Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка эффективной стратегии организации

  • 23 страниц
  • 2019 год
  • 23 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

АнастасияАлексеевна87

Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1 Ситуационный анализ состояния организации

1.1 Общие сведения об организации

Auchan - один из крупнейших мировых розничных операторов, основан во Франции в 1961 году Жераром Мюлье. Сеть гипермаркетов «АШАН» работает на российском рынке с 2002 г., на сегодняшний день в России открыто более 76 магазинов.
Пять форматов:
• 1. гипермаркеты - большие магазины с широким выбором товара на краю мегаполисов.
• 2. Сити - магазины городского типа.
• 3. Сад - это специализированный магазин для покупателей, которые увлекаются домашними животными, садом, цветами. В АШАН Саде представлен большой выбор цветов, семян, горшков, товаров для бани, садовой техники и аксессуаров, садовой мебели, мангалов, аквариумов, кормов и аксессуаров для животных.
• 4. Радуга - это новый проект группы АШАН, в котором реализованы принципы высокой технической оснащенности, максимальной автоматизации процессов (особая система оплаты на кассе). На линии сканирования сотрудник гипермаркета Радуга сканирует товары, выбранные клиентом, после чего клиент самостоятельно оплачивает свои покупки при помощи аппарата автоматической оплаты. Сбережения ресурсов (в каждом магазине есть так называемая «Холодная комната», где хранятся и продаются свежие продукты. Потоки воздуха в этом помещении распределены таким образом, что на полках сохраняется температура необходимая для хранения продуктов, а в аллеи подается поток теплого воздуха, позволяющий клиентам комфортно совершать покупки), поливалентности (каждый сотрудник магазина поливалентен, он может работать как на линии сканирования, так и в торговом зале).
Компания «АШАН Россия» была трижды признана лучшим работодателем розничной торговли. В планах у Auchan - расширение сети гипермаркетов «Ашан» по сей день до 150 магазинов. Товарный ассортимент может состоять из 50-100 тысяч наименований. Главными принципами при создании гипермаркета являются:
• 1. относительно низкие цены;
• 2. продленный график работы;
• 3. удобная транспортная связь;
• 4. большая автостоянка;
• 5. организация торговли по принципу самообслуживания.
Гипермаркеты пользуются популярностью не только за счет невысоких цен на товары, но и возможностью сделать комплексную закупку продуктов питания на всю неделю. Многие покупатели, которым нравится процесс покупки, получают удовольствие от большого выбора, который имеется в таком магазине.
Через сеть гипермаркетов Ашан в России реализуется отечественное производство. В то же время среди российских производителей предпочтение отдается местным, региональным поставщикам. Все товары представлены в нескольких ценовых категориях (от эконом до премиум). В то же время все цены на товары в Ашане будут на 10-20% ниже их средней рыночной стоимости. Ассортимент товаров максимален: от продуктов питания до крупной бытовой техники, от домашнего текстиля до садовых аксессуаров. Гипермаркет «Ашан» открыл свой банк в России, что позволило ему значительно увеличить продажи.

1.1 Общие сведения об организации

Auchan - один из крупнейших мировых розничных операторов, основан во Франции в 1961 году Жераром Мюлье. Сеть гипермаркетов «АШАН» работает на российском рынке с 2002 г., на сегодняшний день в России открыто более 76 магазинов.
Пять форматов:
• 1. гипермаркеты - большие магазины с широким выбором товара на краю мегаполисов.
• 2. Сити - магазины городского типа.
• 3. Сад - это специализированный магазин для покупателей, которые увлекаются домашними животными, садом, цветами. В АШАН Саде представлен большой выбор цветов, семян, горшков, товаров для бани, садовой техники и аксессуаров, садовой мебели, мангалов, аквариумов, кормов и аксессуаров для животных.
• 4. Радуга - это новый проект группы АШАН, в котором реализованы принципы высокой технической оснащенности, максимальной автоматизации процессов (особая система оплаты на кассе).
...

1.2 Анализ внешней среды и конкурентных сил в отрасли

ООО «АШАН» (АШАН Ритейл Россия) - подразделение французской корпорации, основанной в 1961 г. Жераром Мюлье. Основным направлением деятельности ООО «АШАН» являются розничная и интернет – торговля. Президентом российского подразделения на настоящий момент является Жан – Пьер Жермен. На начало 2016 года компания насчитывала 269 магазинов[1]. Компания является одним из крупнейших российских ритейлеров, объединяя в себе несколько форматов торговых площадок: гипермаркеты «Ашан», супермаркеты «Ашан – сити» «Наша радуга», магазины «у дома» «Ашан – супермаркет», «Мой Ашан», «Каждый день», садовые центры «Ашан – сад», интернет – магазин auchan.ru (являющийся и официальным сайтом компании), а также новый формат дрогери «Lillapois» (продажа косметики и парфюмерии). В конце 2015г.
...

1.3 Анализ внутренней среды организации

Конкурентные преимущества – это уникальные осязаемые и неосязаемые ресурсы, которыми владеет предприятие, позволяющие побеждать ему в конкурентной борьбе, это высокая компетентность организации в какой-либо области, которая дает наилучшие возможности преодолевать силы конкуренции, привлекать потребителей и сохранять их приверженность товарам фирм.
Неотъемлемыми характеристиками конкурентного преимущества компании являются степень его известности или восприимчивости потребителями фирмы, привязанность к конкретным условиям и причинам, подверженность неоднозначному влиянию множества разнородных факторов.
...

2.1 Разработка стратегии предприятия

Миссия очерчивает стратегический потенциал предприятия. Неслучайно, изменения в формулировке миссии могут вызвать огромные изменения в стратегической направленности, в приоритетах по распределению ресурсов предприятия, и, соответственно, повлиять на развитие тех или иных конкурентных преимуществ компании. К тому же, оптимально сформулированная миссия помогает организации отойти от ориентации на внутренние проблемы и тем самым усиливает характеристики предлагаемых продуктов и их конкурентоспособность.
В связи с этим необходимо уделять особенное внимание формулировке миссии при стратегическом планировании. Причем, несмотря на достаточно обширную литературу по стратегическому управлению, единого подхода к трактовке данного понятия до сих пор не сформировано.
Варианты современных определений миссии отличаются большим разнообразием содержания.
...

2.2 Тактические мероприятия по реализации стратегии

Современные темпы изменения и увеличения объема знаний являются настолько высокими, что стратегическое планирование представляется единственным способом формального прогнозирования будущих проблем и возможностей. Оно обеспечивает высшему руководству предприятий средство создания плана на длительный срок. Стратегическое планирование также дает основу для принятия решений. Знание цели, которой организация хочет достичь, помогает уточнить наиболее подходящие действия.
Формальное планирование способствует снижению риска при принятии решения. Устанавливая обоснованные и систематизированные плановые показатели, руководство снижает риск принятия неправильного решения из-за ошибочной или недостоверной информации о возможностях организации или о внешней ситуации. Планирование, поскольку оно служит для формулирования установленных целей, помогает обеспечить единство общей цели и целей подразделений внутри организации.
...

2.3 Оценка эффективности стратегии

Разработку стратегии предприятия следует начинать с внутреннего анализа. В первую очередь должна анализироваться структура финансовых потоков на предприятии, оценки текущих финансовых показателей, а именно объема продаж и прибыльности.
Следующим этапом, после анализа организационной и финансовой структуры бизнеса, является определение границ бизнеса. Под границами бизнеса понимается совокупность бизнес единиц.
Неотъемлемой частью бизнес единицы является наличие:
– бизнес стратегии (а значит и видения бизнеса, его целей);
– генерального менеджера, отвечающего за реализацию бизнес-стратегии.
Для РФ эта задача – одна из самых сложных в связи с большим масштабом и сильной локализацией производства.
...

Заключение

Стратегическое планирование предприятий автомобильной промышленности представляет собой набор действий и решений, направленных на достижение организацией Долгосрочных целей и реализующаяся через взаимодействие двух уровней управления: разработка общей концепции развития предприятия (уровень стратегического маркетинга) и детализация общей концепции (уровень управления инвестициями). Осуществление стратегического планирования необходимо связывать с поддержанием одного из свойственных российскому автомобилестроению приоритетов (компетенций) – лидерства по издержкам, производить поиск новых источников финансирования и интеграцию на внешние рынки (развивающиеся страны).
Специфика стратегического менеджмента в автомобилестроении в конце 20-го начала 21-го веков обусловлена в первую очередь дроблением экономики и цепочек создания стоимости на большее число отдельных уровней, некоторые из которых являются более прибыльными, чем другие.
...

1. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление. СПб.: Питер, 2012. – 544 с.
2. Автомобильный рынок России – перспективы и прогноз развития // [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://givemefire.narod.ru/index.files
3. Белокопытова Н.Г. Стратегическое планирование фирмы – модификация процесса в современных условиях. Ульяновск: УГУ, 2013. – 28 с.
4. Бухалков М.И. Планирование на предприятии. М.: ИНФРА-М, 2018. – 415 с.
5. Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. М.: Дашков и К, 2016. – 398 с.
6. Волков О.И., Девяткин О.В. Экономика предприятия (фирмы). М.: ИНФРА-М, 2013 – 601 с.
7. Данилина Я.В., Клейнер Г.Б. Управление малыми многопрофильными корпорациями. М.: ЦЭМИ РАН, 2014. – 398 с.
8. Егорова Н.Е. Вопросы согласования плановых решений с использованием имитационных систем. М.: Наука, 2015. – 283 с.
9. Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учебное пособие. Мн.: Новое знание, 2014. – 296 с.
10. Краткосрочное планирование в условиях регионального развития в условиях неполноты информации. – М.: Эдиториал УРСС, 2015. – 158 с.
11. Левашов Д.Н. Стратегическое планирование и управление на предприятиях автомобилестроительной отрасли. Нижний Новгород: Вектор ТиС, 2014. – 23 с.
12. Логинов Г.В., Попов Е.В. Матричные методы стратегического планирования деятельности компании. // Маркетинг в России и за рубежом. 2014. №2. с. 24–38
13. Лоскутов В.И. Основы современной экономической теории. СПб.: Питер Пресс, 2016. – 204 с.
14. Любанова Т.П. Стратегическое планирование на предприятии. М.: Приор, 2011. – 266 с.
15. Магомедов А.М. Экономика предприятия: учебное пособие. М.: Экзамен, 2014. – 352 с.
16. Майданик В.И. Стратегическое планирование фирмы: модификация процесса в современных условиях. Екатеринбург: Таймер. 2011. – 24 с.
17. Маркетинговый отчет «Иномарки в России: итоги (1997–2016 гг.) и перспективы». Тольятти, ООО «Автостат», 2017. – 12 с.
18. Пресс-релиз по финансовым и операционным результатам группы «ГАЗ» за 2017 г. // [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gazgroup.ru/investor/financial-results
19. Трушин Ю.М. Прогнозирование и планирование экономики. – Мн.: МГЭИ, 2015. – 316 с.
20. Шмелев В.В. Стратегическое планирование как основа инвестиционной и инновационной деятельности на промышленном предприятии. Новосибирск: ИЭОПП СО РАН, 2016. – 23 с.
21. Экономика предприятия: под ред. В.Я. Хрипача. Мн.: Экономпресс, 2011. – 460 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

1 Ситуационный анализ состояния организации

1.1 Общие сведения об организации

Auchan - один из крупнейших мировых розничных операторов, основан во Франции в 1961 году Жераром Мюлье. Сеть гипермаркетов «АШАН» работает на российском рынке с 2002 г., на сегодняшний день в России открыто более 76 магазинов.
Пять форматов:
• 1. гипермаркеты - большие магазины с широким выбором товара на краю мегаполисов.
• 2. Сити - магазины городского типа.
• 3. Сад - это специализированный магазин для покупателей, которые увлекаются домашними животными, садом, цветами. В АШАН Саде представлен большой выбор цветов, семян, горшков, товаров для бани, садовой техники и аксессуаров, садовой мебели, мангалов, аквариумов, кормов и аксессуаров для животных.
• 4. Радуга - это новый проект группы АШАН, в котором реализованы принципы высокой технической оснащенности, максимальной автоматизации процессов (особая система оплаты на кассе). На линии сканирования сотрудник гипермаркета Радуга сканирует товары, выбранные клиентом, после чего клиент самостоятельно оплачивает свои покупки при помощи аппарата автоматической оплаты. Сбережения ресурсов (в каждом магазине есть так называемая «Холодная комната», где хранятся и продаются свежие продукты. Потоки воздуха в этом помещении распределены таким образом, что на полках сохраняется температура необходимая для хранения продуктов, а в аллеи подается поток теплого воздуха, позволяющий клиентам комфортно совершать покупки), поливалентности (каждый сотрудник магазина поливалентен, он может работать как на линии сканирования, так и в торговом зале).
Компания «АШАН Россия» была трижды признана лучшим работодателем розничной торговли. В планах у Auchan - расширение сети гипермаркетов «Ашан» по сей день до 150 магазинов. Товарный ассортимент может состоять из 50-100 тысяч наименований. Главными принципами при создании гипермаркета являются:
• 1. относительно низкие цены;
• 2. продленный график работы;
• 3. удобная транспортная связь;
• 4. большая автостоянка;
• 5. организация торговли по принципу самообслуживания.
Гипермаркеты пользуются популярностью не только за счет невысоких цен на товары, но и возможностью сделать комплексную закупку продуктов питания на всю неделю. Многие покупатели, которым нравится процесс покупки, получают удовольствие от большого выбора, который имеется в таком магазине.
Через сеть гипермаркетов Ашан в России реализуется отечественное производство. В то же время среди российских производителей предпочтение отдается местным, региональным поставщикам. Все товары представлены в нескольких ценовых категориях (от эконом до премиум). В то же время все цены на товары в Ашане будут на 10-20% ниже их средней рыночной стоимости. Ассортимент товаров максимален: от продуктов питания до крупной бытовой техники, от домашнего текстиля до садовых аксессуаров. Гипермаркет «Ашан» открыл свой банк в России, что позволило ему значительно увеличить продажи.

1.1 Общие сведения об организации

Auchan - один из крупнейших мировых розничных операторов, основан во Франции в 1961 году Жераром Мюлье. Сеть гипермаркетов «АШАН» работает на российском рынке с 2002 г., на сегодняшний день в России открыто более 76 магазинов.
Пять форматов:
• 1. гипермаркеты - большие магазины с широким выбором товара на краю мегаполисов.
• 2. Сити - магазины городского типа.
• 3. Сад - это специализированный магазин для покупателей, которые увлекаются домашними животными, садом, цветами. В АШАН Саде представлен большой выбор цветов, семян, горшков, товаров для бани, садовой техники и аксессуаров, садовой мебели, мангалов, аквариумов, кормов и аксессуаров для животных.
• 4. Радуга - это новый проект группы АШАН, в котором реализованы принципы высокой технической оснащенности, максимальной автоматизации процессов (особая система оплаты на кассе).
...

1.2 Анализ внешней среды и конкурентных сил в отрасли

ООО «АШАН» (АШАН Ритейл Россия) - подразделение французской корпорации, основанной в 1961 г. Жераром Мюлье. Основным направлением деятельности ООО «АШАН» являются розничная и интернет – торговля. Президентом российского подразделения на настоящий момент является Жан – Пьер Жермен. На начало 2016 года компания насчитывала 269 магазинов[1]. Компания является одним из крупнейших российских ритейлеров, объединяя в себе несколько форматов торговых площадок: гипермаркеты «Ашан», супермаркеты «Ашан – сити» «Наша радуга», магазины «у дома» «Ашан – супермаркет», «Мой Ашан», «Каждый день», садовые центры «Ашан – сад», интернет – магазин auchan.ru (являющийся и официальным сайтом компании), а также новый формат дрогери «Lillapois» (продажа косметики и парфюмерии). В конце 2015г.
...

1.3 Анализ внутренней среды организации

Конкурентные преимущества – это уникальные осязаемые и неосязаемые ресурсы, которыми владеет предприятие, позволяющие побеждать ему в конкурентной борьбе, это высокая компетентность организации в какой-либо области, которая дает наилучшие возможности преодолевать силы конкуренции, привлекать потребителей и сохранять их приверженность товарам фирм.
Неотъемлемыми характеристиками конкурентного преимущества компании являются степень его известности или восприимчивости потребителями фирмы, привязанность к конкретным условиям и причинам, подверженность неоднозначному влиянию множества разнородных факторов.
...

2.1 Разработка стратегии предприятия

Миссия очерчивает стратегический потенциал предприятия. Неслучайно, изменения в формулировке миссии могут вызвать огромные изменения в стратегической направленности, в приоритетах по распределению ресурсов предприятия, и, соответственно, повлиять на развитие тех или иных конкурентных преимуществ компании. К тому же, оптимально сформулированная миссия помогает организации отойти от ориентации на внутренние проблемы и тем самым усиливает характеристики предлагаемых продуктов и их конкурентоспособность.
В связи с этим необходимо уделять особенное внимание формулировке миссии при стратегическом планировании. Причем, несмотря на достаточно обширную литературу по стратегическому управлению, единого подхода к трактовке данного понятия до сих пор не сформировано.
Варианты современных определений миссии отличаются большим разнообразием содержания.
...

2.2 Тактические мероприятия по реализации стратегии

Современные темпы изменения и увеличения объема знаний являются настолько высокими, что стратегическое планирование представляется единственным способом формального прогнозирования будущих проблем и возможностей. Оно обеспечивает высшему руководству предприятий средство создания плана на длительный срок. Стратегическое планирование также дает основу для принятия решений. Знание цели, которой организация хочет достичь, помогает уточнить наиболее подходящие действия.
Формальное планирование способствует снижению риска при принятии решения. Устанавливая обоснованные и систематизированные плановые показатели, руководство снижает риск принятия неправильного решения из-за ошибочной или недостоверной информации о возможностях организации или о внешней ситуации. Планирование, поскольку оно служит для формулирования установленных целей, помогает обеспечить единство общей цели и целей подразделений внутри организации.
...

2.3 Оценка эффективности стратегии

Разработку стратегии предприятия следует начинать с внутреннего анализа. В первую очередь должна анализироваться структура финансовых потоков на предприятии, оценки текущих финансовых показателей, а именно объема продаж и прибыльности.
Следующим этапом, после анализа организационной и финансовой структуры бизнеса, является определение границ бизнеса. Под границами бизнеса понимается совокупность бизнес единиц.
Неотъемлемой частью бизнес единицы является наличие:
– бизнес стратегии (а значит и видения бизнеса, его целей);
– генерального менеджера, отвечающего за реализацию бизнес-стратегии.
Для РФ эта задача – одна из самых сложных в связи с большим масштабом и сильной локализацией производства.
...

Заключение

Стратегическое планирование предприятий автомобильной промышленности представляет собой набор действий и решений, направленных на достижение организацией Долгосрочных целей и реализующаяся через взаимодействие двух уровней управления: разработка общей концепции развития предприятия (уровень стратегического маркетинга) и детализация общей концепции (уровень управления инвестициями). Осуществление стратегического планирования необходимо связывать с поддержанием одного из свойственных российскому автомобилестроению приоритетов (компетенций) – лидерства по издержкам, производить поиск новых источников финансирования и интеграцию на внешние рынки (развивающиеся страны).
Специфика стратегического менеджмента в автомобилестроении в конце 20-го начала 21-го веков обусловлена в первую очередь дроблением экономики и цепочек создания стоимости на большее число отдельных уровней, некоторые из которых являются более прибыльными, чем другие.
...

1. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление. СПб.: Питер, 2012. – 544 с.
2. Автомобильный рынок России – перспективы и прогноз развития // [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://givemefire.narod.ru/index.files
3. Белокопытова Н.Г. Стратегическое планирование фирмы – модификация процесса в современных условиях. Ульяновск: УГУ, 2013. – 28 с.
4. Бухалков М.И. Планирование на предприятии. М.: ИНФРА-М, 2018. – 415 с.
5. Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. М.: Дашков и К, 2016. – 398 с.
6. Волков О.И., Девяткин О.В. Экономика предприятия (фирмы). М.: ИНФРА-М, 2013 – 601 с.
7. Данилина Я.В., Клейнер Г.Б. Управление малыми многопрофильными корпорациями. М.: ЦЭМИ РАН, 2014. – 398 с.
8. Егорова Н.Е. Вопросы согласования плановых решений с использованием имитационных систем. М.: Наука, 2015. – 283 с.
9. Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учебное пособие. Мн.: Новое знание, 2014. – 296 с.
10. Краткосрочное планирование в условиях регионального развития в условиях неполноты информации. – М.: Эдиториал УРСС, 2015. – 158 с.
11. Левашов Д.Н. Стратегическое планирование и управление на предприятиях автомобилестроительной отрасли. Нижний Новгород: Вектор ТиС, 2014. – 23 с.
12. Логинов Г.В., Попов Е.В. Матричные методы стратегического планирования деятельности компании. // Маркетинг в России и за рубежом. 2014. №2. с. 24–38
13. Лоскутов В.И. Основы современной экономической теории. СПб.: Питер Пресс, 2016. – 204 с.
14. Любанова Т.П. Стратегическое планирование на предприятии. М.: Приор, 2011. – 266 с.
15. Магомедов А.М. Экономика предприятия: учебное пособие. М.: Экзамен, 2014. – 352 с.
16. Майданик В.И. Стратегическое планирование фирмы: модификация процесса в современных условиях. Екатеринбург: Таймер. 2011. – 24 с.
17. Маркетинговый отчет «Иномарки в России: итоги (1997–2016 гг.) и перспективы». Тольятти, ООО «Автостат», 2017. – 12 с.
18. Пресс-релиз по финансовым и операционным результатам группы «ГАЗ» за 2017 г. // [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gazgroup.ru/investor/financial-results
19. Трушин Ю.М. Прогнозирование и планирование экономики. – Мн.: МГЭИ, 2015. – 316 с.
20. Шмелев В.В. Стратегическое планирование как основа инвестиционной и инновационной деятельности на промышленном предприятии. Новосибирск: ИЭОПП СО РАН, 2016. – 23 с.
21. Экономика предприятия: под ред. В.Я. Хрипача. Мн.: Экономпресс, 2011. – 460 с.

Купить эту работу

Разработка эффективной стратегии организации

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 января 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
АнастасияАлексеевна87
4.5
Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Дарья2702 об авторе АнастасияАлексеевна87 2015-10-04
Курсовая работа

Всем советую данного автора,все качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина Синицына об авторе АнастасияАлексеевна87 2014-06-24
Курсовая работа

спасибо большое!работа очень хорошая)

Общая оценка 5
Отзыв user20772 об авторе АнастасияАлексеевна87 2014-07-07
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Марина Марина об авторе АнастасияАлексеевна87 2015-11-09
Курсовая работа

Спасибо за курсовую! Ваша работа одна единственная из группы была без доработок. У вас автор прекрасное будущее на этом сайте!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Информация, миссия, цели и задачи компании IBS

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Управление развитием рыночной инфраструктуры в регионе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Анализ внешней и внутренней среды фирмы обзор литературы Стратегический менеджмент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
230 ₽
Готовая работа

Стратегический меморандум по книге Джорджа Оруэлла "1984"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Организация работы эксперта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Бережливое производство и лин-системы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Управление развитием рыночной инфраструктуры в торговых сетевых организациях.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

ДОКЛАД на тему: «Планирование: стратегия и тактика. Структура стратегического плана»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Методы стратегического планирования в муниципальном образовании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Теория стейкхолдеров как теоретическое направление стратегического менеджмента и как универсальный подход к ведению современного бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Стратегии развития ГК «Ростехнологии»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Стратегия развития бизнеса предприятия по установкам для очистки воды

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽