Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Глава 1.Теоретические аспекты исследования конкурентных стратегий
1.2 Содержание и виды генерических стратегий по М. Портеру
Глава 2.Практическое применение генерических стратегий в организациях
2.1 Применение стратегии лидерства издержек
2.2. Применение стратегии дифференциации продукции
2.3. Применение стратегии концентрации
Заключение
Список использованных источников:
Глава 1.Теоретические аспекты исследования конкурентных стратегий
1.1 Сущность и понятие конкуренции
Конкуренция сопровождает людей на протяжении всей жизни. Это присущая часть нашей жизни, которая в какой-то степени является одним из методов взаимодействия друг с другом. Но чтобы понять откуда такое понятие появилось в нашей жизни, необходимо начать с истории возникновения конкуренции.
Термин «конкуренция» в переводе с латинского обозначает соперничать, сталкиваться; соперничать в какой-либо области с целью получения выгоды для себя1.Проблема конкуренции поднимается практически на протяжении всего существования человечества. И с древних времен под этим термином принято понимать соперничество между разными субъектами отношений, которое возникает совершенно по любому поводу и в последствие приводит к победе и приобретению выгод одного субъекта над другим.
...
1.2 Содержание и виды генерических стратегий по М. Портеру
Выяснив, что конкуренция-это соперничество или столкновение в какой-либо области, с целью получения выгоды для себя, учитывая, что она охватывает почти все сферы нашей жизни, мы понимаем, что это неизбежно.
Большую часть времени человек проводит на учебе или работе, где он активно взаимодействует с людьми и организациями: ведет переговоры, общается с начальством, коллегами, заключает разные сделки, знакомится с новым коллективом, подчиненными, партнерами, поставщиками потребителями и так далее. Рано или поздно человеку опять же придется столкнуться с проблемой конкуренции из-за непонимания, разных точек зрения, интересов и мнений.6
Конкуренция между организациями одно из опасных явлений, потому что именно от ее исхода будет зависеть выживет ли организация и сможет ли продолжать эффективно функционировать, да и вообще функционировать и развиваться или же разориться и погибнет.
...
2.1 Применение стратегии лидерства издержек
Рассмотрим применение стратегии лидерства издержек на примере организации «BearHostels», которая является одной из успешных организаций, предоставляющих временное проживание, на рынке гостиничного бизнеса.
Существование данной организации начинается с 2008 года и продолжается до сих пор. Организация предлагает не только места для ночлегов, но и площадки, где люди разных культур и национальностей могут хорошо проводить время, знакомясь и общаясь между собой. Для кого-то это может быть студенческим хостелом, а кто-то может просто приехать и познакомиться с нашей прекрасной столицей, не потратив на проживание лишних денег.
История «BearHostels» началась в 2008 году при открытие первого хостела на станции метро Смоленская в городе Москва. За все время существования организация непрерывно осуществляет улучшение сервиса и проживания в хостелах, что приносит им удовлетворение гостей и высокую прибыль.
...
2.2. Применение стратегии дифференциации продукции
Рассмотрим применение стратегии дифференциации на примере организации «Dr.Pepper», которая является одной из успешных компаний в сфере продуктового бизнеса и предлагает покупателям газированные напитки с огромным разнообразием вкусов.
История «Dr.Pepper» началась в 1885 году и продолжается до сих пор. Эта компания не раз производила фуроры на мировые рынке. И на данный момент является одним из лидеров среди газированных напитков. Создатели данной продукции утверждают, что занимают лидирующие позиции благодаря уникальному и неповторимому а также разнообразному вкусу напитков, которые сочетают в себе 23 различных компонента.
Существует множество различных известных компаний, предлагающих потребителям газированные напитки, например «CocaCola», «Pepsi», «Радуга», «Sprite» и другие, но ни одна из этих компаний не предлагает такого широкого разнообразия продукции.
Варианты напитка «Dr.
...
2.3. Применение стратегии концентрации
Рассмотрим применение стратегии концентрации на примере организации «Cannondale», которая является одной из успешных компаний в сфере торговли велосипедами, предлагающая потребителям шоссейные и горные велосипеда самого лучшего качества.
История «Cannondale» начинается с 1971 года и продолжается до сих пор. Изначально компания производила велосипедные сумки, но позже стала производить прицепы к туристическим велосипедам. На данный момент компания занимается производством туристических, горных и шоссейных велосипедов высокого класса и высокой прочности.15
Существует множество компаний, выпускающих горные велосипеды, например, «Trek», «Merida», «Giant» и другие, но ни одна из этих компаний не превосходит «Cannondale», так как компания помимо высокой прочности и качества велосипедов также выпускает аксессуары, компоненты, запасные детали и одежду к своим велосипедам.
...
Заключение
Несмотря на различные эпохи, временные промежутки и разные особенности мы с четкостью понимаем, что конкуренция присутствовала и будет присутствовать на протяжении всего человечества. Термин «конкуренция» в переводе с латинского обозначает соперничать, сталкиваться; соперничать в какой-либо области с целью получения выгоды для себя. И рассмотрев разные примеры, мы понимаем, что соперничество может присутствовать в любой сфере жизни. В теории конкуренции существует несколько походов к определению сущности конкуренции: традиционная (атомистическая), информационная, структурно-функциональная (конфликтная) и функциональная. А также существует огромное разнообразие видов рыночной конкуренции: совершенная, несовершенная, чистая, горизонтальная, вертикальная и другие. Конкуренция является неотъемлемой частью рыночной экономики. Именно в ходе конкуренции происходит «естественный отбор» наиболее эффективных субъектов рыночных отношений.
...
1. Свободная энциклопедия Википедия, статья «Конкуренция» https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F
2. Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г. Управление конкурентоспособностью: Учеб. пособие. – М.: Омега-Л, 2012.
3. Воронов Д.С. Анализ конкурентоспособности предприя- тий / Д.С. Воронов, В.В. Криворотов //Инвестиции, инновации, менеджмент в переходной экономике: сборник научных статей. Екатеринбург, 2012.
4. Антонов Г.Д., Иванова О.П., Тумин В.М. Управление конкурентоспособностью организации: Учеб. посо- бие. — М.: ИНФРА-М, 2014. — 300 с. — (Высшее образование).
5. Экономика отрасли: Учебное пособие / Л.Е. Басовский. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 145 с.: 60x90 1/16. - (Высшее образование: Бакалавриат). (переплет) ISBN 978-5-16-003464-5
6. Менеджмент организации: теория, история, практика: Учебное пособие / О.Г. Тихомирова, Б.А. Варламов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 256 с.: 60x88 1/16. - (Высшее образование: Бакалавриат). (обложка) ISBN 978-5-16-005014-0
7. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Е.В. Романов. - 2-e изд., перераб. и доп. - М.: НИЦ Инфра-М, 2012. - 160 с.: 60x90 1/16. - (Высшее образование). (переплет) ISBN 978-5-16-005135-2
8. Стратегический менеджмент: понятия, концепции, инструменты принятия решений: Справочное пособие / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 320 с.: 70x100 1/16. - (Справочники "ИНФРА-М"). (обложка) ISBN 978-5-16-009860-9, 100 экз.
9. Теория и методология управления конкурентоспос. бизнес-систем: Моногр. / С.А.Баронин, В.А.Андреев и др.; Под ред. С.А.Баронина - М.:НИЦ ИНФРА-М, 2014-329с.: 60x88 1/16 + ( Доп. мат. znanium.com) - (Науч. мысль). (о) ISBN 978-5-16-009211-9
10. Основы менеджмента: Учебное пособие / Е.А. Репина, М.А. Чернышев, Т.Ю. Анопченко. - М.: НИЦ ИНФРА-М: Академцентр, 2013. - 240 с.: 60x90 1/16. - (Среднее профессиональное образование). (переплет) ISBN 978-5-16-004659-4.
11. Головачев, А.С. Конкурентоспособность организации [Электронный ресурс] : учеб. пособие / А.С. Головачев. - Минск: Выш. шк., 2012. – 319 с.: ил. - ISBN 978-985-06-1862-7.
12. Конкурентоспособность предприятия (фирмы): Уч.пос. / В.М.Круглик.; Под общ. ред. В.М. Круглик. - М.: НИЦ ИНФРА-М; Мн.: Нов. знание, 2013. - 285 с.: ил.; 60x90 1/16. - (Высшее образование: Бакалавриат). (переплет) ISBN 978-5-16-006704-9, 500 экз.
13. Сайтхостелов «Bear Hostels» http://www.bear-hostels.ru/order/
14. Сайт газированного напитка «Dr.Pepper» https://ru.wikipedia.org/wiki/Dr_Pepper
15. Сайт компании «Cannondale» http://cannondale.com.ua/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Глава 1.Теоретические аспекты исследования конкурентных стратегий
1.2 Содержание и виды генерических стратегий по М. Портеру
Глава 2.Практическое применение генерических стратегий в организациях
2.1 Применение стратегии лидерства издержек
2.2. Применение стратегии дифференциации продукции
2.3. Применение стратегии концентрации
Заключение
Список использованных источников:
Глава 1.Теоретические аспекты исследования конкурентных стратегий
1.1 Сущность и понятие конкуренции
Конкуренция сопровождает людей на протяжении всей жизни. Это присущая часть нашей жизни, которая в какой-то степени является одним из методов взаимодействия друг с другом. Но чтобы понять откуда такое понятие появилось в нашей жизни, необходимо начать с истории возникновения конкуренции.
Термин «конкуренция» в переводе с латинского обозначает соперничать, сталкиваться; соперничать в какой-либо области с целью получения выгоды для себя1.Проблема конкуренции поднимается практически на протяжении всего существования человечества. И с древних времен под этим термином принято понимать соперничество между разными субъектами отношений, которое возникает совершенно по любому поводу и в последствие приводит к победе и приобретению выгод одного субъекта над другим.
...
1.2 Содержание и виды генерических стратегий по М. Портеру
Выяснив, что конкуренция-это соперничество или столкновение в какой-либо области, с целью получения выгоды для себя, учитывая, что она охватывает почти все сферы нашей жизни, мы понимаем, что это неизбежно.
Большую часть времени человек проводит на учебе или работе, где он активно взаимодействует с людьми и организациями: ведет переговоры, общается с начальством, коллегами, заключает разные сделки, знакомится с новым коллективом, подчиненными, партнерами, поставщиками потребителями и так далее. Рано или поздно человеку опять же придется столкнуться с проблемой конкуренции из-за непонимания, разных точек зрения, интересов и мнений.6
Конкуренция между организациями одно из опасных явлений, потому что именно от ее исхода будет зависеть выживет ли организация и сможет ли продолжать эффективно функционировать, да и вообще функционировать и развиваться или же разориться и погибнет.
...
2.1 Применение стратегии лидерства издержек
Рассмотрим применение стратегии лидерства издержек на примере организации «BearHostels», которая является одной из успешных организаций, предоставляющих временное проживание, на рынке гостиничного бизнеса.
Существование данной организации начинается с 2008 года и продолжается до сих пор. Организация предлагает не только места для ночлегов, но и площадки, где люди разных культур и национальностей могут хорошо проводить время, знакомясь и общаясь между собой. Для кого-то это может быть студенческим хостелом, а кто-то может просто приехать и познакомиться с нашей прекрасной столицей, не потратив на проживание лишних денег.
История «BearHostels» началась в 2008 году при открытие первого хостела на станции метро Смоленская в городе Москва. За все время существования организация непрерывно осуществляет улучшение сервиса и проживания в хостелах, что приносит им удовлетворение гостей и высокую прибыль.
...
2.2. Применение стратегии дифференциации продукции
Рассмотрим применение стратегии дифференциации на примере организации «Dr.Pepper», которая является одной из успешных компаний в сфере продуктового бизнеса и предлагает покупателям газированные напитки с огромным разнообразием вкусов.
История «Dr.Pepper» началась в 1885 году и продолжается до сих пор. Эта компания не раз производила фуроры на мировые рынке. И на данный момент является одним из лидеров среди газированных напитков. Создатели данной продукции утверждают, что занимают лидирующие позиции благодаря уникальному и неповторимому а также разнообразному вкусу напитков, которые сочетают в себе 23 различных компонента.
Существует множество различных известных компаний, предлагающих потребителям газированные напитки, например «CocaCola», «Pepsi», «Радуга», «Sprite» и другие, но ни одна из этих компаний не предлагает такого широкого разнообразия продукции.
Варианты напитка «Dr.
...
2.3. Применение стратегии концентрации
Рассмотрим применение стратегии концентрации на примере организации «Cannondale», которая является одной из успешных компаний в сфере торговли велосипедами, предлагающая потребителям шоссейные и горные велосипеда самого лучшего качества.
История «Cannondale» начинается с 1971 года и продолжается до сих пор. Изначально компания производила велосипедные сумки, но позже стала производить прицепы к туристическим велосипедам. На данный момент компания занимается производством туристических, горных и шоссейных велосипедов высокого класса и высокой прочности.15
Существует множество компаний, выпускающих горные велосипеды, например, «Trek», «Merida», «Giant» и другие, но ни одна из этих компаний не превосходит «Cannondale», так как компания помимо высокой прочности и качества велосипедов также выпускает аксессуары, компоненты, запасные детали и одежду к своим велосипедам.
...
Заключение
Несмотря на различные эпохи, временные промежутки и разные особенности мы с четкостью понимаем, что конкуренция присутствовала и будет присутствовать на протяжении всего человечества. Термин «конкуренция» в переводе с латинского обозначает соперничать, сталкиваться; соперничать в какой-либо области с целью получения выгоды для себя. И рассмотрев разные примеры, мы понимаем, что соперничество может присутствовать в любой сфере жизни. В теории конкуренции существует несколько походов к определению сущности конкуренции: традиционная (атомистическая), информационная, структурно-функциональная (конфликтная) и функциональная. А также существует огромное разнообразие видов рыночной конкуренции: совершенная, несовершенная, чистая, горизонтальная, вертикальная и другие. Конкуренция является неотъемлемой частью рыночной экономики. Именно в ходе конкуренции происходит «естественный отбор» наиболее эффективных субъектов рыночных отношений.
...
1. Свободная энциклопедия Википедия, статья «Конкуренция» https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F
2. Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г. Управление конкурентоспособностью: Учеб. пособие. – М.: Омега-Л, 2012.
3. Воронов Д.С. Анализ конкурентоспособности предприя- тий / Д.С. Воронов, В.В. Криворотов //Инвестиции, инновации, менеджмент в переходной экономике: сборник научных статей. Екатеринбург, 2012.
4. Антонов Г.Д., Иванова О.П., Тумин В.М. Управление конкурентоспособностью организации: Учеб. посо- бие. — М.: ИНФРА-М, 2014. — 300 с. — (Высшее образование).
5. Экономика отрасли: Учебное пособие / Л.Е. Басовский. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 145 с.: 60x90 1/16. - (Высшее образование: Бакалавриат). (переплет) ISBN 978-5-16-003464-5
6. Менеджмент организации: теория, история, практика: Учебное пособие / О.Г. Тихомирова, Б.А. Варламов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 256 с.: 60x88 1/16. - (Высшее образование: Бакалавриат). (обложка) ISBN 978-5-16-005014-0
7. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Е.В. Романов. - 2-e изд., перераб. и доп. - М.: НИЦ Инфра-М, 2012. - 160 с.: 60x90 1/16. - (Высшее образование). (переплет) ISBN 978-5-16-005135-2
8. Стратегический менеджмент: понятия, концепции, инструменты принятия решений: Справочное пособие / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 320 с.: 70x100 1/16. - (Справочники "ИНФРА-М"). (обложка) ISBN 978-5-16-009860-9, 100 экз.
9. Теория и методология управления конкурентоспос. бизнес-систем: Моногр. / С.А.Баронин, В.А.Андреев и др.; Под ред. С.А.Баронина - М.:НИЦ ИНФРА-М, 2014-329с.: 60x88 1/16 + ( Доп. мат. znanium.com) - (Науч. мысль). (о) ISBN 978-5-16-009211-9
10. Основы менеджмента: Учебное пособие / Е.А. Репина, М.А. Чернышев, Т.Ю. Анопченко. - М.: НИЦ ИНФРА-М: Академцентр, 2013. - 240 с.: 60x90 1/16. - (Среднее профессиональное образование). (переплет) ISBN 978-5-16-004659-4.
11. Головачев, А.С. Конкурентоспособность организации [Электронный ресурс] : учеб. пособие / А.С. Головачев. - Минск: Выш. шк., 2012. – 319 с.: ил. - ISBN 978-985-06-1862-7.
12. Конкурентоспособность предприятия (фирмы): Уч.пос. / В.М.Круглик.; Под общ. ред. В.М. Круглик. - М.: НИЦ ИНФРА-М; Мн.: Нов. знание, 2013. - 285 с.: ил.; 60x90 1/16. - (Высшее образование: Бакалавриат). (переплет) ISBN 978-5-16-006704-9, 500 экз.
13. Сайтхостелов «Bear Hostels» http://www.bear-hostels.ru/order/
14. Сайт газированного напитка «Dr.Pepper» https://ru.wikipedia.org/wiki/Dr_Pepper
15. Сайт компании «Cannondale» http://cannondale.com.ua/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую