Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Оглавление
Введение 3
1. Корпоративная стратегия предприятия. 6
1.1 Разработка корпоративной стратегии. 10
2. Анализ деятельности компании «Группа ВТБ» 16
2.1 Анализ финансовой деятельности ВТБ 20
2.2 Анализ корпоративной стратегии ВТБ. 23
3.Предложения по разработке корпоративного планирования. 28
3.1 Социальная ответственность «Группы ВТБ» 28
3.1 Усиление доли на рынке банковских услуг 29
3.3 Совершенствование стратегии развития. 30
Заключение 34
Список литературы 36
1. Корпоративная стратегия предприятия.
Важность грамотной стратегии в организации неоценима, стратегия позволяет фирме использовать несовершенство конкуренции на рынке, себе в преимущество и помогает максимизировать прибыль. В данной ситуации направление стратегии имеет две важные цели:
1.Внешнее позиционирование организации к конкурентам в данном сегменте рынка. Очень важно оперативно реагировать на угрозы рынка, правильно использовать слабые и сильные стороны компании. Ключевым моментом при формировании стратегии является понимание среды, в которой она конкурирует.
2.Внутряняя координация всей работы компании и координация ресурсов.
Когда положение компании на рынке выбрано, то все направления ее деятельности необходимо согласовать с друг с другом. Нужно производить инвестиции: важно чтобы одни подкрепляли другие. Это должно способствовать возникновению дополнительного конкурентного преимущества.
...
2. Анализ деятельности компании «Группа ВТБ»
Банк ВТБ был зарегистрирован 17 октября 1990 г. Банком России для обслуживания внешнеторговых расчетов Российской Федерации. Главным акционером ВТБ с долей в 60,9% является государство. Головной офис находиться в Москве, юридически зарегистрирован в Санкт-Петербурге.
ВТБ является одним из ведущих кредиторов в России. Крупные кредитные вложения происходит в предприятия топливно-энергетического комплекса, торговли, машиностроения. На сегодняшний день ВТБ – один из крупнейших коммерческих банков. Он предоставляет полный комплекс банковских услуг и юридическим и физическим лицам. Банк считает работу с физическими лицами перспективным видом своей деятельности и выделяет ей приоритет. Банк развивается, как крупная международная финансовая группа, производя ряд значительных приобретений активов в России и за пределами.
В России ВТБ в 2004 г. приобретает Гута-банк, на базе которого в создается специализированный розничный банк ВТБ 24.
...
2.1 Анализ финансовой деятельности ВТБ
Банк ВТБ 24 (публичное акционерное общество) является крупнейшим российским банком, занимает 4 место по активам.
По состоянию на 01.02.2017 величина активов-нетто банка ВТБ 24 составляет 3229.21 млрд. руб. За год активы увеличились на 3,68%.
Прирост активов-нетто положительно повлиял на показатель рентабельности активов ROI (данные на ближайшую квартальную дату 01 Января 2017 г.): за год рентабельность активов-нетто выросла с-0.04% до1.64%.
По оказываемым услугам банк в основном привлекает клиентские деньги, причем больше средств населения (т.е. в этом смысле является розничным клиентским), а вкладывает средства в основном в кредиты, причем больше в кредиты физическим лицам (т.е. является розничным кредитным).
ВТБ 24 - банк с государственным участием.
Банк ВТБ 24 - состоит в ломбардном списке. Банком России принимаются в качестве залога облигации рассматриваемой кредитной организации.
...
2.2 Анализ корпоративной стратегии ВТБ.
Отдел по стратегии и корпоративному управлению ВТБ отвечает на три главных вопроса:
Какие бизнес-направления будет включать портфель компании, то есть куда она будет направлять свои ресурсы (инвестиции, время, люди);
Какие бизнес-направления будет включать портфель компании, то есть куда она будет направлять свои ресурсы (инвестиции, время, люди);
Какую роль будет играть корпоративный центр в управлении бизнесами и какую степень самостоятельности будет иметь каждый из этих бизнесов в отдельности.
Процесс разработки корпоративной стратегии банка ВТБ делится на этапы:
1. Постановка стратегических целей;
2. Определение бизнес-направлений;
3. Оценка перспективности бизнес-направлений;
4. Формирование бизнес-портфеля компании и разработка альтернатив развития;
5. Распределение полномочий управляющей компании (центра корпоративного управления);
6. Применение разработанной стратегии.
...
3.1 Социальная ответственность «Группы ВТБ»
Индикатор корпоративной привлечённой в общественную жизнь и приверженность общественно-значимых ценностей это- спонсорство и благотворительность. Активную социально ответственную позицию занимает ВТБ, воспринимая меценатство, как неотъемлемую часть своей деятельности. Первым российским банком, выпустившим свой социальный отчет, за основу взяв практику международных банков, стал ВТБ в 2008 году.
Ключевые приоритеты банка: спорт, культура, здравоохранение, образование, социальная помощь. Финансовые результаты позволяют расширять и делать более разнообразные благотворительные и спонсорские программы.
Направления спонсорства:
Регулярная помощь детскому здравоохранению , детским домам, интернатам, на поддержку образовательных программ;
продолжать развитие Проекта «ВТБ - России», который открыл новую страницу в истории социальных инициатив банка ВТБ. В 2010 году ВТБ на своем корпоративном сайте www.vtb.
...
3.1 Усиление доли на рынке банковских услуг
Для упрощения лидирующих позиций на рынке банковских услуг существуют мероприятия:
Открытие новых отделений в ведущих мировых экономических центрах, консолидация банковской сети ВТБ.
Укрепление лидирующих позиций в обслуживании корпоративных и розничных клиентов в России;
- рост кросс-продаж дополнительных продуктов и услуг существующим клиентам;
- фокусирования на возрастающих требованиях в сегменте клиентов среднего бизнеса для расширении клиентской базы;
- дальнейшее совершенствование клиентского обслуживания и упрощение процесса принятия решений и различных процедур;
- расширение продуктового предложения.
Отдельным направлением служит развитие розничного бизнеса в основе которого стоит специализированный розничный банк – ВТБ 24. Цель ВТБ 0 стать вторым российским розничным банком по величине кредитов и депозитов.
Существует еще одно стратегическое направление - расширение международного присутствия.
...
3.3 Совершенствование стратегии развития.
Под банковским маркетингом принято понимать рыночную стратегию создания, продвижения и сбыта продукции банка, которые включают в себя определенный набор технических приемов. Цель применения таких приемов приводит к удовлетворению всех потребностей клиента подходящим образом для потребителя банковских услуг. Банковский маркетинг является стратегией банка и способом реализации продукции. Основные направления по совершенствованию маркетинговой политики Группы ВТБ.
Сегодня, главным фактором с конкуренцией является имидж банка. Данный фактор приобретает особое значение в области банковских услуг. Это зависит от степени доверия в отношениях «банк-клиент». Цель целенаправленной и положительной работы для банков – это концепция идеального имиджа, отражающего внешние стороны банковской деятельности и их сущность.
В качестве стратегических целей на 2017-2019гг. определены:
Стратегия развития группы ВТБ на 2017—2019 гг.
...
Заключение
Завершая курсовую работы можно выделить следующие выводы.
Под корпоративной стратегией следует понимать определенную стратегию для компании и сферы деятельности, для каждого вида деятельности компании отдельная стратегия. В развитых компаниях идет разделение на четыре организационных уровня стратегии:
Корпоративная стратегия - стратегия для компании и сфер ее деятельности в целом.
Деловая стратегия - ответственность руководителей компании, предприятий.
Функциональная стратегия - для каждого функционального направления сферы деятельности, каждая сфера деятельности имеет производственные стратегии маркетинга, финансов и т.д.
Операционная стратегия - более узкая для основных структурных единиц: заводов, торговых региональных представителей, отделов и т.д.
Для развития корпоративной стратегии разработан план действий:
Укрепление стратегической ориентации на разнообразие и разностороннее развитие деятельности для укрепления корпоративной индивидуальности.
...
2. Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 285с.
3. Егоршин А.П. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие. - Н. Новгород: НИМБ, 2010. - 192с.
4. Акмаева Р.И. Стратегический менеджмент. - М. : Волтерс Клувер, 2011, 433 с.
5. Исаева Е.А. Стратегический менеджмент в финансово-кредитных организациях. - М.: Кнорус, 2010. - 176с.
6. Маленков Ю. А. Стратегический менеджмент: учебник. - М. : Проспект, 2011, 224 с., УМО
7. Парахина В.Н., Максименко Л.С., Панасенко С.В. Стратегический менеджмент. –М.: КНОРУС, 2012, 496 с., УМО
8. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. 3-е изд. Стандарт третьего поколения. / Под ред. Петрова А. - СПб. : Питер, 2011, 400 с., Гриф УМО
9. Фомичев А.Н. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. - М. : Дашков и К°, 2011, 468 с., УМО
10. Александрова, А.В. Стратегический менеджмент: Учебник / Н.А. Казакова, А.В. Александрова, С.А. Курашова, Н.Н. Кондрашева . - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 320 c.
11. Андрейчиков, А.В. Стратегический менеджмент в инновационных организациях. Системный анализ и принятие решений: Учебник / А.В. Андрейчиков, О.Н. Андрейчикова. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 396 c.
12. Баринов, В.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / В.А. Баринов, В.Л. Харченко. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 285 c.
13. Басовский, Л.Е. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Е. Басовский. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 365 c.
14. Волкогонова, О.Д. Стратегический менеджмент: Учебник / О.Д. Волкогонова, А.Т. Зуб.. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 256 c.
15. Голубков, Е.П. Стратегический менеджмент: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Е.П. Голубков. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 290 c.
16. Зуб, А.Т. Стратегический менеджмент: Учебни
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Оглавление
Введение 3
1. Корпоративная стратегия предприятия. 6
1.1 Разработка корпоративной стратегии. 10
2. Анализ деятельности компании «Группа ВТБ» 16
2.1 Анализ финансовой деятельности ВТБ 20
2.2 Анализ корпоративной стратегии ВТБ. 23
3.Предложения по разработке корпоративного планирования. 28
3.1 Социальная ответственность «Группы ВТБ» 28
3.1 Усиление доли на рынке банковских услуг 29
3.3 Совершенствование стратегии развития. 30
Заключение 34
Список литературы 36
1. Корпоративная стратегия предприятия.
Важность грамотной стратегии в организации неоценима, стратегия позволяет фирме использовать несовершенство конкуренции на рынке, себе в преимущество и помогает максимизировать прибыль. В данной ситуации направление стратегии имеет две важные цели:
1.Внешнее позиционирование организации к конкурентам в данном сегменте рынка. Очень важно оперативно реагировать на угрозы рынка, правильно использовать слабые и сильные стороны компании. Ключевым моментом при формировании стратегии является понимание среды, в которой она конкурирует.
2.Внутряняя координация всей работы компании и координация ресурсов.
Когда положение компании на рынке выбрано, то все направления ее деятельности необходимо согласовать с друг с другом. Нужно производить инвестиции: важно чтобы одни подкрепляли другие. Это должно способствовать возникновению дополнительного конкурентного преимущества.
...
2. Анализ деятельности компании «Группа ВТБ»
Банк ВТБ был зарегистрирован 17 октября 1990 г. Банком России для обслуживания внешнеторговых расчетов Российской Федерации. Главным акционером ВТБ с долей в 60,9% является государство. Головной офис находиться в Москве, юридически зарегистрирован в Санкт-Петербурге.
ВТБ является одним из ведущих кредиторов в России. Крупные кредитные вложения происходит в предприятия топливно-энергетического комплекса, торговли, машиностроения. На сегодняшний день ВТБ – один из крупнейших коммерческих банков. Он предоставляет полный комплекс банковских услуг и юридическим и физическим лицам. Банк считает работу с физическими лицами перспективным видом своей деятельности и выделяет ей приоритет. Банк развивается, как крупная международная финансовая группа, производя ряд значительных приобретений активов в России и за пределами.
В России ВТБ в 2004 г. приобретает Гута-банк, на базе которого в создается специализированный розничный банк ВТБ 24.
...
2.1 Анализ финансовой деятельности ВТБ
Банк ВТБ 24 (публичное акционерное общество) является крупнейшим российским банком, занимает 4 место по активам.
По состоянию на 01.02.2017 величина активов-нетто банка ВТБ 24 составляет 3229.21 млрд. руб. За год активы увеличились на 3,68%.
Прирост активов-нетто положительно повлиял на показатель рентабельности активов ROI (данные на ближайшую квартальную дату 01 Января 2017 г.): за год рентабельность активов-нетто выросла с-0.04% до1.64%.
По оказываемым услугам банк в основном привлекает клиентские деньги, причем больше средств населения (т.е. в этом смысле является розничным клиентским), а вкладывает средства в основном в кредиты, причем больше в кредиты физическим лицам (т.е. является розничным кредитным).
ВТБ 24 - банк с государственным участием.
Банк ВТБ 24 - состоит в ломбардном списке. Банком России принимаются в качестве залога облигации рассматриваемой кредитной организации.
...
2.2 Анализ корпоративной стратегии ВТБ.
Отдел по стратегии и корпоративному управлению ВТБ отвечает на три главных вопроса:
Какие бизнес-направления будет включать портфель компании, то есть куда она будет направлять свои ресурсы (инвестиции, время, люди);
Какие бизнес-направления будет включать портфель компании, то есть куда она будет направлять свои ресурсы (инвестиции, время, люди);
Какую роль будет играть корпоративный центр в управлении бизнесами и какую степень самостоятельности будет иметь каждый из этих бизнесов в отдельности.
Процесс разработки корпоративной стратегии банка ВТБ делится на этапы:
1. Постановка стратегических целей;
2. Определение бизнес-направлений;
3. Оценка перспективности бизнес-направлений;
4. Формирование бизнес-портфеля компании и разработка альтернатив развития;
5. Распределение полномочий управляющей компании (центра корпоративного управления);
6. Применение разработанной стратегии.
...
3.1 Социальная ответственность «Группы ВТБ»
Индикатор корпоративной привлечённой в общественную жизнь и приверженность общественно-значимых ценностей это- спонсорство и благотворительность. Активную социально ответственную позицию занимает ВТБ, воспринимая меценатство, как неотъемлемую часть своей деятельности. Первым российским банком, выпустившим свой социальный отчет, за основу взяв практику международных банков, стал ВТБ в 2008 году.
Ключевые приоритеты банка: спорт, культура, здравоохранение, образование, социальная помощь. Финансовые результаты позволяют расширять и делать более разнообразные благотворительные и спонсорские программы.
Направления спонсорства:
Регулярная помощь детскому здравоохранению , детским домам, интернатам, на поддержку образовательных программ;
продолжать развитие Проекта «ВТБ - России», который открыл новую страницу в истории социальных инициатив банка ВТБ. В 2010 году ВТБ на своем корпоративном сайте www.vtb.
...
3.1 Усиление доли на рынке банковских услуг
Для упрощения лидирующих позиций на рынке банковских услуг существуют мероприятия:
Открытие новых отделений в ведущих мировых экономических центрах, консолидация банковской сети ВТБ.
Укрепление лидирующих позиций в обслуживании корпоративных и розничных клиентов в России;
- рост кросс-продаж дополнительных продуктов и услуг существующим клиентам;
- фокусирования на возрастающих требованиях в сегменте клиентов среднего бизнеса для расширении клиентской базы;
- дальнейшее совершенствование клиентского обслуживания и упрощение процесса принятия решений и различных процедур;
- расширение продуктового предложения.
Отдельным направлением служит развитие розничного бизнеса в основе которого стоит специализированный розничный банк – ВТБ 24. Цель ВТБ 0 стать вторым российским розничным банком по величине кредитов и депозитов.
Существует еще одно стратегическое направление - расширение международного присутствия.
...
3.3 Совершенствование стратегии развития.
Под банковским маркетингом принято понимать рыночную стратегию создания, продвижения и сбыта продукции банка, которые включают в себя определенный набор технических приемов. Цель применения таких приемов приводит к удовлетворению всех потребностей клиента подходящим образом для потребителя банковских услуг. Банковский маркетинг является стратегией банка и способом реализации продукции. Основные направления по совершенствованию маркетинговой политики Группы ВТБ.
Сегодня, главным фактором с конкуренцией является имидж банка. Данный фактор приобретает особое значение в области банковских услуг. Это зависит от степени доверия в отношениях «банк-клиент». Цель целенаправленной и положительной работы для банков – это концепция идеального имиджа, отражающего внешние стороны банковской деятельности и их сущность.
В качестве стратегических целей на 2017-2019гг. определены:
Стратегия развития группы ВТБ на 2017—2019 гг.
...
Заключение
Завершая курсовую работы можно выделить следующие выводы.
Под корпоративной стратегией следует понимать определенную стратегию для компании и сферы деятельности, для каждого вида деятельности компании отдельная стратегия. В развитых компаниях идет разделение на четыре организационных уровня стратегии:
Корпоративная стратегия - стратегия для компании и сфер ее деятельности в целом.
Деловая стратегия - ответственность руководителей компании, предприятий.
Функциональная стратегия - для каждого функционального направления сферы деятельности, каждая сфера деятельности имеет производственные стратегии маркетинга, финансов и т.д.
Операционная стратегия - более узкая для основных структурных единиц: заводов, торговых региональных представителей, отделов и т.д.
Для развития корпоративной стратегии разработан план действий:
Укрепление стратегической ориентации на разнообразие и разностороннее развитие деятельности для укрепления корпоративной индивидуальности.
...
2. Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 285с.
3. Егоршин А.П. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие. - Н. Новгород: НИМБ, 2010. - 192с.
4. Акмаева Р.И. Стратегический менеджмент. - М. : Волтерс Клувер, 2011, 433 с.
5. Исаева Е.А. Стратегический менеджмент в финансово-кредитных организациях. - М.: Кнорус, 2010. - 176с.
6. Маленков Ю. А. Стратегический менеджмент: учебник. - М. : Проспект, 2011, 224 с., УМО
7. Парахина В.Н., Максименко Л.С., Панасенко С.В. Стратегический менеджмент. –М.: КНОРУС, 2012, 496 с., УМО
8. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. 3-е изд. Стандарт третьего поколения. / Под ред. Петрова А. - СПб. : Питер, 2011, 400 с., Гриф УМО
9. Фомичев А.Н. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. - М. : Дашков и К°, 2011, 468 с., УМО
10. Александрова, А.В. Стратегический менеджмент: Учебник / Н.А. Казакова, А.В. Александрова, С.А. Курашова, Н.Н. Кондрашева . - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 320 c.
11. Андрейчиков, А.В. Стратегический менеджмент в инновационных организациях. Системный анализ и принятие решений: Учебник / А.В. Андрейчиков, О.Н. Андрейчикова. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 396 c.
12. Баринов, В.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / В.А. Баринов, В.Л. Харченко. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 285 c.
13. Басовский, Л.Е. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Е. Басовский. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 365 c.
14. Волкогонова, О.Д. Стратегический менеджмент: Учебник / О.Д. Волкогонова, А.Т. Зуб.. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 256 c.
15. Голубков, Е.П. Стратегический менеджмент: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Е.П. Голубков. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 290 c.
16. Зуб, А.Т. Стратегический менеджмент: Учебни
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую