Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка стратегии развития организации

  • 62 страниц
  • 2014 год
  • 87 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Функционирование предприятия в условиях рыночных отношений не-возможно без разработки и реализации целого комплекса функциональных и подфункциональных стратегий, которые образуют общую стратегию бизнеса. В последнее время многие предприятия в силу объективных причин уделяют все большее внимание вопросам освоения внешних рынков и формирования экспортной стратегии.
Работа на современных рынках характеризуется большим по сравне-нию с традиционными рынками уровнем рисков, обусловленным разли-чиями в социо--культурных, экономических, политических, правовых факторах зарубежных стран; более высоким уровнем конкуренции, высокими требованиями к качественным характеристикам товара, упаковке, маркировке, а также более высоким уровнем затрат, связанных с международными маркетинговыми исследованиями и реализацией экспортной стратегии. В этой связи при формировании вышеуказанной стратегии необходимо оценить, насколько значительное влияние на нее оказывают те или иные внешние факторы.
В литературе, посвященной проблеме управления предприятиями, определение стратегии, как правило, начинается со слов о том, что этот термин пришел в экономическую науку из военной и дословно означает «искусство ведения войск в бою». Чаще всего под стратегией понимают долгосрочные планы высшего руководства по достижению перспективных целей организации.
Определение стратегии для фирмы принципиально зависит от кон-кретной ситуации, в которой находится фирма. Однако существуют неко-торые общие подходы к формулированию стратегии и некоторые общие рамки, в которые вписываются стратегии.
В качестве объекта курсовой работы выбрано промышленное предпри-ятие города - ООО «СП Карсон». Исследуемая организация строит свою работу на основе сборочного производства часов из комплектующих получаемых от отечественных (часовые механизмы) и иностранных (корпуса и внешнее оформление) производителей.
Основным предметом исследований выступает внешнеэкономическая стратегическая деятельность данного предприятия и анализ его торгово-технологических и маркетинговых процессов.
Основной целью данной курсовой работы является изучение воздей-ствия внешней среды на стратегическую деятельность ООО «СП Карсон»
В рамках обеспечения достижения цели работы необходимо выполнить следующие задачи:
 осуществить анализ стратегических аспектов деятельности предпри-ятия, - ООО «СП Карсон»;
 провести анализ внешней среды и стратегии функционирования предприятия;
 рассмотреть стратегические направления деятельности предприятия;
 осуществить разработку предложений по совершенствованию стратегии деятельностью.
Для достижения поставленной цели и реализации вышеуказанных задач в работе предполагаются использование таких методов как: анализ, синтез, планирование, прогнозирование, системные и комплексные подходы, аналитическо-математические методы и т. п.
Теоретической и методологической базой курсовой работы послужили труды российских и зарубежных ученых-экономистов, специалистов по управлению, а также современные разработки в области теории и методов системного анализа, экономико-математического моделирования, теории маркетинга, многомерной статистической обработки данных, теории сегментирования рынка и теории управления.


Оглавление

Введение 3
1. Общая характеристика и экономический анализ деятельности организации 5
1.1. Характеристика организации 5
1.2. Видение и миссия организации 6
1.3. Экономический анализ деятельности организации 8
2. Анализ отрасли и конкуренции 19
2.1. Определение доминирующих экономических характеристик отрасли 19
2.2. Анализ движущих сил отрасли 22
2.3. Анализ конкурентных сил 23
2.4. Оценка рыночной позиции конкурентов 26
2.5. Прогнозирование возможных действий конкурентов 27
2.6. Определение ключевых факторов успеха (КФУ) 28
3. Анализ портфеля бизнесов (или продуктового портфеля) организации. Ситуационный анализ и установление целей. 30
3.1. Анализ портфеля бизнесов 30
3.2. Ситуационный анализ 33
3.3. Установление целей для анализируемого бизнеса 35
4.4. Определение конкурентного преимущества анализируемого бизнеса 38
4.5. Выбор деловой (конкурентной) стратегии для анализируемого бизнеса 39
5. Выбор деловой (конкурентной) стратегии для анализируемого бизнеса (продукции) и ее оценка. 44
6. Разработка мероприятий по реализации стратегии 45
Заключение 51
Список литературы 53
Приложение 1 55
Приложение 1 56
Приложение 3 58
Приложение 4 60

Заключение

В соответствии с учредительными документами, ООО «СП Карсон» яв-ляется обществом с ограниченной ответственностью, учрежденным несколькими лицами хозяйственным обществом, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров.
В основе данного предприятия будет лежать процесс бизнес планирования, который представлен в данной работе и который охватывает описание деловой концепции нашего предприятия, предварительный анализ рынка, разработку производственного и организационного плана и финансового резюме. Финансовое резюме наглядно показывает перспективность данного предприятия и его способность давать значительные финансовые результаты.
В течение 2009 года наше предприятие будет способно принести прибыль в размере около четырех миллионов рублей при самом неблагоприятном стечении обстоятельств. При оптимистическом прогнозе предполагаемая прибыль в 20010 году может составить около 30-50 миллионов рублей чистой прибыли с учётом объёма продаж в 500 тысяч штук часов, средней цены 260 рублей, торговой наценки в 40-50 % и экономии на увеличении масштабов производства.
Проведённые в данной работе маркетинговые исследования, хотя и доказывают сложность и некоторую неоднозначность выбранного нами рынка, тем не менее позволяют сделать однозначный вывод о том, что позиционирование нашего предприятия на рынке позволит ему занять прочную конкурентную позицию. Но это возможно только при чёткой ориентации на выбранные в данной работе целевые сегменты.
Предприятие также должно чётко следовать стратегиям функционирования, развития, роста, маркетинговым и инновационным стратегиям, которые разработаны в данной работе.
В представленной работе также произведена техническая и организаци-онная подготовка производства ООО «СП Карсон» и создана производственная система в рамках которой будет осуществляться производственный процесс.
В настоящее время основную роль на предприятии играет сбыт готовой продукции, т. к. часы должны быть не только изготовлены, но и реализованы, т. е. доведены до потребителя и оплачены последним. Этим и должна, но, к сожалению, не определяется, значение оперативно-сбытовой деятельности предприятия.
На ООО «СП Карсон» за время работы последнего в условиях рыночной экономики так и не была создана система сбыта, которая бы обеспечивала своевременный и наиболее полный процесс выполнения плана по реализации продукции в соответствии с заключенными договорами. На ООО «СП Карсон», сбытовая деятельность не обеспечивает своевременную, ритмичную и точно соответствующую спросу покупателей, поставки часов не по ассортименту, не по объему.
На предприятии система сбыта до сих пор построена на принципах распределения готовой продукции принятой на «рынке продавца». Как следствие часовой завод не может наиболее полно и своевременно удовлетворять меняющиеся вкусы и потребности целевых рынков.
Проделанное в работе изучение проблемы исследования позволило сделать следующие выводы:
1. На предприятии осуществляться не полный производственный цикл, требующий значительных трудовых ресурсов, а ограничений, который подразумевает использование ограниченного числа сотрудников.
2. Для успешной деятельности предприятия, особенно на первых этапах своей работы, оно должно иметь чёткую ориентацию на обслуживаемые рынки.
3. Для успешной деятельности предприятия на рынке необходимо иметь чёткое представление об основных конкурентах фирмы. В работе произведено описание и изучение основных групп конкурентов с выявлением динамики и развития их влияния, а также изучены конкретные фирмы - конкуренты.

Список литературы

1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия./Пер. с англ. под ред Ю.Н.Каптуревского. - СПб: Изд. "Питер", 2013. - 416 с.
2. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента./Пер. с англ. под ред. Л.Г.Зайцева, М.И.Соколовой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2013.
3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, орга-шзация, процесс. — М,: Иэд-во МГУ, 2012.
4. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2013. - с. 701.
5. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы структуры. - М.: Дело, 2012. - 354с.
6. Дэниелс Джон Д., Радеба Ли Х. Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции./Пер. с англ., 6-е изд. - М.: Дело, 2013. - 456 с.
7. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирова-ния./Учеб. пособие. - М.: Изд. "Финпресс", 2013. - 192 с.
8. Кимбол Б. Торговля: секреты успеха. Американская Ассоциация Маркетинга. – М.: Внешсигма, 2013. – 526 с.
9. Кононенко Н.В. Тестирование рекламы // Маркетинг и маркетинго-вые исследования в России. 2013. №5. - С. 37-41.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга./Пер. с англ./Под общ. ред. Е.М.Пеньковой. - Спб.: АО "Коруна", АОЗТ "Литера плюс", 2013. - 698 с.
11. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. — М.: Русская деловая литература, 2013.
12. Мэскон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента./Пер. с англ. - М.: "Дело", 2014. - с.501.
13. Никифорова С.В. Теоретические и методологические аспекты стратегического маркетинга. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2012. – 214 с.
14. Павлов С.П. Стратегическое управление: 17-и модульная программа для менеджеров. – М.: ИНЮРА – М, 2014.
15. Портер М. Международная конкуренция. Конкурентные преимущества стран. - М.: Международные отношения, 2013. - 956 с.
16. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов./Пер. с англ. под ред. Л.Г.Зайцева, М.И.Соколовой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2012. - 576 с.
17. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева - М.: ИНФРА-М, 2012. – 320 с.
18. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. - М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2014. - 640 с.
19. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. - М.: ЗАО «Бизнес - школа «Интел-Синтез», 2013.
20. Хиль В. Базисные концепции исследований в менеджменте // Проблемы теории и практики управления. - 2014. - №6. - С. 33-39.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Функционирование предприятия в условиях рыночных отношений не-возможно без разработки и реализации целого комплекса функциональных и подфункциональных стратегий, которые образуют общую стратегию бизнеса. В последнее время многие предприятия в силу объективных причин уделяют все большее внимание вопросам освоения внешних рынков и формирования экспортной стратегии.
Работа на современных рынках характеризуется большим по сравне-нию с традиционными рынками уровнем рисков, обусловленным разли-чиями в социо--культурных, экономических, политических, правовых факторах зарубежных стран; более высоким уровнем конкуренции, высокими требованиями к качественным характеристикам товара, упаковке, маркировке, а также более высоким уровнем затрат, связанных с международными маркетинговыми исследованиями и реализацией экспортной стратегии. В этой связи при формировании вышеуказанной стратегии необходимо оценить, насколько значительное влияние на нее оказывают те или иные внешние факторы.
В литературе, посвященной проблеме управления предприятиями, определение стратегии, как правило, начинается со слов о том, что этот термин пришел в экономическую науку из военной и дословно означает «искусство ведения войск в бою». Чаще всего под стратегией понимают долгосрочные планы высшего руководства по достижению перспективных целей организации.
Определение стратегии для фирмы принципиально зависит от кон-кретной ситуации, в которой находится фирма. Однако существуют неко-торые общие подходы к формулированию стратегии и некоторые общие рамки, в которые вписываются стратегии.
В качестве объекта курсовой работы выбрано промышленное предпри-ятие города - ООО «СП Карсон». Исследуемая организация строит свою работу на основе сборочного производства часов из комплектующих получаемых от отечественных (часовые механизмы) и иностранных (корпуса и внешнее оформление) производителей.
Основным предметом исследований выступает внешнеэкономическая стратегическая деятельность данного предприятия и анализ его торгово-технологических и маркетинговых процессов.
Основной целью данной курсовой работы является изучение воздей-ствия внешней среды на стратегическую деятельность ООО «СП Карсон»
В рамках обеспечения достижения цели работы необходимо выполнить следующие задачи:
 осуществить анализ стратегических аспектов деятельности предпри-ятия, - ООО «СП Карсон»;
 провести анализ внешней среды и стратегии функционирования предприятия;
 рассмотреть стратегические направления деятельности предприятия;
 осуществить разработку предложений по совершенствованию стратегии деятельностью.
Для достижения поставленной цели и реализации вышеуказанных задач в работе предполагаются использование таких методов как: анализ, синтез, планирование, прогнозирование, системные и комплексные подходы, аналитическо-математические методы и т. п.
Теоретической и методологической базой курсовой работы послужили труды российских и зарубежных ученых-экономистов, специалистов по управлению, а также современные разработки в области теории и методов системного анализа, экономико-математического моделирования, теории маркетинга, многомерной статистической обработки данных, теории сегментирования рынка и теории управления.


Оглавление

Введение 3
1. Общая характеристика и экономический анализ деятельности организации 5
1.1. Характеристика организации 5
1.2. Видение и миссия организации 6
1.3. Экономический анализ деятельности организации 8
2. Анализ отрасли и конкуренции 19
2.1. Определение доминирующих экономических характеристик отрасли 19
2.2. Анализ движущих сил отрасли 22
2.3. Анализ конкурентных сил 23
2.4. Оценка рыночной позиции конкурентов 26
2.5. Прогнозирование возможных действий конкурентов 27
2.6. Определение ключевых факторов успеха (КФУ) 28
3. Анализ портфеля бизнесов (или продуктового портфеля) организации. Ситуационный анализ и установление целей. 30
3.1. Анализ портфеля бизнесов 30
3.2. Ситуационный анализ 33
3.3. Установление целей для анализируемого бизнеса 35
4.4. Определение конкурентного преимущества анализируемого бизнеса 38
4.5. Выбор деловой (конкурентной) стратегии для анализируемого бизнеса 39
5. Выбор деловой (конкурентной) стратегии для анализируемого бизнеса (продукции) и ее оценка. 44
6. Разработка мероприятий по реализации стратегии 45
Заключение 51
Список литературы 53
Приложение 1 55
Приложение 1 56
Приложение 3 58
Приложение 4 60

Заключение

В соответствии с учредительными документами, ООО «СП Карсон» яв-ляется обществом с ограниченной ответственностью, учрежденным несколькими лицами хозяйственным обществом, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров.
В основе данного предприятия будет лежать процесс бизнес планирования, который представлен в данной работе и который охватывает описание деловой концепции нашего предприятия, предварительный анализ рынка, разработку производственного и организационного плана и финансового резюме. Финансовое резюме наглядно показывает перспективность данного предприятия и его способность давать значительные финансовые результаты.
В течение 2009 года наше предприятие будет способно принести прибыль в размере около четырех миллионов рублей при самом неблагоприятном стечении обстоятельств. При оптимистическом прогнозе предполагаемая прибыль в 20010 году может составить около 30-50 миллионов рублей чистой прибыли с учётом объёма продаж в 500 тысяч штук часов, средней цены 260 рублей, торговой наценки в 40-50 % и экономии на увеличении масштабов производства.
Проведённые в данной работе маркетинговые исследования, хотя и доказывают сложность и некоторую неоднозначность выбранного нами рынка, тем не менее позволяют сделать однозначный вывод о том, что позиционирование нашего предприятия на рынке позволит ему занять прочную конкурентную позицию. Но это возможно только при чёткой ориентации на выбранные в данной работе целевые сегменты.
Предприятие также должно чётко следовать стратегиям функционирования, развития, роста, маркетинговым и инновационным стратегиям, которые разработаны в данной работе.
В представленной работе также произведена техническая и организаци-онная подготовка производства ООО «СП Карсон» и создана производственная система в рамках которой будет осуществляться производственный процесс.
В настоящее время основную роль на предприятии играет сбыт готовой продукции, т. к. часы должны быть не только изготовлены, но и реализованы, т. е. доведены до потребителя и оплачены последним. Этим и должна, но, к сожалению, не определяется, значение оперативно-сбытовой деятельности предприятия.
На ООО «СП Карсон» за время работы последнего в условиях рыночной экономики так и не была создана система сбыта, которая бы обеспечивала своевременный и наиболее полный процесс выполнения плана по реализации продукции в соответствии с заключенными договорами. На ООО «СП Карсон», сбытовая деятельность не обеспечивает своевременную, ритмичную и точно соответствующую спросу покупателей, поставки часов не по ассортименту, не по объему.
На предприятии система сбыта до сих пор построена на принципах распределения готовой продукции принятой на «рынке продавца». Как следствие часовой завод не может наиболее полно и своевременно удовлетворять меняющиеся вкусы и потребности целевых рынков.
Проделанное в работе изучение проблемы исследования позволило сделать следующие выводы:
1. На предприятии осуществляться не полный производственный цикл, требующий значительных трудовых ресурсов, а ограничений, который подразумевает использование ограниченного числа сотрудников.
2. Для успешной деятельности предприятия, особенно на первых этапах своей работы, оно должно иметь чёткую ориентацию на обслуживаемые рынки.
3. Для успешной деятельности предприятия на рынке необходимо иметь чёткое представление об основных конкурентах фирмы. В работе произведено описание и изучение основных групп конкурентов с выявлением динамики и развития их влияния, а также изучены конкретные фирмы - конкуренты.

Список литературы

1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия./Пер. с англ. под ред Ю.Н.Каптуревского. - СПб: Изд. "Питер", 2013. - 416 с.
2. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента./Пер. с англ. под ред. Л.Г.Зайцева, М.И.Соколовой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2013.
3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, орга-шзация, процесс. — М,: Иэд-во МГУ, 2012.
4. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2013. - с. 701.
5. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы структуры. - М.: Дело, 2012. - 354с.
6. Дэниелс Джон Д., Радеба Ли Х. Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции./Пер. с англ., 6-е изд. - М.: Дело, 2013. - 456 с.
7. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирова-ния./Учеб. пособие. - М.: Изд. "Финпресс", 2013. - 192 с.
8. Кимбол Б. Торговля: секреты успеха. Американская Ассоциация Маркетинга. – М.: Внешсигма, 2013. – 526 с.
9. Кононенко Н.В. Тестирование рекламы // Маркетинг и маркетинго-вые исследования в России. 2013. №5. - С. 37-41.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга./Пер. с англ./Под общ. ред. Е.М.Пеньковой. - Спб.: АО "Коруна", АОЗТ "Литера плюс", 2013. - 698 с.
11. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. — М.: Русская деловая литература, 2013.
12. Мэскон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента./Пер. с англ. - М.: "Дело", 2014. - с.501.
13. Никифорова С.В. Теоретические и методологические аспекты стратегического маркетинга. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2012. – 214 с.
14. Павлов С.П. Стратегическое управление: 17-и модульная программа для менеджеров. – М.: ИНЮРА – М, 2014.
15. Портер М. Международная конкуренция. Конкурентные преимущества стран. - М.: Международные отношения, 2013. - 956 с.
16. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов./Пер. с англ. под ред. Л.Г.Зайцева, М.И.Соколовой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2012. - 576 с.
17. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева - М.: ИНФРА-М, 2012. – 320 с.
18. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. - М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2014. - 640 с.
19. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. - М.: ЗАО «Бизнес - школа «Интел-Синтез», 2013.
20. Хиль В. Базисные концепции исследований в менеджменте // Проблемы теории и практики управления. - 2014. - №6. - С. 33-39.

Купить эту работу

Разработка стратегии развития организации

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Дарья2702 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-04
Курсовая работа

Всем советую данного автора,все качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина Синицына об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-24
Курсовая работа

спасибо большое!работа очень хорошая)

Общая оценка 5
Отзыв user20772 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-07-07
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Марина Марина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-09
Курсовая работа

Спасибо за курсовую! Ваша работа одна единственная из группы была без доработок. У вас автор прекрасное будущее на этом сайте!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Формирование стратегического развития организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Перспективы развития производства извести в холдинге.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию стратегического управления рестораном

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Развитие потенциала конкурентоспособности собственного бизнеса на примере ООО «Молочный мир»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии инновационного развития на примере ООО «Окна VЕKА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Организация системы управления закупками инжиниринговой компании ( на примере ООО "Инженерно-Строительная Компания")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана малого предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Модели и школы стратегического менеджмента: логика эволюции, сравнительный анализ, методология использования.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ДИПЛОМ МВА. Разработка стратегии сети фитнес-клубов (на примере Красноярского края)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Стратегическое развитие ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽