Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Стратегии выхода из кризиса (в рамках организации)
Содержание
Содержание
Введение
1.Стратегии выхода из кризиса
1.1. Понятие антикризисной стратегии
1.2. Стратегии антикризисного управления
1.3. Антикризисная стратегия сбыта продукции
2. Конкретные мероприятия выхода из кризиса в рамках организации
2.1.Направления совершенствования системы сбыта при экономическом кризисе
2.2. Подбор и расстановка кадров
2.3. Маркетинговые решения. Реклама
2.4. Введение системы скидок и расширение внутригруппового ассортимента
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 декабря1993 г. (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ и от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) Консультант Плюс, 2009.
2.Гражданский кодекс РФ // Сборник нормативно-правовых документов – М., 2009.
3.Трудовой кодекс РФ // Сборник нормативно-правовых документов – М., 2009.
4.ФЗ «О промышленной безопасности производственных объектов» № 116 – ФЗ // Сборник нормативно-правовых документов – М., 2009.
5.Акофф Р. Планирование будущего корпорации: Пер. с англ.-М.: “Прогресс”, 1985-226с.
6.Ансофф И. Стратегическое управление. - М. 1989.
7.И.Ансофф. Новая корпоративная стратегия.- СПб.:Питер,1999-298с.
8.Г.Дж.Болт. Практическое руководство по управлению сбытом: пер. с англ. М.: эк-ка,1991 -271с.
9.Большаков А.С. Основы менеджмента. Курс лекций, 2005.
10.Веселов А. Антикризисные стратегии продаж. – www.ippnou.ru.
11.Виханский О.С., Наумов А.И. «Менеджмент»: учебник для ВУЗов ? Москва, Издательство «Градарики», 2001. ? 528 стр.
12. Егина О. Антикризисный маркетинг. – www.makmark.ru.
13.Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. Теория и практика: Учебное пособие для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 415 с.
14.Маркова В.Д., Кузнецова С.А.. Стратегический менеджмент: Курс лекций.
15.Шмален Г. Основы и проблемы экономики предприятия. М: Знание, 1996 -340с.
16.Экономика предприятия: Учебник/ Под ред. Профессора Н.А. Сафронова, М.: Юристъ, 2002 -608с.
17.Мау В. Драма 2008 года: от экономического чуда к экономическому кризису // Вопросы экономики. – 2009. – №2.
18.Раицкий К.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов. - М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2005. - 693 с.
19.Русинов Ф.М., Разу М.Л. «Современный российский менеджмент»: учебник ? Москва, Издательство «ФБК-Пресс», 2000. ? 504 стр.
20. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебник / Под общей Ред. А.Н. Соломатина. - М.: ИНФРА-М, 2005.
21.http://consulting.ru/econs_wp_7101.
22.http://revolution.allbest.ru/economy.
23.http://e-college.ru.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Стратегии выхода из кризиса (в рамках организации)
Содержание
Содержание
Введение
1.Стратегии выхода из кризиса
1.1. Понятие антикризисной стратегии
1.2. Стратегии антикризисного управления
1.3. Антикризисная стратегия сбыта продукции
2. Конкретные мероприятия выхода из кризиса в рамках организации
2.1.Направления совершенствования системы сбыта при экономическом кризисе
2.2. Подбор и расстановка кадров
2.3. Маркетинговые решения. Реклама
2.4. Введение системы скидок и расширение внутригруппового ассортимента
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 декабря1993 г. (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ и от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) Консультант Плюс, 2009.
2.Гражданский кодекс РФ // Сборник нормативно-правовых документов – М., 2009.
3.Трудовой кодекс РФ // Сборник нормативно-правовых документов – М., 2009.
4.ФЗ «О промышленной безопасности производственных объектов» № 116 – ФЗ // Сборник нормативно-правовых документов – М., 2009.
5.Акофф Р. Планирование будущего корпорации: Пер. с англ.-М.: “Прогресс”, 1985-226с.
6.Ансофф И. Стратегическое управление. - М. 1989.
7.И.Ансофф. Новая корпоративная стратегия.- СПб.:Питер,1999-298с.
8.Г.Дж.Болт. Практическое руководство по управлению сбытом: пер. с англ. М.: эк-ка,1991 -271с.
9.Большаков А.С. Основы менеджмента. Курс лекций, 2005.
10.Веселов А. Антикризисные стратегии продаж. – www.ippnou.ru.
11.Виханский О.С., Наумов А.И. «Менеджмент»: учебник для ВУЗов ? Москва, Издательство «Градарики», 2001. ? 528 стр.
12. Егина О. Антикризисный маркетинг. – www.makmark.ru.
13.Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. Теория и практика: Учебное пособие для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 415 с.
14.Маркова В.Д., Кузнецова С.А.. Стратегический менеджмент: Курс лекций.
15.Шмален Г. Основы и проблемы экономики предприятия. М: Знание, 1996 -340с.
16.Экономика предприятия: Учебник/ Под ред. Профессора Н.А. Сафронова, М.: Юристъ, 2002 -608с.
17.Мау В. Драма 2008 года: от экономического чуда к экономическому кризису // Вопросы экономики. – 2009. – №2.
18.Раицкий К.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов. - М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2005. - 693 с.
19.Русинов Ф.М., Разу М.Л. «Современный российский менеджмент»: учебник ? Москва, Издательство «ФБК-Пресс», 2000. ? 504 стр.
20. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебник / Под общей Ред. А.Н. Соломатина. - М.: ИНФРА-М, 2005.
21.http://consulting.ru/econs_wp_7101.
22.http://revolution.allbest.ru/economy.
23.http://e-college.ru.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149279 Курсовых работ — поможем найти подходящую