Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение 3
1 Теоретические основы формирования стратегии развития предприятия 5
1.1 Понятие и сущность миссии 5
1.2 Цели организации и их классификация 7
2 Анализ стратегии развития организации ООО «ДЕСО» 11
2.1 Общая характеристика предприятия 11
2.2 Анализ выбора стратегии развития предприятия 14
3 Рекомендации по разработке миссии и целей предприятия 22
Заключение 29
Список использованных источников 32
1.1 Понятие и сущность миссии
Миссия предприятия – выраженное словесно основное социально-значимое функциональное назначение предприятия в долгосрочном периоде (помимо получения прибыли). Формулировка миссии может быть получена при ответе высшего руководства предприятия на вопрос: “Кто мы, что мы делаем, куда мы движемся?”.
Миссия формулирует и формализует статус предприятия на внешнем рынке и обеспечивает направления и ориентиры для определения цели и выбирает его стратегию.
Миссия может быть эффективна лишь тогда, когда:
- она действительно может помочь предприятию стать лучше;
- в ней сконцентрировано истинное видение менеджерами предприятия его будущего на рынке;
- ее разделяют большинство сотрудников предприятия.
Миссия организации, означает попытку ответить на вопрос, в чем состоит конечный смысл деятельности организации. Она обычно довольно широка по масштабу и зачастую выглядит как описание долгосрочных перспектив организации.
...
1.2 Цели организации и их классификация
Цели подразделяются на качественные и количественные.
Количественные цели могут быть оценены в едином эквиваленте, а для оценки качественных целей необходимо применение метода экспертных оценок. Каждая фирма фиксирует свое состояние в будущем в виде краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных целей. Краткосрочными считаются цели сроком реализации до одного года. К среднесрочным относятся цели, которые можно достичь в период от одного до трех лет. Цели, для достижения которых необходим период, превышающий три года, считаются долгосрочными. Максимальный срок достижения долгосрочных целей обычнколеблется в промежутке от пяти до пятнадцати лет.
Доведение целей до каждого уровня управления и их комплексная оценка требуют построения дерева целей. Дерево целей представляет собой структурное отображение распределения целей по уровням управления рассматриваемой организации в их взаимосвязи.
...
2.1 Общая характеристика предприятия
Полное наименование – Общество с ответственностью «ДЕСО».
Правовое организации Гражданским Российской , Федеральным «Об обществах с ответственностью», правовыми Россий Федерации, а Уставом .
ООО «ДЕСО» с в реестре малого и предпринимательства с 01 2016 как малое . Основным деятельности торговля твердым, и газообразным и подобными . На рынке уже 8 лет.
Согласно классификатору экономической (ОКВЭД) осуществляет виды (таблица 1).
1 – Основные деятельности ООО «»
51.51
торговля
51.51.1
торговля топливом
Оптовая моторным , включая бензин
Оптовая прочим и газообразным
50.50
торговля топливом
торговля – экономических, и правовых между в условиях выбора при покупке и различных продукции партиями.
торговля в себя деятельность по товаров или тем, кто приобретает их с перепродажи или использования.
...
2.2 Анализ выбора стратегии развития предприятия
модель стратегии претендовать на только в том , если в ней ответы на , касающиеся сфер компании.
стратегическую карту для ООО «ДЕСО» (рисунок 3).
Клиенты
бизнес-процессы
Обучение и
3 – Стратегическая ООО «ДЕСО»
причины и использования карты в ООО «ДЕСО»:
- руководитель получает и очень инструмент , позволяющий и довести до сотруд план организации;
- у мотивации за счет понимания своей на результат всей .
На основе карты ООО «ДЕСО» составим имплицитных (таблица 2).
2 – Система факторов для ООО «ДЕСО»
Перспектива
№
Финансы
чистой
1
Увеличение клиентов
2
количества
3
Клиенты
клиентской
4
Привлечение
5
Повышение клиентов
6
бизнес-процессы
обработка
7
Повышение работ
8
запасов ТМЦ
9
качественных ТМЦ
10
доставка ТМЦ
11
планирование
12
Обучение и
Повышение сотрудников
13
Для чтобы связи этими , зайдем на http://bi.usue.
...
3 Рекомендации по разработке миссии и целей предприятия
В главе мы несколько рекомендаций для ООО «ДЕСО», чтобы реализацию стратегии , а также новые развития, тем повышая деятельности.
Для улучшения компании эффективным сочетание стратегий :
- стратегия роста за реализации в городе ;
- стратегия роста за новых по договору с ООО «Татнеф».
компании: «Мы выгодно». сказать, что н краткой миссии для применения в целях, для с партнерами, для сотрудников. присутствует ориентир. В миссия и проста для .
Составим достижения для ООО «ДЕСО» ( 6).
6 – Система ООО «ДЕСО» в стратегии
задачи и в рамках стр представлены в 6.
...
Заключение
Процесс стратегического выбора состоит из решения двух проблем – выбора области и определения стратегии развития.
Существуют некие алгоритмы разработки стратегии, где внешняя среда функционирования определяется как совокупность факторов, которые действуют вне организации, но могут оказывать влияние на эффективность ее функционирования и развития. Факторы внешней среды условно делятся на факторы общей окружающей среды и ближней.
Объектом нашего исследования было Общество с ограниченной ответственностью «Урал-КУБ», которое состоит в реестре субъектов малого и среднего предпринимательства с 01 августа 2016 года как малое предприятие. Основным видом деятельности компании является торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами. На рынке компания находится более 8 лет.
В ООО «ДЕСО» вид организационной структуры – линейный.
...
1. Баринов В.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие [Текст] / В.А. Баринов, В.Л. Харченко. – М.: Инфра-М, 2015. – 256 с.
2. Бледных Д.М. Анализ инновационного потенциала предприятия в рамках разработки стратегии его инновационного развития [Текст] // Актуальные вопросы экономических наук. 2016. – № 20.
3. Винокурова В.А. Управление развитием рыночных возможностей предприятия: Учебное пособие [Текст] – М. Проспект, 2017. – 324 с.
4. Лавриченко О.В. Алгоритм практической реализации инновационной стратегии, обеспечивающей устойчивое развитие предприятия [Текст] // Креативная экономика. 2016. – № 8.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение 3
1 Теоретические основы формирования стратегии развития предприятия 5
1.1 Понятие и сущность миссии 5
1.2 Цели организации и их классификация 7
2 Анализ стратегии развития организации ООО «ДЕСО» 11
2.1 Общая характеристика предприятия 11
2.2 Анализ выбора стратегии развития предприятия 14
3 Рекомендации по разработке миссии и целей предприятия 22
Заключение 29
Список использованных источников 32
1.1 Понятие и сущность миссии
Миссия предприятия – выраженное словесно основное социально-значимое функциональное назначение предприятия в долгосрочном периоде (помимо получения прибыли). Формулировка миссии может быть получена при ответе высшего руководства предприятия на вопрос: “Кто мы, что мы делаем, куда мы движемся?”.
Миссия формулирует и формализует статус предприятия на внешнем рынке и обеспечивает направления и ориентиры для определения цели и выбирает его стратегию.
Миссия может быть эффективна лишь тогда, когда:
- она действительно может помочь предприятию стать лучше;
- в ней сконцентрировано истинное видение менеджерами предприятия его будущего на рынке;
- ее разделяют большинство сотрудников предприятия.
Миссия организации, означает попытку ответить на вопрос, в чем состоит конечный смысл деятельности организации. Она обычно довольно широка по масштабу и зачастую выглядит как описание долгосрочных перспектив организации.
...
1.2 Цели организации и их классификация
Цели подразделяются на качественные и количественные.
Количественные цели могут быть оценены в едином эквиваленте, а для оценки качественных целей необходимо применение метода экспертных оценок. Каждая фирма фиксирует свое состояние в будущем в виде краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных целей. Краткосрочными считаются цели сроком реализации до одного года. К среднесрочным относятся цели, которые можно достичь в период от одного до трех лет. Цели, для достижения которых необходим период, превышающий три года, считаются долгосрочными. Максимальный срок достижения долгосрочных целей обычнколеблется в промежутке от пяти до пятнадцати лет.
Доведение целей до каждого уровня управления и их комплексная оценка требуют построения дерева целей. Дерево целей представляет собой структурное отображение распределения целей по уровням управления рассматриваемой организации в их взаимосвязи.
...
2.1 Общая характеристика предприятия
Полное наименование – Общество с ответственностью «ДЕСО».
Правовое организации Гражданским Российской , Федеральным «Об обществах с ответственностью», правовыми Россий Федерации, а Уставом .
ООО «ДЕСО» с в реестре малого и предпринимательства с 01 2016 как малое . Основным деятельности торговля твердым, и газообразным и подобными . На рынке уже 8 лет.
Согласно классификатору экономической (ОКВЭД) осуществляет виды (таблица 1).
1 – Основные деятельности ООО «»
51.51
торговля
51.51.1
торговля топливом
Оптовая моторным , включая бензин
Оптовая прочим и газообразным
50.50
торговля топливом
торговля – экономических, и правовых между в условиях выбора при покупке и различных продукции партиями.
торговля в себя деятельность по товаров или тем, кто приобретает их с перепродажи или использования.
...
2.2 Анализ выбора стратегии развития предприятия
модель стратегии претендовать на только в том , если в ней ответы на , касающиеся сфер компании.
стратегическую карту для ООО «ДЕСО» (рисунок 3).
Клиенты
бизнес-процессы
Обучение и
3 – Стратегическая ООО «ДЕСО»
причины и использования карты в ООО «ДЕСО»:
- руководитель получает и очень инструмент , позволяющий и довести до сотруд план организации;
- у мотивации за счет понимания своей на результат всей .
На основе карты ООО «ДЕСО» составим имплицитных (таблица 2).
2 – Система факторов для ООО «ДЕСО»
Перспектива
№
Финансы
чистой
1
Увеличение клиентов
2
количества
3
Клиенты
клиентской
4
Привлечение
5
Повышение клиентов
6
бизнес-процессы
обработка
7
Повышение работ
8
запасов ТМЦ
9
качественных ТМЦ
10
доставка ТМЦ
11
планирование
12
Обучение и
Повышение сотрудников
13
Для чтобы связи этими , зайдем на http://bi.usue.
...
3 Рекомендации по разработке миссии и целей предприятия
В главе мы несколько рекомендаций для ООО «ДЕСО», чтобы реализацию стратегии , а также новые развития, тем повышая деятельности.
Для улучшения компании эффективным сочетание стратегий :
- стратегия роста за реализации в городе ;
- стратегия роста за новых по договору с ООО «Татнеф».
компании: «Мы выгодно». сказать, что н краткой миссии для применения в целях, для с партнерами, для сотрудников. присутствует ориентир. В миссия и проста для .
Составим достижения для ООО «ДЕСО» ( 6).
6 – Система ООО «ДЕСО» в стратегии
задачи и в рамках стр представлены в 6.
...
Заключение
Процесс стратегического выбора состоит из решения двух проблем – выбора области и определения стратегии развития.
Существуют некие алгоритмы разработки стратегии, где внешняя среда функционирования определяется как совокупность факторов, которые действуют вне организации, но могут оказывать влияние на эффективность ее функционирования и развития. Факторы внешней среды условно делятся на факторы общей окружающей среды и ближней.
Объектом нашего исследования было Общество с ограниченной ответственностью «Урал-КУБ», которое состоит в реестре субъектов малого и среднего предпринимательства с 01 августа 2016 года как малое предприятие. Основным видом деятельности компании является торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами. На рынке компания находится более 8 лет.
В ООО «ДЕСО» вид организационной структуры – линейный.
...
1. Баринов В.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие [Текст] / В.А. Баринов, В.Л. Харченко. – М.: Инфра-М, 2015. – 256 с.
2. Бледных Д.М. Анализ инновационного потенциала предприятия в рамках разработки стратегии его инновационного развития [Текст] // Актуальные вопросы экономических наук. 2016. – № 20.
3. Винокурова В.А. Управление развитием рыночных возможностей предприятия: Учебное пособие [Текст] – М. Проспект, 2017. – 324 с.
4. Лавриченко О.В. Алгоритм практической реализации инновационной стратегии, обеспечивающей устойчивое развитие предприятия [Текст] // Креативная экономика. 2016. – № 8.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую