Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

«Модели стратегического планирования» ПАО НК Роснефть

  • 30 страниц
  • 2022 год
  • 9 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

AzaliaA

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Действия организаций и их руководителей не могут сводиться к простому реагированию на происходящие перемены. Все шире признается необходимость сознательного управления изменениями на основе научно обоснованной процедуры их предвидения, регулирования, приспособления к целям организации, к изменяющимся внешним условиям. Точно так же и сама организация должна адекватно реагировать на изменения во внешней среде. Современным инструментом управления развитием организации в условиях нарастающих изменений во внешней среде и связанной с этим неопределенности является методология стратегического управления.
С развитием рыночных отношений организациям приходилось проводить более сложную политику, искать различные методы ее реализации, постоянно подстраиваться под изменяющиеся условия рынка, искать новые идеи развития. Для обеспечения этого, производственная политика должна была основываться на долгосрочной программе, затрагивающей все сферы предприятия.
Однако в нестабильных, постоянно меняющихся условиях рыночной экономики организация должна быстро адаптироваться к изменчивой внешней среде. Именно стратегическое планирование позволяет гибко реагировать как на текущие, так и прогнозируемые изменения среды, чтобы исключить или снизить возникшие негативные факторы либо извлечь выгоду из сложившейся ситуации.
В качестве объекта для исследования в данной работе выбрано публичное акционерное общество «Роснефть». Выбор обусловлен тем, что данная компания является лидером российской нефтяной отрасли и одной из крупнейших нефтегазовых компаний мира. Более того, компания включена в перечень стратегических предприятий России, в связи с чем рассмотрение именно данного объекта представляется наиболее интересным.
Предмет исследования: стратегия развития ПАО «НК «Роснефть».
Цель курсовой работы проанализировать модели стратегического планирования.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть модели Гарвардской школы бизнеса, И. Ансоффа, Г. Стейнера, а также контур стратегического планирования,
- охарактеризовать деятельность компании ПАО «НК «Роснефть»,
- исследовать модель стратегического развития компании,
- изучить стратегию дальнейшего развития нефтяной компании.
При написании работы использовались следующие методы исследования: анализ, сравнение, обобщение.
Теоретическую и информационную базу исследования составляют работы российских и зарубежных авторов, таких как Ансофф И., Алдер Г., Бабак С.В., Виханский О.С., Парахина В.Н., Чесноков А.Г. и др., материалы периодической печати, законодательные и нормативные акты Правительства РФ, ресурсы сети Internet.


Введение 4
1. Теоретическая часть 6
1.1 Модель Гарвардской школы бизнеса 6
1.2 Модель И. Ансоффа 9
1.3 Модель Г. Стейнера 10
1.4 Контур стратегического планирования 11
2. Практическая часть 14
2.1 Организационно-экономическая характеристика компании ПАО «НК «Роснефть» 14
2.2. Стратегический анализ деятельности нефтяной компании 16
2.3 Стратегия нефтяной компании 20
Заключение 27
Список литературы 29

PEST - анализ внешней среды ПАО НК Роснефть
SWOT-анализ ПАО НК Роснефть
Ключевые факторы успеха (КФУ)ПАО НК Роснефть
Стратегии развития компании

1. О преобразовании государственного предприятия "Роснефть" в открытое акционерное общество "Нефтяная компания "Роснефть" [Электронный ресурс]: Постановление Правительства РФ от 29 сентября 1995. №97. URL: www.consultant.ru
2. Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2014. — 395 с.
3. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. — СПб.: Питер, 2016.
4. Алдер Г. Менеджмент будущего в XXI веке / Пер. с англ. С. Потапенко. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2014.
5. Алексеева Г. И. Актуальные аспекты учета и управления дебиторской задолженностью в современных условиях // Международный бухгалтерский учет. 2011. № 20.
6. Анташов В.А., Уварова Г. В. Практический контролинг: управленческие решения, инновации // Экономико-правовой бюллетень, 2015. № 10.
7. Бабак С.В., Белов Ю.П., Макаркин Ю.Н. Стратегическое управление нефтяной компанией. — М.: ООО Геоинформмарк, 2014.-324 с.
8. Багаева К.О. Использование инструментов финансового менеджмента в многопрофильном холдинге // Финансы, 2011. -№ 5.
9. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента: учеб. М: ЮНИТИ, 2018. - 222 с.
10. Виханский О.С. Стратегическое управление: учеб. М: Гардарика, 2013. - 228 с.
11. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. — М.: Издательство «Финпресс», 2014. — 492 с.
12. Витрик Н.Н.Совершенствование корпоративного управления вертикально интегрированными нефтяными компаниями РФ// Нефтепромысловое дело № 1, 2016.
13. Гольдштейн Г. Я. Основы стратегического менеджмента: 2-е изд., доп. — Таганрог: ТРТУ, 2013. - 258 с.
14. Голубков Е.П. Стратегическое планирование и роль маркетинга в организации // Маркетинг в России и за рубежом. 2012. №3. С. 103-123.
15. Данников В.В.Холдинги в нефтегазовом бизнесе: стратегия и управление. — М.: ЭЛВОЙС-М, 2014. - 464 с.
16. Деккер Я. Стратегическое управление: Теория и практика — М.: Центр маркетинга, 2014.
17. Иршинская Л.И. Конкурентноспособность и стратегии вертикально-интегрированных нефтяных компаний. — М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2014.-254 с.
18. Нортон Д., Каплан Р. Стратегические карты предприятий- М.: «Олимп-Бизнес», 2017. — 512 с.
19. Официальный сайт ПАО «НК "Роснефть» [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.rosneft.ru
20. Парахина В.Н. Стратегический менеджмент: учебник / В.Н. Парахина, Л.С. Максименко, С.В. Панасенко. — 4-е изд., стер. — М.: КНОРУС, 2018. — 496 с.
21. Цеканский А.Н. Стратегический менеджмент - фундамент успешного бизнеса // Управление персоналом. 2012. №4. С. 16-18.
22. Ходжич М.В. Вестник // Основные понятия стратегического планирования как функции стратегического управления, 2016. №1. С. 171-173.
23. Чесноков А.Г. Особенности механизмов развития нефтегазового комплекса с учетом реализации основных принципов концепции устойчивого развития: Препринт. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2013.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Действия организаций и их руководителей не могут сводиться к простому реагированию на происходящие перемены. Все шире признается необходимость сознательного управления изменениями на основе научно обоснованной процедуры их предвидения, регулирования, приспособления к целям организации, к изменяющимся внешним условиям. Точно так же и сама организация должна адекватно реагировать на изменения во внешней среде. Современным инструментом управления развитием организации в условиях нарастающих изменений во внешней среде и связанной с этим неопределенности является методология стратегического управления.
С развитием рыночных отношений организациям приходилось проводить более сложную политику, искать различные методы ее реализации, постоянно подстраиваться под изменяющиеся условия рынка, искать новые идеи развития. Для обеспечения этого, производственная политика должна была основываться на долгосрочной программе, затрагивающей все сферы предприятия.
Однако в нестабильных, постоянно меняющихся условиях рыночной экономики организация должна быстро адаптироваться к изменчивой внешней среде. Именно стратегическое планирование позволяет гибко реагировать как на текущие, так и прогнозируемые изменения среды, чтобы исключить или снизить возникшие негативные факторы либо извлечь выгоду из сложившейся ситуации.
В качестве объекта для исследования в данной работе выбрано публичное акционерное общество «Роснефть». Выбор обусловлен тем, что данная компания является лидером российской нефтяной отрасли и одной из крупнейших нефтегазовых компаний мира. Более того, компания включена в перечень стратегических предприятий России, в связи с чем рассмотрение именно данного объекта представляется наиболее интересным.
Предмет исследования: стратегия развития ПАО «НК «Роснефть».
Цель курсовой работы проанализировать модели стратегического планирования.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть модели Гарвардской школы бизнеса, И. Ансоффа, Г. Стейнера, а также контур стратегического планирования,
- охарактеризовать деятельность компании ПАО «НК «Роснефть»,
- исследовать модель стратегического развития компании,
- изучить стратегию дальнейшего развития нефтяной компании.
При написании работы использовались следующие методы исследования: анализ, сравнение, обобщение.
Теоретическую и информационную базу исследования составляют работы российских и зарубежных авторов, таких как Ансофф И., Алдер Г., Бабак С.В., Виханский О.С., Парахина В.Н., Чесноков А.Г. и др., материалы периодической печати, законодательные и нормативные акты Правительства РФ, ресурсы сети Internet.


Введение 4
1. Теоретическая часть 6
1.1 Модель Гарвардской школы бизнеса 6
1.2 Модель И. Ансоффа 9
1.3 Модель Г. Стейнера 10
1.4 Контур стратегического планирования 11
2. Практическая часть 14
2.1 Организационно-экономическая характеристика компании ПАО «НК «Роснефть» 14
2.2. Стратегический анализ деятельности нефтяной компании 16
2.3 Стратегия нефтяной компании 20
Заключение 27
Список литературы 29

PEST - анализ внешней среды ПАО НК Роснефть
SWOT-анализ ПАО НК Роснефть
Ключевые факторы успеха (КФУ)ПАО НК Роснефть
Стратегии развития компании

1. О преобразовании государственного предприятия "Роснефть" в открытое акционерное общество "Нефтяная компания "Роснефть" [Электронный ресурс]: Постановление Правительства РФ от 29 сентября 1995. №97. URL: www.consultant.ru
2. Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2014. — 395 с.
3. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. — СПб.: Питер, 2016.
4. Алдер Г. Менеджмент будущего в XXI веке / Пер. с англ. С. Потапенко. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2014.
5. Алексеева Г. И. Актуальные аспекты учета и управления дебиторской задолженностью в современных условиях // Международный бухгалтерский учет. 2011. № 20.
6. Анташов В.А., Уварова Г. В. Практический контролинг: управленческие решения, инновации // Экономико-правовой бюллетень, 2015. № 10.
7. Бабак С.В., Белов Ю.П., Макаркин Ю.Н. Стратегическое управление нефтяной компанией. — М.: ООО Геоинформмарк, 2014.-324 с.
8. Багаева К.О. Использование инструментов финансового менеджмента в многопрофильном холдинге // Финансы, 2011. -№ 5.
9. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента: учеб. М: ЮНИТИ, 2018. - 222 с.
10. Виханский О.С. Стратегическое управление: учеб. М: Гардарика, 2013. - 228 с.
11. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. — М.: Издательство «Финпресс», 2014. — 492 с.
12. Витрик Н.Н.Совершенствование корпоративного управления вертикально интегрированными нефтяными компаниями РФ// Нефтепромысловое дело № 1, 2016.
13. Гольдштейн Г. Я. Основы стратегического менеджмента: 2-е изд., доп. — Таганрог: ТРТУ, 2013. - 258 с.
14. Голубков Е.П. Стратегическое планирование и роль маркетинга в организации // Маркетинг в России и за рубежом. 2012. №3. С. 103-123.
15. Данников В.В.Холдинги в нефтегазовом бизнесе: стратегия и управление. — М.: ЭЛВОЙС-М, 2014. - 464 с.
16. Деккер Я. Стратегическое управление: Теория и практика — М.: Центр маркетинга, 2014.
17. Иршинская Л.И. Конкурентноспособность и стратегии вертикально-интегрированных нефтяных компаний. — М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2014.-254 с.
18. Нортон Д., Каплан Р. Стратегические карты предприятий- М.: «Олимп-Бизнес», 2017. — 512 с.
19. Официальный сайт ПАО «НК "Роснефть» [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.rosneft.ru
20. Парахина В.Н. Стратегический менеджмент: учебник / В.Н. Парахина, Л.С. Максименко, С.В. Панасенко. — 4-е изд., стер. — М.: КНОРУС, 2018. — 496 с.
21. Цеканский А.Н. Стратегический менеджмент - фундамент успешного бизнеса // Управление персоналом. 2012. №4. С. 16-18.
22. Ходжич М.В. Вестник // Основные понятия стратегического планирования как функции стратегического управления, 2016. №1. С. 171-173.
23. Чесноков А.Г. Особенности механизмов развития нефтегазового комплекса с учетом реализации основных принципов концепции устойчивого развития: Препринт. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2013.

Купить эту работу

«Модели стратегического планирования» ПАО НК Роснефть

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 февраля 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
AzaliaA
5
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Дарья2702 об авторе AzaliaA 2015-10-04
Курсовая работа

Всем советую данного автора,все качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина Синицына об авторе AzaliaA 2014-06-24
Курсовая работа

спасибо большое!работа очень хорошая)

Общая оценка 5
Отзыв user20772 об авторе AzaliaA 2014-07-07
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Марина Марина об авторе AzaliaA 2015-11-09
Курсовая работа

Спасибо за курсовую! Ваша работа одна единственная из группы была без доработок. У вас автор прекрасное будущее на этом сайте!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ДИПЛОМ МВА. Разработка стратегии сети фитнес-клубов (на примере Красноярского края)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Формирование стратегического развития организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Перспективы развития производства извести в холдинге.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию стратегического управления рестораном

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Развитие потенциала конкурентоспособности собственного бизнеса на примере ООО «Молочный мир»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии инновационного развития на примере ООО «Окна VЕKА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Организация системы управления закупками инжиниринговой компании ( на примере ООО "Инженерно-Строительная Компания")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана малого предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Модели и школы стратегического менеджмента: логика эволюции, сравнительный анализ, методология использования.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегическое развитие ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽