Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1.Понятие и виды инновационных стратегий
Термин «стратегия» вошел в экономику от военных. На поле битвы, без плана действий, невозможно победить. С обострением конкуренции оперативного управления становится недостаточно для успешного функционирования организации.
Поэтому возникла необходимость в долгосрочном планировании действий для достижения целей, поставленных перед организацией. Существует несколько определений понятия «организационная стратегия», одно из самых старых звучит так:
Стратегия - это определение основных долгосрочных целей и задач предприятия и установление схемы действий, распределение ресурсов, необходимых для достижения целей. И. Ансофф, специалист по стратегическому планированию, определяет стратегию как «свод правил для принятия решений, которыми организация руководствуется в своей деятельности».
В целом, стратегия представляет собой модель действий, которая служит для достижения целей организации. Он содержит определенные схемы принятия решений в зависимости от изменений в окружающей среде, которые помогают уточнить и скорректировать основные виды деятельности.
В литературе по стратегическому управлению есть два разных взгляда на стратегию: стратегия - это четкий и строгий план для достижения цели, а разработка стратегии - это формулирование цели и подготовка плана действий (бюджет, учет ресурсов и т. Д.). ). Такой взгляд на стратегию означает, что конкурентная среда понимается как стабильное, предсказуемое поле деятельности, где процессы контролируются всеми участниками рынка.
Такой подход характерен для стабильных сфер бизнеса (легкая промышленность, пищевая промышленность и т. д.). Стратегия - это курс развития организации, определенный на долгосрочную перспективу и затрагивающий все виды ее деятельности, формы производства, человеческие ресурсы и положение организации на рынке. Это мероприятие, которое быстро корректируется без изменения основного курса и должно помочь в достижении целей организации. Такой подход характерен для меняющихся рынков (инновации, финансы и т. д.).
Выбор направления осуществляется с помощью различных аналитических методов (чаще всего это SWOT-анализ и матрица БКГ). Такая стратегия включает в себя миссию, основные цели предприятия и оперативные (то есть текущие) цели.
Стратегия всегда разрабатывается на несколько лет вперед. Он корректируется в зависимости от выполненных проектов и производственных потребностей, но он всегда реализуется в процессе выполнения оперативных целей и никогда не меняет основную миссию организации. Очень сложно постоянно корректировать стратегию, поэтому это всегда общая формулировка с масштабным планированием.
Это общее направление развития.
2. Виды инновационных стратегий
В рамках стратегического управления был разработан ряд базовых стратегий, которые стали широко известны в теории и на практике. Они нацелены на развитие конкурентных преимуществ фирмы на основе инноваций, поэтому их также называют стратегиями развития или стратегиями роста фирмы. Чаще всего они делятся на следующие группы: наступательные (рост), интеграционные (вертикальная и горизонтальная интеграция), диверсификация (проникновение в связанные и не связанные с основной деятельностью отрасли предприятия) и сокращения.
При интенсивном развитии за счет лучшего использования внутренних и внешних возможностей организации происходит ускорение наращивания потенциала. Применяя стратегию интенсивного роста, организация постепенно наращивает свой потенциал, используя три возможных решения.
...
Заключение
В результате проделанной работы можно сделать следующие выводы.
Инновации - сложная, многогранная категория. Существуют десятки его определений, которые сводятся к тому, что инновации являются инновациями в области производственных ресурсов, продуктов, технологий, организации производства и маркетинга продуктов, труда и управления с целью получения дополнительной прибыли или другого эффекта (социального экологические, научно-технические). Их значение заключается в обеспечении роста экономических показателей и долгосрочного стабильного развития предприятия, отрасли и народного хозяйства в целом.
Инновационная деятельность - деятельность, направленная на использование и коммерциализацию результатов научных исследований и разработок для расширения и обновления номенклатуры и улучшения качества продуктов (товаров, услуг), совершенствования технологии их производства с последующим внедрением и эффективной реализацией в внутренний и внешний рынки.
...
1. Адилова Д.А., Кулибаев Б.Т. Теоретические основы разработки стратегии развития компании // Экономика и современный менеджмент: теория и практика. - 2015. - № 53. - С. 38 - 45.
2. Бороненкова С.А., Матвеева В.С., Чепулянис А.В. Понятие, цели, задачи и методы стратегического анализа в управлении хозяйствующим субъектом // Экономика и предпринимательство. - 2017. - № 8-2. - С. 599 - 605.
3. Веснин В.Р. Стратегическое управление. - М.: Проспект, 2018. - 328 с.
4. Егоршин А.П., Гуськова И.В. Стратегический менеджмент. - М.: Юрайт, 2017. - 292 с.
5. Жердева И.В., Симоненко Н.Н. Принципы разработки и принятия решений по стратегии бизнеса // Научный альманах. - 2015. - № 5. - С. 25 - 32.
6. Коробов Д.Ю. Метод Swot анализа в стратегическом управлении // Журнал научных и прикладных исследований. - 2016. - № 1. - С. 21 - 22.
7. Куликова Н.Н., Разумова К.С. Методы внешнего стратегического анализа // Инновационное развитие. - 2017. - № 5. - С. 45 - 47.
8. Ленкова О.В. Алгоритм разработки стратегии развития коммерческой организации // Теория и практика общественного развития. - 2015. - № 12. - С. 128 - 130.
9. Лысоченко А.А., Свиридов О.Ю. Теоретические основы стратегического управления. - М.: Содействие - XXI век, 2016. - 420 с.
10. Магомедова М.О. Алгоритм разработки конкурентной стратегии предприятия // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. - 2015. - № 8. - С. 10 - 14.
11. Малюк В.И. Стратегический менеджмент. Организация стратегического развития. - М.: Юрайт. 2017. - 362 с.
12. Миловидова С.Н. Стратегический анализ внешней и внутренней среды организации // Экономика и предпринимательство. - 2018. - № 2. - С. 1207 - 12013.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1.Понятие и виды инновационных стратегий
Термин «стратегия» вошел в экономику от военных. На поле битвы, без плана действий, невозможно победить. С обострением конкуренции оперативного управления становится недостаточно для успешного функционирования организации.
Поэтому возникла необходимость в долгосрочном планировании действий для достижения целей, поставленных перед организацией. Существует несколько определений понятия «организационная стратегия», одно из самых старых звучит так:
Стратегия - это определение основных долгосрочных целей и задач предприятия и установление схемы действий, распределение ресурсов, необходимых для достижения целей. И. Ансофф, специалист по стратегическому планированию, определяет стратегию как «свод правил для принятия решений, которыми организация руководствуется в своей деятельности».
В целом, стратегия представляет собой модель действий, которая служит для достижения целей организации. Он содержит определенные схемы принятия решений в зависимости от изменений в окружающей среде, которые помогают уточнить и скорректировать основные виды деятельности.
В литературе по стратегическому управлению есть два разных взгляда на стратегию: стратегия - это четкий и строгий план для достижения цели, а разработка стратегии - это формулирование цели и подготовка плана действий (бюджет, учет ресурсов и т. Д.). ). Такой взгляд на стратегию означает, что конкурентная среда понимается как стабильное, предсказуемое поле деятельности, где процессы контролируются всеми участниками рынка.
Такой подход характерен для стабильных сфер бизнеса (легкая промышленность, пищевая промышленность и т. д.). Стратегия - это курс развития организации, определенный на долгосрочную перспективу и затрагивающий все виды ее деятельности, формы производства, человеческие ресурсы и положение организации на рынке. Это мероприятие, которое быстро корректируется без изменения основного курса и должно помочь в достижении целей организации. Такой подход характерен для меняющихся рынков (инновации, финансы и т. д.).
Выбор направления осуществляется с помощью различных аналитических методов (чаще всего это SWOT-анализ и матрица БКГ). Такая стратегия включает в себя миссию, основные цели предприятия и оперативные (то есть текущие) цели.
Стратегия всегда разрабатывается на несколько лет вперед. Он корректируется в зависимости от выполненных проектов и производственных потребностей, но он всегда реализуется в процессе выполнения оперативных целей и никогда не меняет основную миссию организации. Очень сложно постоянно корректировать стратегию, поэтому это всегда общая формулировка с масштабным планированием.
Это общее направление развития.
2. Виды инновационных стратегий
В рамках стратегического управления был разработан ряд базовых стратегий, которые стали широко известны в теории и на практике. Они нацелены на развитие конкурентных преимуществ фирмы на основе инноваций, поэтому их также называют стратегиями развития или стратегиями роста фирмы. Чаще всего они делятся на следующие группы: наступательные (рост), интеграционные (вертикальная и горизонтальная интеграция), диверсификация (проникновение в связанные и не связанные с основной деятельностью отрасли предприятия) и сокращения.
При интенсивном развитии за счет лучшего использования внутренних и внешних возможностей организации происходит ускорение наращивания потенциала. Применяя стратегию интенсивного роста, организация постепенно наращивает свой потенциал, используя три возможных решения.
...
Заключение
В результате проделанной работы можно сделать следующие выводы.
Инновации - сложная, многогранная категория. Существуют десятки его определений, которые сводятся к тому, что инновации являются инновациями в области производственных ресурсов, продуктов, технологий, организации производства и маркетинга продуктов, труда и управления с целью получения дополнительной прибыли или другого эффекта (социального экологические, научно-технические). Их значение заключается в обеспечении роста экономических показателей и долгосрочного стабильного развития предприятия, отрасли и народного хозяйства в целом.
Инновационная деятельность - деятельность, направленная на использование и коммерциализацию результатов научных исследований и разработок для расширения и обновления номенклатуры и улучшения качества продуктов (товаров, услуг), совершенствования технологии их производства с последующим внедрением и эффективной реализацией в внутренний и внешний рынки.
...
1. Адилова Д.А., Кулибаев Б.Т. Теоретические основы разработки стратегии развития компании // Экономика и современный менеджмент: теория и практика. - 2015. - № 53. - С. 38 - 45.
2. Бороненкова С.А., Матвеева В.С., Чепулянис А.В. Понятие, цели, задачи и методы стратегического анализа в управлении хозяйствующим субъектом // Экономика и предпринимательство. - 2017. - № 8-2. - С. 599 - 605.
3. Веснин В.Р. Стратегическое управление. - М.: Проспект, 2018. - 328 с.
4. Егоршин А.П., Гуськова И.В. Стратегический менеджмент. - М.: Юрайт, 2017. - 292 с.
5. Жердева И.В., Симоненко Н.Н. Принципы разработки и принятия решений по стратегии бизнеса // Научный альманах. - 2015. - № 5. - С. 25 - 32.
6. Коробов Д.Ю. Метод Swot анализа в стратегическом управлении // Журнал научных и прикладных исследований. - 2016. - № 1. - С. 21 - 22.
7. Куликова Н.Н., Разумова К.С. Методы внешнего стратегического анализа // Инновационное развитие. - 2017. - № 5. - С. 45 - 47.
8. Ленкова О.В. Алгоритм разработки стратегии развития коммерческой организации // Теория и практика общественного развития. - 2015. - № 12. - С. 128 - 130.
9. Лысоченко А.А., Свиридов О.Ю. Теоретические основы стратегического управления. - М.: Содействие - XXI век, 2016. - 420 с.
10. Магомедова М.О. Алгоритм разработки конкурентной стратегии предприятия // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. - 2015. - № 8. - С. 10 - 14.
11. Малюк В.И. Стратегический менеджмент. Организация стратегического развития. - М.: Юрайт. 2017. - 362 с.
12. Миловидова С.Н. Стратегический анализ внешней и внутренней среды организации // Экономика и предпринимательство. - 2018. - № 2. - С. 1207 - 12013.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую