Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Проведение стратегического анализа деятельности фирмы
ВВЕДЕНИЕ
1.ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕСТА ФИРМЫ СРЕДИ КОНКУРЕНТОВ
2.ПРОЕКТИРОВАНИЕ И АНАЛИЗ ЦЕПОЧКИ ЦЕННОСТИ
3.ОПРЕДЕЛЕНИЕ МАСШТАБА БИЗНЕСА
4.АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОГО ОБЛИКА ОРГАНИЗАЦИИ
5.АНАЛИЗ ЦЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ
6.АНАЛИЗ УРОВНЯ И ДИНАМИКИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ
7.СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ АКТИВОВ ОРГАНИЗАЦИИ
8.ОЦЕНКА УСТОЙЧИВОСТИ И РИСКА ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
9.ПРОВЕДЕНИЕ SWOT-анализа
10.АНАЛИЗ ДАЛЬНЕЙ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ
11.АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ ПОЗИЦИИ НА РЫНКЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Б.Клифф. Стратегия на практике. – СПб.: ПИТЕР, 2005, 250 с.
2.Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепция и методы планирования. – М.: Финпресс, 2003, 192 с.
3.Круглов Н.Ю., Круглова М.И. Стратегический менеджмент. – М.: Высшее образование, 2006, 496 с.
4.Симкин А., Дибб С. Практическое руководство по сегментированию рынка. – СПб.: ПИТЕР, 2004, 240 с.
5.Шифрин М.Б. Стратегический менеджмент.- СПб.: ПИТЕР, 2006. – 240 с.
6.Официальный сайт Выставочного объединения «Центральный дом Художника»//www.cha.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Проведение стратегического анализа деятельности фирмы
ВВЕДЕНИЕ
1.ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕСТА ФИРМЫ СРЕДИ КОНКУРЕНТОВ
2.ПРОЕКТИРОВАНИЕ И АНАЛИЗ ЦЕПОЧКИ ЦЕННОСТИ
3.ОПРЕДЕЛЕНИЕ МАСШТАБА БИЗНЕСА
4.АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОГО ОБЛИКА ОРГАНИЗАЦИИ
5.АНАЛИЗ ЦЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ
6.АНАЛИЗ УРОВНЯ И ДИНАМИКИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ
7.СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ АКТИВОВ ОРГАНИЗАЦИИ
8.ОЦЕНКА УСТОЙЧИВОСТИ И РИСКА ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
9.ПРОВЕДЕНИЕ SWOT-анализа
10.АНАЛИЗ ДАЛЬНЕЙ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ
11.АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ ПОЗИЦИИ НА РЫНКЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Б.Клифф. Стратегия на практике. – СПб.: ПИТЕР, 2005, 250 с.
2.Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепция и методы планирования. – М.: Финпресс, 2003, 192 с.
3.Круглов Н.Ю., Круглова М.И. Стратегический менеджмент. – М.: Высшее образование, 2006, 496 с.
4.Симкин А., Дибб С. Практическое руководство по сегментированию рынка. – СПб.: ПИТЕР, 2004, 240 с.
5.Шифрин М.Б. Стратегический менеджмент.- СПб.: ПИТЕР, 2006. – 240 с.
6.Официальный сайт Выставочного объединения «Центральный дом Художника»//www.cha.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149254 Курсовой работы — поможем найти подходящую