Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Действия организаций и их руководителей не могут сводиться к простому реагированию на происходящие перемены. Все шире признается необходимость сознательного управления изменениями на основе научно обоснованной процедуры их предвидения, регулирования, приспособления к целям организации, к изменяющимся внешним условиям. Точно так же и сама организация должна адекватно реагировать на изменения во внешней среде. Современным инструментом управления развитием организации в условиях нарастающих изменений во внешней среде и связанной с этим неопределенности является методология стратегического управления.
С развитием рыночных отношений организациям приходилось проводить более сложную политику, искать различные методы ее реализации, постоянно подстраиваться под изменяющиеся условия рынка, искать новые идеи развития. Для обеспечения этого, производственная политика должна была основываться на долгосрочной программе, затрагивающей все сферы предприятия.
Однако в нестабильных, постоянно меняющихся условиях рыночной экономики организация должна быстро адаптироваться к изменчивой внешней среде. Именно стратегическое планирование позволяет гибко реагировать как на текущие, так и прогнозируемые изменения среды, чтобы исключить или снизить возникшие негативные факторы либо извлечь выгоду из сложившейся ситуации.
В качестве объекта для исследования в данной работе выбрано публичное акционерное общество «Роснефть». Выбор обусловлен тем, что данная компания является лидером российской нефтяной отрасли и одной из крупнейших нефтегазовых компаний мира. Более того, компания включена в перечень стратегических предприятий России, в связи с чем рассмотрение именно данного объекта представляется наиболее интересным.
Предмет исследования: стратегия развития ПАО «НК «Роснефть».
Цель курсовой работы проанализировать модели стратегического планирования.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть модели Гарвардской школы бизнеса, И. Ансоффа, Г. Стейнера, а также контур стратегического планирования,
- охарактеризовать деятельность компании ПАО «НК «Роснефть»,
- исследовать модель стратегического развития компании,
- изучить стратегию дальнейшего развития нефтяной компании.
При написании работы использовались следующие методы исследования: анализ, сравнение, обобщение.
Теоретическую и информационную базу исследования составляют работы российских и зарубежных авторов, таких как Ансофф И., Алдер Г., Бабак С.В., Виханский О.С., Парахина В.Н., Чесноков А.Г. и др., материалы периодической печати, законодательные и нормативные акты Правительства РФ, ресурсы сети Internet.
Введение 4
1. Теоретическая часть 6
1.1 Модель Гарвардской школы бизнеса 6
1.2 Модель И. Ансоффа 9
1.3 Модель Г. Стейнера 10
1.4 Контур стратегического планирования 11
2. Практическая часть 14
2.1 Организационно-экономическая характеристика компании ПАО «НК «Роснефть» 14
2.2. Стратегический анализ деятельности нефтяной компании 16
2.3 Стратегия нефтяной компании 20
Заключение 27
Список литературы 29
PEST - анализ внешней среды ПАО НК Роснефть
SWOT-анализ ПАО НК Роснефть
Ключевые факторы успеха (КФУ)ПАО НК Роснефть
Стратегии развития компании
1. О преобразовании государственного предприятия "Роснефть" в открытое акционерное общество "Нефтяная компания "Роснефть" [Электронный ресурс]: Постановление Правительства РФ от 29 сентября 1995. №97. URL: www.consultant.ru
2. Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2014. — 395 с.
3. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. — СПб.: Питер, 2016.
4. Алдер Г. Менеджмент будущего в XXI веке / Пер. с англ. С. Потапенко. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2014.
5. Алексеева Г. И. Актуальные аспекты учета и управления дебиторской задолженностью в современных условиях // Международный бухгалтерский учет. 2011. № 20.
6. Анташов В.А., Уварова Г. В. Практический контролинг: управленческие решения, инновации // Экономико-правовой бюллетень, 2015. № 10.
7. Бабак С.В., Белов Ю.П., Макаркин Ю.Н. Стратегическое управление нефтяной компанией. — М.: ООО Геоинформмарк, 2014.-324 с.
8. Багаева К.О. Использование инструментов финансового менеджмента в многопрофильном холдинге // Финансы, 2011. -№ 5.
9. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента: учеб. М: ЮНИТИ, 2018. - 222 с.
10. Виханский О.С. Стратегическое управление: учеб. М: Гардарика, 2013. - 228 с.
11. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. — М.: Издательство «Финпресс», 2014. — 492 с.
12. Витрик Н.Н.Совершенствование корпоративного управления вертикально интегрированными нефтяными компаниями РФ// Нефтепромысловое дело № 1, 2016.
13. Гольдштейн Г. Я. Основы стратегического менеджмента: 2-е изд., доп. — Таганрог: ТРТУ, 2013. - 258 с.
14. Голубков Е.П. Стратегическое планирование и роль маркетинга в организации // Маркетинг в России и за рубежом. 2012. №3. С. 103-123.
15. Данников В.В.Холдинги в нефтегазовом бизнесе: стратегия и управление. — М.: ЭЛВОЙС-М, 2014. - 464 с.
16. Деккер Я. Стратегическое управление: Теория и практика — М.: Центр маркетинга, 2014.
17. Иршинская Л.И. Конкурентноспособность и стратегии вертикально-интегрированных нефтяных компаний. — М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2014.-254 с.
18. Нортон Д., Каплан Р. Стратегические карты предприятий- М.: «Олимп-Бизнес», 2017. — 512 с.
19. Официальный сайт ПАО «НК "Роснефть» [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.rosneft.ru
20. Парахина В.Н. Стратегический менеджмент: учебник / В.Н. Парахина, Л.С. Максименко, С.В. Панасенко. — 4-е изд., стер. — М.: КНОРУС, 2018. — 496 с.
21. Цеканский А.Н. Стратегический менеджмент - фундамент успешного бизнеса // Управление персоналом. 2012. №4. С. 16-18.
22. Ходжич М.В. Вестник // Основные понятия стратегического планирования как функции стратегического управления, 2016. №1. С. 171-173.
23. Чесноков А.Г. Особенности механизмов развития нефтегазового комплекса с учетом реализации основных принципов концепции устойчивого развития: Препринт. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2013.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Действия организаций и их руководителей не могут сводиться к простому реагированию на происходящие перемены. Все шире признается необходимость сознательного управления изменениями на основе научно обоснованной процедуры их предвидения, регулирования, приспособления к целям организации, к изменяющимся внешним условиям. Точно так же и сама организация должна адекватно реагировать на изменения во внешней среде. Современным инструментом управления развитием организации в условиях нарастающих изменений во внешней среде и связанной с этим неопределенности является методология стратегического управления.
С развитием рыночных отношений организациям приходилось проводить более сложную политику, искать различные методы ее реализации, постоянно подстраиваться под изменяющиеся условия рынка, искать новые идеи развития. Для обеспечения этого, производственная политика должна была основываться на долгосрочной программе, затрагивающей все сферы предприятия.
Однако в нестабильных, постоянно меняющихся условиях рыночной экономики организация должна быстро адаптироваться к изменчивой внешней среде. Именно стратегическое планирование позволяет гибко реагировать как на текущие, так и прогнозируемые изменения среды, чтобы исключить или снизить возникшие негативные факторы либо извлечь выгоду из сложившейся ситуации.
В качестве объекта для исследования в данной работе выбрано публичное акционерное общество «Роснефть». Выбор обусловлен тем, что данная компания является лидером российской нефтяной отрасли и одной из крупнейших нефтегазовых компаний мира. Более того, компания включена в перечень стратегических предприятий России, в связи с чем рассмотрение именно данного объекта представляется наиболее интересным.
Предмет исследования: стратегия развития ПАО «НК «Роснефть».
Цель курсовой работы проанализировать модели стратегического планирования.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть модели Гарвардской школы бизнеса, И. Ансоффа, Г. Стейнера, а также контур стратегического планирования,
- охарактеризовать деятельность компании ПАО «НК «Роснефть»,
- исследовать модель стратегического развития компании,
- изучить стратегию дальнейшего развития нефтяной компании.
При написании работы использовались следующие методы исследования: анализ, сравнение, обобщение.
Теоретическую и информационную базу исследования составляют работы российских и зарубежных авторов, таких как Ансофф И., Алдер Г., Бабак С.В., Виханский О.С., Парахина В.Н., Чесноков А.Г. и др., материалы периодической печати, законодательные и нормативные акты Правительства РФ, ресурсы сети Internet.
Введение 4
1. Теоретическая часть 6
1.1 Модель Гарвардской школы бизнеса 6
1.2 Модель И. Ансоффа 9
1.3 Модель Г. Стейнера 10
1.4 Контур стратегического планирования 11
2. Практическая часть 14
2.1 Организационно-экономическая характеристика компании ПАО «НК «Роснефть» 14
2.2. Стратегический анализ деятельности нефтяной компании 16
2.3 Стратегия нефтяной компании 20
Заключение 27
Список литературы 29
PEST - анализ внешней среды ПАО НК Роснефть
SWOT-анализ ПАО НК Роснефть
Ключевые факторы успеха (КФУ)ПАО НК Роснефть
Стратегии развития компании
1. О преобразовании государственного предприятия "Роснефть" в открытое акционерное общество "Нефтяная компания "Роснефть" [Электронный ресурс]: Постановление Правительства РФ от 29 сентября 1995. №97. URL: www.consultant.ru
2. Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2014. — 395 с.
3. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. — СПб.: Питер, 2016.
4. Алдер Г. Менеджмент будущего в XXI веке / Пер. с англ. С. Потапенко. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2014.
5. Алексеева Г. И. Актуальные аспекты учета и управления дебиторской задолженностью в современных условиях // Международный бухгалтерский учет. 2011. № 20.
6. Анташов В.А., Уварова Г. В. Практический контролинг: управленческие решения, инновации // Экономико-правовой бюллетень, 2015. № 10.
7. Бабак С.В., Белов Ю.П., Макаркин Ю.Н. Стратегическое управление нефтяной компанией. — М.: ООО Геоинформмарк, 2014.-324 с.
8. Багаева К.О. Использование инструментов финансового менеджмента в многопрофильном холдинге // Финансы, 2011. -№ 5.
9. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента: учеб. М: ЮНИТИ, 2018. - 222 с.
10. Виханский О.С. Стратегическое управление: учеб. М: Гардарика, 2013. - 228 с.
11. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. — М.: Издательство «Финпресс», 2014. — 492 с.
12. Витрик Н.Н.Совершенствование корпоративного управления вертикально интегрированными нефтяными компаниями РФ// Нефтепромысловое дело № 1, 2016.
13. Гольдштейн Г. Я. Основы стратегического менеджмента: 2-е изд., доп. — Таганрог: ТРТУ, 2013. - 258 с.
14. Голубков Е.П. Стратегическое планирование и роль маркетинга в организации // Маркетинг в России и за рубежом. 2012. №3. С. 103-123.
15. Данников В.В.Холдинги в нефтегазовом бизнесе: стратегия и управление. — М.: ЭЛВОЙС-М, 2014. - 464 с.
16. Деккер Я. Стратегическое управление: Теория и практика — М.: Центр маркетинга, 2014.
17. Иршинская Л.И. Конкурентноспособность и стратегии вертикально-интегрированных нефтяных компаний. — М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2014.-254 с.
18. Нортон Д., Каплан Р. Стратегические карты предприятий- М.: «Олимп-Бизнес», 2017. — 512 с.
19. Официальный сайт ПАО «НК "Роснефть» [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.rosneft.ru
20. Парахина В.Н. Стратегический менеджмент: учебник / В.Н. Парахина, Л.С. Максименко, С.В. Панасенко. — 4-е изд., стер. — М.: КНОРУС, 2018. — 496 с.
21. Цеканский А.Н. Стратегический менеджмент - фундамент успешного бизнеса // Управление персоналом. 2012. №4. С. 16-18.
22. Ходжич М.В. Вестник // Основные понятия стратегического планирования как функции стратегического управления, 2016. №1. С. 171-173.
23. Чесноков А.Г. Особенности механизмов развития нефтегазового комплекса с учетом реализации основных принципов концепции устойчивого развития: Препринт. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2013.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую