Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Факторы формирования и развития кадровой политики организации

  • 36 страниц
  • 2019 год
  • 25 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

АнастасияАлексеевна87

Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Теоретические аспекты формирования кадровой политики

1.1. Сущность формирования кадровой политики

Термин «кадровая политика» имеет узкое и широкое толкование:
1) система правил и норм (которая должна быть признана и сформулирована определенным образом), приводя человеческий ресурс в соответствие со стратегией фирмы (это означает, что все действия по работе с персоналом: отбор, составление кадрового обеспечения, сертификации, обучения, продвижения - планируются заранее и координируются с общим пониманием целей и задач организации);
2) набор конкретных правил, требований и ограничений в отношениях между людьми и организациями. В этом смысле, например, слова: «Кадровая политика нашей компании заключается в привлечении людей с высшим образованием» - может быть использована в качестве аргумента в решении конкретной кадровой проблемы [4, с. 56].
Понятие «кадровая политика» было довольно распространено в конце 80-х годов. Однако он выразил известную субъективность административной власти, которая, в частности, считала приоритет личных взглядов главы о пользе Менеджера более низким ранга. В конечном итоге оценка последнего зависела от того, сосредоточен ли директор на реализации главной целевой функции корпоративного выпуска продукта или что для него главное - сохранение личной, весьма привилегированной позиции. Для первой и второй ситуации отмечены принципиально противоположные механизмы формирования команды подчиненных.
В соответствии с политикой организации, как правило, понимается система правил, согласно которой люди действуют в рамках организации.
Важнейшая часть стратегически ориентированной политики организации, ее кадровая политика, которая определяет философию и принципы, осуществляемые руководством людских ресурсов.
Основной задачей кадровой политики является поддержание оптимального баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава персонала в соответствии с потребностями организационных требований действующего законодательства и состояния рынка труда.
Анализируя существующие в конкретных организациях, кадровой политике, есть две причины для их группировок.
Первая причина может быть связана с уровнем осведомленности о тех правилах и нормах, которые лежат в основе кадровой политики и связаны с уровнем прямого влияния административного аппарата на кадровое положение в организации. Исходя из этого, мы можем различать следующие виды кадровой политики:
- пассивный;
- реактивный;
- профилактический;
активный.
Пассивная кадровая политика. Понятие пассивной политики кажется нелогичным. Тем не менее, мы можем видеть ситуацию, в которой руководство организации выразило программу действий в отношении персонала и персонала, сводится к устранению негативных последствий. Для такой организации характерно отсутствие прогнозов кадровых потребностей, инструментов оценки труда и персонала, диагностики кадрового положения в целом.

1.1. Сущность формирования кадровой политики

Термин «кадровая политика» имеет узкое и широкое толкование:
1) система правил и норм (которая должна быть признана и сформулирована определенным образом), приводя человеческий ресурс в соответствие со стратегией фирмы (это означает, что все действия по работе с персоналом: отбор, составление кадрового обеспечения, сертификации, обучения, продвижения - планируются заранее и координируются с общим пониманием целей и задач организации);
2) набор конкретных правил, требований и ограничений в отношениях между людьми и организациями. В этом смысле, например, слова: «Кадровая политика нашей компании заключается в привлечении людей с высшим образованием» - может быть использована в качестве аргумента в решении конкретной кадровой проблемы [4, с. 56].
Понятие «кадровая политика» было довольно распространено в конце 80-х годов.
...

1.2. Содержание, задачи и принципы формирования кадровой политики

Переходы к рыночной экономике значительно меняют основополагающие принципы и содержания кадровой политики. В нынешнее время это сознательная, целенаправленная деятельность по созданиям трудовых коллективов, который наилучшим образом способствовал бы совмещениям цели и приоритета компании и ее работников.
Кадровая политика за последние года претерпела серьезное изменение и полностью согласуется со стратегиями развития организаций. Дефицит квалифицированной рабочей силы привел к отказам от мнений о том, что работа с кадрами носит только административные характеры.
Под кадровой политикой в настоящее время подразумевается единство двух основных мер:
- обеспечение организации необходимой качественной рабочей силы;
- обеспечение мотивации персонала для достижения высоких результатов трудовой деятельности.
...

- изучить факторы формирования кадровой политики организации;
- предложить пути совершенствования кадровой политики организации.
Объект – ООО «Детский мир». Предмет – кадровая политика ООО «Детский мир».
Практическая значимость работы заключается в том, что полученные результаты и выводы могут быть использованы в практической управленческой деятельности предприятий.
Методологическую основу работы составили компаративный, структурный и метод системного анализа.
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.

1. Теоретические аспекты формирования кадровой политики

1.1.
...

2.1 Общая характеристика ООО «Детский мир»

ОАО «Детский мир – Центр» первым предпринимает шаги по созданиям национальной сети магазинов детских товаров, что позволяет ему рассчитывать на сохранения лидирующей позиции на рынках в долгосрочных перспективах.
Фокусирования на наиболее полных удовлетворениях потребностей покупателей в качественном товаре, сервисе и во всестороннем глубоком ассортименте.
Основание атмосферы праздника во время семейного шопинга, реальных ценностей для своих покупателей и добавленной стоимости для акционеров.
...

2.2.Исследование особенностей реализации кадровой политики в управлении персоналом ООО «Детский мир»

По состоянию на 2016 г. среднесписочная  численность сотрудников ООО «Детский мир» составила 130 человек, сложились  следующие соотношения численности  персонала по категории функционального  разделения труда:
а) управленческий персонал (директор, зам.директора, товароведы, заведующие отделами (секциями), гл.бухгалтер)  – 10 чел.(7,69 % от общей численности персонала).
б) основной (торгово-оперативный) персонал (работники, которые заняты обслуживаниями покупателей в торговом зале –  продавцы, контролеры–кассиры, кассиры) – 101 чел.(77,69 %).
в) вспомогательный персонал (обеспечивающий обслуживания основного  персонала, а также поддерживающие надлежащие санитарно-гигиенические состояния магазина – рабочие, уборщицы, электромонтеры, техники и др.) – 246 чел.(14,61 %). Так, в 2016 г.
...

3.1. Рекомендации по совершенствованию набора и расстановки кадров на предприятии

Система управления персоналом в ООО «Детский мир» в соответствии с правилами кадровой политики, принятыми генеральным директором компании, состоит из двух подсистем: функциональных и обеспечивающих. В свою очередь, функциональная подсистема состоит из следующих компонентов:
- формирование кадровой политики;
- планирование;
- набор персонала;
- адаптация, обучение и обучение;
- мотивация;
- аттестация работников;
- развитие социальной инфраструктуры.
Обеспечение подсистемы системы управления персоналом состоит из следующих компонентов:
- нормативная поддержка;
- информационная поддержка;
- методологическая поддержка;
- предоставление ресурсов;
- организационная поддержка.
Отметим, что в функциональной подсистеме отсутствуют следующие компоненты: организация работы; сотрудники службы безопасности; психология управления персоналом, планирование карьеры сотрудника.
...

3.2. Рекомендации по системе стимулирования персонала

Изучая систему мотивации персонала на объектах компании ООО «Детский мир», было замечено, что данная система выработана в высшей степени профессионально. Она способствует последующему формированию и успешному функционированию фирмы.
Проанализировав деятельность компании ООО «Детский мир», нами были выявлены такие проблемы:
- большая текучесть кадров, которая связана с большой психологической и психической нагрузкой, которая воздействует на качество труда сотрудников и качество обслуживания в целом;
- низкая заработная плата;
- тяжелое условие труда;
- наложения лишних обязательств на сотрудников организации сверх тех, которые прописаны в должностных инструкциях, ввиду нехватки кадров.
Выявив минусы и плюсы компании, были разработаны ряды мероприятий по улучшению системы мотивации персонала с целью повышений качества труда в компании ООО «Детский мир»:

Заключение

Совершенствование формирования кадровой политики как одной из систем управления персоналом является сложной проблемой. Введение в практику отдельных вмешательств для улучшения этих элементов системы управления персоналом может не дать достаточного эффекта. Для обеспечения удовлетворительных результатов требуется обобщение различных предложений и рекомендаций, объединяя их в согласованную, методологически обоснованную и согласованную систему мер по улучшению.
Результаты настоящего исследования посвящены формированию современных подходов к улучшению кадровой политики предприятия в условиях рыночных отношений, позволяют остановиться на полученных результатах.
Использование персонала в качестве ресурса характеризуется тем, что его воспроизведение осуществляется после определенного периода его деятельности, определяемого «изнашиванием»; приобретение и обслуживание требуют некоторых капиталовложений.
...

1.Бл.анк И.А. Менеджмент предприятия - учебное пособие для ВУЗов/ И.А. Блан.к. - Киев: УФ.ИМБ, 2013. - 408 с.
2.Бога.тин Ю.В. Экономическая оценка качества и эффективности работы предприятия. - М.: Издательство стандартов, 2015. - 216 с.
3.Бреди.к У. Менеджмент в организации / Пер. с англ. М.: ИНФ.РА. 2016 - 429 с.
4.Вес.нин В.Р. Управление персоналом. Теория и практика. - М.: Прос.пект, 2013. - 688 с.
5.Виханс.кий О.С. Стратегическое управление: Учебник. - М.: Гардари.ка, 2015. - 296 с.
6.Виханс.кий О.С., Наумов Н.И. Менеджмент: Учебник для вузов. - М.: Гардар.ика, 2013. - 528 с.
7.Виха.нский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - 2-е изд., перер.аб. и доп./ О.С. Виханс.кий - М.: Гард.арика, 2013. - 296 с.
8.Вихан.ский О.С., Нау.мов Н.И. Менеджмент: Учебник. 3-е изд.-М.: Гардар.ика, 2015.-528с
9.Герчи.кова И.Н. Менеджмент. Практикум: Учебное пособие для вузов. - М.: Банки и биржи, 2011. - 335 с.
10.Герчи.кова И.Н. Менеджмент. Практикум: Учебное пособие для вузов. - М.: Ба.нки и биржи, 2016. - 335 с.
11.Герч.икова И.Н. Менеджмент. М.: ЮНИТИ, 2011. - 478 с.
12.Гут.гарц Р.Д. Эволюция подходов к проблеме управления кадрами предприятия/ Р.Д. Гутг.арц // Менеджмент в России и за рубежом. - 2011. - №5.
13.Да.фт Р.Я. Менеджмент - СПб.: изд-во «Питер», 2013 - 832 с.
14.До.йль П. Менеджмент: стратегия и тактика. - СПб.: Питер, 2015.
15.Дой.ль П. Менеджмент: стратегия и тактика. - СПб.: Питер, 2015 - 822 с.
16.Др.укер П.Ф. Эффективный управляющий. М.: Бук Чемб.ер Интернэшнл, 2014
17.Дун.кан Дж.У. Основополагающие идеи в менеджменте. Уроки основоположников менеджмента и управленческой практики. М.: Дело, 2013
18.Зайц.ев Г.Г. Управление персоналом. - СПб.:П.итер, 2013 - 264 с.
19.Зим..ин Н.Е., Солопов.а В.Н. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. - М.: Колос С, 2015. - 384 с.
20.Кабуш.кин Н.И. Основы менеджмента: Учебник. - М.: Остожье, 2014. -
21.Кибан.ов А.Я., Ду.ракова И.Б. Управление персоналом организации: отбор и оценка при найме, аттестация: Учебное пособие. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Изда.тельство ≪Экзамен≫, 2012 - 520 с.
22.Ко.новалова В.Г. Организация отбора и оценки персонала. Учебное пособие/ В.Г. Коновал.ова. - М.: Издательство «Экзамен», 2014. - 62 с.
23.Кузне.цов Ю.В. Подлесных В.И. Основы менеджмента. - М.: Издатель.ство «ОЛ.БИС», 2015. - 409 с.
24.Маг.ура М., Курб.атова М. Секреты мотивации или мотивация без секретов. // Управление персонал.ом. - 2014. - №13-14 (167-168).
25.Мак.ашева З.М. Исследование систем управления: учебное пособие / З.М. Макашева. - М.: КНОРУС, 2013. - 176 с.
26.Максимцов М.М. «Менеджмент». - М.: ЮНИТИ, 2011. - 352 с.
27.Маренков Н.Л., Косаренко Н.Н. Управление персоналом организации. Учебное пособие. - М.: Академический проект, Трикста, 2014 - 542 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

1. Теоретические аспекты формирования кадровой политики

1.1. Сущность формирования кадровой политики

Термин «кадровая политика» имеет узкое и широкое толкование:
1) система правил и норм (которая должна быть признана и сформулирована определенным образом), приводя человеческий ресурс в соответствие со стратегией фирмы (это означает, что все действия по работе с персоналом: отбор, составление кадрового обеспечения, сертификации, обучения, продвижения - планируются заранее и координируются с общим пониманием целей и задач организации);
2) набор конкретных правил, требований и ограничений в отношениях между людьми и организациями. В этом смысле, например, слова: «Кадровая политика нашей компании заключается в привлечении людей с высшим образованием» - может быть использована в качестве аргумента в решении конкретной кадровой проблемы [4, с. 56].
Понятие «кадровая политика» было довольно распространено в конце 80-х годов. Однако он выразил известную субъективность административной власти, которая, в частности, считала приоритет личных взглядов главы о пользе Менеджера более низким ранга. В конечном итоге оценка последнего зависела от того, сосредоточен ли директор на реализации главной целевой функции корпоративного выпуска продукта или что для него главное - сохранение личной, весьма привилегированной позиции. Для первой и второй ситуации отмечены принципиально противоположные механизмы формирования команды подчиненных.
В соответствии с политикой организации, как правило, понимается система правил, согласно которой люди действуют в рамках организации.
Важнейшая часть стратегически ориентированной политики организации, ее кадровая политика, которая определяет философию и принципы, осуществляемые руководством людских ресурсов.
Основной задачей кадровой политики является поддержание оптимального баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава персонала в соответствии с потребностями организационных требований действующего законодательства и состояния рынка труда.
Анализируя существующие в конкретных организациях, кадровой политике, есть две причины для их группировок.
Первая причина может быть связана с уровнем осведомленности о тех правилах и нормах, которые лежат в основе кадровой политики и связаны с уровнем прямого влияния административного аппарата на кадровое положение в организации. Исходя из этого, мы можем различать следующие виды кадровой политики:
- пассивный;
- реактивный;
- профилактический;
активный.
Пассивная кадровая политика. Понятие пассивной политики кажется нелогичным. Тем не менее, мы можем видеть ситуацию, в которой руководство организации выразило программу действий в отношении персонала и персонала, сводится к устранению негативных последствий. Для такой организации характерно отсутствие прогнозов кадровых потребностей, инструментов оценки труда и персонала, диагностики кадрового положения в целом.

1.1. Сущность формирования кадровой политики

Термин «кадровая политика» имеет узкое и широкое толкование:
1) система правил и норм (которая должна быть признана и сформулирована определенным образом), приводя человеческий ресурс в соответствие со стратегией фирмы (это означает, что все действия по работе с персоналом: отбор, составление кадрового обеспечения, сертификации, обучения, продвижения - планируются заранее и координируются с общим пониманием целей и задач организации);
2) набор конкретных правил, требований и ограничений в отношениях между людьми и организациями. В этом смысле, например, слова: «Кадровая политика нашей компании заключается в привлечении людей с высшим образованием» - может быть использована в качестве аргумента в решении конкретной кадровой проблемы [4, с. 56].
Понятие «кадровая политика» было довольно распространено в конце 80-х годов.
...

1.2. Содержание, задачи и принципы формирования кадровой политики

Переходы к рыночной экономике значительно меняют основополагающие принципы и содержания кадровой политики. В нынешнее время это сознательная, целенаправленная деятельность по созданиям трудовых коллективов, который наилучшим образом способствовал бы совмещениям цели и приоритета компании и ее работников.
Кадровая политика за последние года претерпела серьезное изменение и полностью согласуется со стратегиями развития организаций. Дефицит квалифицированной рабочей силы привел к отказам от мнений о том, что работа с кадрами носит только административные характеры.
Под кадровой политикой в настоящее время подразумевается единство двух основных мер:
- обеспечение организации необходимой качественной рабочей силы;
- обеспечение мотивации персонала для достижения высоких результатов трудовой деятельности.
...

- изучить факторы формирования кадровой политики организации;
- предложить пути совершенствования кадровой политики организации.
Объект – ООО «Детский мир». Предмет – кадровая политика ООО «Детский мир».
Практическая значимость работы заключается в том, что полученные результаты и выводы могут быть использованы в практической управленческой деятельности предприятий.
Методологическую основу работы составили компаративный, структурный и метод системного анализа.
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.

1. Теоретические аспекты формирования кадровой политики

1.1.
...

2.1 Общая характеристика ООО «Детский мир»

ОАО «Детский мир – Центр» первым предпринимает шаги по созданиям национальной сети магазинов детских товаров, что позволяет ему рассчитывать на сохранения лидирующей позиции на рынках в долгосрочных перспективах.
Фокусирования на наиболее полных удовлетворениях потребностей покупателей в качественном товаре, сервисе и во всестороннем глубоком ассортименте.
Основание атмосферы праздника во время семейного шопинга, реальных ценностей для своих покупателей и добавленной стоимости для акционеров.
...

2.2.Исследование особенностей реализации кадровой политики в управлении персоналом ООО «Детский мир»

По состоянию на 2016 г. среднесписочная  численность сотрудников ООО «Детский мир» составила 130 человек, сложились  следующие соотношения численности  персонала по категории функционального  разделения труда:
а) управленческий персонал (директор, зам.директора, товароведы, заведующие отделами (секциями), гл.бухгалтер)  – 10 чел.(7,69 % от общей численности персонала).
б) основной (торгово-оперативный) персонал (работники, которые заняты обслуживаниями покупателей в торговом зале –  продавцы, контролеры–кассиры, кассиры) – 101 чел.(77,69 %).
в) вспомогательный персонал (обеспечивающий обслуживания основного  персонала, а также поддерживающие надлежащие санитарно-гигиенические состояния магазина – рабочие, уборщицы, электромонтеры, техники и др.) – 246 чел.(14,61 %). Так, в 2016 г.
...

3.1. Рекомендации по совершенствованию набора и расстановки кадров на предприятии

Система управления персоналом в ООО «Детский мир» в соответствии с правилами кадровой политики, принятыми генеральным директором компании, состоит из двух подсистем: функциональных и обеспечивающих. В свою очередь, функциональная подсистема состоит из следующих компонентов:
- формирование кадровой политики;
- планирование;
- набор персонала;
- адаптация, обучение и обучение;
- мотивация;
- аттестация работников;
- развитие социальной инфраструктуры.
Обеспечение подсистемы системы управления персоналом состоит из следующих компонентов:
- нормативная поддержка;
- информационная поддержка;
- методологическая поддержка;
- предоставление ресурсов;
- организационная поддержка.
Отметим, что в функциональной подсистеме отсутствуют следующие компоненты: организация работы; сотрудники службы безопасности; психология управления персоналом, планирование карьеры сотрудника.
...

3.2. Рекомендации по системе стимулирования персонала

Изучая систему мотивации персонала на объектах компании ООО «Детский мир», было замечено, что данная система выработана в высшей степени профессионально. Она способствует последующему формированию и успешному функционированию фирмы.
Проанализировав деятельность компании ООО «Детский мир», нами были выявлены такие проблемы:
- большая текучесть кадров, которая связана с большой психологической и психической нагрузкой, которая воздействует на качество труда сотрудников и качество обслуживания в целом;
- низкая заработная плата;
- тяжелое условие труда;
- наложения лишних обязательств на сотрудников организации сверх тех, которые прописаны в должностных инструкциях, ввиду нехватки кадров.
Выявив минусы и плюсы компании, были разработаны ряды мероприятий по улучшению системы мотивации персонала с целью повышений качества труда в компании ООО «Детский мир»:

Заключение

Совершенствование формирования кадровой политики как одной из систем управления персоналом является сложной проблемой. Введение в практику отдельных вмешательств для улучшения этих элементов системы управления персоналом может не дать достаточного эффекта. Для обеспечения удовлетворительных результатов требуется обобщение различных предложений и рекомендаций, объединяя их в согласованную, методологически обоснованную и согласованную систему мер по улучшению.
Результаты настоящего исследования посвящены формированию современных подходов к улучшению кадровой политики предприятия в условиях рыночных отношений, позволяют остановиться на полученных результатах.
Использование персонала в качестве ресурса характеризуется тем, что его воспроизведение осуществляется после определенного периода его деятельности, определяемого «изнашиванием»; приобретение и обслуживание требуют некоторых капиталовложений.
...

1.Бл.анк И.А. Менеджмент предприятия - учебное пособие для ВУЗов/ И.А. Блан.к. - Киев: УФ.ИМБ, 2013. - 408 с.
2.Бога.тин Ю.В. Экономическая оценка качества и эффективности работы предприятия. - М.: Издательство стандартов, 2015. - 216 с.
3.Бреди.к У. Менеджмент в организации / Пер. с англ. М.: ИНФ.РА. 2016 - 429 с.
4.Вес.нин В.Р. Управление персоналом. Теория и практика. - М.: Прос.пект, 2013. - 688 с.
5.Виханс.кий О.С. Стратегическое управление: Учебник. - М.: Гардари.ка, 2015. - 296 с.
6.Виханс.кий О.С., Наумов Н.И. Менеджмент: Учебник для вузов. - М.: Гардар.ика, 2013. - 528 с.
7.Виха.нский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - 2-е изд., перер.аб. и доп./ О.С. Виханс.кий - М.: Гард.арика, 2013. - 296 с.
8.Вихан.ский О.С., Нау.мов Н.И. Менеджмент: Учебник. 3-е изд.-М.: Гардар.ика, 2015.-528с
9.Герчи.кова И.Н. Менеджмент. Практикум: Учебное пособие для вузов. - М.: Банки и биржи, 2011. - 335 с.
10.Герчи.кова И.Н. Менеджмент. Практикум: Учебное пособие для вузов. - М.: Ба.нки и биржи, 2016. - 335 с.
11.Герч.икова И.Н. Менеджмент. М.: ЮНИТИ, 2011. - 478 с.
12.Гут.гарц Р.Д. Эволюция подходов к проблеме управления кадрами предприятия/ Р.Д. Гутг.арц // Менеджмент в России и за рубежом. - 2011. - №5.
13.Да.фт Р.Я. Менеджмент - СПб.: изд-во «Питер», 2013 - 832 с.
14.До.йль П. Менеджмент: стратегия и тактика. - СПб.: Питер, 2015.
15.Дой.ль П. Менеджмент: стратегия и тактика. - СПб.: Питер, 2015 - 822 с.
16.Др.укер П.Ф. Эффективный управляющий. М.: Бук Чемб.ер Интернэшнл, 2014
17.Дун.кан Дж.У. Основополагающие идеи в менеджменте. Уроки основоположников менеджмента и управленческой практики. М.: Дело, 2013
18.Зайц.ев Г.Г. Управление персоналом. - СПб.:П.итер, 2013 - 264 с.
19.Зим..ин Н.Е., Солопов.а В.Н. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. - М.: Колос С, 2015. - 384 с.
20.Кабуш.кин Н.И. Основы менеджмента: Учебник. - М.: Остожье, 2014. -
21.Кибан.ов А.Я., Ду.ракова И.Б. Управление персоналом организации: отбор и оценка при найме, аттестация: Учебное пособие. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Изда.тельство ≪Экзамен≫, 2012 - 520 с.
22.Ко.новалова В.Г. Организация отбора и оценки персонала. Учебное пособие/ В.Г. Коновал.ова. - М.: Издательство «Экзамен», 2014. - 62 с.
23.Кузне.цов Ю.В. Подлесных В.И. Основы менеджмента. - М.: Издатель.ство «ОЛ.БИС», 2015. - 409 с.
24.Маг.ура М., Курб.атова М. Секреты мотивации или мотивация без секретов. // Управление персонал.ом. - 2014. - №13-14 (167-168).
25.Мак.ашева З.М. Исследование систем управления: учебное пособие / З.М. Макашева. - М.: КНОРУС, 2013. - 176 с.
26.Максимцов М.М. «Менеджмент». - М.: ЮНИТИ, 2011. - 352 с.
27.Маренков Н.Л., Косаренко Н.Н. Управление персоналом организации. Учебное пособие. - М.: Академический проект, Трикста, 2014 - 542 с.

Купить эту работу

Факторы формирования и развития кадровой политики организации

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 января 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
АнастасияАлексеевна87
4.5
Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Дарья2702 об авторе АнастасияАлексеевна87 2015-10-04
Курсовая работа

Всем советую данного автора,все качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина Синицына об авторе АнастасияАлексеевна87 2014-06-24
Курсовая работа

спасибо большое!работа очень хорошая)

Общая оценка 5
Отзыв user20772 об авторе АнастасияАлексеевна87 2014-07-07
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Марина Марина об авторе АнастасияАлексеевна87 2015-11-09
Курсовая работа

Спасибо за курсовую! Ваша работа одна единственная из группы была без доработок. У вас автор прекрасное будущее на этом сайте!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Информация, миссия, цели и задачи компании IBS

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Управление развитием рыночной инфраструктуры в регионе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Анализ внешней и внутренней среды фирмы обзор литературы Стратегический менеджмент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
230 ₽
Готовая работа

Стратегический меморандум по книге Джорджа Оруэлла "1984"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Организация работы эксперта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Бережливое производство и лин-системы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Управление развитием рыночной инфраструктуры в торговых сетевых организациях.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

ДОКЛАД на тему: «Планирование: стратегия и тактика. Структура стратегического плана»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Методы стратегического планирования в муниципальном образовании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Теория стейкхолдеров как теоретическое направление стратегического менеджмента и как универсальный подход к ведению современного бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Стратегии развития ГК «Ростехнологии»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Стратегия развития бизнеса предприятия по установкам для очистки воды

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽