Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Стратегическое позиционирование организации

  • 40 страниц
  • 2013 год
  • 803 просмотра
  • 2 покупки
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Стратегическое позиционирование организации

Содержание

Введение
1.Теоретическая часть
1.1 Теоретические основы стратегического позиционирования организации
1.2 Общие конкурентные стратегии
1.2 Функциональные стратегии
1.3 Оперативные стратегии
2. Практическая часть
2.1Характеристика гостиницы Золотое Кольцо
2.2 Стратегический анализ развития отрасли и предприятия
2.2.1 Мировой рынок гостиничных услуг
2.2.2 Развитие рынка гостиничных услуг в России
2.2.3 Развитие рынка гостиничных услуг в Москве
2.3 Анализ тенденций развития гостиничного бизнеса
2.4 SWOT анализ деятельности гостиницы «Золотое Кольцо»
2.5 План мероприятий по разработке товарной стратегии гостиницы «Золотое Кольцо»
2.5.1 Рост загрузки гостиницы «Золотое Кольцо» за счет предложения дополнительных услуг
2.5.2 Расширение сферы влияния за счет строительства нового отеля
2.5.3 Привлечение большего количества клиентов за счет расширения развлекательной сферы гостиницы «Золотое Кольцо»
Заключение
Список использованных источников

"Список использованных источников

1.Ахмедов, Н.А., Карпушенко, П.Б. Маркетинг гостиничных услуг/Н.А. Ахмедов, П.Б. Карпушенко //Маркетинг в России и за рубежом. – 2004.- №3.- С. 34-36
2.Баканов, М.И., Шеремет, А.Д. Экономический анализ: учебник/ М.И. Баканов, А.Д. Шеремет - М.: Финансы и статистика, 2002. – 288 с.
3.Бухалков, М. И. Внутрифирменное планирование/ М.И. Бухалков.- М. ИНФРА-М, 2003 – 400 с.
4.Виханский, О.С., Наумов, А. И. Менеджмент/ О.С. Виханский, А.И. Наумов.- М.: Экономистъ, 2004 – 528 с.
5.Ефимова, О.П. Экономика гостиниц и ресторанов: учебное пособие / О.П. Ефимова, Н.А. Ефимова; под ред. Н.И. Кабушкина. – М.: Новое знание, 2004. – 392 с.
6.Ефремов, В.С. Стратегия бизнеса/ В.С. Ефремов.- М.: Финпросс, 2003. – 327 с.
7.Забелин, П.В., Моисеева, Н.К. Основы стратегического управления/ П.В. Забелин, Н.К. Моисеева. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2003. – 320с.
8.Зайцева, Н.А. Финансовый менеджмент. Основные понятия: учебное пособие/ Н.А. Зайцева. - 2-е изд., переработанное МГУС. - М.: ИтиГ, 2002. – 35с.
9.Захаров, В. Интеллектуальные технологии в современных системах управления/ В. Захаров // Проблемы теории и практики управления. – 2005. - № 4 – С. 96 – 100.
10.Конев, И. Системная стратегия организационных изменений в развивающейся корпорации/ И. Конев //Проблемы теории и практики управления.- 2005.- № 3.- с.86-95.
11.Кульман, А. Экономические механизмы /А.Кульман; пер. с франц. – М.: Прогресс, 1993. – 288с.
12.Мардас, А. Н., Мардас, О. А. Организационный менеджмент/А.Н. Мардас, О.А. Мардас.- СПб.: Питер, 2003 – 336 с.
13.Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. – М.: Юристъ, 2000. – 568 с.
14.Маслов, В. О стратегическом управлении персоналом/ В. Маслов // Проблемы теории и практики управления.- 2003.- № 5.- с. 99 – 105.
15.Менеджмент / М.П. Переверзев, Н.А. Шайденко, Л.Е. Басовицкий. - М.: ИНФРА–М, 2003 – 288 с.
16.Предпринимательство: Учебник / под ред. М.Г. Лапусты. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 520с.
17.Уткин, Э.А. Бизнес-план: организация и планирование предпринимательской деятельности/ Э.А. Уткин.- М.: ЭКМОС, 2003.- 288 с.
18.Чернов, В.А. Экономический анализ: торговля, общественное питание, туристический бизнес: учеб. пособие для вузов /В.А Чернов; под ред. проф. М.И. Баканова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 686 с.
19.Яковлев, Г.А. Экономика гостиничного хозяйства: учебное пособие/ Г.А. Яковлев. – М.: Издательство РДЛ, 2005. – 224 с.
20.www.golden-ring.ru
21.www.ollhotels.ru
22.www.tuorism.ru
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Стратегическое позиционирование организации

Содержание

Введение
1.Теоретическая часть
1.1 Теоретические основы стратегического позиционирования организации
1.2 Общие конкурентные стратегии
1.2 Функциональные стратегии
1.3 Оперативные стратегии
2. Практическая часть
2.1Характеристика гостиницы Золотое Кольцо
2.2 Стратегический анализ развития отрасли и предприятия
2.2.1 Мировой рынок гостиничных услуг
2.2.2 Развитие рынка гостиничных услуг в России
2.2.3 Развитие рынка гостиничных услуг в Москве
2.3 Анализ тенденций развития гостиничного бизнеса
2.4 SWOT анализ деятельности гостиницы «Золотое Кольцо»
2.5 План мероприятий по разработке товарной стратегии гостиницы «Золотое Кольцо»
2.5.1 Рост загрузки гостиницы «Золотое Кольцо» за счет предложения дополнительных услуг
2.5.2 Расширение сферы влияния за счет строительства нового отеля
2.5.3 Привлечение большего количества клиентов за счет расширения развлекательной сферы гостиницы «Золотое Кольцо»
Заключение
Список использованных источников

"Список использованных источников

1.Ахмедов, Н.А., Карпушенко, П.Б. Маркетинг гостиничных услуг/Н.А. Ахмедов, П.Б. Карпушенко //Маркетинг в России и за рубежом. – 2004.- №3.- С. 34-36
2.Баканов, М.И., Шеремет, А.Д. Экономический анализ: учебник/ М.И. Баканов, А.Д. Шеремет - М.: Финансы и статистика, 2002. – 288 с.
3.Бухалков, М. И. Внутрифирменное планирование/ М.И. Бухалков.- М. ИНФРА-М, 2003 – 400 с.
4.Виханский, О.С., Наумов, А. И. Менеджмент/ О.С. Виханский, А.И. Наумов.- М.: Экономистъ, 2004 – 528 с.
5.Ефимова, О.П. Экономика гостиниц и ресторанов: учебное пособие / О.П. Ефимова, Н.А. Ефимова; под ред. Н.И. Кабушкина. – М.: Новое знание, 2004. – 392 с.
6.Ефремов, В.С. Стратегия бизнеса/ В.С. Ефремов.- М.: Финпросс, 2003. – 327 с.
7.Забелин, П.В., Моисеева, Н.К. Основы стратегического управления/ П.В. Забелин, Н.К. Моисеева. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2003. – 320с.
8.Зайцева, Н.А. Финансовый менеджмент. Основные понятия: учебное пособие/ Н.А. Зайцева. - 2-е изд., переработанное МГУС. - М.: ИтиГ, 2002. – 35с.
9.Захаров, В. Интеллектуальные технологии в современных системах управления/ В. Захаров // Проблемы теории и практики управления. – 2005. - № 4 – С. 96 – 100.
10.Конев, И. Системная стратегия организационных изменений в развивающейся корпорации/ И. Конев //Проблемы теории и практики управления.- 2005.- № 3.- с.86-95.
11.Кульман, А. Экономические механизмы /А.Кульман; пер. с франц. – М.: Прогресс, 1993. – 288с.
12.Мардас, А. Н., Мардас, О. А. Организационный менеджмент/А.Н. Мардас, О.А. Мардас.- СПб.: Питер, 2003 – 336 с.
13.Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. – М.: Юристъ, 2000. – 568 с.
14.Маслов, В. О стратегическом управлении персоналом/ В. Маслов // Проблемы теории и практики управления.- 2003.- № 5.- с. 99 – 105.
15.Менеджмент / М.П. Переверзев, Н.А. Шайденко, Л.Е. Басовицкий. - М.: ИНФРА–М, 2003 – 288 с.
16.Предпринимательство: Учебник / под ред. М.Г. Лапусты. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 520с.
17.Уткин, Э.А. Бизнес-план: организация и планирование предпринимательской деятельности/ Э.А. Уткин.- М.: ЭКМОС, 2003.- 288 с.
18.Чернов, В.А. Экономический анализ: торговля, общественное питание, туристический бизнес: учеб. пособие для вузов /В.А Чернов; под ред. проф. М.И. Баканова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 686 с.
19.Яковлев, Г.А. Экономика гостиничного хозяйства: учебное пособие/ Г.А. Яковлев. – М.: Издательство РДЛ, 2005. – 224 с.
20.www.golden-ring.ru
21.www.ollhotels.ru
22.www.tuorism.ru
"

Купить эту работу

Стратегическое позиционирование организации

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Дарья2702 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-04
Курсовая работа

Всем советую данного автора,все качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина Синицына об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-24
Курсовая работа

спасибо большое!работа очень хорошая)

Общая оценка 5
Отзыв user20772 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-07-07
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Марина Марина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-09
Курсовая работа

Спасибо за курсовую! Ваша работа одна единственная из группы была без доработок. У вас автор прекрасное будущее на этом сайте!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ДИПЛОМ МВА. Разработка стратегии сети фитнес-клубов (на примере Красноярского края)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Формирование стратегического развития организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Перспективы развития производства извести в холдинге.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию стратегического управления рестораном

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Развитие потенциала конкурентоспособности собственного бизнеса на примере ООО «Молочный мир»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии инновационного развития на примере ООО «Окна VЕKА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Организация системы управления закупками инжиниринговой компании ( на примере ООО "Инженерно-Строительная Компания")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана малого предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Модели и школы стратегического менеджмента: логика эволюции, сравнительный анализ, методология использования.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегическое развитие ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽