Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 25 страниц
  • 2019 год
  • 18 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

АнастасияАлексеевна87

Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ДИВЕРСИФИКАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА

1.1. Определение сущности диверсификации производства

Каждая компания, вне зависимости от форм собственности, направлена в первую очередь на получения прибылей. В этой цели используются разные экономические стратегии, которые призваны усовершенствовать финансовые показатели. Концентрации и диверсификации производств являются словами-синонимами, а если быть точнее, второе понятие - это одна из разновидности первого. Оно подразумевает разделения промышленных мощностей и финансовых активов компании между разными отраслями, которые не связаны друг с другом. Это делается в целях минимизаций рисков и повышениях устойчивости компании на глобальных рынках.
Главная идея состоит в том, что если одно из устремлений бизнеса окажется убыточное, фирма все равно останется на плаву за счет удачного результата в иной отрасли. Так риск банкротства существенно уменьшается, а компания укрепляет свою позицию и привлекает нового потребителя и инвестора. Специализации и диверсификации производств, по сути, являются противоположным понятием. Первое подразумевает сосредоточения всех производственных мощностей на производствах установленных продуктов. Часто данные процессы сопровождаются установками специализированных станков и уникальными технологиями.
Данный подход является одним из самых рискованных устремлений ведений бизнеса, так как в ситуации провала часто ведет к полным банкротствам или требует больших финансовых вложений для переориентаций производств. Но при удачных ведениях дел специализации имеют целые ряды преимуществ. Она позволяет существенно увеличить производительности труда, так как весь персонал и оборудования заняты выпусками стандартизированных продукций. При данных стратегиях легче принимать управленческое решение, потому как узкие специализации производств позволяют быстрее отреагировать на каждые изменения рыночных ситуаций. Но данный подход наиболее привлекательный для рисковых людей, которые не боятся сложностей. А для тех, кто привык минимизировать свой риск больше подойдут диверсификации производств.
Понятия диверсификаций производств все чаще всплывают в разных экономических журналах. Это связано с тем, что современные рынки перенасыщены разными товарами и услугами, а большинство компаний уже заняли на них свои целевые ниши. Производителям становится все сложнее и сложнее находить нового клиента, поэтому для выживаний в условии жестких конкуренций нужны нестандартные способы ведения бизнеса. Диверсификации являются своего рода спасательными кругами, которые могут выручить фирму при проблеме с реализациями основных продуктов. Компания считается диверсифицированной, если доли производств нецелевых продукций превышают 30%. Если дела с главными производствами пойдут очень плохо, данной доли должно хватить, чтобы дать компании время и возможности переориентироваться на иные товары или услуги.

1.2. Виды диверсификации производства

1.1. Определение сущности диверсификации производства

Каждая компания, вне зависимости от форм собственности, направлена в первую очередь на получения прибылей. В этой цели используются разные экономические стратегии, которые призваны усовершенствовать финансовые показатели. Концентрации и диверсификации производств являются словами-синонимами, а если быть точнее, второе понятие - это одна из разновидности первого. Оно подразумевает разделения промышленных мощностей и финансовых активов компании между разными отраслями, которые не связаны друг с другом. Это делается в целях минимизаций рисков и повышениях устойчивости компании на глобальных рынках.
Главная идея состоит в том, что если одно из устремлений бизнеса окажется убыточное, фирма все равно останется на плаву за счет удачного результата в иной отрасли. Так риск банкротства существенно уменьшается, а компания укрепляет свою позицию и привлекает нового потребителя и инвестора.
...

1.2. Виды диверсификации производства
 
Главные цели диверсификации производств коротко можно выразить таким образом: минимизации производственных рисков, освоения новых видов продукций, распределения активов между различными отраслями, выходы на новый рынок сбыта, поиски потенциального инвестора. Все цели подчинены основным задачам - получениям максимальных прибылей. В условии высоких конкуренций на рынках любой легальный метод борьбы хорош, если он приносит позитивный результат. Имеется два главных вида диверсификаций производств: связанные и несвязанные.
Связанные подразумевают, что компания не выходит далеко за границы своей главной деятельности. К примеру, если фирма занималась выпусками диванов, а после диверсификаций добавила в каталоги продукций еще шифоньеры, то это связанные диверсификации, так как компания не вышла за границы мебельных производств.
...

1.3. Формы диверсификации производства
 
Формы диверсификаций производств могут носить оборонительные или наступательные характеры. Первой формой является так именуемая «экспансия», ориентированная на быстрые захваты нового рынка. Это агрессивно наступательные стратегии, которые часто приносят мгновенные итоги. Ее суть заключается в поглощениях одной компании иной. Данное часто случается, когда большой концерн хочет выйти на установленные рынки, но при этом не желает ждать, пока будут налажены собственные производства. Тогда он просто выкупает контрольные пакеты акций компании, которая уже находится на целевых рынках. По данным принципам часто действуют большие холдинги, стремящиеся иметь в своих составах наборы компаний для полных циклов производства тех или иных продукций.
Вторая форма именуется «замена» и является оборонительными стратегиями. Она подразумевает, что фирма просто убирает из производств продукции, которые не выдержали конкуренцию, а на ее место вводит новые товары.
...

1.4 Международная диверсификация

Стратегии международной диверсификации могут принимать одну из двух вышеописанных форм: быть связанными или несвязанными. Но о них мы говорим отдельно по причинам высокой значимости для фирмы. Международные диверсификации являются одними из основных стратегических путей диверсификаций деятельности фирмы. К ней переходят тогда, когда диверсификации на национальных уровнях полностью завершены. Этот процесс потребует высокой управленческой компетенции и верно выстроенные структуры управлений.
Фирма должна выработать маркетинговые стратегии не только для каждого бизнеса, но и для каждой страны с учетами национальных и региональных специфик рынков и модели потреблений продуктов. Применяя верную стратегию международных диверсификаций, фирма может получить значимые эффекты масштабов производств, доступы к редким и ценным ресурсам, предельно применять свои ресурсы и уменьшать риски стагнаций и спада продажи.
...

2.1 Характеристика объекта исследования

ПАО «Газпром» — глобальная энергетическая фирма. Главные устремления деятельностей — геологоразведка, добыча, транспортировки, хранения, переработки и реализации газа, газового конденсата и нефти, реализации газа в качестве моторного топлива, а также производства и сбыт тепло- и электроэнергии.
Что такое природный газ
«Газпром» видит свои миссии в надежных, эффективных и сбалансированных обеспечениях потребителей природным газом, иными видами энергоресурсов и продуктами их переработок.
«Газпром» располагает самыми богатыми в мире запасами природного газа. Его доли в мировых запасах газа составляют 17%, в российских — 72%. На «Газпром» приходится 11% мировых и 66% российских добыч газа. В нынешнее время фирма активно осуществляет масштабный проект по освоениям газовых ресурсов полуострова Ямал, арктического шельфа, Восточной Сибири и Дальнего Востока, а также ряды проектов по разведкам и добычам углеводорода за границей.
...

2.3 Анализ предприятий, которые используют стратегию диверсификации

В 2007 году практически всем большим российским нефтяным фирмам перестало нравиться собственное название. Вместо просто нефтяных они решили стать энергетическими. Лицензии на разработки газовых месторождений сейчас у «ЛУКойла», «Роснефти» и ТНК.
Самой удачной из «начинающих газовиков» оказалась «Роснефть», которая месяц назад подписала с «Газпромом» соглашения о совместных освоениях пяти больших месторождений Ямало-Ненецкого округа и шельфа Баренцева моря. «Дочки» «Газпрома» и «Роснефти» – «Росшельф» и «Роснефть-Пурнефтегаз» основали совместную компанию, которая будет осваивать Харампурское газоконденсатное, Вынгаяхинское газонефтяное, Етыпуровское нефтегазовое, Приразломное нефтяное и Штокмановское газоконденсатные месторождения. Самым серьезным из данных приобретений «Роснефти» являются получения 50-процентного контроля над гигантскими Штокмановскими месторождениями, одним из самых крупных в мире.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Диверсификация понимается как одновременное развитие многих, не связанных друг с другом видов деятельности, расширение ассортимента производимых изделий, расширение активности за рамки основного бизнеса, под которым понимается производство товаров и услуг, имеющих максимальные доли в чистом объеме продаж по сравнению с другими видами выпускаемой продукции.
Диверсификация – это процесс перераспределения ресурсов, которые существуют на данном предприятии, в другие сферы деятельности, существенно отличающиеся от предыдущих.
Цель диверсификации – добиться в будущем повышения показателей эффективности при полном использовании ресурсов.
К основным причинам реализации диверсификационных стратегий можно отнести: рост компании, выживаемость (что актуально в современных условиях), эффективное использование всех ресурсов.
...

1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия / И.Ансофф. - СПб.: Питер Ком, 2011. – 416 с.
2. Балагуров А.В. Основные тенденции и прогноз развития химической промышленности России // Экономический вестник РТ. – 2014. – №5. – С.14-20.
3. Беркович М.И., Харченко А.А., Смирнов Д.А. Концентрация и диверсификация производства в отраслях промышленности. – 2011. – 241 с.
4. Валеев А.Р. Диверсификация промышленного производства в России: тенденции и перспективы // Экономический вестник РТ. – 2010. – №1 – С.14-17.
5. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник / О.С. Виханский. – М.: Экономистъ, 2012. – 296 с.
6. Григорьев С.А. Финансовые исследования стратегии диверсификации на развитых и растущих рынках капитала // Журнал «Корпоративные финансы». – №1. – 2014. – С.111-144.
7. Жулина Е.Г., Мягкова Т.Л., Кацуба О.Б. Диверсификация деятельности предприятия. – М.: ООО «Журнал «Управление персоналом», 2011. – 176 с.
8. Заболотский С.А. Новые стартовые условия для горнодобывающей промышленности России // ЭКО. – 2013. – №9. – С.41-57.
9. Ибатуллова Ю.Т. Стратегии диверсификации деятельности хозяйствующих субъектов: вопросы теории и практики // Вестник ТИСБИ. – 2013.
10. Ковальчук А.К. Современные проблемы диверсификации экспорта Российской Федерации: Дис. канд. экон. наук: 08.00.14 - Москва, 2014.
11. Леман Р. Диверсификация на базе профиля фирмы / Р.Леман // Проблемы теории и практики управления. – 2014. - № 1. - С. 89-95.
12. Немченко Г. Диверсификация производства: цели и направления деятельности / Г.Немченко, С.Донецкая, К.Дьяконов // Проблемы теории и практики управления. – 2015. - № 1. – С. 107-113.
13. Паскье М. Диверсификация и эффективность / М.Паскье // Проблемы теории и практики управления. – 2012. - № 3. – С. 79-82
15. Петров А.Н. Стратегический менеджмент. – СПб.: Питер, 2012. – 496 с.
16. Томпсон А.А. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации: Учебник для вузов / А.А. Томпсон, А.Д. Стрикленд: Пер. с англ. – М.: ИНФРА-М, 2011. – ХХ. – 412 с.
17. Финансово-кредитный словарь / Под ред. проф. Грязновой А.Г. М.: Финансы и статистика, 2012.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ДИВЕРСИФИКАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА

1.1. Определение сущности диверсификации производства

Каждая компания, вне зависимости от форм собственности, направлена в первую очередь на получения прибылей. В этой цели используются разные экономические стратегии, которые призваны усовершенствовать финансовые показатели. Концентрации и диверсификации производств являются словами-синонимами, а если быть точнее, второе понятие - это одна из разновидности первого. Оно подразумевает разделения промышленных мощностей и финансовых активов компании между разными отраслями, которые не связаны друг с другом. Это делается в целях минимизаций рисков и повышениях устойчивости компании на глобальных рынках.
Главная идея состоит в том, что если одно из устремлений бизнеса окажется убыточное, фирма все равно останется на плаву за счет удачного результата в иной отрасли. Так риск банкротства существенно уменьшается, а компания укрепляет свою позицию и привлекает нового потребителя и инвестора. Специализации и диверсификации производств, по сути, являются противоположным понятием. Первое подразумевает сосредоточения всех производственных мощностей на производствах установленных продуктов. Часто данные процессы сопровождаются установками специализированных станков и уникальными технологиями.
Данный подход является одним из самых рискованных устремлений ведений бизнеса, так как в ситуации провала часто ведет к полным банкротствам или требует больших финансовых вложений для переориентаций производств. Но при удачных ведениях дел специализации имеют целые ряды преимуществ. Она позволяет существенно увеличить производительности труда, так как весь персонал и оборудования заняты выпусками стандартизированных продукций. При данных стратегиях легче принимать управленческое решение, потому как узкие специализации производств позволяют быстрее отреагировать на каждые изменения рыночных ситуаций. Но данный подход наиболее привлекательный для рисковых людей, которые не боятся сложностей. А для тех, кто привык минимизировать свой риск больше подойдут диверсификации производств.
Понятия диверсификаций производств все чаще всплывают в разных экономических журналах. Это связано с тем, что современные рынки перенасыщены разными товарами и услугами, а большинство компаний уже заняли на них свои целевые ниши. Производителям становится все сложнее и сложнее находить нового клиента, поэтому для выживаний в условии жестких конкуренций нужны нестандартные способы ведения бизнеса. Диверсификации являются своего рода спасательными кругами, которые могут выручить фирму при проблеме с реализациями основных продуктов. Компания считается диверсифицированной, если доли производств нецелевых продукций превышают 30%. Если дела с главными производствами пойдут очень плохо, данной доли должно хватить, чтобы дать компании время и возможности переориентироваться на иные товары или услуги.

1.2. Виды диверсификации производства

1.1. Определение сущности диверсификации производства

Каждая компания, вне зависимости от форм собственности, направлена в первую очередь на получения прибылей. В этой цели используются разные экономические стратегии, которые призваны усовершенствовать финансовые показатели. Концентрации и диверсификации производств являются словами-синонимами, а если быть точнее, второе понятие - это одна из разновидности первого. Оно подразумевает разделения промышленных мощностей и финансовых активов компании между разными отраслями, которые не связаны друг с другом. Это делается в целях минимизаций рисков и повышениях устойчивости компании на глобальных рынках.
Главная идея состоит в том, что если одно из устремлений бизнеса окажется убыточное, фирма все равно останется на плаву за счет удачного результата в иной отрасли. Так риск банкротства существенно уменьшается, а компания укрепляет свою позицию и привлекает нового потребителя и инвестора.
...

1.2. Виды диверсификации производства
 
Главные цели диверсификации производств коротко можно выразить таким образом: минимизации производственных рисков, освоения новых видов продукций, распределения активов между различными отраслями, выходы на новый рынок сбыта, поиски потенциального инвестора. Все цели подчинены основным задачам - получениям максимальных прибылей. В условии высоких конкуренций на рынках любой легальный метод борьбы хорош, если он приносит позитивный результат. Имеется два главных вида диверсификаций производств: связанные и несвязанные.
Связанные подразумевают, что компания не выходит далеко за границы своей главной деятельности. К примеру, если фирма занималась выпусками диванов, а после диверсификаций добавила в каталоги продукций еще шифоньеры, то это связанные диверсификации, так как компания не вышла за границы мебельных производств.
...

1.3. Формы диверсификации производства
 
Формы диверсификаций производств могут носить оборонительные или наступательные характеры. Первой формой является так именуемая «экспансия», ориентированная на быстрые захваты нового рынка. Это агрессивно наступательные стратегии, которые часто приносят мгновенные итоги. Ее суть заключается в поглощениях одной компании иной. Данное часто случается, когда большой концерн хочет выйти на установленные рынки, но при этом не желает ждать, пока будут налажены собственные производства. Тогда он просто выкупает контрольные пакеты акций компании, которая уже находится на целевых рынках. По данным принципам часто действуют большие холдинги, стремящиеся иметь в своих составах наборы компаний для полных циклов производства тех или иных продукций.
Вторая форма именуется «замена» и является оборонительными стратегиями. Она подразумевает, что фирма просто убирает из производств продукции, которые не выдержали конкуренцию, а на ее место вводит новые товары.
...

1.4 Международная диверсификация

Стратегии международной диверсификации могут принимать одну из двух вышеописанных форм: быть связанными или несвязанными. Но о них мы говорим отдельно по причинам высокой значимости для фирмы. Международные диверсификации являются одними из основных стратегических путей диверсификаций деятельности фирмы. К ней переходят тогда, когда диверсификации на национальных уровнях полностью завершены. Этот процесс потребует высокой управленческой компетенции и верно выстроенные структуры управлений.
Фирма должна выработать маркетинговые стратегии не только для каждого бизнеса, но и для каждой страны с учетами национальных и региональных специфик рынков и модели потреблений продуктов. Применяя верную стратегию международных диверсификаций, фирма может получить значимые эффекты масштабов производств, доступы к редким и ценным ресурсам, предельно применять свои ресурсы и уменьшать риски стагнаций и спада продажи.
...

2.1 Характеристика объекта исследования

ПАО «Газпром» — глобальная энергетическая фирма. Главные устремления деятельностей — геологоразведка, добыча, транспортировки, хранения, переработки и реализации газа, газового конденсата и нефти, реализации газа в качестве моторного топлива, а также производства и сбыт тепло- и электроэнергии.
Что такое природный газ
«Газпром» видит свои миссии в надежных, эффективных и сбалансированных обеспечениях потребителей природным газом, иными видами энергоресурсов и продуктами их переработок.
«Газпром» располагает самыми богатыми в мире запасами природного газа. Его доли в мировых запасах газа составляют 17%, в российских — 72%. На «Газпром» приходится 11% мировых и 66% российских добыч газа. В нынешнее время фирма активно осуществляет масштабный проект по освоениям газовых ресурсов полуострова Ямал, арктического шельфа, Восточной Сибири и Дальнего Востока, а также ряды проектов по разведкам и добычам углеводорода за границей.
...

2.3 Анализ предприятий, которые используют стратегию диверсификации

В 2007 году практически всем большим российским нефтяным фирмам перестало нравиться собственное название. Вместо просто нефтяных они решили стать энергетическими. Лицензии на разработки газовых месторождений сейчас у «ЛУКойла», «Роснефти» и ТНК.
Самой удачной из «начинающих газовиков» оказалась «Роснефть», которая месяц назад подписала с «Газпромом» соглашения о совместных освоениях пяти больших месторождений Ямало-Ненецкого округа и шельфа Баренцева моря. «Дочки» «Газпрома» и «Роснефти» – «Росшельф» и «Роснефть-Пурнефтегаз» основали совместную компанию, которая будет осваивать Харампурское газоконденсатное, Вынгаяхинское газонефтяное, Етыпуровское нефтегазовое, Приразломное нефтяное и Штокмановское газоконденсатные месторождения. Самым серьезным из данных приобретений «Роснефти» являются получения 50-процентного контроля над гигантскими Штокмановскими месторождениями, одним из самых крупных в мире.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Диверсификация понимается как одновременное развитие многих, не связанных друг с другом видов деятельности, расширение ассортимента производимых изделий, расширение активности за рамки основного бизнеса, под которым понимается производство товаров и услуг, имеющих максимальные доли в чистом объеме продаж по сравнению с другими видами выпускаемой продукции.
Диверсификация – это процесс перераспределения ресурсов, которые существуют на данном предприятии, в другие сферы деятельности, существенно отличающиеся от предыдущих.
Цель диверсификации – добиться в будущем повышения показателей эффективности при полном использовании ресурсов.
К основным причинам реализации диверсификационных стратегий можно отнести: рост компании, выживаемость (что актуально в современных условиях), эффективное использование всех ресурсов.
...

1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия / И.Ансофф. - СПб.: Питер Ком, 2011. – 416 с.
2. Балагуров А.В. Основные тенденции и прогноз развития химической промышленности России // Экономический вестник РТ. – 2014. – №5. – С.14-20.
3. Беркович М.И., Харченко А.А., Смирнов Д.А. Концентрация и диверсификация производства в отраслях промышленности. – 2011. – 241 с.
4. Валеев А.Р. Диверсификация промышленного производства в России: тенденции и перспективы // Экономический вестник РТ. – 2010. – №1 – С.14-17.
5. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник / О.С. Виханский. – М.: Экономистъ, 2012. – 296 с.
6. Григорьев С.А. Финансовые исследования стратегии диверсификации на развитых и растущих рынках капитала // Журнал «Корпоративные финансы». – №1. – 2014. – С.111-144.
7. Жулина Е.Г., Мягкова Т.Л., Кацуба О.Б. Диверсификация деятельности предприятия. – М.: ООО «Журнал «Управление персоналом», 2011. – 176 с.
8. Заболотский С.А. Новые стартовые условия для горнодобывающей промышленности России // ЭКО. – 2013. – №9. – С.41-57.
9. Ибатуллова Ю.Т. Стратегии диверсификации деятельности хозяйствующих субъектов: вопросы теории и практики // Вестник ТИСБИ. – 2013.
10. Ковальчук А.К. Современные проблемы диверсификации экспорта Российской Федерации: Дис. канд. экон. наук: 08.00.14 - Москва, 2014.
11. Леман Р. Диверсификация на базе профиля фирмы / Р.Леман // Проблемы теории и практики управления. – 2014. - № 1. - С. 89-95.
12. Немченко Г. Диверсификация производства: цели и направления деятельности / Г.Немченко, С.Донецкая, К.Дьяконов // Проблемы теории и практики управления. – 2015. - № 1. – С. 107-113.
13. Паскье М. Диверсификация и эффективность / М.Паскье // Проблемы теории и практики управления. – 2012. - № 3. – С. 79-82
15. Петров А.Н. Стратегический менеджмент. – СПб.: Питер, 2012. – 496 с.
16. Томпсон А.А. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации: Учебник для вузов / А.А. Томпсон, А.Д. Стрикленд: Пер. с англ. – М.: ИНФРА-М, 2011. – ХХ. – 412 с.
17. Финансово-кредитный словарь / Под ред. проф. Грязновой А.Г. М.: Финансы и статистика, 2012.

Купить эту работу

Стратегия диверсификация

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 февраля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
АнастасияАлексеевна87
4.5
Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Дарья2702 об авторе АнастасияАлексеевна87 2015-10-04
Курсовая работа

Всем советую данного автора,все качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина Синицына об авторе АнастасияАлексеевна87 2014-06-24
Курсовая работа

спасибо большое!работа очень хорошая)

Общая оценка 5
Отзыв user20772 об авторе АнастасияАлексеевна87 2014-07-07
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Марина Марина об авторе АнастасияАлексеевна87 2015-11-09
Курсовая работа

Спасибо за курсовую! Ваша работа одна единственная из группы была без доработок. У вас автор прекрасное будущее на этом сайте!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Творческая работа для финальной аттестации по стратегическому менеджменту на тему: Анализ стратегии развития компании «NIKE»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ деятельности компании Майкрософт

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

SWOT-анализ Nestle + стратегии SO, ST, WO, WT

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Оценка стейкхолдеров Puma по модели и матрице Менделоу для 3х стратегий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Атрибуты стратегического управления компанией на примере PUMA

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии предприятия на примере магазина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

практическая часть курсовой.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Οпределение миссий и целей стратегичесκοгο управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Необходимость, сущность и проблемы стратегического управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Стратегическое поведения фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
580 ₽
Готовая работа

Особенности разработки стратегий продвижения продукции на рынке в деятельности современных организаций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Стратегия ценообразования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽