Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Стратегии разработки новых товаров

  • 39 страниц
  • 2020 год
  • 24 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EvaMorning

Работаем в паре с PollyHelp. Уже более 5 лет пишу студенческие работы :)

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Стратегия разработки нового товара – это важный вопрос для исследования в настоящее время.
Актуальность данной работы обуславливается тем, что в современной экономике эффективность деятельности компаний в значительной степени определяется их товарной стратегией, которая во многом обусловливает другие функциональные стратегии. Стратегия разработки нового товара необходима для осуществления успешной деятельности предприятия на рынке. Стратегические решения по товару являются главными в общей маркетинговой стратегии предприятия, т.к. товар – это источник получения прибыли.
Значение работы с товаром для экономического роста особенно возрастает в современных рыночных условиях: новые или улучшенные товары, которые положительно оцениваются потребителями, обеспечивают на определённое время конкурентное преимущество предприятия, что позволяет уменьшать интенсивность ценовой конкуренции.
Наличие стратегии разработки нового товара положительно влияет на устойчивость структуры ассортимента, позволяет оптимизировать процесс обновления товарного ассортимента, служит для руководства предприятия ориентиром по общей направленности действий и позволяет своевременно принимать эффективные управленческие решения.
Объект исследования – предприятия НИИ ПА им. академика В.И. Кузнецова.
Предмет исследования – стратегия разработки нового товара.
Цель – рассмотреть сущность стратегии разработки нового товара и обозначить пути её улучшения.
Задачи:
- определить сущность стратегии разработки нового товара;
- обозначить подходы и методы создания стратегии разработки нового товара;
- представить основные показатели деятельности объекта исследования;
- осуществить анализ и оценку существующей товарной стратегии НИИ ПМ им. академика В.И. Кузнецова;
- предложить мероприятия по совершенствованию стратегии разработки нового товара предприятия.
Методы исследования:
- общенаучные (описание, сравнение);
- графический;
- методы экономического анализа;
- SWOT- анализ;
- SPACE – анализ.
Теоретическая основа исследования – это материалы монографий, статей и исследовательских работ профессоров, докторов наук в сфере стратегического менеджмента и маркетинга: Абрамова В.С., Гуськовой И.В., Егоршина А.П., Зуб А.Т., Попова С.А. и др.

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИИ РАЗРАБОТКИ НОВОГО ТОВАРА …………………………………………………..………….5
1.1. Понятие и сущность стратегии разработки нового товара, виды стратегий…………………………………………………………………………..5
1.2. Подходы и методы создания стратегии разработки нового товара ...…...12
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ТОВАРНОЙ СТРАТЕГИИ НИИ ПМ ИМ. АКАДЕМИКА В.И.КУЗНЕЦОВА ………………………………………...…17
2.1. Краткая характеристика и основные показатели предприятия…………..17
2.2. Анализ и оценка существующей товарной стратегии предприятия…….19
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ВЫПУСКА НОВОГО ТОВАРА НИИ ПМ. ИМ.АКАДЕМИКА В.И.КУЗНЕЦОВА НА РЫНОК…………………….....27
3.1. Формирование и отбор идей ……………………………………………….27
3.2. Анализ возможностей производства и сбыта……………..........................32
3.3. Оценка коммерческого производства………………………………...…....35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………...39

ааа

1. Бахотский В. В., Войку, И. П. Анализ маркетинговой деятельности. Часть II : учебное пособие. - Псков: Псковский государственный университет, 2015. – 92 с.
2. Дулевич Л. И. Выбор стратегии предприятия в различных рыночных условиях //Актуальные проблемы экономики: материалы междунар. науч.-практ. конф.. – Кузнецк, 2016. -№11. - с.82-87
3. Зуб А. Т. Стратегический менеджмент: учебник и практикум для академического бакалавриата / А. Т. Зуб. - 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 375 с.
4. Карпов А.М. Особенности производства водного оборудования: итоги 2018 года // Бизнес-справка. – 2018. -№12. – с.35-41
5. Купцова Е. В. Бизнес-планирование: учебник и практикум для среднего профессионального образования / Е. В. Купцова, А. А. Степанов. – М.: Издательство Юрайт, 2017. – 435 с.
6. Мадик М. Стратегия разработки нового товара // Практический маркетинг. – 2018. - № 8. - с. 31-35
7. Макушкин А.А. Высокотехнологичная продукция НИИ прикладной механики// Красная звезда. – 2018. - №8. – с.24-27
8. Мардас А. Н. Стратегический менеджмент: учебник и практикум для академического бакалавриата / А. Н. Мардас, О. А. Гуляева, И. Г. Кадиев - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2016. – 205 с.
9. Мельник М.С. GAP-анализ как эффективный инструмент стратегического планирования // Экономика и управление. – 2017. - №3. – с.2-7
10. Отварухина Н. С. Стратегический менеджмент: учебник и практикум / Н. С. Отварухина, В. Р. Веснин. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 336 с.
11. Отрасль космической промышленности // Вестник ГЛОНАСС - 2018. - №8. – с.21
12. Попов С. А. Стратегический менеджмент: актуальный курс: учебник для бакалавриата и магистратуры / С. А. Попов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2019. – 481 с.
13. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов / Майкл Портер ; Пер. с англ. - 4-е изд. - М.: Альпина Паблишер, 2011. – 453 с.
14. Сазыкина О.А. Современный стратегический анализ: учеб. пособие. – Пенза: ПГУАС, 2016. – 136 с.
15. Сектор космического оборудования и космических услуг в России // Обзор РА. – 2018. – с.10-16
16. Семёнов В.М. Основы маркетинга: учебное пособие. – Ростов-на-Дону: МАРТ, 2015. – 412 с.
17. Стратегический менеджмент: учебник/ А.П. Егоршин, И.В. Гуськова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 290 с.
18. Сысоев И.Д. Особенности разработки товарной стратегии новых товаров // Вестник ТГТУ. – 2018. - №12. – с.18-20
19. Торосян Е. К., Сажнева Л. П., Зарубина Ж. Н. Основы предпринимательской деятельности. Учебное пособие. – СПб: Университет ИТМО, 2016.– 130 с.
20. Фролов Ю. В. Стратегический менеджмент. Формирование стратегии и проектирование бизнес-процессов: учебное пособие для бакалавриата и магистратуры. — 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 154 с.
21. Шифрин М. Б. Стратегический менеджмент: учебник для академического бакалавриата. - 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 321 с.
22. SWOT-анализ. – Режим доступа: https://webanketa.com/direct/upload/books/ru/swot_analiz.pdf

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Стратегия разработки нового товара – это важный вопрос для исследования в настоящее время.
Актуальность данной работы обуславливается тем, что в современной экономике эффективность деятельности компаний в значительной степени определяется их товарной стратегией, которая во многом обусловливает другие функциональные стратегии. Стратегия разработки нового товара необходима для осуществления успешной деятельности предприятия на рынке. Стратегические решения по товару являются главными в общей маркетинговой стратегии предприятия, т.к. товар – это источник получения прибыли.
Значение работы с товаром для экономического роста особенно возрастает в современных рыночных условиях: новые или улучшенные товары, которые положительно оцениваются потребителями, обеспечивают на определённое время конкурентное преимущество предприятия, что позволяет уменьшать интенсивность ценовой конкуренции.
Наличие стратегии разработки нового товара положительно влияет на устойчивость структуры ассортимента, позволяет оптимизировать процесс обновления товарного ассортимента, служит для руководства предприятия ориентиром по общей направленности действий и позволяет своевременно принимать эффективные управленческие решения.
Объект исследования – предприятия НИИ ПА им. академика В.И. Кузнецова.
Предмет исследования – стратегия разработки нового товара.
Цель – рассмотреть сущность стратегии разработки нового товара и обозначить пути её улучшения.
Задачи:
- определить сущность стратегии разработки нового товара;
- обозначить подходы и методы создания стратегии разработки нового товара;
- представить основные показатели деятельности объекта исследования;
- осуществить анализ и оценку существующей товарной стратегии НИИ ПМ им. академика В.И. Кузнецова;
- предложить мероприятия по совершенствованию стратегии разработки нового товара предприятия.
Методы исследования:
- общенаучные (описание, сравнение);
- графический;
- методы экономического анализа;
- SWOT- анализ;
- SPACE – анализ.
Теоретическая основа исследования – это материалы монографий, статей и исследовательских работ профессоров, докторов наук в сфере стратегического менеджмента и маркетинга: Абрамова В.С., Гуськовой И.В., Егоршина А.П., Зуб А.Т., Попова С.А. и др.

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИИ РАЗРАБОТКИ НОВОГО ТОВАРА …………………………………………………..………….5
1.1. Понятие и сущность стратегии разработки нового товара, виды стратегий…………………………………………………………………………..5
1.2. Подходы и методы создания стратегии разработки нового товара ...…...12
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ТОВАРНОЙ СТРАТЕГИИ НИИ ПМ ИМ. АКАДЕМИКА В.И.КУЗНЕЦОВА ………………………………………...…17
2.1. Краткая характеристика и основные показатели предприятия…………..17
2.2. Анализ и оценка существующей товарной стратегии предприятия…….19
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ВЫПУСКА НОВОГО ТОВАРА НИИ ПМ. ИМ.АКАДЕМИКА В.И.КУЗНЕЦОВА НА РЫНОК…………………….....27
3.1. Формирование и отбор идей ……………………………………………….27
3.2. Анализ возможностей производства и сбыта……………..........................32
3.3. Оценка коммерческого производства………………………………...…....35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………...39

ааа

1. Бахотский В. В., Войку, И. П. Анализ маркетинговой деятельности. Часть II : учебное пособие. - Псков: Псковский государственный университет, 2015. – 92 с.
2. Дулевич Л. И. Выбор стратегии предприятия в различных рыночных условиях //Актуальные проблемы экономики: материалы междунар. науч.-практ. конф.. – Кузнецк, 2016. -№11. - с.82-87
3. Зуб А. Т. Стратегический менеджмент: учебник и практикум для академического бакалавриата / А. Т. Зуб. - 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 375 с.
4. Карпов А.М. Особенности производства водного оборудования: итоги 2018 года // Бизнес-справка. – 2018. -№12. – с.35-41
5. Купцова Е. В. Бизнес-планирование: учебник и практикум для среднего профессионального образования / Е. В. Купцова, А. А. Степанов. – М.: Издательство Юрайт, 2017. – 435 с.
6. Мадик М. Стратегия разработки нового товара // Практический маркетинг. – 2018. - № 8. - с. 31-35
7. Макушкин А.А. Высокотехнологичная продукция НИИ прикладной механики// Красная звезда. – 2018. - №8. – с.24-27
8. Мардас А. Н. Стратегический менеджмент: учебник и практикум для академического бакалавриата / А. Н. Мардас, О. А. Гуляева, И. Г. Кадиев - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2016. – 205 с.
9. Мельник М.С. GAP-анализ как эффективный инструмент стратегического планирования // Экономика и управление. – 2017. - №3. – с.2-7
10. Отварухина Н. С. Стратегический менеджмент: учебник и практикум / Н. С. Отварухина, В. Р. Веснин. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 336 с.
11. Отрасль космической промышленности // Вестник ГЛОНАСС - 2018. - №8. – с.21
12. Попов С. А. Стратегический менеджмент: актуальный курс: учебник для бакалавриата и магистратуры / С. А. Попов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2019. – 481 с.
13. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов / Майкл Портер ; Пер. с англ. - 4-е изд. - М.: Альпина Паблишер, 2011. – 453 с.
14. Сазыкина О.А. Современный стратегический анализ: учеб. пособие. – Пенза: ПГУАС, 2016. – 136 с.
15. Сектор космического оборудования и космических услуг в России // Обзор РА. – 2018. – с.10-16
16. Семёнов В.М. Основы маркетинга: учебное пособие. – Ростов-на-Дону: МАРТ, 2015. – 412 с.
17. Стратегический менеджмент: учебник/ А.П. Егоршин, И.В. Гуськова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 290 с.
18. Сысоев И.Д. Особенности разработки товарной стратегии новых товаров // Вестник ТГТУ. – 2018. - №12. – с.18-20
19. Торосян Е. К., Сажнева Л. П., Зарубина Ж. Н. Основы предпринимательской деятельности. Учебное пособие. – СПб: Университет ИТМО, 2016.– 130 с.
20. Фролов Ю. В. Стратегический менеджмент. Формирование стратегии и проектирование бизнес-процессов: учебное пособие для бакалавриата и магистратуры. — 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 154 с.
21. Шифрин М. Б. Стратегический менеджмент: учебник для академического бакалавриата. - 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 321 с.
22. SWOT-анализ. – Режим доступа: https://webanketa.com/direct/upload/books/ru/swot_analiz.pdf

Купить эту работу

Стратегии разработки новых товаров

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 января 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EvaMorning
4.4
Работаем в паре с PollyHelp. Уже более 5 лет пишу студенческие работы :)
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Дарья2702 об авторе EvaMorning 2015-10-04
Курсовая работа

Всем советую данного автора,все качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина Синицына об авторе EvaMorning 2014-06-24
Курсовая работа

спасибо большое!работа очень хорошая)

Общая оценка 5
Отзыв user20772 об авторе EvaMorning 2014-07-07
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Марина Марина об авторе EvaMorning 2015-11-09
Курсовая работа

Спасибо за курсовую! Ваша работа одна единственная из группы была без доработок. У вас автор прекрасное будущее на этом сайте!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Информация, миссия, цели и задачи компании IBS

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Управление развитием рыночной инфраструктуры в регионе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Анализ внешней и внутренней среды фирмы обзор литературы Стратегический менеджмент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
230 ₽
Готовая работа

Стратегический меморандум по книге Джорджа Оруэлла "1984"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Организация работы эксперта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Бережливое производство и лин-системы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Управление развитием рыночной инфраструктуры в торговых сетевых организациях.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

ДОКЛАД на тему: «Планирование: стратегия и тактика. Структура стратегического плана»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Методы стратегического планирования в муниципальном образовании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Теория стейкхолдеров как теоретическое направление стратегического менеджмента и как универсальный подход к ведению современного бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Стратегии развития ГК «Ростехнологии»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Стратегия развития бизнеса предприятия по установкам для очистки воды

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽