Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Управление конкурентоспособностью товара

  • 27 страниц
  • 2019 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

mamsik1811

Опыт выполнения курсовых, дипломов - более 20 лет, В прошлом преподаватель в Вузе, репетитор

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Целью работы является разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия АО «Таркетт».
Для достижения поставленной цели в рамках работы следует последовательно решить следующие задачи:
1 Изучить теоретические основы конкурентоспособности организации.
2 Провести анализ и оценку уровня конкурентоспособности исследуемого предприятия:
3 Разработать комплекс мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия.
4 Обосновать экономическую целесообразность предложенных мероприятий.
Объектом исследования данной работы является АО «Таркетт».
Предмет – конкурентоспособность рассматриваемого предприятия.
Основными методами исследования стали: статистический, графический, табличный, метод экспертных оценок, сравнение, диагностика, системный подход, а также личный опыт.

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. Методика оценки конкурентоспособности предприятия 6
1.2. Методы повышения конкурентоспособности предприятия 9
2. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ АО «ТАРКЕТТ» 9
2.1. Организационная характеристика предприятия 14
2.2. Оценка конкурентоспособности АО «Таркетт» 15
2.3. Повышение конкурентоспособности АО «Таркетт» 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
ПРИЛОЖЕНИЕ 29

Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление

1. Андронов, Д. А. Управление стратегической конкурентоспособностью компании / А.А. Андронов// Экономика, предпринимательство и право. 2011. № 5  (5). - C. 16–21
2. Аристов, Д. В. Квалиметрический анализ конкурентоспособности предприятия /Д.В. Аристов // Менеджмент в России и за рубежом. – 2010. - N 1. - С. 90 - 94.
3. Архипова Л. С. Конкуренция как основа экономики: концептуальные подходы к исследованию роли конкуренции /Л. С. Архипова, Г. Ю. Гагарина, А. М. Архипов. – М. : ИНФРА-М, 2015. – 102 с
4. Бутко, Г.П. Оценка конкурентоспособности предприятия на основе маркетингового подхода /Г.П. Бутко, Я.А. Матвеев, К.А. Машков, П.П. Корсунов// Фундаментальные исследования. – 2015. – № 5-1. – С. 180-184.
5. Горбашко Е.А. Управление конкурентоспособностью. Теория и практика: учебник для магистров / под ред. Е.А. Горбашко, И.А. Максимцева. – М.: Издательство Юрайт, 2014. – 447 с.
6. Макарова Л.В., Тарасов Р.В., Акжигитова О.Ф. Методика оценки конкурентоспособности предприятия // Современные научные исследования и инновации. 2014. № 2 [Электронный ресурс]. Режим доступа: [http://web.snauka.ru/issues/2014/02/31616]
7. Портер, М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов/ М. Портер – М.: Альпина Паблишер,2015.-453 с.
8. Салихов, В. А. Конкурентоспособность предприятий: учебное пособие / В. А. Салихов. - Новокузнецк: НФИ КемГУ, 2011. – 161 с.
9. Стародубцева Е. А. К вопросу о трактовке понятия «конкурентоспособность предприятия» / Е. А. Стародубцева // Известия ИГЭА. - 2011. - №4. – С. 132-135.
10. Фасхиев, Х. А. Как оценить и управлять качеством и конкурентоспособностью товаров и услуг /Х.А. Фасхиев// Маркетинг в России и за рубежом. 2014. № 3. С. 67–81.
11. Фасхиев, Х. А. Определение конкурентоспособности предприятия /Х.А. Фасхиев // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. - N 4. - С. 75 - 83.
12. Феронова, А. В. Методические подходы конкурентоспособности продукции / А. В. Феронова, В. И. Бородаенко // Молодой ученый. — 2011. — №10. Т.1. — С. 170-175.
13. Четыркина Н.Ю. Управление конкурентоспособностью предприятия: учеб. пособие. /Н.Ю. Четрыкина– СПб: Издательство СПбГУЭФ, 2009. – 185 с.
14. Шихкеримова, И. А. Ключевые показатели конкурентоспособности: методика оценки конкурентоспособности компаний на основе сбалансированной системы показателей /И.А. Шихкеремова // Российское предпринимательство. – 2010. - № 1, вып. 2. - С. 62 - 68.
15. Бандурин, А.В. Стратегический менеджмент организации /А.В. Бандурин// [Электронный ресурс]. - Режим доступа URL: http://www.cfin.ru
16. Мухтаров, Э.Р. Модель управления конкурентоспособностью предприятия /Э.Р. Мухтаров// [Электронный ресурс]. - Режим доступа URL: www.fa.ru/projects
17. Тотальная экономия на крупных расходах [Электронный ресурс] /Режим доступа: [http://romir.ru/studies/653_1427922000/]

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Целью работы является разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия АО «Таркетт».
Для достижения поставленной цели в рамках работы следует последовательно решить следующие задачи:
1 Изучить теоретические основы конкурентоспособности организации.
2 Провести анализ и оценку уровня конкурентоспособности исследуемого предприятия:
3 Разработать комплекс мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия.
4 Обосновать экономическую целесообразность предложенных мероприятий.
Объектом исследования данной работы является АО «Таркетт».
Предмет – конкурентоспособность рассматриваемого предприятия.
Основными методами исследования стали: статистический, графический, табличный, метод экспертных оценок, сравнение, диагностика, системный подход, а также личный опыт.

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. Методика оценки конкурентоспособности предприятия 6
1.2. Методы повышения конкурентоспособности предприятия 9
2. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ АО «ТАРКЕТТ» 9
2.1. Организационная характеристика предприятия 14
2.2. Оценка конкурентоспособности АО «Таркетт» 15
2.3. Повышение конкурентоспособности АО «Таркетт» 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
ПРИЛОЖЕНИЕ 29

Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление

1. Андронов, Д. А. Управление стратегической конкурентоспособностью компании / А.А. Андронов// Экономика, предпринимательство и право. 2011. № 5  (5). - C. 16–21
2. Аристов, Д. В. Квалиметрический анализ конкурентоспособности предприятия /Д.В. Аристов // Менеджмент в России и за рубежом. – 2010. - N 1. - С. 90 - 94.
3. Архипова Л. С. Конкуренция как основа экономики: концептуальные подходы к исследованию роли конкуренции /Л. С. Архипова, Г. Ю. Гагарина, А. М. Архипов. – М. : ИНФРА-М, 2015. – 102 с
4. Бутко, Г.П. Оценка конкурентоспособности предприятия на основе маркетингового подхода /Г.П. Бутко, Я.А. Матвеев, К.А. Машков, П.П. Корсунов// Фундаментальные исследования. – 2015. – № 5-1. – С. 180-184.
5. Горбашко Е.А. Управление конкурентоспособностью. Теория и практика: учебник для магистров / под ред. Е.А. Горбашко, И.А. Максимцева. – М.: Издательство Юрайт, 2014. – 447 с.
6. Макарова Л.В., Тарасов Р.В., Акжигитова О.Ф. Методика оценки конкурентоспособности предприятия // Современные научные исследования и инновации. 2014. № 2 [Электронный ресурс]. Режим доступа: [http://web.snauka.ru/issues/2014/02/31616]
7. Портер, М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов/ М. Портер – М.: Альпина Паблишер,2015.-453 с.
8. Салихов, В. А. Конкурентоспособность предприятий: учебное пособие / В. А. Салихов. - Новокузнецк: НФИ КемГУ, 2011. – 161 с.
9. Стародубцева Е. А. К вопросу о трактовке понятия «конкурентоспособность предприятия» / Е. А. Стародубцева // Известия ИГЭА. - 2011. - №4. – С. 132-135.
10. Фасхиев, Х. А. Как оценить и управлять качеством и конкурентоспособностью товаров и услуг /Х.А. Фасхиев// Маркетинг в России и за рубежом. 2014. № 3. С. 67–81.
11. Фасхиев, Х. А. Определение конкурентоспособности предприятия /Х.А. Фасхиев // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. - N 4. - С. 75 - 83.
12. Феронова, А. В. Методические подходы конкурентоспособности продукции / А. В. Феронова, В. И. Бородаенко // Молодой ученый. — 2011. — №10. Т.1. — С. 170-175.
13. Четыркина Н.Ю. Управление конкурентоспособностью предприятия: учеб. пособие. /Н.Ю. Четрыкина– СПб: Издательство СПбГУЭФ, 2009. – 185 с.
14. Шихкеримова, И. А. Ключевые показатели конкурентоспособности: методика оценки конкурентоспособности компаний на основе сбалансированной системы показателей /И.А. Шихкеремова // Российское предпринимательство. – 2010. - № 1, вып. 2. - С. 62 - 68.
15. Бандурин, А.В. Стратегический менеджмент организации /А.В. Бандурин// [Электронный ресурс]. - Режим доступа URL: http://www.cfin.ru
16. Мухтаров, Э.Р. Модель управления конкурентоспособностью предприятия /Э.Р. Мухтаров// [Электронный ресурс]. - Режим доступа URL: www.fa.ru/projects
17. Тотальная экономия на крупных расходах [Электронный ресурс] /Режим доступа: [http://romir.ru/studies/653_1427922000/]

Купить эту работу

Управление конкурентоспособностью товара

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 апреля 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mamsik1811
4.7
Опыт выполнения курсовых, дипломов - более 20 лет, В прошлом преподаватель в Вузе, репетитор
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Дарья2702 об авторе mamsik1811 2015-10-04
Курсовая работа

Всем советую данного автора,все качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина Синицына об авторе mamsik1811 2014-06-24
Курсовая работа

спасибо большое!работа очень хорошая)

Общая оценка 5
Отзыв user20772 об авторе mamsik1811 2014-07-07
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Марина Марина об авторе mamsik1811 2015-11-09
Курсовая работа

Спасибо за курсовую! Ваша работа одна единственная из группы была без доработок. У вас автор прекрасное будущее на этом сайте!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ДИПЛОМ МВА. Разработка стратегии сети фитнес-клубов (на примере Красноярского края)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Формирование стратегического развития организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Перспективы развития производства извести в холдинге.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию стратегического управления рестораном

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Развитие потенциала конкурентоспособности собственного бизнеса на примере ООО «Молочный мир»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Организация системы управления закупками инжиниринговой компании ( на примере ООО "Инженерно-Строительная Компания")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана малого предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Модели и школы стратегического менеджмента: логика эволюции, сравнительный анализ, методология использования.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегическое развитие ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Готовая работа

Совершенствование стратегического управления рестораном

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1950 ₽