Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Количественные методы анализа рыночных тенденций как инструмент разработки стратегии предприятия

  • 44 страниц
  • 2013 год
  • 756 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Количественные методы анализа рыночных тенденций как инструмент разработки стратегии предприятия

Введение


1. Теоретическая часть
1.1. Методы оптимизации
1.2. Эконометрические методы


2. Оценка деятельности и разработка управленческих решений
по совершенствованию деятельности ООО «Бриджтейн»
2.1. Экономическая характеристика объекта исследования.
2. 2. Анализ маркетинговой концепции ресторанного комплекса
2.3. Использование математического инструментария для исследования
общей тенденции развития ресторанного комплекса



Заключение

Список литературы

Приложение 1

1.Белов В.В., Воробьев Е.М., Шаталов В.Е. Теория графов. - М.: Высшая школа, 1976.
2.Гасс С. Путешествие в страну линейного программирования / Пер. с англ. - М.: Мир, 1973.
3.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. – М.: «Финпресс»,2000 г.
4.Доугерти К. Введение в эконометрику: Пер. с англ. – М.: ИНФРА-М, 2001.
5.Ефимова О.П. Экономика общественного питания: Учеб. пособие. – Минск: Новое знание, 2000.
6.Орлов А.И. Эконометрика. – М.: Изд-во «Экзамен», 2002.
7.Палли М. Справочник совершенного хозяина ресторана. 100 идей для достижения превосходства в конкурентной борьбе. – М.: ООО «Современные ресторанные и розничные технологии», 1999.
8.Райс Э. Трауд Д. «22 закона маркетинга». Издательство Аст, 2005. – 324 с.
9.Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия - Минск: Новое знание, 2003. –456с.
10.Савчук В.П. Финансовый менеджмент предприятий: прикладные вопросы с анализом деловых ситуаций. - К.: Издательский дом "Максимум", 2001. – 243с.
11.Сурин А. «Маркетинг для чайников или что такое маркетинг»//http://www.surin. marketoloq.biz
12.Тренев Н.Н. Управление финансами - М.: Финансы и статистика, 2000.- 230с.
13.Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: Учебник/Пер. с англ. – М.: ЮНИТИ, 1999.
14.Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник/ Под ред. Стояновой Е.С.- 4-е изд., перераб. и доп. – М.: «Перспектива», 2004. – 657с.
15.Финансы предприятий: Учебник / Под ред. Н.В. Колчиной. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 2003.- 490с.
16.Финансовый менеджмент: Учебное пособие / Под ред. Проф. Е.И. Шохина. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2002. - 671с.
17.Фисенко М.А. «Финансы предприятий». Москва, 1995 г. – 423с.
18.Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. – СПб: Питер, 2001.
19.Шеремет А.Д., Негашев Е.В. Методика финансового анализа. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 341с.
20.Шеремет А.Д.,Сайфулин Р.С.Методика финансового анализа.- М.: ИНФРА-М,2003.- 231с.
21.Штайнхофф Д., Берджес Дж. Основы управления малым бизнесом: Пер. с англ. / Под ред. Ю. В. Шленова.— М.: Бином, 1997.— 493 с.
22.Холт Р. Н. Основы финансового менеджмента: Пер. с англ.— М.: Дело, 1993.— 128 с.
23.Энтони Р. Учет: ситуации и примеры. - М.: Финансы и статистика, 1996. – 321с.
При написании работы так же использованы следующие Интернет источники
Гостевая книга гостиницы «Россия»: www.all-hotels.ru/rossia.htm
1.www.moscow-hotels-russia.com/rus/russia-price.htm (на 01.06.02г.)
2.www.burda.ru/advert
3.www.lbn.ru
4.http://www.restaurant-rossia.ru/restaurants/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Количественные методы анализа рыночных тенденций как инструмент разработки стратегии предприятия

Введение


1. Теоретическая часть
1.1. Методы оптимизации
1.2. Эконометрические методы


2. Оценка деятельности и разработка управленческих решений
по совершенствованию деятельности ООО «Бриджтейн»
2.1. Экономическая характеристика объекта исследования.
2. 2. Анализ маркетинговой концепции ресторанного комплекса
2.3. Использование математического инструментария для исследования
общей тенденции развития ресторанного комплекса



Заключение

Список литературы

Приложение 1

1.Белов В.В., Воробьев Е.М., Шаталов В.Е. Теория графов. - М.: Высшая школа, 1976.
2.Гасс С. Путешествие в страну линейного программирования / Пер. с англ. - М.: Мир, 1973.
3.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. – М.: «Финпресс»,2000 г.
4.Доугерти К. Введение в эконометрику: Пер. с англ. – М.: ИНФРА-М, 2001.
5.Ефимова О.П. Экономика общественного питания: Учеб. пособие. – Минск: Новое знание, 2000.
6.Орлов А.И. Эконометрика. – М.: Изд-во «Экзамен», 2002.
7.Палли М. Справочник совершенного хозяина ресторана. 100 идей для достижения превосходства в конкурентной борьбе. – М.: ООО «Современные ресторанные и розничные технологии», 1999.
8.Райс Э. Трауд Д. «22 закона маркетинга». Издательство Аст, 2005. – 324 с.
9.Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия - Минск: Новое знание, 2003. –456с.
10.Савчук В.П. Финансовый менеджмент предприятий: прикладные вопросы с анализом деловых ситуаций. - К.: Издательский дом "Максимум", 2001. – 243с.
11.Сурин А. «Маркетинг для чайников или что такое маркетинг»//http://www.surin. marketoloq.biz
12.Тренев Н.Н. Управление финансами - М.: Финансы и статистика, 2000.- 230с.
13.Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: Учебник/Пер. с англ. – М.: ЮНИТИ, 1999.
14.Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник/ Под ред. Стояновой Е.С.- 4-е изд., перераб. и доп. – М.: «Перспектива», 2004. – 657с.
15.Финансы предприятий: Учебник / Под ред. Н.В. Колчиной. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 2003.- 490с.
16.Финансовый менеджмент: Учебное пособие / Под ред. Проф. Е.И. Шохина. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2002. - 671с.
17.Фисенко М.А. «Финансы предприятий». Москва, 1995 г. – 423с.
18.Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. – СПб: Питер, 2001.
19.Шеремет А.Д., Негашев Е.В. Методика финансового анализа. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 341с.
20.Шеремет А.Д.,Сайфулин Р.С.Методика финансового анализа.- М.: ИНФРА-М,2003.- 231с.
21.Штайнхофф Д., Берджес Дж. Основы управления малым бизнесом: Пер. с англ. / Под ред. Ю. В. Шленова.— М.: Бином, 1997.— 493 с.
22.Холт Р. Н. Основы финансового менеджмента: Пер. с англ.— М.: Дело, 1993.— 128 с.
23.Энтони Р. Учет: ситуации и примеры. - М.: Финансы и статистика, 1996. – 321с.
При написании работы так же использованы следующие Интернет источники
Гостевая книга гостиницы «Россия»: www.all-hotels.ru/rossia.htm
1.www.moscow-hotels-russia.com/rus/russia-price.htm (на 01.06.02г.)
2.www.burda.ru/advert
3.www.lbn.ru
4.http://www.restaurant-rossia.ru/restaurants/

Купить эту работу

Количественные методы анализа рыночных тенденций как инструмент разработки стратегии предприятия

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Дарья2702 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-04
Курсовая работа

Всем советую данного автора,все качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина Синицына об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-24
Курсовая работа

спасибо большое!работа очень хорошая)

Общая оценка 5
Отзыв user20772 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-07-07
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Марина Марина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-09
Курсовая работа

Спасибо за курсовую! Ваша работа одна единственная из группы была без доработок. У вас автор прекрасное будущее на этом сайте!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Творческая работа для финальной аттестации по стратегическому менеджменту на тему: Анализ стратегии развития компании «NIKE»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ деятельности компании Майкрософт

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

SWOT-анализ Nestle + стратегии SO, ST, WO, WT

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Оценка стейкхолдеров Puma по модели и матрице Менделоу для 3х стратегий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Атрибуты стратегического управления компанией на примере PUMA

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии предприятия на примере магазина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

практическая часть курсовой.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Οпределение миссий и целей стратегичесκοгο управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Необходимость, сущность и проблемы стратегического управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Стратегическое поведения фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
580 ₽
Готовая работа

Особенности разработки стратегий продвижения продукции на рынке в деятельности современных организаций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Стратегия ценообразования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽