Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Значение и роль стратегического менеджмента в управлении предприятием
Оглавление
Введение
1. Теоретические основы системы стратегического менеджмента в организации
1.1. Основные положения концепции стратегического менеджмента
1.2. Роль стратегического менеджмента в управлении организацией
1.2. Процесс стратегического менеджмента в организации
2. Анализ развития системы стратегического менеджмента в организации ЗАО «Соник Питер»
2.1. Общая характеристика предприятия ЗАО «Соник Питер»
2.2. Анализ системы стратегического управления в организации
2.3. Стратегический анализ внешней среды организации
3. Разработка направлений развития стратегического менеджмента организации
3.1. Разработка стратегии развития фиормы
3.2. Разработка товарной стратегии фирмы
Заключение
Список литературы
Приложение 2
Приложение 3
"Список литературы
1.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия./Пер. с англ. под ред Ю.Н.Каптуревского. - СПб: Изд. ""Питер"", 2007. - 416 с.
2.Кимбол Б. Торговля: секреты успеха. Американская Ассоциация Маркетинга. – М.: Внешсигма, 2004. – 526 с.
3.Кононенко Н.В. Тестирование рекламы // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2004. №5. - С. 37-41.
4.Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. — М.: Русская дело-вая литература, 2004.
5.Маленков Ю.А. Стратегический менеджмент: учеб., М.: Проспект, 2009. – 224 с.
6.Мэскон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента./Пер. с англ. - М.: ""Дело"", 2002. - с.501.
7.Никифорова С.В. Теоретические и методологические аспекты стратегиче-ского маркетинга. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2007. – 214 с.
8.Павлов С.П. Стратегическое управление: 17-и модульная программа для ме-неджеров. – М.: ИНЮРА – М, 2001.
9.Парахина В.Н. Стратегический менеджмент: учебник / В.Н. Парахина, Л.С. Максименко, С.В. Панасенко. — 4-е изд., стер. — М.: КНОРУС, 2008. — 316 с.
10.Портер М. Международная конкуренция. Конкурентные преимущества стран. - М.: Международные отношения, 2003. - 956 с.
11.Семь нот менеджмента/А. Бочкарев, В. Кондратьев и др.; под ред. В. Крас-новой — третье издание. — М.: ЗАО Журнал Эксперт, 2008.
12.Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов./Пер. с англ. под ред. Л.Г.Зайцева, М.И.Соколовой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. - 576 с.
13.Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева - М.: ИНФРА-М, 2006. – 320 с.
14.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. - М.: ЗАО ""Бизнес-школа ""Интел-Синтез"", 2007. - 640 с.
15.Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник. - М.: ЗАО ""Биз-нес-школа ""Интел-Синтез"", 2000. - 640 с.
16.Хиль В. Базисные концепции исследований в менеджменте // Проблемы тео-рии и практики управления. - 2002. - №6. - С. 33-39.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Значение и роль стратегического менеджмента в управлении предприятием
Оглавление
Введение
1. Теоретические основы системы стратегического менеджмента в организации
1.1. Основные положения концепции стратегического менеджмента
1.2. Роль стратегического менеджмента в управлении организацией
1.2. Процесс стратегического менеджмента в организации
2. Анализ развития системы стратегического менеджмента в организации ЗАО «Соник Питер»
2.1. Общая характеристика предприятия ЗАО «Соник Питер»
2.2. Анализ системы стратегического управления в организации
2.3. Стратегический анализ внешней среды организации
3. Разработка направлений развития стратегического менеджмента организации
3.1. Разработка стратегии развития фиормы
3.2. Разработка товарной стратегии фирмы
Заключение
Список литературы
Приложение 2
Приложение 3
"Список литературы
1.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия./Пер. с англ. под ред Ю.Н.Каптуревского. - СПб: Изд. ""Питер"", 2007. - 416 с.
2.Кимбол Б. Торговля: секреты успеха. Американская Ассоциация Маркетинга. – М.: Внешсигма, 2004. – 526 с.
3.Кононенко Н.В. Тестирование рекламы // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2004. №5. - С. 37-41.
4.Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. — М.: Русская дело-вая литература, 2004.
5.Маленков Ю.А. Стратегический менеджмент: учеб., М.: Проспект, 2009. – 224 с.
6.Мэскон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента./Пер. с англ. - М.: ""Дело"", 2002. - с.501.
7.Никифорова С.В. Теоретические и методологические аспекты стратегиче-ского маркетинга. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2007. – 214 с.
8.Павлов С.П. Стратегическое управление: 17-и модульная программа для ме-неджеров. – М.: ИНЮРА – М, 2001.
9.Парахина В.Н. Стратегический менеджмент: учебник / В.Н. Парахина, Л.С. Максименко, С.В. Панасенко. — 4-е изд., стер. — М.: КНОРУС, 2008. — 316 с.
10.Портер М. Международная конкуренция. Конкурентные преимущества стран. - М.: Международные отношения, 2003. - 956 с.
11.Семь нот менеджмента/А. Бочкарев, В. Кондратьев и др.; под ред. В. Крас-новой — третье издание. — М.: ЗАО Журнал Эксперт, 2008.
12.Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов./Пер. с англ. под ред. Л.Г.Зайцева, М.И.Соколовой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. - 576 с.
13.Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева - М.: ИНФРА-М, 2006. – 320 с.
14.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. - М.: ЗАО ""Бизнес-школа ""Интел-Синтез"", 2007. - 640 с.
15.Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник. - М.: ЗАО ""Биз-нес-школа ""Интел-Синтез"", 2000. - 640 с.
16.Хиль В. Базисные концепции исследований в менеджменте // Проблемы тео-рии и практики управления. - 2002. - №6. - С. 33-39.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149493 Курсовой работы — поможем найти подходящую