Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Конкурентная стратегия фирмы
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Экономическое содержание и понятие конкурентной стратегии
1.2 Основные направления разработки конкурентной стратегии
2 ИССЛЕДОВАНИЕ СРЕДЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
2.1 Основная характеристика и анализ деятельности предприятия «Ювента групп»
2.2 Анализ внешней и внутренней среды
2.3 Оценка конкурентоспособности предприятия
2.4 Мероприятия для разработки конкурентной стратегии
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ А
1.Беликов С.Р. Организация управленческого труда.- М.: «АСТ», 2011.- 360 с.
2.В 2009 году объем рынка составил 128,31 млрд. рублей // Cyber Security.-2010.- 11 января
3.Василевская Т.А. Менеджмент.- М.: «Альянс», 2010.-519 с.
4.Виханский О.С.,Наумов А.И. Менеджмент. Учебник. -3-3 изд. – М.: Гардарики, 2008 – 409 с.
5.Государственная политика на рынке труда // Человек и Труд.- 2010.- № 5
6.Греков М.Д. Менеджмент.- М.: «Дело», 2011.-509 с.
7.Гурин С.В. Технологическая фирма: менеджмент и маркетинг.- Киев «Илиада», 2010.-394 с.
8.Дихтль и Хершген. Практический маркетинг. М.: ИНФРА М и «Высшая школа», 2009.-512 с.
9.Дубина А.С. Маркетинг. Учебник, М. ИНФРА-М, 2010.- 421 с.
10.Завьялова А.Ю. Технологический маркетинг.- М.: «Астрель-М», 2011.- 319 с.
11.Зиновьев С.С. Управление предприятием // Uptrading.- 2009.- 21 марта
12.Зудина Л.Н. Организация управленческого труда., М.:ИНФРА-М, 2010.- 514 с.
13.Ивашковский С.Н. Факторы экономического роста // Эллитариум.- 2008
14.Игнатов В. Г. Основы управления.- М.: «АСТ», 2010- 379 с.
15.Кириллова А. Возможности франчайзингового бизнеса // Монитор-механик.- 2008.- №67 (356)
16.Кнорринг В.И. Теория, практика и искусство управления: Учебник для вузов.– М.: АСТ, 2011.-359 с.
17.Кризис реальный и кризис вымышленный // Частный Корреспондент. -2008.-22 ноября
18.Лабузевич. С.С. Маркетинг. Учебник. Книга 1.- СПб: «СП-Б Свет», 2010.-317 с.
19.Макконнелл К., Брю С. Экономикс. - М. Проспект-М, 2008, т. 2, гл. 27, 34.-478 с.
20.Мамин С.Д. Экономический кризис // Перспектива.- 2009.- 5 марта.- №26
21.Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 2008.- 702 с.
22.Морозова И.А. Конкуренция на российском рынке.- М.: «Слово-МБ», 2011.-172 с.
23.Никольский Ю. Конкуренция // Технология и практика.- 2009.- январь
24.Обзор российской экономики и политики - апрель 2010 года // E-port.- 2010.- 8 мая
25.Печерский А. Пять стратегий для средних российских компаний, рвущихся в лидеры // Бизнес.- 2009.- 27 декабря
26.Скобелев П. Кабинет министров одобрил три сценария развития экономики на ближайшие три года // Российская газета - Центральный выпуск.- 2009.- 14 июля.- №4951 (127)
27.Стратегия роста: быстро бежать и не падать // Финансы.- 2008.- №11
28.Харитонова С.Д. Менеджмент на предприятии.- М.: «Мысль-М», 2011.-358 с.,
29.Чульский В.А. К вопросу управления потенциалом предприятия в условиях рынка. М.: «Алистро», 2010.- 109 с.
30.Официальный сайт:
http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat/rosstatsite/main/account/# (дата обращения 14.05.2011 г.)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Конкурентная стратегия фирмы
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Экономическое содержание и понятие конкурентной стратегии
1.2 Основные направления разработки конкурентной стратегии
2 ИССЛЕДОВАНИЕ СРЕДЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
2.1 Основная характеристика и анализ деятельности предприятия «Ювента групп»
2.2 Анализ внешней и внутренней среды
2.3 Оценка конкурентоспособности предприятия
2.4 Мероприятия для разработки конкурентной стратегии
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ А
1.Беликов С.Р. Организация управленческого труда.- М.: «АСТ», 2011.- 360 с.
2.В 2009 году объем рынка составил 128,31 млрд. рублей // Cyber Security.-2010.- 11 января
3.Василевская Т.А. Менеджмент.- М.: «Альянс», 2010.-519 с.
4.Виханский О.С.,Наумов А.И. Менеджмент. Учебник. -3-3 изд. – М.: Гардарики, 2008 – 409 с.
5.Государственная политика на рынке труда // Человек и Труд.- 2010.- № 5
6.Греков М.Д. Менеджмент.- М.: «Дело», 2011.-509 с.
7.Гурин С.В. Технологическая фирма: менеджмент и маркетинг.- Киев «Илиада», 2010.-394 с.
8.Дихтль и Хершген. Практический маркетинг. М.: ИНФРА М и «Высшая школа», 2009.-512 с.
9.Дубина А.С. Маркетинг. Учебник, М. ИНФРА-М, 2010.- 421 с.
10.Завьялова А.Ю. Технологический маркетинг.- М.: «Астрель-М», 2011.- 319 с.
11.Зиновьев С.С. Управление предприятием // Uptrading.- 2009.- 21 марта
12.Зудина Л.Н. Организация управленческого труда., М.:ИНФРА-М, 2010.- 514 с.
13.Ивашковский С.Н. Факторы экономического роста // Эллитариум.- 2008
14.Игнатов В. Г. Основы управления.- М.: «АСТ», 2010- 379 с.
15.Кириллова А. Возможности франчайзингового бизнеса // Монитор-механик.- 2008.- №67 (356)
16.Кнорринг В.И. Теория, практика и искусство управления: Учебник для вузов.– М.: АСТ, 2011.-359 с.
17.Кризис реальный и кризис вымышленный // Частный Корреспондент. -2008.-22 ноября
18.Лабузевич. С.С. Маркетинг. Учебник. Книга 1.- СПб: «СП-Б Свет», 2010.-317 с.
19.Макконнелл К., Брю С. Экономикс. - М. Проспект-М, 2008, т. 2, гл. 27, 34.-478 с.
20.Мамин С.Д. Экономический кризис // Перспектива.- 2009.- 5 марта.- №26
21.Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 2008.- 702 с.
22.Морозова И.А. Конкуренция на российском рынке.- М.: «Слово-МБ», 2011.-172 с.
23.Никольский Ю. Конкуренция // Технология и практика.- 2009.- январь
24.Обзор российской экономики и политики - апрель 2010 года // E-port.- 2010.- 8 мая
25.Печерский А. Пять стратегий для средних российских компаний, рвущихся в лидеры // Бизнес.- 2009.- 27 декабря
26.Скобелев П. Кабинет министров одобрил три сценария развития экономики на ближайшие три года // Российская газета - Центральный выпуск.- 2009.- 14 июля.- №4951 (127)
27.Стратегия роста: быстро бежать и не падать // Финансы.- 2008.- №11
28.Харитонова С.Д. Менеджмент на предприятии.- М.: «Мысль-М», 2011.-358 с.,
29.Чульский В.А. К вопросу управления потенциалом предприятия в условиях рынка. М.: «Алистро», 2010.- 109 с.
30.Официальный сайт:
http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat/rosstatsite/main/account/# (дата обращения 14.05.2011 г.)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую