Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Стратегическое планирование городов

  • 17 страниц
  • 2019 год
  • 39 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

АнастасияАлексеевна87

Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1.Понятие стратегического планирования

Стратегическое планирование является одной из функций управления, которая представляет собой процесс выбора целей организаций и пути их достижения. Стратегическое планирование обеспечивает базу для всех управленческих решений, функции организаций, мотивации и контроля направлены на разработку стратегического плана.
Процесс стратегического планирования обеспечивает базу для управления членами компании. Стратегическое планирование становится все наиболее важнейшим для российских фирм, которые вступают в ожесточенную конкуренцию друг с другом и с иностранными корпорациями. Стратегическое планирование устанавливает, что компания должна делать в настоящем для достижения желаемой цели в будущем, исходя из того, что окружающая среда и организация будут изменяться. Можно сказать, что взгляд из будущего на настоящее осуществляется [5, 89c].
Стратегическое планирование - так именуемый комплекс управленческих функций, включающий распределение ресурсов, адаптации к внешней среде, внутренние координации, понимания организационной стратегии.
Стратегическое планирование имеет важнейшие основные моменты. При таких планированиях стратегия разрабатывается старшим руководством, стратегический план должен поддерживаться исследованиями и доказательствами, стратегические планы должны быть гибкими, чтобы иметь возможности их изменять, планирования должны быть полезными и способствовать успеху фирмы.
Хотя затраты на реализацию мероприятий должны быть ниже стоимости выгод, которые появляются в результате их реализаций. Процесс стратегического планирования в фирме заключается из нескольких этапов: определение миссии и целей компании. Анализ окружающей среды, включая сбор информации, анализ сильных и слабых сторон фирм, а также ее потенциал на базе существующих внешних и внутренних информаций.
Выбор стратегии.
Реализация стратегии.
Оценка и контроль выполнения.
Определение миссии и целей организации.
Целевая функция начинается с установления миссии компании, которая выражает философию и смысл его существования.
Миссия — это главная цель организации. Обычно в ней уточняется статус компании, описываются главные принципы его работы, действительные намерения руководства, а также дается установление самых важнейших хозяйственных характеристик компании [11, 51c].
Миссия выражает свою приверженность будущему, показывает, на что будут устремлены усилия компании, какие ценности будут в то же время приоритетными. Поэтому миссия не должна зависеть от текущего положения компании, на него не должны воздействовать финансовые проблемы и т. д.
Миссия не должна указывать прибыль в качестве главной цели основания компании, несмотря на то, что прибыль является более важным фактором в деятельности компании. Цель заключается в том, чтобы конкретизировать миссию в компании в форме, доступной для управления процессом их реализаций.

2.Стратегическое планирование городов

Основы системы стратегического планирования в Российской Федерации изложены в Указе Президента РФ от 12.05.2009 № 536 «Об основах стратегического планирования в Российской Федерации». Установленная Указом система стратегического планирования предусматривает закрепление стратегических целей РФ в следующих базовых документах: Стратегия национальной безопасности до 2020 года (утв. Указом Президента РФ от 12.05.2009 № 537) и Концепция долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 года (утв. распоряжением Правительства РФ от 17.11.2008 № 1662-р), а также в Военной доктрине РФ (утв. Указом Президента РФ от 05.02.2010 № 146), Морской доктрине РФ (утв. Президентом РФ 27.07.2001) и Концепции внешней политики Российской Федерации (утв. 12.07.2008 № Пр-1440).
...

3. Стратегическое планирование как особая форма плановой деятельности на современном этапе развития общества

Стратегическое планирование имеет ряд особенностей. Во-первых, он рассматривает как национальную экономику, так и ее отдельные элементы в целом. Во-вторых, стратегическое планирование фокусируется на долгосрочной перспективе. В-третьих, стратегический план определяет основные направления развития любого элемента национальной экономики, он отражает определенные «ниши» для экономической деятельности, которые должны быть заполнены посредством оперативного планирования. В-четвертых, главная задача стратегического планирования - обеспечить потенциал для успешного успешного развития любого элемента национальной экономики.
Стратегическое планирование является неотъемлемой частью стратегического управления, которое представляет собой процесс, который осуществляется на трех основных этапах.
...

Заключение

Некоторые организации, как и индивиды, могут достичь определенного уровня успеха, на затрачивая большого труда на планирование. Более того, стратегическое планирование само по себе не гарантирует успеха. Так же как автомобиль с великолепной  конструкцией двигателя не сможет двигаться, если он заправлен бензином низкого качества, так и организация, создающая стратегические планы, может потерпеть неудачу из-за ошибок в организации, мотивации и контроле. Тем не менее, формальное планирование может создать ряд важных и чисто существенных благоприятных факторов для организации. 
Стратегическое планирование, являющееся систематическим и логичным процессом, основанным на эффективном мышлении, искусстве прогнозирования, исследования и выбора необходимых альтернатив.
Стратегический план позволяет определить реальные возможности развития с учетом ограничений ресурсов.
...

1. Аткина Н.А., Ханжина В.Л., Попов Е.В. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2013. – №2
2. Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2016.
3. Веснин В.Р. Стратегическое управление: Учебник. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2014.
4. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник для вузов. – М.: Гардарика, 2010.
5. Дой Д. Стратегический маркетинг. – М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2012.
6. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2012.
7. Стратегическое планирование: Учебное пособие / Под ред. проф. А.Н. Петрова. СПб.: Знание, ГУЭФ, 2013.
8. Круглый стол «ЭКО» Стратегический менеджмент: повторение забытого и открытие нового. // ЭКО. – 2011. – №11.
9. Кузнецов В.С. О стратегической альтернативности. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2012. – № 2.
10. Шрайэг Г. Тенденции и перспективы развития стратегического менеджмента. // Проблемы теории и практики управления. – 2014. - №5.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

1.Понятие стратегического планирования

Стратегическое планирование является одной из функций управления, которая представляет собой процесс выбора целей организаций и пути их достижения. Стратегическое планирование обеспечивает базу для всех управленческих решений, функции организаций, мотивации и контроля направлены на разработку стратегического плана.
Процесс стратегического планирования обеспечивает базу для управления членами компании. Стратегическое планирование становится все наиболее важнейшим для российских фирм, которые вступают в ожесточенную конкуренцию друг с другом и с иностранными корпорациями. Стратегическое планирование устанавливает, что компания должна делать в настоящем для достижения желаемой цели в будущем, исходя из того, что окружающая среда и организация будут изменяться. Можно сказать, что взгляд из будущего на настоящее осуществляется [5, 89c].
Стратегическое планирование - так именуемый комплекс управленческих функций, включающий распределение ресурсов, адаптации к внешней среде, внутренние координации, понимания организационной стратегии.
Стратегическое планирование имеет важнейшие основные моменты. При таких планированиях стратегия разрабатывается старшим руководством, стратегический план должен поддерживаться исследованиями и доказательствами, стратегические планы должны быть гибкими, чтобы иметь возможности их изменять, планирования должны быть полезными и способствовать успеху фирмы.
Хотя затраты на реализацию мероприятий должны быть ниже стоимости выгод, которые появляются в результате их реализаций. Процесс стратегического планирования в фирме заключается из нескольких этапов: определение миссии и целей компании. Анализ окружающей среды, включая сбор информации, анализ сильных и слабых сторон фирм, а также ее потенциал на базе существующих внешних и внутренних информаций.
Выбор стратегии.
Реализация стратегии.
Оценка и контроль выполнения.
Определение миссии и целей организации.
Целевая функция начинается с установления миссии компании, которая выражает философию и смысл его существования.
Миссия — это главная цель организации. Обычно в ней уточняется статус компании, описываются главные принципы его работы, действительные намерения руководства, а также дается установление самых важнейших хозяйственных характеристик компании [11, 51c].
Миссия выражает свою приверженность будущему, показывает, на что будут устремлены усилия компании, какие ценности будут в то же время приоритетными. Поэтому миссия не должна зависеть от текущего положения компании, на него не должны воздействовать финансовые проблемы и т. д.
Миссия не должна указывать прибыль в качестве главной цели основания компании, несмотря на то, что прибыль является более важным фактором в деятельности компании. Цель заключается в том, чтобы конкретизировать миссию в компании в форме, доступной для управления процессом их реализаций.

2.Стратегическое планирование городов

Основы системы стратегического планирования в Российской Федерации изложены в Указе Президента РФ от 12.05.2009 № 536 «Об основах стратегического планирования в Российской Федерации». Установленная Указом система стратегического планирования предусматривает закрепление стратегических целей РФ в следующих базовых документах: Стратегия национальной безопасности до 2020 года (утв. Указом Президента РФ от 12.05.2009 № 537) и Концепция долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 года (утв. распоряжением Правительства РФ от 17.11.2008 № 1662-р), а также в Военной доктрине РФ (утв. Указом Президента РФ от 05.02.2010 № 146), Морской доктрине РФ (утв. Президентом РФ 27.07.2001) и Концепции внешней политики Российской Федерации (утв. 12.07.2008 № Пр-1440).
...

3. Стратегическое планирование как особая форма плановой деятельности на современном этапе развития общества

Стратегическое планирование имеет ряд особенностей. Во-первых, он рассматривает как национальную экономику, так и ее отдельные элементы в целом. Во-вторых, стратегическое планирование фокусируется на долгосрочной перспективе. В-третьих, стратегический план определяет основные направления развития любого элемента национальной экономики, он отражает определенные «ниши» для экономической деятельности, которые должны быть заполнены посредством оперативного планирования. В-четвертых, главная задача стратегического планирования - обеспечить потенциал для успешного успешного развития любого элемента национальной экономики.
Стратегическое планирование является неотъемлемой частью стратегического управления, которое представляет собой процесс, который осуществляется на трех основных этапах.
...

Заключение

Некоторые организации, как и индивиды, могут достичь определенного уровня успеха, на затрачивая большого труда на планирование. Более того, стратегическое планирование само по себе не гарантирует успеха. Так же как автомобиль с великолепной  конструкцией двигателя не сможет двигаться, если он заправлен бензином низкого качества, так и организация, создающая стратегические планы, может потерпеть неудачу из-за ошибок в организации, мотивации и контроле. Тем не менее, формальное планирование может создать ряд важных и чисто существенных благоприятных факторов для организации. 
Стратегическое планирование, являющееся систематическим и логичным процессом, основанным на эффективном мышлении, искусстве прогнозирования, исследования и выбора необходимых альтернатив.
Стратегический план позволяет определить реальные возможности развития с учетом ограничений ресурсов.
...

1. Аткина Н.А., Ханжина В.Л., Попов Е.В. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2013. – №2
2. Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2016.
3. Веснин В.Р. Стратегическое управление: Учебник. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2014.
4. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник для вузов. – М.: Гардарика, 2010.
5. Дой Д. Стратегический маркетинг. – М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2012.
6. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2012.
7. Стратегическое планирование: Учебное пособие / Под ред. проф. А.Н. Петрова. СПб.: Знание, ГУЭФ, 2013.
8. Круглый стол «ЭКО» Стратегический менеджмент: повторение забытого и открытие нового. // ЭКО. – 2011. – №11.
9. Кузнецов В.С. О стратегической альтернативности. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2012. – № 2.
10. Шрайэг Г. Тенденции и перспективы развития стратегического менеджмента. // Проблемы теории и практики управления. – 2014. - №5.

Купить эту работу

Стратегическое планирование городов

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 декабря 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
АнастасияАлексеевна87
4.5
Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Дарья2702 об авторе АнастасияАлексеевна87 2015-10-04
Курсовая работа

Всем советую данного автора,все качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина Синицына об авторе АнастасияАлексеевна87 2014-06-24
Курсовая работа

спасибо большое!работа очень хорошая)

Общая оценка 5
Отзыв user20772 об авторе АнастасияАлексеевна87 2014-07-07
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Марина Марина об авторе АнастасияАлексеевна87 2015-11-09
Курсовая работа

Спасибо за курсовую! Ваша работа одна единственная из группы была без доработок. У вас автор прекрасное будущее на этом сайте!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Информация, миссия, цели и задачи компании IBS

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Управление развитием рыночной инфраструктуры в регионе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Анализ внешней и внутренней среды фирмы обзор литературы Стратегический менеджмент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
230 ₽
Готовая работа

Стратегический меморандум по книге Джорджа Оруэлла "1984"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Организация работы эксперта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Бережливое производство и лин-системы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Управление развитием рыночной инфраструктуры в торговых сетевых организациях.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

ДОКЛАД на тему: «Планирование: стратегия и тактика. Структура стратегического плана»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Методы стратегического планирования в муниципальном образовании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Теория стейкхолдеров как теоретическое направление стратегического менеджмента и как универсальный подход к ведению современного бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Стратегии развития ГК «Ростехнологии»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Стратегия развития бизнеса предприятия по установкам для очистки воды

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽