Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 33 страниц
  • 2019 год
  • 50 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

AleksaK

Занимаюсь написанием авторских работ более 12 лет.

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ


Введение 3
1 Теоретические основы формирования стратегии развития предприятия 5
1.1 Понятие и сущность миссии 5
1.2 Цели организации и их классификация 7
2 Анализ стратегии развития организации ООО «ДЕСО» 11
2.1 Общая характеристика предприятия 11
2.2 Анализ выбора стратегии развития предприятия 14
3 Рекомендации по разработке миссии и целей предприятия 22
Заключение 29
Список использованных источников 32

1.1 Понятие и сущность миссии

Миссия предприятия – выраженное словесно основное социально-значимое функциональное назначение предприятия в долгосрочном периоде (помимо получения прибыли). Формулировка миссии может быть получена при ответе высшего руководства предприятия на вопрос: “Кто мы, что мы делаем, куда мы движемся?”.
Миссия формулирует и формализует статус предприятия на внешнем рынке и обеспечивает направления и ориентиры для определения цели и выбирает его стратегию.
Миссия может быть эффективна лишь тогда, когда:
- она действительно может помочь предприятию стать лучше;
- в ней сконцентрировано истинное видение менеджерами предприятия его будущего на рынке;
- ее разделяют большинство сотрудников предприятия.
Миссия организации, означает попытку ответить на вопрос, в чем состоит конечный смысл деятельности организации. Она обычно довольно широка по масштабу и зачастую выглядит как описание долгосрочных перспектив организации.
...

1.2 Цели организации и их классификация

Цели подразделяются на качественные и количественные.
Количественные цели могут быть оценены в едином эквиваленте, а для оценки качественных целей необходимо применение метода экспертных оценок. Каждая фирма фиксирует свое состояние в будущем в виде краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных целей. Краткосрочными считаются цели сроком реализации до одного года. К среднесрочным относятся цели, которые можно достичь в период от одного до трех лет. Цели, для достижения которых необходим период, превышающий три года, считаются долгосрочными. Максимальный срок достижения долгосрочных целей обычнколеблется в промежутке от пяти до пятнадцати лет.
Доведение целей до каждого уровня управления и их комплексная оценка требуют построения дерева целей. Дерево целей представляет собой структурное отображение распределения целей по уровням управления рассматриваемой организации в их взаимосвязи.
...

2.1 Общая характеристика предприятия

Полное наименование – Общество с ответственностью «ДЕСО».
Правовое организации Гражданским Российской , Федеральным «Об обществах с ответственностью», правовыми Россий Федерации, а Уставом .
ООО «ДЕСО» с в реестре малого и предпринимательства с 01 2016 как малое . Основным деятельности торговля твердым, и газообразным и подобными . На рынке уже 8 лет.
Согласно классификатору экономической (ОКВЭД) осуществляет виды (таблица 1).

1 – Основные деятельности ООО «»
51.51
торговля
51.51.1
торговля топливом

Оптовая моторным , включая бензин

Оптовая прочим и газообразным
50.50
торговля топливом

торговля – экономических, и правовых между в условиях выбора при покупке и различных продукции партиями.
торговля в себя деятельность по товаров или тем, кто приобретает их с перепродажи или использования.
...

2.2 Анализ выбора стратегии развития предприятия

модель стратегии претендовать на только в том , если в ней ответы на , касающиеся сфер компании.
стратегическую карту для ООО «ДЕСО» (рисунок 3).

Клиенты

бизнес-процессы

Обучение и

3 – Стратегическая ООО «ДЕСО»

причины и использования карты в ООО «ДЕСО»:
- руководитель получает и очень инструмент , позволяющий и довести до сотруд план организации;
- у мотивации за счет понимания своей на результат всей .
На основе карты ООО «ДЕСО» составим имплицитных (таблица 2).

2 – Система факторов для ООО «ДЕСО»
Перспектива


Финансы
чистой
1

Увеличение клиентов
2

количества
3
Клиенты
клиентской
4

Привлечение
5

Повышение клиентов
6
бизнес-процессы
обработка
7

Повышение работ
8

запасов ТМЦ
9

качественных ТМЦ
10

доставка ТМЦ
11

планирование
12
Обучение и
Повышение сотрудников
13

Для чтобы связи этими , зайдем на http://bi.usue.
...

3 Рекомендации по разработке миссии и целей предприятия

В главе мы несколько рекомендаций для ООО «ДЕСО», чтобы реализацию стратегии , а также новые развития, тем повышая деятельности.
Для улучшения компании эффективным сочетание стратегий :
- стратегия роста за реализации в городе ;
- стратегия роста за новых по договору с ООО «Татнеф».
компании: «Мы выгодно». сказать, что н краткой миссии для применения в целях, для с партнерами, для сотрудников. присутствует ориентир. В миссия и проста для .
Составим достижения для ООО «ДЕСО» ( 6).

6 – Система ООО «ДЕСО» в стратегии

задачи и в рамках стр представлены в 6.
...

Заключение

Процесс стратегического выбора состоит из решения двух проблем – выбора области и определения стратегии развития.
Существуют некие алгоритмы разработки стратегии, где внешняя среда функционирования определяется как совокупность факторов, которые действуют вне организации, но могут оказывать влияние на эффективность ее функционирования и развития. Факторы внешней среды условно делятся на факторы общей окружающей среды и ближней.
Объектом нашего исследования было Общество с ограниченной ответственностью «Урал-КУБ», которое состоит в реестре субъектов малого и среднего предпринимательства с 01 августа 2016 года как малое предприятие. Основным видом деятельности компании является торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами. На рынке компания находится более 8 лет.
В ООО «ДЕСО» вид организационной структуры – линейный.
...

1. Баринов В.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие [Текст] / В.А. Баринов, В.Л. Харченко. – М.: Инфра-М, 2015. – 256 с.
2. Бледных Д.М. Анализ инновационного потенциала предприятия в рамках разработки стратегии его инновационного развития [Текст] // Актуальные вопросы экономических наук. 2016. – № 20.
3. Винокурова В.А. Управление развитием рыночных возможностей предприятия: Учебное пособие [Текст] – М. Проспект, 2017. – 324 с.
4. Лавриченко О.В. Алгоритм практической реализации инновационной стратегии, обеспечивающей устойчивое развитие предприятия [Текст] // Креативная экономика. 2016. – № 8.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ


Введение 3
1 Теоретические основы формирования стратегии развития предприятия 5
1.1 Понятие и сущность миссии 5
1.2 Цели организации и их классификация 7
2 Анализ стратегии развития организации ООО «ДЕСО» 11
2.1 Общая характеристика предприятия 11
2.2 Анализ выбора стратегии развития предприятия 14
3 Рекомендации по разработке миссии и целей предприятия 22
Заключение 29
Список использованных источников 32

1.1 Понятие и сущность миссии

Миссия предприятия – выраженное словесно основное социально-значимое функциональное назначение предприятия в долгосрочном периоде (помимо получения прибыли). Формулировка миссии может быть получена при ответе высшего руководства предприятия на вопрос: “Кто мы, что мы делаем, куда мы движемся?”.
Миссия формулирует и формализует статус предприятия на внешнем рынке и обеспечивает направления и ориентиры для определения цели и выбирает его стратегию.
Миссия может быть эффективна лишь тогда, когда:
- она действительно может помочь предприятию стать лучше;
- в ней сконцентрировано истинное видение менеджерами предприятия его будущего на рынке;
- ее разделяют большинство сотрудников предприятия.
Миссия организации, означает попытку ответить на вопрос, в чем состоит конечный смысл деятельности организации. Она обычно довольно широка по масштабу и зачастую выглядит как описание долгосрочных перспектив организации.
...

1.2 Цели организации и их классификация

Цели подразделяются на качественные и количественные.
Количественные цели могут быть оценены в едином эквиваленте, а для оценки качественных целей необходимо применение метода экспертных оценок. Каждая фирма фиксирует свое состояние в будущем в виде краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных целей. Краткосрочными считаются цели сроком реализации до одного года. К среднесрочным относятся цели, которые можно достичь в период от одного до трех лет. Цели, для достижения которых необходим период, превышающий три года, считаются долгосрочными. Максимальный срок достижения долгосрочных целей обычнколеблется в промежутке от пяти до пятнадцати лет.
Доведение целей до каждого уровня управления и их комплексная оценка требуют построения дерева целей. Дерево целей представляет собой структурное отображение распределения целей по уровням управления рассматриваемой организации в их взаимосвязи.
...

2.1 Общая характеристика предприятия

Полное наименование – Общество с ответственностью «ДЕСО».
Правовое организации Гражданским Российской , Федеральным «Об обществах с ответственностью», правовыми Россий Федерации, а Уставом .
ООО «ДЕСО» с в реестре малого и предпринимательства с 01 2016 как малое . Основным деятельности торговля твердым, и газообразным и подобными . На рынке уже 8 лет.
Согласно классификатору экономической (ОКВЭД) осуществляет виды (таблица 1).

1 – Основные деятельности ООО «»
51.51
торговля
51.51.1
торговля топливом

Оптовая моторным , включая бензин

Оптовая прочим и газообразным
50.50
торговля топливом

торговля – экономических, и правовых между в условиях выбора при покупке и различных продукции партиями.
торговля в себя деятельность по товаров или тем, кто приобретает их с перепродажи или использования.
...

2.2 Анализ выбора стратегии развития предприятия

модель стратегии претендовать на только в том , если в ней ответы на , касающиеся сфер компании.
стратегическую карту для ООО «ДЕСО» (рисунок 3).

Клиенты

бизнес-процессы

Обучение и

3 – Стратегическая ООО «ДЕСО»

причины и использования карты в ООО «ДЕСО»:
- руководитель получает и очень инструмент , позволяющий и довести до сотруд план организации;
- у мотивации за счет понимания своей на результат всей .
На основе карты ООО «ДЕСО» составим имплицитных (таблица 2).

2 – Система факторов для ООО «ДЕСО»
Перспектива


Финансы
чистой
1

Увеличение клиентов
2

количества
3
Клиенты
клиентской
4

Привлечение
5

Повышение клиентов
6
бизнес-процессы
обработка
7

Повышение работ
8

запасов ТМЦ
9

качественных ТМЦ
10

доставка ТМЦ
11

планирование
12
Обучение и
Повышение сотрудников
13

Для чтобы связи этими , зайдем на http://bi.usue.
...

3 Рекомендации по разработке миссии и целей предприятия

В главе мы несколько рекомендаций для ООО «ДЕСО», чтобы реализацию стратегии , а также новые развития, тем повышая деятельности.
Для улучшения компании эффективным сочетание стратегий :
- стратегия роста за реализации в городе ;
- стратегия роста за новых по договору с ООО «Татнеф».
компании: «Мы выгодно». сказать, что н краткой миссии для применения в целях, для с партнерами, для сотрудников. присутствует ориентир. В миссия и проста для .
Составим достижения для ООО «ДЕСО» ( 6).

6 – Система ООО «ДЕСО» в стратегии

задачи и в рамках стр представлены в 6.
...

Заключение

Процесс стратегического выбора состоит из решения двух проблем – выбора области и определения стратегии развития.
Существуют некие алгоритмы разработки стратегии, где внешняя среда функционирования определяется как совокупность факторов, которые действуют вне организации, но могут оказывать влияние на эффективность ее функционирования и развития. Факторы внешней среды условно делятся на факторы общей окружающей среды и ближней.
Объектом нашего исследования было Общество с ограниченной ответственностью «Урал-КУБ», которое состоит в реестре субъектов малого и среднего предпринимательства с 01 августа 2016 года как малое предприятие. Основным видом деятельности компании является торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами. На рынке компания находится более 8 лет.
В ООО «ДЕСО» вид организационной структуры – линейный.
...

1. Баринов В.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие [Текст] / В.А. Баринов, В.Л. Харченко. – М.: Инфра-М, 2015. – 256 с.
2. Бледных Д.М. Анализ инновационного потенциала предприятия в рамках разработки стратегии его инновационного развития [Текст] // Актуальные вопросы экономических наук. 2016. – № 20.
3. Винокурова В.А. Управление развитием рыночных возможностей предприятия: Учебное пособие [Текст] – М. Проспект, 2017. – 324 с.
4. Лавриченко О.В. Алгоритм практической реализации инновационной стратегии, обеспечивающей устойчивое развитие предприятия [Текст] // Креативная экономика. 2016. – № 8.

Купить эту работу

Разработка миссии и целей

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 ноября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
AleksaK
5
Занимаюсь написанием авторских работ более 12 лет.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Дарья2702 об авторе AleksaK 2015-10-04
Курсовая работа

Всем советую данного автора,все качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина Синицына об авторе AleksaK 2014-06-24
Курсовая работа

спасибо большое!работа очень хорошая)

Общая оценка 5
Отзыв user20772 об авторе AleksaK 2014-07-07
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Марина Марина об авторе AleksaK 2015-11-09
Курсовая работа

Спасибо за курсовую! Ваша работа одна единственная из группы была без доработок. У вас автор прекрасное будущее на этом сайте!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Информация, миссия, цели и задачи компании IBS

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Управление развитием рыночной инфраструктуры в регионе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Анализ внешней и внутренней среды фирмы обзор литературы Стратегический менеджмент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
230 ₽
Готовая работа

Стратегический меморандум по книге Джорджа Оруэлла "1984"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Организация работы эксперта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Бережливое производство и лин-системы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Управление развитием рыночной инфраструктуры в торговых сетевых организациях.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

ДОКЛАД на тему: «Планирование: стратегия и тактика. Структура стратегического плана»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Методы стратегического планирования в муниципальном образовании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Теория стейкхолдеров как теоретическое направление стратегического менеджмента и как универсальный подход к ведению современного бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Стратегии развития ГК «Ростехнологии»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Стратегия развития бизнеса предприятия по установкам для очистки воды

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽