Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Конкурентоспособность и конкурентные преимущества
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы понятия конкурентоспособности и конкурентных преимуществ предприятия
1.1. Стратегический менеджмент и конкурентоспособность организации
1.2. Понятие конкурентных преимуществ и их учет в выборе стратегии предприятия
Глава 2. Общая характеристика и стратегический анализ деятельности организации
2.1. Краткая характеристика организации
2.2. Внутренний анализ организации
2.2.1. Основная продукция кафе «Сибелиус»
2.2.2 Организационная структура предприятия
2.2.3 Анализ финансовых показателей деятельности предприятия
2.2.4. Анализ трудовых ресурсов предприятия
2.3. Видение и миссия кафе «Сибелиус»
2.4. Построение дерева целей кафе «Сибелиус»
2.5. Построение матрицы БКГ для кафе «Сибелиус»
2.6. Анализ внешней среды кафе «Сибелиус»
2.7. SWOT -анализ кафе «Сибелиус»
2.8. Отраслевой анализ
2.10. Стратегическая карта кафе «Сибелиус»
2.11. Цепочка затрат кафе «Сибелиус»
Глава 3. Обоснование и выбор стратегии кафе «Сибелиус»
3.1.Оценка возможности применения и выбор стратегии для кафе «Сибелиус»
3.2. Разработка мероприятий по реализации стратегии
Заключение
Список использованной литературы
ПРИЛОЖЕНИЯ
Список использованной литературы
1.Базисные стратегии развития организации. // HR-Portal. Сообщество HR-Менеджеров http://www.hr-portal.ru/article/bazisnye-strategii-razvitiya-organizatsii
2.Бородина В.В. Ресторанно- гостиничный бизнес. Маркетинг и менеджмент. – М.: Книжный мир, 2009. – 512 с.
3.Вакуров А. Конкурентные преимущества: гипноз верзус правда? / Консалтинговый центр Паллада.// http://pallada-center.ru/articles/cat3/article8.html
4.Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2008. – 367 с.
5.Виханский О.С. Стратегическое управление – М: Гардарика, 2008.- 412 с.
6.Герасимов А. Как разработка Видения и Миссии помогает состраивать логические уровни бизнес-организации http://trenings.ru.
7.Грант, Р.М. Современный стратегический анализ/ Р.М. Грант. - СПб: Питер, 2008. - С.560.
8.Дойль, П. Менеджмент-маркетинг и стратегии/ Питер Дойль, пер. с англ. – М.: ПрЕсс, 2007. – 442 с.
9.Использование наступательных стратегий для сохранения конкурентного преимущества. / Портал iTeam Технологии корпоративного управления.// http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_28/article_2320/
10.Как превзойти конкурентов //Прогноз финансовых рисков http://bre.ru/risk/15556.html
11.Кнорринг В.И. Теория, практика и искусство управления -М: Дашков и К, 2008. – 398 с.
12. Кнышова Е.Н. Менеджмент – Москва: Инфра-М, 2010. – 416 с.
13.Конкурентоспособность. Конкурентные преимущества / Школа бизнеса Альфа // http://alfaseminar.ru/konkurentosposobnost
14.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент - СПб: Питер Ком, 2008.-896с.
15.Куликова Н.В. Формирование конкурентных преимуществ: от методологии до технологии http://www.collegian.ru/index.php/tiara/2009/125.html?task=view
16.Ладыгин Ю.Н. Методы разработки стратегии. Учебник. – М.: Инфра, 2007
17.Ламбен, Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива/ Ж.-Ж. Ламбен, пер. с англ. – СПб.: Наука, 2008. – 247 с.
18.Лузин А.Е. Картина светлого будущего: как сформировать долгосрочное корпоративное видение// по материалам http://www.elitarium.ru/2008/02/18
19.Маркетинговые стратегии роста прибыльности и стоимости бизнеса. Практика крупных российских компаний. – М.: «Экономика», 2008. - 237 с.
20.Панов А.И. Стратегический менеджмент: учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007
21.Портер М. Международная конкуренция: Пер с англ. / Под ред. и с предисловием Протас В.Ф. Микроэкономика: структурно- логические схемы. Издательство: ЮНИТИ, 2007. – 565 с.
22.Родионова В.Н. и др. Стратегический менеджмент. Учебное пособие – М: Инфра-М, 2007. – 345 с.
23.Савтюгин А. Конкурентные преимущества в стратегии компании./ Сайт о менеджменте качества // http://quality.eup.ru/MATERIALY2/konkur-pr.htm
24.Синько В. Конкуренция и конкурентоспособность: основные понятия //Стандарты и качество – 2008, №4. – С. 48-51
25.Стратегическое планирование: простые инструменты решения сложных задач [Электронный ресурс]. – Режим доступа - http://www.improvement.ru/bibliot/decision/decision05.shtm.
26.Стратегическое управление. Основные понятия и определения. // Стратегическое управление
и планирование http://www.stplan.ru/articles/theory/strman.htm
27.Стратегическое управление. Библиотека менеджмента // http://www.managment.aaanet.ru/economics/preimuschestv-firm.php
28.Эгертон-Томас К. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном . - М.: РосКонсульт, 2010. – 189 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Конкурентоспособность и конкурентные преимущества
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы понятия конкурентоспособности и конкурентных преимуществ предприятия
1.1. Стратегический менеджмент и конкурентоспособность организации
1.2. Понятие конкурентных преимуществ и их учет в выборе стратегии предприятия
Глава 2. Общая характеристика и стратегический анализ деятельности организации
2.1. Краткая характеристика организации
2.2. Внутренний анализ организации
2.2.1. Основная продукция кафе «Сибелиус»
2.2.2 Организационная структура предприятия
2.2.3 Анализ финансовых показателей деятельности предприятия
2.2.4. Анализ трудовых ресурсов предприятия
2.3. Видение и миссия кафе «Сибелиус»
2.4. Построение дерева целей кафе «Сибелиус»
2.5. Построение матрицы БКГ для кафе «Сибелиус»
2.6. Анализ внешней среды кафе «Сибелиус»
2.7. SWOT -анализ кафе «Сибелиус»
2.8. Отраслевой анализ
2.10. Стратегическая карта кафе «Сибелиус»
2.11. Цепочка затрат кафе «Сибелиус»
Глава 3. Обоснование и выбор стратегии кафе «Сибелиус»
3.1.Оценка возможности применения и выбор стратегии для кафе «Сибелиус»
3.2. Разработка мероприятий по реализации стратегии
Заключение
Список использованной литературы
ПРИЛОЖЕНИЯ
Список использованной литературы
1.Базисные стратегии развития организации. // HR-Portal. Сообщество HR-Менеджеров http://www.hr-portal.ru/article/bazisnye-strategii-razvitiya-organizatsii
2.Бородина В.В. Ресторанно- гостиничный бизнес. Маркетинг и менеджмент. – М.: Книжный мир, 2009. – 512 с.
3.Вакуров А. Конкурентные преимущества: гипноз верзус правда? / Консалтинговый центр Паллада.// http://pallada-center.ru/articles/cat3/article8.html
4.Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2008. – 367 с.
5.Виханский О.С. Стратегическое управление – М: Гардарика, 2008.- 412 с.
6.Герасимов А. Как разработка Видения и Миссии помогает состраивать логические уровни бизнес-организации http://trenings.ru.
7.Грант, Р.М. Современный стратегический анализ/ Р.М. Грант. - СПб: Питер, 2008. - С.560.
8.Дойль, П. Менеджмент-маркетинг и стратегии/ Питер Дойль, пер. с англ. – М.: ПрЕсс, 2007. – 442 с.
9.Использование наступательных стратегий для сохранения конкурентного преимущества. / Портал iTeam Технологии корпоративного управления.// http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_28/article_2320/
10.Как превзойти конкурентов //Прогноз финансовых рисков http://bre.ru/risk/15556.html
11.Кнорринг В.И. Теория, практика и искусство управления -М: Дашков и К, 2008. – 398 с.
12. Кнышова Е.Н. Менеджмент – Москва: Инфра-М, 2010. – 416 с.
13.Конкурентоспособность. Конкурентные преимущества / Школа бизнеса Альфа // http://alfaseminar.ru/konkurentosposobnost
14.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент - СПб: Питер Ком, 2008.-896с.
15.Куликова Н.В. Формирование конкурентных преимуществ: от методологии до технологии http://www.collegian.ru/index.php/tiara/2009/125.html?task=view
16.Ладыгин Ю.Н. Методы разработки стратегии. Учебник. – М.: Инфра, 2007
17.Ламбен, Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива/ Ж.-Ж. Ламбен, пер. с англ. – СПб.: Наука, 2008. – 247 с.
18.Лузин А.Е. Картина светлого будущего: как сформировать долгосрочное корпоративное видение// по материалам http://www.elitarium.ru/2008/02/18
19.Маркетинговые стратегии роста прибыльности и стоимости бизнеса. Практика крупных российских компаний. – М.: «Экономика», 2008. - 237 с.
20.Панов А.И. Стратегический менеджмент: учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007
21.Портер М. Международная конкуренция: Пер с англ. / Под ред. и с предисловием Протас В.Ф. Микроэкономика: структурно- логические схемы. Издательство: ЮНИТИ, 2007. – 565 с.
22.Родионова В.Н. и др. Стратегический менеджмент. Учебное пособие – М: Инфра-М, 2007. – 345 с.
23.Савтюгин А. Конкурентные преимущества в стратегии компании./ Сайт о менеджменте качества // http://quality.eup.ru/MATERIALY2/konkur-pr.htm
24.Синько В. Конкуренция и конкурентоспособность: основные понятия //Стандарты и качество – 2008, №4. – С. 48-51
25.Стратегическое планирование: простые инструменты решения сложных задач [Электронный ресурс]. – Режим доступа - http://www.improvement.ru/bibliot/decision/decision05.shtm.
26.Стратегическое управление. Основные понятия и определения. // Стратегическое управление
и планирование http://www.stplan.ru/articles/theory/strman.htm
27.Стратегическое управление. Библиотека менеджмента // http://www.managment.aaanet.ru/economics/preimuschestv-firm.php
28.Эгертон-Томас К. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном . - М.: РосКонсульт, 2010. – 189 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую