Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка стратегии организации сферы сервиса

  • 32 страниц
  • 2013 год
  • 337 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Разработка стратегии организации сферы сервиса

Введение
Глава 1.
1.1. Концепции маркетинга и его основные понятия
1.2. Особенности сферы сервиса (на примере туристического бизнеса)
1.3. Разработка и выбор маркетинговой стратегии
Выводы
Глава 2. Разработка маркетинговой стратегии туристической фирмы
2.1. Анализ продаж по месяцам за период с ноября 2005 по сентябрь 2006 года
2.2. Анализ продаж по странам и анализ спроса за период с ноября 2005 по сентябрь 2006 года
2.3. Анализ продаж по источникам за период с ноября 2005 года по сентябрь 2006 года
2.4. Анализ рекламы за период с конца июля 2006 года по середину сентября 2006 года
2.5. Анализ анкет посетителей
Выводы
Заключение
Список литературы

"1.Белозерова М. Маркетинговое исследование для туристического агентства./Практический маркетинг. - №4. – 2002. – с.17-24
2.Годин А.М. Маркетинг: Учебник. – 2-е изд., перераб.и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2004. – 728 с.
3.Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимста: Учеб.пособие для студ.высш.учеб.заведений. – М.:Издательский центр «Академия», 2003. – 224 с.
4.Кондратьев А. Маркетинг: концепция и решения. – М.:ОЛМА-ПРЕСС Инвест: Институт экономических стратегий, 2003. – 160 с.
5.Карнаухова В.К., Краковская Т.А. Сервисная деятельность: учебное пособие/Под общей редакцией Ю.М.Краковского. – М:ИКЦ «МарТ»; Ростов и/Д: Издательский центр «МарТ», 2006. – 256 с.
6.Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 208 с.,
7.Муромцев С. Разработка маркетинговой стратегии предприятия на основе продуктово-рыночных модулей./Практический маркетинг. - №1(83). – 2004. – с.14-15
8.Сервисная деятельность: Учебное пособие/С.Н.Коробкова, В.И.Кравченко, С.В.Орлов, И.П.Павлова. Под общей ред.В.К.Романович. – 3-е изд. – СПб.:Питер, 2006. – 156 с.
Учебные пособия:
1.Маркетинг/Под общ.ред.В.И.Видяпина. – СПб.:Питер,2004. – 1131 с.
2.Маркетинг: Учебник для вузов/Н.Д.Эриашвили, К.Ховард, Ю.А. Цыпкин и др.; Под ред. Н.Д. Эриашвили. – 3-е изд., перераб. И доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
3.Ходяченко В.Б. Маркетинг: Учеб.пособие.2-е изд., переработанное и доп. – СПб.: ОЦЭиМ, 2004. – 416 с.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Разработка стратегии организации сферы сервиса

Введение
Глава 1.
1.1. Концепции маркетинга и его основные понятия
1.2. Особенности сферы сервиса (на примере туристического бизнеса)
1.3. Разработка и выбор маркетинговой стратегии
Выводы
Глава 2. Разработка маркетинговой стратегии туристической фирмы
2.1. Анализ продаж по месяцам за период с ноября 2005 по сентябрь 2006 года
2.2. Анализ продаж по странам и анализ спроса за период с ноября 2005 по сентябрь 2006 года
2.3. Анализ продаж по источникам за период с ноября 2005 года по сентябрь 2006 года
2.4. Анализ рекламы за период с конца июля 2006 года по середину сентября 2006 года
2.5. Анализ анкет посетителей
Выводы
Заключение
Список литературы

"1.Белозерова М. Маркетинговое исследование для туристического агентства./Практический маркетинг. - №4. – 2002. – с.17-24
2.Годин А.М. Маркетинг: Учебник. – 2-е изд., перераб.и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2004. – 728 с.
3.Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимста: Учеб.пособие для студ.высш.учеб.заведений. – М.:Издательский центр «Академия», 2003. – 224 с.
4.Кондратьев А. Маркетинг: концепция и решения. – М.:ОЛМА-ПРЕСС Инвест: Институт экономических стратегий, 2003. – 160 с.
5.Карнаухова В.К., Краковская Т.А. Сервисная деятельность: учебное пособие/Под общей редакцией Ю.М.Краковского. – М:ИКЦ «МарТ»; Ростов и/Д: Издательский центр «МарТ», 2006. – 256 с.
6.Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 208 с.,
7.Муромцев С. Разработка маркетинговой стратегии предприятия на основе продуктово-рыночных модулей./Практический маркетинг. - №1(83). – 2004. – с.14-15
8.Сервисная деятельность: Учебное пособие/С.Н.Коробкова, В.И.Кравченко, С.В.Орлов, И.П.Павлова. Под общей ред.В.К.Романович. – 3-е изд. – СПб.:Питер, 2006. – 156 с.
Учебные пособия:
1.Маркетинг/Под общ.ред.В.И.Видяпина. – СПб.:Питер,2004. – 1131 с.
2.Маркетинг: Учебник для вузов/Н.Д.Эриашвили, К.Ховард, Ю.А. Цыпкин и др.; Под ред. Н.Д. Эриашвили. – 3-е изд., перераб. И доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
3.Ходяченко В.Б. Маркетинг: Учеб.пособие.2-е изд., переработанное и доп. – СПб.: ОЦЭиМ, 2004. – 416 с.
"

Купить эту работу

Разработка стратегии организации сферы сервиса

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.8
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Дарья2702 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-04
Курсовая работа

Всем советую данного автора,все качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина Синицына об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-24
Курсовая работа

спасибо большое!работа очень хорошая)

Общая оценка 5
Отзыв user20772 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-07-07
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Марина Марина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-09
Курсовая работа

Спасибо за курсовую! Ваша работа одна единственная из группы была без доработок. У вас автор прекрасное будущее на этом сайте!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Зарубежный опыт стратегического управления городским хозяйством.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Ключевые факторы успеха в стратегическом управлении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Командный менеджмент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Этапы реализации стратегии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Качество трудовых ресурсов - залог выполнения стратегии компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
224 ₽
Готовая работа

Создания команд, этапы развития и изменение эффективности командной работы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Управление конкурентоспособностью предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
224 ₽
Готовая работа

Характеристика стратегического менеджмента

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Инновационные стратегии российского бизнеса: опыт успешных компаний.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
224 ₽
Готовая работа

модель креативной терапии в работе со стрессом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Основные компоненты и этапы стратегического менеджмента.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Компания и рынок: стратегические характеристики и приоритеты бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽