Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Основа выполнения стратегии. Базовые требования реализации стратегии. Руководство процессом выполнения стратегии
ВВЕДЕНИЕ
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА
1.1.Понятие и составляющие стратегического анализа
1.2. Характеристика основных конкурентных стратегий
1.3 Реализация стратегии и контроль
2.МЕТОДОЛОГИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЙ
2.1 Выбор методов исследований
2.2 Стратегический анализ ЗАО «Фармакор»
3.РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
1.Ансофф И.Стратегический менеджмент. - СПб.: Питер,2009.-541 с.
2.Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2006. – 239 с.
3.Егоршин А.П.Стратегический менеджмент. - М.:Экономика,2010.-192 с.
4.Зайцев В.А.Маркетинг. Учебник. - М.:МГИУ,2008.-696 с.
5.Липсиц И.В.Маркетинговые стратегии для российских компаний: Учебное пособие. - М.:ГУВШЭ,2006.-183 с.
6.Лисичкин В.А.,Лисичкина М.В. Стратегический менеджмент. Учебно-методический комплекс. - М.:ЕАОИ,2007.-427 с.
7.Скрынченко Б.Л.Стратегический менеджмент. - М.:Экзамен,2007.-128 с.
8.Стратегический менеджмент под ред.А.Н.Петрова. - СПб.: Питер,2005.-496 с.
9.Чернышев М.А.Стратегический менеджмент - М.: Феникс,2009 .-293 с.
10.Шевчук Д. Стратегический менеджмент-М.: Феникс,2006 г.-365 с.
11.http:// www.minfin.ru/
12.http://pharmacychains.ru/rigla-8/
13.www.pharmacor.ru
14.www.pharmvestnik.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Основа выполнения стратегии. Базовые требования реализации стратегии. Руководство процессом выполнения стратегии
ВВЕДЕНИЕ
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА
1.1.Понятие и составляющие стратегического анализа
1.2. Характеристика основных конкурентных стратегий
1.3 Реализация стратегии и контроль
2.МЕТОДОЛОГИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЙ
2.1 Выбор методов исследований
2.2 Стратегический анализ ЗАО «Фармакор»
3.РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
1.Ансофф И.Стратегический менеджмент. - СПб.: Питер,2009.-541 с.
2.Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2006. – 239 с.
3.Егоршин А.П.Стратегический менеджмент. - М.:Экономика,2010.-192 с.
4.Зайцев В.А.Маркетинг. Учебник. - М.:МГИУ,2008.-696 с.
5.Липсиц И.В.Маркетинговые стратегии для российских компаний: Учебное пособие. - М.:ГУВШЭ,2006.-183 с.
6.Лисичкин В.А.,Лисичкина М.В. Стратегический менеджмент. Учебно-методический комплекс. - М.:ЕАОИ,2007.-427 с.
7.Скрынченко Б.Л.Стратегический менеджмент. - М.:Экзамен,2007.-128 с.
8.Стратегический менеджмент под ред.А.Н.Петрова. - СПб.: Питер,2005.-496 с.
9.Чернышев М.А.Стратегический менеджмент - М.: Феникс,2009 .-293 с.
10.Шевчук Д. Стратегический менеджмент-М.: Феникс,2006 г.-365 с.
11.http:// www.minfin.ru/
12.http://pharmacychains.ru/rigla-8/
13.www.pharmacor.ru
14.www.pharmvestnik.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую