Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы. Термин «стратегическое управление» был введен в обиход на стыке 60—70-х гг. для того, чтобы обозначить разницу между текущим управлением на уровне производства и управлением, осуществляемым на высшем уровне. Необходимость фиксации такого различия была вызвана в первую очередь изменениями в условиях ведения бизнеса.
Разработка идей стратегического управления нашла отражение в работах таких авторов, как Frankenhofs and Granger (1971), Ansoff (1972), Schendel and Hatten (1972), Irwin (1974) и др.
Ведущей идеей, отражающей сущность перехода от оперативного управления к стратегическому, явилась идея необходимости переноса центра внимания высшего руководства на окружение, для того чтобы соответствующим образом и своевременно реагировать на происходящие в нем изменения.
Стратегичность управления 50—60-х гг. — это долгосрочное планирование производства продукции и освоения рынков. Примерно в это время долгосрочные планы попали в центр внимания при выработке стратегического поведения организации.
В 70-е гг. существенно изменился смысл стратегического выбора. Это уже ................
Введение
1. Характеристика исследуемого предприятия
2. Место фирмы среди конкурентов
3. Анализ цепочки ценностей
4. Определение масштаба бизнеса
5. Анализ конкурентоспособности
6. Целеполагание организации
7. swot - анализ
Заключение
Литература
Целью курсового исследования является обоснования теоретических и методических положений использования формирования стратегических направлений развития предприятия.
1.Васильев Ю. С., Кинелев В. Г., Колосов В. Г. Стратегии инноваций. – СПб.: СПбГТУ, 1997.
2.Гольдштейн Г.Я. Инновационный менеджмент. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1998.
3.Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003.
4.Гольдштейн Г.Я. Стратегические аспекты управления НИОКР. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2000.
5.Гольдштейн Г.Я. Стратегический инновационный менеджмент. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2002.
6.Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003.
7.Котлер Ф. Маркетинг. – М.: Прогресс, 1990.
8.Портер М.Е. Конкуренция. – СПб., М., Киев: Изд. дом «Вильямс», 2000.
9.Твисс Б. Управление научно-техническими нововведениями. – М.: Экономика, 1989.
10.Титов А. Б. Маркетинг и управление инновациями. – СПб.: Питер, 2001.
11.Уткин Э. А., Морозова Н. И., Морозова Г. И. Инновационный менеджмент. – М.: Акалис. 1996.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы. Термин «стратегическое управление» был введен в обиход на стыке 60—70-х гг. для того, чтобы обозначить разницу между текущим управлением на уровне производства и управлением, осуществляемым на высшем уровне. Необходимость фиксации такого различия была вызвана в первую очередь изменениями в условиях ведения бизнеса.
Разработка идей стратегического управления нашла отражение в работах таких авторов, как Frankenhofs and Granger (1971), Ansoff (1972), Schendel and Hatten (1972), Irwin (1974) и др.
Ведущей идеей, отражающей сущность перехода от оперативного управления к стратегическому, явилась идея необходимости переноса центра внимания высшего руководства на окружение, для того чтобы соответствующим образом и своевременно реагировать на происходящие в нем изменения.
Стратегичность управления 50—60-х гг. — это долгосрочное планирование производства продукции и освоения рынков. Примерно в это время долгосрочные планы попали в центр внимания при выработке стратегического поведения организации.
В 70-е гг. существенно изменился смысл стратегического выбора. Это уже ................
Введение
1. Характеристика исследуемого предприятия
2. Место фирмы среди конкурентов
3. Анализ цепочки ценностей
4. Определение масштаба бизнеса
5. Анализ конкурентоспособности
6. Целеполагание организации
7. swot - анализ
Заключение
Литература
Целью курсового исследования является обоснования теоретических и методических положений использования формирования стратегических направлений развития предприятия.
1.Васильев Ю. С., Кинелев В. Г., Колосов В. Г. Стратегии инноваций. – СПб.: СПбГТУ, 1997.
2.Гольдштейн Г.Я. Инновационный менеджмент. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1998.
3.Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003.
4.Гольдштейн Г.Я. Стратегические аспекты управления НИОКР. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2000.
5.Гольдштейн Г.Я. Стратегический инновационный менеджмент. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2002.
6.Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003.
7.Котлер Ф. Маркетинг. – М.: Прогресс, 1990.
8.Портер М.Е. Конкуренция. – СПб., М., Киев: Изд. дом «Вильямс», 2000.
9.Твисс Б. Управление научно-техническими нововведениями. – М.: Экономика, 1989.
10.Титов А. Б. Маркетинг и управление инновациями. – СПб.: Питер, 2001.
11.Уткин Э. А., Морозова Н. И., Морозова Г. И. Инновационный менеджмент. – М.: Акалис. 1996.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
290 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149364 Курсовой работы — поможем найти подходящую