Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Стратегическое планирование системы здравоохранения РФ
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы стратегического планирования системы здравоохранения
1.1. Сущность и понятие стратегии, научные подходы к стратегическому планированию
1.2 Процесс стратегического планирования, сущность и содержание, этапы и их характеристика
1.3. Методологические основы стратегического анализа: PEST- анализ, SWOT- анализ, конкурентный анализ, отраслевой анализ
Глава 2. Стратегический анализ ОГУЗ «Свердловский областной кожно-венерологический диспансер»
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОГУЗ СОКВД
2.2 Анализ внешней среды ОГУЗ СОКВД (PEST- анализ)
2.3. Анализ внутренней среды ОГУЗ СОКВД (SWOT- анализ)
Глава 3. Выбор и обоснование стратегии
3.1 Разработка мероприятий по реализации стратегии
Заключение
Приложения
Список литературы
1.Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2004.
2.Афитов Э.А. Планирование на предприятии. Мн.: Выш.шк., 2007. – 285 с.
3.Балабанов И.Т. Анализ и. планирование финансов хозяйствующего субъекта. — М.:, Финансы и статистика ,2008. – 324 с.
4.Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 260 с.
5.Боумэн К. Основы стратегического менеджмента./ Пер. с англ. М.: Экономика, 2006. - 458 с.
6.Бухалков М.И. Планирование на предприятиях машиностроения: Учеб. пособие. — Самара: СамГГУ, 2005. – 402 с.
7.Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2007 —392 с.
8.Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. – М.: Издательский дом «Дашков и К°», 2006. – 308 с.
9.Виноградова М.В., Панина З.И. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса: Учебное пособие. – М.: ИТК «Дашков и К», 2008
10.Виноградова М.В., Панина З.И., Ларионова А.А., Васильева Л.А. Бизнес –планирование в индустрии гостеприимства: Учебное пособие. - М.: ИТК « Дашков и К». 2007
11.Горемыкин А.А., Богомолов А.Ю. Планирование предпринимательской деятельности фирм. – М.: ИНФРА-М, 2002
12.Замятин Б.К. О существовании стратегического менеджмента. // Российский экономический журнал. – 2007, №4, стр.36.
13.Кинг У., Клиланд Д. Стратегическое планирование и хозяйствование/ Пер. с англ. М.: Прогресс, 2007.- 104 с.
14.Маховикова Г.А., Кантор Е.Л., Дрогомирецкий И.И. Планирование на предприятии: Конспект лекций. - М.: Эксмо, 2007
15.Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме. - М.: Академия, 2007
16.Новицкий Н.И. Организация производства на предприятиях: Учебно-методическое пособие.- М.: Финансы и статистика, 2002
17.Парахина В.Н. Стратегический менеджмент: учебник / В.Н. Парахина, Л.С. Максименко, С.В. Панасенко. — 4-е изд., стер. — М.: КНОРУС, 2008. — 316 с.
18.Шутенко Н.Д.. Феномен миссии в стратегическом целеполагании российских организаций // Социологические исследования. 2008. № 5. С. 84-90.
19.www.fitchratings.ru
20.www.wciom.ru
21. www.cbr.ru
22.www.rost.ru
23.www.expo.medi.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Стратегическое планирование системы здравоохранения РФ
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы стратегического планирования системы здравоохранения
1.1. Сущность и понятие стратегии, научные подходы к стратегическому планированию
1.2 Процесс стратегического планирования, сущность и содержание, этапы и их характеристика
1.3. Методологические основы стратегического анализа: PEST- анализ, SWOT- анализ, конкурентный анализ, отраслевой анализ
Глава 2. Стратегический анализ ОГУЗ «Свердловский областной кожно-венерологический диспансер»
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОГУЗ СОКВД
2.2 Анализ внешней среды ОГУЗ СОКВД (PEST- анализ)
2.3. Анализ внутренней среды ОГУЗ СОКВД (SWOT- анализ)
Глава 3. Выбор и обоснование стратегии
3.1 Разработка мероприятий по реализации стратегии
Заключение
Приложения
Список литературы
1.Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2004.
2.Афитов Э.А. Планирование на предприятии. Мн.: Выш.шк., 2007. – 285 с.
3.Балабанов И.Т. Анализ и. планирование финансов хозяйствующего субъекта. — М.:, Финансы и статистика ,2008. – 324 с.
4.Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 260 с.
5.Боумэн К. Основы стратегического менеджмента./ Пер. с англ. М.: Экономика, 2006. - 458 с.
6.Бухалков М.И. Планирование на предприятиях машиностроения: Учеб. пособие. — Самара: СамГГУ, 2005. – 402 с.
7.Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2007 —392 с.
8.Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. – М.: Издательский дом «Дашков и К°», 2006. – 308 с.
9.Виноградова М.В., Панина З.И. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса: Учебное пособие. – М.: ИТК «Дашков и К», 2008
10.Виноградова М.В., Панина З.И., Ларионова А.А., Васильева Л.А. Бизнес –планирование в индустрии гостеприимства: Учебное пособие. - М.: ИТК « Дашков и К». 2007
11.Горемыкин А.А., Богомолов А.Ю. Планирование предпринимательской деятельности фирм. – М.: ИНФРА-М, 2002
12.Замятин Б.К. О существовании стратегического менеджмента. // Российский экономический журнал. – 2007, №4, стр.36.
13.Кинг У., Клиланд Д. Стратегическое планирование и хозяйствование/ Пер. с англ. М.: Прогресс, 2007.- 104 с.
14.Маховикова Г.А., Кантор Е.Л., Дрогомирецкий И.И. Планирование на предприятии: Конспект лекций. - М.: Эксмо, 2007
15.Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме. - М.: Академия, 2007
16.Новицкий Н.И. Организация производства на предприятиях: Учебно-методическое пособие.- М.: Финансы и статистика, 2002
17.Парахина В.Н. Стратегический менеджмент: учебник / В.Н. Парахина, Л.С. Максименко, С.В. Панасенко. — 4-е изд., стер. — М.: КНОРУС, 2008. — 316 с.
18.Шутенко Н.Д.. Феномен миссии в стратегическом целеполагании российских организаций // Социологические исследования. 2008. № 5. С. 84-90.
19.www.fitchratings.ru
20.www.wciom.ru
21. www.cbr.ru
22.www.rost.ru
23.www.expo.medi.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149254 Курсовой работы — поможем найти подходящую