Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Анализ стратегических проблем развития организации (на примере)
Оглавление
Введение
1. Стратегические проблемы развития организации
1.1. Понятие стратегических проблем и особенности их выявления
1.2. Специфические стратегические проблемы отраслей
2. Анализ проблем стратегического развития ООО «Телеком»
2.1. Анализ сферы деятельности и структуры ООО «Телеком»
2.2. Анализ стратегических проблем во внешней и внутренней среде
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Список литературы
1.Парахина В.Н. Стратегический менеджмент: учебник / В.Н. Парахина, Л.С. Максименко, С.В. Панасенко. — 4-е изд., стер. — М.: КНОРУС, 2008. — 496 с.
2.Кононенко Н.В. Тестирование рекламы // Маркетинг и маркетинго-вые исследования в России. 2004. №5. - С. 37-41.
3.Котелюк М. Товар нужно продвигать с умом – даже если он высокого качества // Деловой визит. 2005. №7. - С. 14-23.
4.Манн И.Б. Система маркетинговых коммуникаций // Маркетинг. 2002. №3. -С. 34-47.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Анализ стратегических проблем развития организации (на примере)
Оглавление
Введение
1. Стратегические проблемы развития организации
1.1. Понятие стратегических проблем и особенности их выявления
1.2. Специфические стратегические проблемы отраслей
2. Анализ проблем стратегического развития ООО «Телеком»
2.1. Анализ сферы деятельности и структуры ООО «Телеком»
2.2. Анализ стратегических проблем во внешней и внутренней среде
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Список литературы
1.Парахина В.Н. Стратегический менеджмент: учебник / В.Н. Парахина, Л.С. Максименко, С.В. Панасенко. — 4-е изд., стер. — М.: КНОРУС, 2008. — 496 с.
2.Кононенко Н.В. Тестирование рекламы // Маркетинг и маркетинго-вые исследования в России. 2004. №5. - С. 37-41.
3.Котелюк М. Товар нужно продвигать с умом – даже если он высокого качества // Деловой визит. 2005. №7. - С. 14-23.
4.Манн И.Б. Система маркетинговых коммуникаций // Маркетинг. 2002. №3. -С. 34-47.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую