Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование стратегии для предприятия

  • 50 страниц
  • 2016 год
  • 111 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

diplomstud

Выполняю студенческие работы по различным предметам.

550 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Любая фирма формулирует свое предназначение в условиях определенного состава, структуры и состояния внешней среды, определяющие систему возможностей фирмы по удовлетворению определенных потребностей рынка. Внешняя среда, включающая микро- и макроуровень, формирует вполне определенную систему ресурсов (при их составом, структурой и качественными характеристиками), которыми может обладать предприятие для выполнения своей миссии.
Успех фирмы зависит от умения тщательно анализировать рынок и от того, какую собственную позицию заняла фирма, стратегически продуманную или наиболее правильно выдающуюся: место, время, товар и его цену. Понимание сложных взаимодействий между стратегией фирмы и экономическими силами внешней среды на рынке позволяет оценить эффективность, с которой система конкурирующих предприятий обеспечивает благосостояние потребителей в целом.
Суть стратегического аспекта в управлении организацией заключается в обеспечении эффективной адаптации организации к изменениям ее внешней среды, поэтому тема курсовой работы является актуальной.
Предметом исследования является совокупность практических проблем и ......................

Введение 3
1. Альтернативы развития предприятия 4
1.1. Понятие стратегии предприятия 4
1.2. Стратегические альтернативы развития предприятия 9
2. Анализ конкурентных стратегий 12
2.1. Общие принципы формирования экономических стратегий 12
2.2. Основные конкурентные стратегии 16
3. Формирование стратегии развития 23
3.1. Общая характеристика ООО «Оланта» 23
3.2. Корректировка миссии и определение перспективных целей деятельности ООО «Оланта» 26
3.3. Исследование факторов макро- и микросреды 29
3.4. Анализ сильных и слабых сторон предприятия 34
3.5. Выбор стратегии предприятия 42
Заключение 44
Список литературы 45
Приложение 1 47
Приложение 2 49
Приложение 3 50

Целью написания курсовой работы является анализ основных принципов формирования экономической стратегии предприятия для овладения практическими навыками формирования стратегии развития конкретного предприятия.

Нормативно-правовые источники
1. Конституция РФ, принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года // Российская газета. 1993. № 237.

Учебники, монографии, брошюры
2. Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: ИНФРА - М, 2009. – 237 с.
3. Вершигора Е. Менеджмент: Учебное пособие. / Евгений Вершигора. – М.: Инфра-М, 2011. – 256 с.
4. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. – М.:Центр экономики и маркетинга, 2010.
5. Виханский О.С. Менеджмент. 3-е изд. – М.: Гардарики, 2012. – 528 с.
6. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – М.: Экономистъ. 2010. – 296 с.
7. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2010. – 480 с.
8. Глумаков В.Н., Максимцев М.М., Малышев Н.И.. Стратегический менеджмент: Практикум. – М.: Вузовский учебник, 2009. – 187 с.
9. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент. – Таганрог: Издат-во ТРТУ, 2011. – 524 с.
10. Горностаева А.Н. Стратегический менеджмент: учеб. пособие/ А.Н. Горностаева. – Брянск: БГТУ, 2007.
11. Гурков И.Б. Стратегический менеджмент организации: Учебное пособие. – М.: Бизнес-школа "Интел-синтез", 2011. – 208 с.
12. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: Экономистъ, 2010. – 416с.
13. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. теория и практика. Учебное пособие для вузов. – М.: Аспект Пресс,2011. – 247 с.
14. Иванова Т.Ю., Приходько В.И. Теория организации. – Спб.: Питер,2007. – 269 с.
15. Ильенкова С.Д. Кузнецов В.И. Основы менеджмента. Уч пособие. – М.: Мэси, 2009. – 528 с.
16. Коренченко Р.А. Общая теория организации: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ ДАНА, 2011. – 286 с.
17. Круглова Н.Ю., Круглов М.И. Стратегический менеджмент. Учебник для вузов. – М.: Издательство РДЛ, 2010. – 464с.
18. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. – М., 2010.
19. Ляско В.И. Стратегическое планирование развития предприятия. – М: Юнити, 2009.
20. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 288 с.
21. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф., Основы менеджмента. – М.: ТК Велби, "Проспект", 2009. – 800 с.
22. Мильнер Б.З. Теория организаций. – М.: Инфра – М, 2009. – 720 с.
23. Рогожин С.В., Рогожина Т.В., Теория организации. – М.: Экзамен, 2011. – 319 с.
24. Румянцева З.П. Общее управление организацией: теория и практика. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 304 с.
25. Румянцева З.П., Соломатина Н.А. Менеджмент организаций. Учебное пособие. – М.: Изд. «Инфра-М», 2010. – 342 с.
26. Смирнов Н.Н. Стратегический менеджмент. – СПб.: Питер 2010. – 354 с.
27. Современные экономические теории Запада. / Под общ. ред. А.Н.Марковой. – М.: Финстатинформ, 2011. – 402 с.
28. Стерлин А.Р. и др. Стратегическое планирование в промышленных корпорациях: опыт развития и новые явления. – М.: Наука, 2011. – 412 с.
29. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов / Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2011. – 576 с.
30. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: Дело. 2011. – 448 с.

Периодические издания
31. Андреев С.Н. Принятие решений в маркетинговых ситуациях //Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – №1. – С. 28-37.
32. Липсиц И. Конкурентная стратегия фирмы //Вопросы экономики. – 2011. – №9. – С. 87-105.

Интернет-источники
33. http://www.mfua.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Любая фирма формулирует свое предназначение в условиях определенного состава, структуры и состояния внешней среды, определяющие систему возможностей фирмы по удовлетворению определенных потребностей рынка. Внешняя среда, включающая микро- и макроуровень, формирует вполне определенную систему ресурсов (при их составом, структурой и качественными характеристиками), которыми может обладать предприятие для выполнения своей миссии.
Успех фирмы зависит от умения тщательно анализировать рынок и от того, какую собственную позицию заняла фирма, стратегически продуманную или наиболее правильно выдающуюся: место, время, товар и его цену. Понимание сложных взаимодействий между стратегией фирмы и экономическими силами внешней среды на рынке позволяет оценить эффективность, с которой система конкурирующих предприятий обеспечивает благосостояние потребителей в целом.
Суть стратегического аспекта в управлении организацией заключается в обеспечении эффективной адаптации организации к изменениям ее внешней среды, поэтому тема курсовой работы является актуальной.
Предметом исследования является совокупность практических проблем и ......................

Введение 3
1. Альтернативы развития предприятия 4
1.1. Понятие стратегии предприятия 4
1.2. Стратегические альтернативы развития предприятия 9
2. Анализ конкурентных стратегий 12
2.1. Общие принципы формирования экономических стратегий 12
2.2. Основные конкурентные стратегии 16
3. Формирование стратегии развития 23
3.1. Общая характеристика ООО «Оланта» 23
3.2. Корректировка миссии и определение перспективных целей деятельности ООО «Оланта» 26
3.3. Исследование факторов макро- и микросреды 29
3.4. Анализ сильных и слабых сторон предприятия 34
3.5. Выбор стратегии предприятия 42
Заключение 44
Список литературы 45
Приложение 1 47
Приложение 2 49
Приложение 3 50

Целью написания курсовой работы является анализ основных принципов формирования экономической стратегии предприятия для овладения практическими навыками формирования стратегии развития конкретного предприятия.

Нормативно-правовые источники
1. Конституция РФ, принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года // Российская газета. 1993. № 237.

Учебники, монографии, брошюры
2. Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: ИНФРА - М, 2009. – 237 с.
3. Вершигора Е. Менеджмент: Учебное пособие. / Евгений Вершигора. – М.: Инфра-М, 2011. – 256 с.
4. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. – М.:Центр экономики и маркетинга, 2010.
5. Виханский О.С. Менеджмент. 3-е изд. – М.: Гардарики, 2012. – 528 с.
6. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – М.: Экономистъ. 2010. – 296 с.
7. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2010. – 480 с.
8. Глумаков В.Н., Максимцев М.М., Малышев Н.И.. Стратегический менеджмент: Практикум. – М.: Вузовский учебник, 2009. – 187 с.
9. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент. – Таганрог: Издат-во ТРТУ, 2011. – 524 с.
10. Горностаева А.Н. Стратегический менеджмент: учеб. пособие/ А.Н. Горностаева. – Брянск: БГТУ, 2007.
11. Гурков И.Б. Стратегический менеджмент организации: Учебное пособие. – М.: Бизнес-школа "Интел-синтез", 2011. – 208 с.
12. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: Экономистъ, 2010. – 416с.
13. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. теория и практика. Учебное пособие для вузов. – М.: Аспект Пресс,2011. – 247 с.
14. Иванова Т.Ю., Приходько В.И. Теория организации. – Спб.: Питер,2007. – 269 с.
15. Ильенкова С.Д. Кузнецов В.И. Основы менеджмента. Уч пособие. – М.: Мэси, 2009. – 528 с.
16. Коренченко Р.А. Общая теория организации: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ ДАНА, 2011. – 286 с.
17. Круглова Н.Ю., Круглов М.И. Стратегический менеджмент. Учебник для вузов. – М.: Издательство РДЛ, 2010. – 464с.
18. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. – М., 2010.
19. Ляско В.И. Стратегическое планирование развития предприятия. – М: Юнити, 2009.
20. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 288 с.
21. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф., Основы менеджмента. – М.: ТК Велби, "Проспект", 2009. – 800 с.
22. Мильнер Б.З. Теория организаций. – М.: Инфра – М, 2009. – 720 с.
23. Рогожин С.В., Рогожина Т.В., Теория организации. – М.: Экзамен, 2011. – 319 с.
24. Румянцева З.П. Общее управление организацией: теория и практика. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 304 с.
25. Румянцева З.П., Соломатина Н.А. Менеджмент организаций. Учебное пособие. – М.: Изд. «Инфра-М», 2010. – 342 с.
26. Смирнов Н.Н. Стратегический менеджмент. – СПб.: Питер 2010. – 354 с.
27. Современные экономические теории Запада. / Под общ. ред. А.Н.Марковой. – М.: Финстатинформ, 2011. – 402 с.
28. Стерлин А.Р. и др. Стратегическое планирование в промышленных корпорациях: опыт развития и новые явления. – М.: Наука, 2011. – 412 с.
29. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов / Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2011. – 576 с.
30. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: Дело. 2011. – 448 с.

Периодические издания
31. Андреев С.Н. Принятие решений в маркетинговых ситуациях //Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – №1. – С. 28-37.
32. Липсиц И. Конкурентная стратегия фирмы //Вопросы экономики. – 2011. – №9. – С. 87-105.

Интернет-источники
33. http://www.mfua.ru

Купить эту работу

Формирование стратегии для предприятия

550 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 марта 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
diplomstud
4.7
Выполняю студенческие работы по различным предметам.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
550 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Дарья2702 об авторе diplomstud 2015-10-04
Курсовая работа

Всем советую данного автора,все качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина Синицына об авторе diplomstud 2014-06-24
Курсовая работа

спасибо большое!работа очень хорошая)

Общая оценка 5
Отзыв user20772 об авторе diplomstud 2014-07-07
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Марина Марина об авторе diplomstud 2015-11-09
Курсовая работа

Спасибо за курсовую! Ваша работа одна единственная из группы была без доработок. У вас автор прекрасное будущее на этом сайте!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ДИПЛОМ МВА. Разработка стратегии сети фитнес-клубов (на примере Красноярского края)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Формирование стратегического развития организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Перспективы развития производства извести в холдинге.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию стратегического управления рестораном

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Развитие потенциала конкурентоспособности собственного бизнеса на примере ООО «Молочный мир»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии инновационного развития на примере ООО «Окна VЕKА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Организация системы управления закупками инжиниринговой компании ( на примере ООО "Инженерно-Строительная Компания")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана малого предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Модели и школы стратегического менеджмента: логика эволюции, сравнительный анализ, методология использования.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегическое развитие ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽