурентные позиции и инфраструктура рынка России / А.З. Селезнев. – М. : Юристъ, 2009. – 384 с.
15.Синько, В.И. Конкуренция и конкурентоспособность: основные понятия / В.И. Синько // Стандарты и качество. – 2010. – № 4. – С. 54 – 59.
16.Фатхутдинов, Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление / Р.А. Фатхутдинов. – М. : ИНФРА-М, 2009. – 312 с.
17.Хайгне, П. Экономический образ мышления / П. Хайгне ; пер. с англ. – 2-е изд. – М. : Дело, при участии Catallaxy, 2010. – 704 с.
18.Чайка, И.И. Конкурентоспособное качество отечественных предприятий – ключевая проблема выхода России из экономического кризиса / И.И. Чайка, Н. Львов // Стандарты и качество. – 2009. – № 6. – С. 47.
19.Юданов, А.Ю. Конкуренция: теория и практика : учеб.-практ. пособие для вузов / А.Ю. Юданов. – М. : Акалис, 2009. –272 с.
20.Яновский, А.М. Конкурентоспособность товара и производителя продукции в системе рыночной экономики / А.М. Яновский // Стандарты и качество. – 2009. – № 2. – С. 43–44.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Оценка конкурентной позиции фирмы.
Содержание
Введение
Глава 1. Сущность конкуренции и конкурентной позиции
1.1. Значение и виды конкуренции
1.2. Понятие конкурентоспособности и конкурентной позиции
Глава 2. Методы оценки конкурентной позиции организации
2.1. Качественные методы оценки конкурентной позиции
2.2. Количественные методы оценки конкурентной позиции
Глава 3. Стратегии повышения конкурентоспособности
3.1. Конкурентные стратегии М. Портера
3.2. Стратегии развития возможностей в матрице И. Ансоффа
3.3. Конкурентные стратегии в соответствии с долей рынка
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Азоев, Г.Л. Конкуренция: анализ, ее стратегия и практика / Г.Л. Азоев. – М. : Центр экономики и маркетинга, 2009. – 208с.
2.Ансофф, И. Стратегическое управление / И. Ансофф ; под ред. Л.И. Евенко ; пер. с англ. – М. : Экономика. 2011. – 519 с.
3.Васильева, З.А. Иерархия понятий конкурентоспособности объектов рынка / З.А. Васильева // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – № 2(52). – С. 83 – 89.
4.Воронов, А. Конкуренция в ХХI веке / А. Воронов // Маркетинг. – 2010. – № 5. – С. 16 – 24.
5.Гельвановский, М.И. Конкурентоспособность в микро-, мезо- и макроуровневом измерениях / М.И. Гельвановский, В. Жековская, И. Трофимов // Российский экономический журнал. – 2010. – № 3. – С. 67–68.
6.Данилов, И.П. Проблемы конкурентоспособности электротехнической продукции / И.П. Данилов. – М. : Пресс-сервис, 2010 – 420 с.
7.Завялов, П.С. Проблемы международной конкурентоспособности товаропроизводителей / П.С. Завялов // Маркетинг. – 2006. – № 2. – С. 20 – 32.
8.Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер ; пер. с анг. О.А. Третьяк, Л.А. Волковой, Ю.Н. Кантуревского. – СПб. : Изд-во "Питер", 2011. – 421 с.
9.Лифиц, И.М. Формирование и оценка конкурентоспособности товара и услуг / И.М. Лифиц. – М. : Юрайт-Издат. 2007. – 335 с.
10.Островский, Г. Конкурентоспособность предприятия как объект управления / Островский Г. // Консультант директора. – 2010. – № 20. – С. 34 – 36.
11.Панов, А.И. Стратегический менеджмент : учеб. пособие для вузов / А.И. Панов, И.О. Коробейников. – 2-е изд., перераб.и доп. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 285 с.
12.Петухов, Р.М. Оценка эффективности промышленного производства (методы и показатели) / Р.М. Петухов. – М. : Экономика, 2010. – 95 с.
13.Портер, М. Международная конкуренция / М. Портер ; пер. с англ. ; под ред. и с предисловием В.Д. Щетинина. – М. : Международные отношения, 2010. – 896 с.
14.Селезнев, А.З. Конкурентные позиции и инфраструктура рынка России / А.З. Селезнев. – М. : Юристъ, 2009. – 384 с.
15.Синько, В.И. Конкуренция и конкурентоспособность: основные понятия / В.И. Синько // Стандарты и качество. – 2010. – № 4. – С. 54 – 59.
16.Фатхутдинов, Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление / Р.А. Фатхутдинов. – М. : ИНФРА-М, 2009. – 312 с.
17.Хайгне, П. Экономический образ мышления / П. Хайгне ; пер. с англ. – 2-е изд. – М. : Дело, при участии Catallaxy, 2010. – 704 с.
18.Чайка, И.И. Конкурентоспособное качество отечественных предприятий – ключевая проблема выхода России из экономического кризиса / И.И. Чайка, Н. Львов // Стандарты и качество. – 2009. – № 6. – С. 47.
19.Юданов, А.Ю. Конкуренция: теория и практика : учеб.-практ. пособие для вузов / А.Ю. Юданов. – М. : Акалис, 2009. –272 с.
20.Яновский, А.М. Конкурентоспособность товара и производителя продукции в системе рыночной экономики / А.М. Яновский // Стандарты и качество. – 2009. – № 2. – С. 43–44.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую