Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Разработка стратегии организации сферы сервиса
Введение
Глава 1.
1.1. Концепции маркетинга и его основные понятия
1.2. Особенности сферы сервиса (на примере туристического бизнеса)
1.3. Разработка и выбор маркетинговой стратегии
Выводы
Глава 2. Разработка маркетинговой стратегии туристической фирмы
2.1. Анализ продаж по месяцам за период с ноября 2005 по сентябрь 2006 года
2.2. Анализ продаж по странам и анализ спроса за период с ноября 2005 по сентябрь 2006 года
2.3. Анализ продаж по источникам за период с ноября 2005 года по сентябрь 2006 года
2.4. Анализ рекламы за период с конца июля 2006 года по середину сентября 2006 года
2.5. Анализ анкет посетителей
Выводы
Заключение
Список литературы
"1.Белозерова М. Маркетинговое исследование для туристического агентства./Практический маркетинг. - №4. – 2002. – с.17-24
2.Годин А.М. Маркетинг: Учебник. – 2-е изд., перераб.и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2004. – 728 с.
3.Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимста: Учеб.пособие для студ.высш.учеб.заведений. – М.:Издательский центр «Академия», 2003. – 224 с.
4.Кондратьев А. Маркетинг: концепция и решения. – М.:ОЛМА-ПРЕСС Инвест: Институт экономических стратегий, 2003. – 160 с.
5.Карнаухова В.К., Краковская Т.А. Сервисная деятельность: учебное пособие/Под общей редакцией Ю.М.Краковского. – М:ИКЦ «МарТ»; Ростов и/Д: Издательский центр «МарТ», 2006. – 256 с.
6.Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 208 с.,
7.Муромцев С. Разработка маркетинговой стратегии предприятия на основе продуктово-рыночных модулей./Практический маркетинг. - №1(83). – 2004. – с.14-15
8.Сервисная деятельность: Учебное пособие/С.Н.Коробкова, В.И.Кравченко, С.В.Орлов, И.П.Павлова. Под общей ред.В.К.Романович. – 3-е изд. – СПб.:Питер, 2006. – 156 с.
Учебные пособия:
1.Маркетинг/Под общ.ред.В.И.Видяпина. – СПб.:Питер,2004. – 1131 с.
2.Маркетинг: Учебник для вузов/Н.Д.Эриашвили, К.Ховард, Ю.А. Цыпкин и др.; Под ред. Н.Д. Эриашвили. – 3-е изд., перераб. И доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
3.Ходяченко В.Б. Маркетинг: Учеб.пособие.2-е изд., переработанное и доп. – СПб.: ОЦЭиМ, 2004. – 416 с.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Разработка стратегии организации сферы сервиса
Введение
Глава 1.
1.1. Концепции маркетинга и его основные понятия
1.2. Особенности сферы сервиса (на примере туристического бизнеса)
1.3. Разработка и выбор маркетинговой стратегии
Выводы
Глава 2. Разработка маркетинговой стратегии туристической фирмы
2.1. Анализ продаж по месяцам за период с ноября 2005 по сентябрь 2006 года
2.2. Анализ продаж по странам и анализ спроса за период с ноября 2005 по сентябрь 2006 года
2.3. Анализ продаж по источникам за период с ноября 2005 года по сентябрь 2006 года
2.4. Анализ рекламы за период с конца июля 2006 года по середину сентября 2006 года
2.5. Анализ анкет посетителей
Выводы
Заключение
Список литературы
"1.Белозерова М. Маркетинговое исследование для туристического агентства./Практический маркетинг. - №4. – 2002. – с.17-24
2.Годин А.М. Маркетинг: Учебник. – 2-е изд., перераб.и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2004. – 728 с.
3.Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимста: Учеб.пособие для студ.высш.учеб.заведений. – М.:Издательский центр «Академия», 2003. – 224 с.
4.Кондратьев А. Маркетинг: концепция и решения. – М.:ОЛМА-ПРЕСС Инвест: Институт экономических стратегий, 2003. – 160 с.
5.Карнаухова В.К., Краковская Т.А. Сервисная деятельность: учебное пособие/Под общей редакцией Ю.М.Краковского. – М:ИКЦ «МарТ»; Ростов и/Д: Издательский центр «МарТ», 2006. – 256 с.
6.Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 208 с.,
7.Муромцев С. Разработка маркетинговой стратегии предприятия на основе продуктово-рыночных модулей./Практический маркетинг. - №1(83). – 2004. – с.14-15
8.Сервисная деятельность: Учебное пособие/С.Н.Коробкова, В.И.Кравченко, С.В.Орлов, И.П.Павлова. Под общей ред.В.К.Романович. – 3-е изд. – СПб.:Питер, 2006. – 156 с.
Учебные пособия:
1.Маркетинг/Под общ.ред.В.И.Видяпина. – СПб.:Питер,2004. – 1131 с.
2.Маркетинг: Учебник для вузов/Н.Д.Эриашвили, К.Ховард, Ю.А. Цыпкин и др.; Под ред. Н.Д. Эриашвили. – 3-е изд., перераб. И доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
3.Ходяченко В.Б. Маркетинг: Учеб.пособие.2-е изд., переработанное и доп. – СПб.: ОЦЭиМ, 2004. – 416 с.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую