Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ финансового состояния предприятия ООО

  • 53 страниц
  • 2018 год
  • 39 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ВасилисаПремудрая21

Лапочка и прелесть.

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Выезд в другую страну для большинства жителей России начинается с долгой операции по получению всех необходимых разрешений, виз. В последнее время появились компании, которые предлагают своему клиенту - посольству заниматься работой с заявителями, тем самым облегчить их деятельность на территории России. Называются такие компании визовыми центрами, и работать они могут в разных форматах. Такое начинание является достаточно перспективным, поэтому его стоит обязательно рассматривать как возможность открытия бизнеса, особенно учитывая всё большее желание россиян покинуть страну.
Визовый центр – это необходимый посредник, никоим образом не принимает никаких решений, только является представителем посольства.
Изучив рынок, можно понять, что существенную конкуренцию будут составлять подобные компании, потому что они по профилю своей работы предлагают клиентам обеспечении работы приема документов на таком же высоком уровне. Однако турагентства могут быть как конкурентами, так и потребителями, потому что не каждая такая компания имеет желание заниматься этим вопросом. И не только желание, но и возможность
Анализ финансового состояния предприятия дает возможность выявить наиболее важные аспекты и наиболее слабые позиции в финансовом состоянии предприятия. Целью данного отчета является анализ финансового состояния предприятия ООО «ТЛС Контакт Россия» и разработка мероприятий по улучшению эффективности деятельности предприятия, а так же анализ возможности открытия дополнительного офиса. Дляэтогопотребовалосьрешитьследующиезадачи:
• изучить общую информацию о предприятии;
• проанализировать эффективность деятельности предприятия;
• разработать предложения для повышения эффективности предпринимательской деятельности предприятия.
В работе рассматривается предприятие ООО «TЛС Контакт» и анализируются его финансово-экономические показатели за 2014-2017 год.
Цель проекта: изучить работу предприятия.
Объект наблюдения: организация ТЛС Контакт Россия, Екатеринбург.
Задачи проекта:
1. Разработать миссию организации.
2. Разработать организационную структуру.
3. Провести анализ рынка позиционирования, а именно, возможностей и угроз, исходящих от: клиентов, поставщиков, партнеров и конкурентов.
4. Провести стратегический ситуационный анализ методом
SWOT -анализа.
5. Провести выбор одного из альтернативных стратегических планов развития организации.
Методы анализа: системный анализ, экспертный метод, SWOT-анализ, инвестиционный анализ.
Методологические подходы: системный подход, ситуационный подход, программно-целевой принцип, принцип перспективного управления, принцип адаптивности.
Практическая значимость курсовой работы: результаты стратегического анализа и планирования, представленные в курсовой работе, могут быть использованы для разработки реального проекта управления изменениями организации при открытии нового филиала.

1. Визовая услуга
Получение визы является неотъемлемой частью миграционного процесса и подчиняется общим экономическим законам. Наряду с множеством факторов, оказывающих своё влияние на характер действия экономических законов, огромную роль играет специфика конкретной сферы экономики. Оформление визы в этом ряду – весьма специфичное производство. Одна из его основных особенностей заключается в том, что визовой центр производит не товары, а услуги, то есть относится к сфере услуг.
Услуга – это труд, реализуемый потребителю непосредственно в процессе своего вложения, а не овеществлённый в каком-либо предмете, каковым является товар. В отличие от товара услуга не всегда имеет чёткие количественные и качественные характеристики (неосязаемость услуги).
Визовая услуга выступает как специфический товар, который обладает следующими отличительными свойствами:
- визовая услуга является услугой регулируемой посольством страны;
- потребность в конкретной визе не может быть заменена другой;
- объём услуг, как правило, определяется потребителем и его спросом на визу в определенную страну. Если инициатором первичного обращения за визой является заявитель, то получение дальнейших видов услуг в основном определяется выбором посольства и визового центра.

1.1 Факторы, влияющие на ценообразование на туристические услуги
При расчете рентабельности содержания визового центра или его филиала нужно учитывать стоимость в которую будет обходиться обслуживание одного заявителя и стоимость предлагаемых ему услуг. При ценообразовании необходимо учитывать факторы, влияющие на порядок расчёта цен. Основными среди них являются следующие:
- специфика визового учреждения или его подразделений;
- организация учёта в визовом центре;
- система финансирования;
- географический фактор;
- сезонные факторы;
- зависимость от курса валюты;
- экономические процессы в стране и др.
Специфика визового центра или его подразделений влияет на ценообразование в силу его особенностей, определяющих виды оказываемых визовых услуг, уровень затрат и т.д.
Организация учета в визовом центре (бухгалтерского, статистического) влияет на возможность точного определения объёмов оказываемых услуг, отдельных видов затрат как в целом, так и по подразделениям и т.п.
Большое влияние на уровень затрат и порядок формирования цен оказывает различие визовых услуг, включая стоимость сервисного сбора. Развитие качества визовых центров ведёт к увеличению числа дополнительных услуг, помогающих облегчить и ускорить процесс для заявителя. Соответственно, различаются затраты и цены на услуги (сервисный сбор, доставка, заполнение анкеты, копия, смс уведомление).
Система финансирования, во-первых, определяет саму возможность и необходимость ценообразования. Во-вторых, система финансирования влияет на порядок учёта отдельных статей в ценах и другие моменты.

В работе рассматривается анализ финансового состояния предприятия ООО «ТЛС Контакт Россия». Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Клавсуц И.Л.Стратегический менеджмент: учебник / И.Л.Клавсуц, Г.Л. Русин, И.В. Цомаева ; под ред. И.Л Клавсуц.- Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2014.– 188 c. ISBN 978-5-7782-2480-3.
2. Клавсуц И.Л., Наумов А.А., Лямзин О.Л. Инновации. Теория. Модели, Методы управления. - Новосибирск «ОФСЕТ», 2010. - 415 с. ББК 65.050.9(2)
3. Грант Р. М. Ресурсная теория конкурентных преимуществ: практические выводы для формулирования стратегии. Вестник С-Пб Университета, 2003 г. Вып. 3 C. 47–75
4. Тис Д.Дж., Пизано Г., Шуен Э. Динамические способности фирмы и стратегическое управление. Пер. с англ. Вестник Санкт-Петербургского Университета, 2003, вып. 4.
5. Ансофф И. Стратегическое управление. Пер. с англ. М.: Экономика, 1989, раз.1.1-1.2,3.1-3.2
6. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента / Пер. с англ.; под ред. Ю.Джарова, Р.М. Нуреева - М.: ЮНИТИ, 2003.
7. Виханский О. С. Стратегическое управление. 2-е изд. - М.: Олимп-Бизнес, 2004.
8. Каплан Р., Нортон Д. Организация, ориентированная на стратегию. – М.: Олимп-Бизнес, 2004.
9. Клавсуц И.Л. Реализация антикризисной стратегии предприятия на основе реорганизации процессов управления// - матер. междунар. науч.-практ. конф. «Практика корпоративного антикризисного управления и проблемы интеграции образования, науки, бизнеса» /А.Б. Клавсуц - Москва Изд. МЭСИ: 2008.
10. Клавсуц И.Л. Стратегия инновационного управления предприятием// Вестник СГАУ - 2(19)- Красноярск, 2008.
11. Клавсуц И.Л., Наумов А.А. Управление экономическими системами с использованием результатов SWOT-анализа / Современные проблемы экономики, менеджмента и маркетинга: материалы ХVII международной научно-практической конференции (3-4 июня 2011г., Нижний Тагил) - Нижний Тагил: НТИ(ф) УрФУ, 2011. – 434 с. (с. 269 – 272).
12. Клавсуц И.Л. Корпоративный и региональный менеджмент. Глоссарий / отв. Редактор Б.Л. Лавровский. - Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2008. - 200. (Авт. стр. 8-18 – Антикризисное управление; 95 -107 – Стратегический менеджмент)
13. Клейнер Г. Экономическое состояние и институциональное окружение российских промышленных предприятий: эмпирический анализ взаимосвязей / Р. Качалов, Е.Сушко // Вопросы экономики. - 2005. № 9.
14. Портер М. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость /: пер. с англ. – 3-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008.
15. Портер, М. Курс MBA по стратегическому менеджменту // Д. Самплер, С. Прахалад, М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.
16. Попов С.А. Стратегическое управление. - М.: «ИНФРА-М», 2007.
17. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа. 12-е изд. / Пер. с англ. — М.: Виль¬яме, 2005.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Выезд в другую страну для большинства жителей России начинается с долгой операции по получению всех необходимых разрешений, виз. В последнее время появились компании, которые предлагают своему клиенту - посольству заниматься работой с заявителями, тем самым облегчить их деятельность на территории России. Называются такие компании визовыми центрами, и работать они могут в разных форматах. Такое начинание является достаточно перспективным, поэтому его стоит обязательно рассматривать как возможность открытия бизнеса, особенно учитывая всё большее желание россиян покинуть страну.
Визовый центр – это необходимый посредник, никоим образом не принимает никаких решений, только является представителем посольства.
Изучив рынок, можно понять, что существенную конкуренцию будут составлять подобные компании, потому что они по профилю своей работы предлагают клиентам обеспечении работы приема документов на таком же высоком уровне. Однако турагентства могут быть как конкурентами, так и потребителями, потому что не каждая такая компания имеет желание заниматься этим вопросом. И не только желание, но и возможность
Анализ финансового состояния предприятия дает возможность выявить наиболее важные аспекты и наиболее слабые позиции в финансовом состоянии предприятия. Целью данного отчета является анализ финансового состояния предприятия ООО «ТЛС Контакт Россия» и разработка мероприятий по улучшению эффективности деятельности предприятия, а так же анализ возможности открытия дополнительного офиса. Дляэтогопотребовалосьрешитьследующиезадачи:
• изучить общую информацию о предприятии;
• проанализировать эффективность деятельности предприятия;
• разработать предложения для повышения эффективности предпринимательской деятельности предприятия.
В работе рассматривается предприятие ООО «TЛС Контакт» и анализируются его финансово-экономические показатели за 2014-2017 год.
Цель проекта: изучить работу предприятия.
Объект наблюдения: организация ТЛС Контакт Россия, Екатеринбург.
Задачи проекта:
1. Разработать миссию организации.
2. Разработать организационную структуру.
3. Провести анализ рынка позиционирования, а именно, возможностей и угроз, исходящих от: клиентов, поставщиков, партнеров и конкурентов.
4. Провести стратегический ситуационный анализ методом
SWOT -анализа.
5. Провести выбор одного из альтернативных стратегических планов развития организации.
Методы анализа: системный анализ, экспертный метод, SWOT-анализ, инвестиционный анализ.
Методологические подходы: системный подход, ситуационный подход, программно-целевой принцип, принцип перспективного управления, принцип адаптивности.
Практическая значимость курсовой работы: результаты стратегического анализа и планирования, представленные в курсовой работе, могут быть использованы для разработки реального проекта управления изменениями организации при открытии нового филиала.

1. Визовая услуга
Получение визы является неотъемлемой частью миграционного процесса и подчиняется общим экономическим законам. Наряду с множеством факторов, оказывающих своё влияние на характер действия экономических законов, огромную роль играет специфика конкретной сферы экономики. Оформление визы в этом ряду – весьма специфичное производство. Одна из его основных особенностей заключается в том, что визовой центр производит не товары, а услуги, то есть относится к сфере услуг.
Услуга – это труд, реализуемый потребителю непосредственно в процессе своего вложения, а не овеществлённый в каком-либо предмете, каковым является товар. В отличие от товара услуга не всегда имеет чёткие количественные и качественные характеристики (неосязаемость услуги).
Визовая услуга выступает как специфический товар, который обладает следующими отличительными свойствами:
- визовая услуга является услугой регулируемой посольством страны;
- потребность в конкретной визе не может быть заменена другой;
- объём услуг, как правило, определяется потребителем и его спросом на визу в определенную страну. Если инициатором первичного обращения за визой является заявитель, то получение дальнейших видов услуг в основном определяется выбором посольства и визового центра.

1.1 Факторы, влияющие на ценообразование на туристические услуги
При расчете рентабельности содержания визового центра или его филиала нужно учитывать стоимость в которую будет обходиться обслуживание одного заявителя и стоимость предлагаемых ему услуг. При ценообразовании необходимо учитывать факторы, влияющие на порядок расчёта цен. Основными среди них являются следующие:
- специфика визового учреждения или его подразделений;
- организация учёта в визовом центре;
- система финансирования;
- географический фактор;
- сезонные факторы;
- зависимость от курса валюты;
- экономические процессы в стране и др.
Специфика визового центра или его подразделений влияет на ценообразование в силу его особенностей, определяющих виды оказываемых визовых услуг, уровень затрат и т.д.
Организация учета в визовом центре (бухгалтерского, статистического) влияет на возможность точного определения объёмов оказываемых услуг, отдельных видов затрат как в целом, так и по подразделениям и т.п.
Большое влияние на уровень затрат и порядок формирования цен оказывает различие визовых услуг, включая стоимость сервисного сбора. Развитие качества визовых центров ведёт к увеличению числа дополнительных услуг, помогающих облегчить и ускорить процесс для заявителя. Соответственно, различаются затраты и цены на услуги (сервисный сбор, доставка, заполнение анкеты, копия, смс уведомление).
Система финансирования, во-первых, определяет саму возможность и необходимость ценообразования. Во-вторых, система финансирования влияет на порядок учёта отдельных статей в ценах и другие моменты.

В работе рассматривается анализ финансового состояния предприятия ООО «ТЛС Контакт Россия». Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Клавсуц И.Л.Стратегический менеджмент: учебник / И.Л.Клавсуц, Г.Л. Русин, И.В. Цомаева ; под ред. И.Л Клавсуц.- Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2014.– 188 c. ISBN 978-5-7782-2480-3.
2. Клавсуц И.Л., Наумов А.А., Лямзин О.Л. Инновации. Теория. Модели, Методы управления. - Новосибирск «ОФСЕТ», 2010. - 415 с. ББК 65.050.9(2)
3. Грант Р. М. Ресурсная теория конкурентных преимуществ: практические выводы для формулирования стратегии. Вестник С-Пб Университета, 2003 г. Вып. 3 C. 47–75
4. Тис Д.Дж., Пизано Г., Шуен Э. Динамические способности фирмы и стратегическое управление. Пер. с англ. Вестник Санкт-Петербургского Университета, 2003, вып. 4.
5. Ансофф И. Стратегическое управление. Пер. с англ. М.: Экономика, 1989, раз.1.1-1.2,3.1-3.2
6. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента / Пер. с англ.; под ред. Ю.Джарова, Р.М. Нуреева - М.: ЮНИТИ, 2003.
7. Виханский О. С. Стратегическое управление. 2-е изд. - М.: Олимп-Бизнес, 2004.
8. Каплан Р., Нортон Д. Организация, ориентированная на стратегию. – М.: Олимп-Бизнес, 2004.
9. Клавсуц И.Л. Реализация антикризисной стратегии предприятия на основе реорганизации процессов управления// - матер. междунар. науч.-практ. конф. «Практика корпоративного антикризисного управления и проблемы интеграции образования, науки, бизнеса» /А.Б. Клавсуц - Москва Изд. МЭСИ: 2008.
10. Клавсуц И.Л. Стратегия инновационного управления предприятием// Вестник СГАУ - 2(19)- Красноярск, 2008.
11. Клавсуц И.Л., Наумов А.А. Управление экономическими системами с использованием результатов SWOT-анализа / Современные проблемы экономики, менеджмента и маркетинга: материалы ХVII международной научно-практической конференции (3-4 июня 2011г., Нижний Тагил) - Нижний Тагил: НТИ(ф) УрФУ, 2011. – 434 с. (с. 269 – 272).
12. Клавсуц И.Л. Корпоративный и региональный менеджмент. Глоссарий / отв. Редактор Б.Л. Лавровский. - Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2008. - 200. (Авт. стр. 8-18 – Антикризисное управление; 95 -107 – Стратегический менеджмент)
13. Клейнер Г. Экономическое состояние и институциональное окружение российских промышленных предприятий: эмпирический анализ взаимосвязей / Р. Качалов, Е.Сушко // Вопросы экономики. - 2005. № 9.
14. Портер М. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость /: пер. с англ. – 3-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008.
15. Портер, М. Курс MBA по стратегическому менеджменту // Д. Самплер, С. Прахалад, М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.
16. Попов С.А. Стратегическое управление. - М.: «ИНФРА-М», 2007.
17. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа. 12-е изд. / Пер. с англ. — М.: Виль¬яме, 2005.

Купить эту работу

Анализ финансового состояния предприятия ООО

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 января 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ВасилисаПремудрая21
4.5
Лапочка и прелесть.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Дарья2702 об авторе ВасилисаПремудрая21 2015-10-04
Курсовая работа

Всем советую данного автора,все качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина Синицына об авторе ВасилисаПремудрая21 2014-06-24
Курсовая работа

спасибо большое!работа очень хорошая)

Общая оценка 5
Отзыв user20772 об авторе ВасилисаПремудрая21 2014-07-07
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Марина Марина об авторе ВасилисаПремудрая21 2015-11-09
Курсовая работа

Спасибо за курсовую! Ваша работа одна единственная из группы была без доработок. У вас автор прекрасное будущее на этом сайте!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Информация, миссия, цели и задачи компании IBS

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Управление развитием рыночной инфраструктуры в регионе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Анализ внешней и внутренней среды фирмы обзор литературы Стратегический менеджмент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
230 ₽
Готовая работа

Стратегический меморандум по книге Джорджа Оруэлла "1984"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Организация работы эксперта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Бережливое производство и лин-системы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Управление развитием рыночной инфраструктуры в торговых сетевых организациях.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

ДОКЛАД на тему: «Планирование: стратегия и тактика. Структура стратегического плана»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Методы стратегического планирования в муниципальном образовании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Теория стейкхолдеров как теоретическое направление стратегического менеджмента и как универсальный подход к ведению современного бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Стратегии развития ГК «Ростехнологии»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Стратегия развития бизнеса предприятия по установкам для очистки воды

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽