Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Для успешного функционирования в конкурентной среде компании должны выстраивать эффективное стратегическое управление, которое ориентировало бы деятельность организации на запросы потребителей, осуществляя гибкое регулирование и своевременные изменения в организации, отвечающие вызову со стороны окружения и позволяющие добиваться конкурентных преимуществ, что в совокупности в результате позволяет организации выжить и достичь своей цели в долгосрочной перспективе.
Хотя стратегическое управление является важнейшим фактором успешного выживания в усложняющейся конкурентной борьбе, тем не менее, постоянно можно наблюдать в действиях организаций отсутствие стратегичности, что зачастую приводит к невосполнимым потерям.
Поэтому основной целью данной работы является разработка стратегии успешно функционирующей на рынке компании Blake & Decker при помощи реализации таких задач как: ....................
Введение. 2
Глава 1. Анализ влияния внешних факторов на выработку стратегии. 2
Глава 2. Пять сил Портера. 23
Глава 3. SWOT-анализ. 26
Глава 4. Выявление ключевых компетенций и конкурентных преимуществ. 29
Глава 5. Стратегия компании Blacke & Decker. 32
Список литературы. 33
Работа содержит в себе таблицы, схемы, графики, диаграммы, рисунки, расчеты, формулы.
Структурно работа состоит согласно поставленным целям и задачам. Название разделов указано в содержании.
1. Артур А. Томсон и А.Дж. Стрикленд III «Стратегический менеджмент»- 12-Е издание, Издательский дом «Вильяме». 2003;
2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия .-СПБ: Изд-ство "Питер";
3. Ф. Аналоуи, А. Карами «Стратегический менеджмент малых и средних предприятий»
Юнити, 2005 г;
4. Боумен К. Основы стратегического менеджмента. М., 2012
5. Виханский О.С. Стратегическое управление. М.2014
6. Виханский О.С, Наумов А.И. Менеджмент. Изд-во МГУ, 2010
7. Горчикова И.Н. Менеджмент. М., 2010
8. Дункан Д.У. Основополагающие идеи в менеджменте. М., 2012
9. Ефремов В. С. "Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования". М., 2005
10. Жан-Жак Ламбен. Стратегический маркетинг. С-Петербург, Наука, 2011
11. Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления. М., 2013
12. Ланев В.П. Тактика и стратегия управления фирмой. М., 2012
13. Маркова В.Д.,С.А. Кузнецова «Стратегический менеджмент» -М-Нов, Инфра-М,2014г
14. Уткин Э.А. Управление компанией. М., 2012
15. Шерер Ф.М. Структура отраслевых рынков. -М. Инфра-М, 2014
16. Г. Хамел, К. Прахалад «Конкурируя за будущее» - ЗАО «Олимп» 2002 г.;.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Для успешного функционирования в конкурентной среде компании должны выстраивать эффективное стратегическое управление, которое ориентировало бы деятельность организации на запросы потребителей, осуществляя гибкое регулирование и своевременные изменения в организации, отвечающие вызову со стороны окружения и позволяющие добиваться конкурентных преимуществ, что в совокупности в результате позволяет организации выжить и достичь своей цели в долгосрочной перспективе.
Хотя стратегическое управление является важнейшим фактором успешного выживания в усложняющейся конкурентной борьбе, тем не менее, постоянно можно наблюдать в действиях организаций отсутствие стратегичности, что зачастую приводит к невосполнимым потерям.
Поэтому основной целью данной работы является разработка стратегии успешно функционирующей на рынке компании Blake & Decker при помощи реализации таких задач как: ....................
Введение. 2
Глава 1. Анализ влияния внешних факторов на выработку стратегии. 2
Глава 2. Пять сил Портера. 23
Глава 3. SWOT-анализ. 26
Глава 4. Выявление ключевых компетенций и конкурентных преимуществ. 29
Глава 5. Стратегия компании Blacke & Decker. 32
Список литературы. 33
Работа содержит в себе таблицы, схемы, графики, диаграммы, рисунки, расчеты, формулы.
Структурно работа состоит согласно поставленным целям и задачам. Название разделов указано в содержании.
1. Артур А. Томсон и А.Дж. Стрикленд III «Стратегический менеджмент»- 12-Е издание, Издательский дом «Вильяме». 2003;
2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия .-СПБ: Изд-ство "Питер";
3. Ф. Аналоуи, А. Карами «Стратегический менеджмент малых и средних предприятий»
Юнити, 2005 г;
4. Боумен К. Основы стратегического менеджмента. М., 2012
5. Виханский О.С. Стратегическое управление. М.2014
6. Виханский О.С, Наумов А.И. Менеджмент. Изд-во МГУ, 2010
7. Горчикова И.Н. Менеджмент. М., 2010
8. Дункан Д.У. Основополагающие идеи в менеджменте. М., 2012
9. Ефремов В. С. "Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования". М., 2005
10. Жан-Жак Ламбен. Стратегический маркетинг. С-Петербург, Наука, 2011
11. Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления. М., 2013
12. Ланев В.П. Тактика и стратегия управления фирмой. М., 2012
13. Маркова В.Д.,С.А. Кузнецова «Стратегический менеджмент» -М-Нов, Инфра-М,2014г
14. Уткин Э.А. Управление компанией. М., 2012
15. Шерер Ф.М. Структура отраслевых рынков. -М. Инфра-М, 2014
16. Г. Хамел, К. Прахалад «Конкурируя за будущее» - ЗАО «Олимп» 2002 г.;.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
430 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую