Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
На сегодняшний день в России формируются условия и предпосылки широкого применения методов и средств для развития стратегического управления крупных, средних и даже мелких предприятий. В связи с этим, на многих предприятиях разрабатываются стратегии, которые направлены на достижение максимальных показателей во всех сферах его действия. Все компании в условиях жесткой конкуренции, быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в компании, но и вырабатывать стратегию долгосрочного выживания, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть сущность, роль и основные черты корпоративной стратегии;
изучить типы корпоративных стратегий;
определить особенности разработки корпоративной стратегии;
проанализировать корпоративную стратегию на примере предприятия ПАО «КАМАЗ»;
разработать предложения по совершенствованию корпоративной стратегии на данном предприятии.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы корпоративных стратегий 6
1.1 Сущность, роль и основные черты корпоративных стратегий 6
1.2 Основные типы корпоративных стратегий 13
1.3 Особенности разработки корпоративной стратегии 20
Глава 2. Оценка корпоративной стратегии на примере предприятия ПАО «КАМАЗ» 28
2.1 Общая характеристика деятельности ПАО «КАМАЗ» 28
2.2 Анализ корпоративной стратегии предприятия 31
2.3 Предложения по совершенствованию корпоративной стратегии ПАО «КАМАЗ» 37
Заключение 40
Список использованной литературы: 42
Список использованной литературы:
1. Андрейчиков А.В. Стратегический менеджмент в инновационных организациях. Системный анализ и принятие решений: Учебник / А.В. Андрейчиков, О.Н. Андрейчикова. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 396 c.
2. Баринов В.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / В.А. Баринов, В.Л. Харченко. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 285 c.
3. Басовский Л.Е. Стратегический менеджмент: учебник / Л.Е. Басовский. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 365 c.
4. Бородушко И. В. Стратегическое планирование и контроллинг / И.В. Бородушко. - СПб.: Питер, 2013. – С. 108.
5. Виханский О.С. Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. – 2-е изд./ О.С. Виханский. – М.: Гардарика, 2015. – С. 83-84.
6. Волкогонова О.Д. Стратегический менеджмент: Учебник / О.Д. Волкогонова, А.Т. Зуб. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 256 c.
7. Дубровин И.А. Бизнес-планирование на предприятии / И.А. Дубровин. – М.: Дашков и К, 2013. – С. 203-205.
8. Жабина С.Г. Основы экономики, менеджмента и маркетинга в общественном питании / С.Г. Жабина. - М.: Академия, 2015. - 336 с.
9. Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Разработка и реализация эффективной стратегии // Проблемы экономики и менеджмента. – 2014. – №11. – С. 19-24
10. Зайцев Л.Г. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова. - М.: Магистр, 2013. - 528 c.
11. Зайцев А.П. Стратегический менеджмент в современных условиях / А.П.Зайцев. – М.: ИНФРА, 2015. – С. 186.
12. Киселев А.А. Современные взгляды на сущность стратегического менеджмента в отечественной науке управления организациями (предприятиями) // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы: сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф.: в 3 ч. – Ярославль, 2014. – С. 131-132
13. Корпоративное управление: Учебник / И.Ю. Бочарова. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 368 с
14. Кузнецов Б. Т. Стратегический менеджмент. Учебное пособие. Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям экономики и управления (080100). – М.: Юнити-Дана, 2012. – 624 с. (ЭБС)
15. Львова Д.С. Стратегические проблемы и перспективы российской экономики / Д.С. Львова. – М.: Экономика, 2014. – С. 103-104.
16. Маркова В.Д. Стратегический менеджмент. Курс лекций: Учебное пособие / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 288 c.
17. Маркова В.Д. Стратегический менеджмент: понятия, концепции, инструменты принятия решений: Справочное пособие / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 320 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
На сегодняшний день в России формируются условия и предпосылки широкого применения методов и средств для развития стратегического управления крупных, средних и даже мелких предприятий. В связи с этим, на многих предприятиях разрабатываются стратегии, которые направлены на достижение максимальных показателей во всех сферах его действия. Все компании в условиях жесткой конкуренции, быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в компании, но и вырабатывать стратегию долгосрочного выживания, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть сущность, роль и основные черты корпоративной стратегии;
изучить типы корпоративных стратегий;
определить особенности разработки корпоративной стратегии;
проанализировать корпоративную стратегию на примере предприятия ПАО «КАМАЗ»;
разработать предложения по совершенствованию корпоративной стратегии на данном предприятии.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы корпоративных стратегий 6
1.1 Сущность, роль и основные черты корпоративных стратегий 6
1.2 Основные типы корпоративных стратегий 13
1.3 Особенности разработки корпоративной стратегии 20
Глава 2. Оценка корпоративной стратегии на примере предприятия ПАО «КАМАЗ» 28
2.1 Общая характеристика деятельности ПАО «КАМАЗ» 28
2.2 Анализ корпоративной стратегии предприятия 31
2.3 Предложения по совершенствованию корпоративной стратегии ПАО «КАМАЗ» 37
Заключение 40
Список использованной литературы: 42
Список использованной литературы:
1. Андрейчиков А.В. Стратегический менеджмент в инновационных организациях. Системный анализ и принятие решений: Учебник / А.В. Андрейчиков, О.Н. Андрейчикова. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 396 c.
2. Баринов В.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / В.А. Баринов, В.Л. Харченко. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 285 c.
3. Басовский Л.Е. Стратегический менеджмент: учебник / Л.Е. Басовский. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 365 c.
4. Бородушко И. В. Стратегическое планирование и контроллинг / И.В. Бородушко. - СПб.: Питер, 2013. – С. 108.
5. Виханский О.С. Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. – 2-е изд./ О.С. Виханский. – М.: Гардарика, 2015. – С. 83-84.
6. Волкогонова О.Д. Стратегический менеджмент: Учебник / О.Д. Волкогонова, А.Т. Зуб. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 256 c.
7. Дубровин И.А. Бизнес-планирование на предприятии / И.А. Дубровин. – М.: Дашков и К, 2013. – С. 203-205.
8. Жабина С.Г. Основы экономики, менеджмента и маркетинга в общественном питании / С.Г. Жабина. - М.: Академия, 2015. - 336 с.
9. Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Разработка и реализация эффективной стратегии // Проблемы экономики и менеджмента. – 2014. – №11. – С. 19-24
10. Зайцев Л.Г. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова. - М.: Магистр, 2013. - 528 c.
11. Зайцев А.П. Стратегический менеджмент в современных условиях / А.П.Зайцев. – М.: ИНФРА, 2015. – С. 186.
12. Киселев А.А. Современные взгляды на сущность стратегического менеджмента в отечественной науке управления организациями (предприятиями) // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы: сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф.: в 3 ч. – Ярославль, 2014. – С. 131-132
13. Корпоративное управление: Учебник / И.Ю. Бочарова. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 368 с
14. Кузнецов Б. Т. Стратегический менеджмент. Учебное пособие. Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям экономики и управления (080100). – М.: Юнити-Дана, 2012. – 624 с. (ЭБС)
15. Львова Д.С. Стратегические проблемы и перспективы российской экономики / Д.С. Львова. – М.: Экономика, 2014. – С. 103-104.
16. Маркова В.Д. Стратегический менеджмент. Курс лекций: Учебное пособие / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 288 c.
17. Маркова В.Д. Стратегический менеджмент: понятия, концепции, инструменты принятия решений: Справочное пособие / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 320 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую