Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности стратегического управления малым бизнесом

  • 41 страниц
  • 2023 год
  • 3 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Необходимым условием успешного функционирования является систематическое исследование рынка, спроса и предложения на нем, предпочтений потребителей, оценка производственных возможностей развития предприятия. Комплексное исследование данных критериев позволяет сформировать стратегию развития предприятия. Однако недостаточно сформировать стратегию развития предприятия, крайне важно оценить ее предполагаемую эффективность, определить риски реализации стратегии. Необходимо продумать контрольные точки реализации стратегии. Только грамотно выстроенная система контрольных мероприятий позволит обеспечить эффективную реализацию стратегии на практике. Наличие контроля также позволяет в случае отклонения от намеченного плана своевременно отреагировать на сложившиеся изменения и не допустить нарушение порядка реализации стратегии.

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы стратегического управления малым бизнесом 6
1.1 Понятие и значение стратегического управления 6
1.2 Методологические аспекты и характеристика стратегического управления предприятием малого бизнеса 9
1.2 Зарубежный опыт стратегического управления малым бизнесом 11
Глава 2. Анализ системы стратегического управления малым бизнесом на примере ООО «Рувитал» 14
2.1 Организационно-экономическая характеристика 14
2.2 Анализ внутренней и внешней среды 15
2.3 Оценка эффективности стратегического управления 22
Глава 3. Предложения по совершенствованию системы стратегического управления малым предприятием ООО «Рувитал» 24
3.1Проблемы стратегического управления 24
3.2 Рекомендации по совершенствованию и оценка эффективности предложенных мер 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
ПРИЛОЖЕНИЯ 36

Период изготовления: январь 2023 год.
Учебное заведение: неизвестно.
Объект исследования - ООО «Рувитал». (г. Барнаул).
Основной вид деятельности - оптовая торговля пивом.
Проведен анализ деятельности за 2019-2021 годы.
Есть приложения
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Абрамов, В. С. Стратегический менеджмент в 2 ч. Часть 2. Функциональные стратегии : учебник и практикум для вузов / В. С. Абрамов, С. В. Абрамов ; под редакцией В. С. Абрамова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 246 с.
2. Агафонов, В. А. Стратегический менеджмент. Модели и процедуры : монография / В.А. Агафонов. – Москва : ИНФРА-М, 2018. – 276 с.
3. Акмаева, Р.И. Стратегический менеджмент : учебное пособие / Р.И. Акмаева – Москва: Русайнс, 2020. — 256 с.
4. Басовский, Л.Е. Экономический анализ (Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности): Учебное пособие / Л.Е. Басовский, А.М. Лунева, Е.Н. Басовская и др. — М.: Инфра-М, 2018. — 479 c.
5. Баринов, В.А. Стратегический менеджмент: Уч. / В.А. Баринов, В. Л. Харченко. – М.: Инфра-М, 2017. – 289 c.
6. Барабаш, Е.С. Основные элементы стратегического управления зарубежных компаний / Е.С. Барабаш // Аллея науки. – 2022. – №5. – С.119–125
7. Веселков, С.Н. Стратегический менеджмент. Успешное управление бизнесом в России: Учебно-практическое пособие / С.Н. Веселков, Ю.А. Цыпкин. – М.: Юнити, 2019. – 606 c.
8. Волкова, А.Г. Российский и зарубежный опыт стратегического управления организациями / А.Г. Волкова // Актуальные научные исследования. – 2022. – №9. – С. 147-149
9. Волкогонова, О.Д. Стратегический менеджмент: Учебник / О.Д. Волкогонова, А.Т. Зуб. – М.: Форум, 2016. – 240 c.
10. Гуськов, Ю.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Ю.В. Гуськов. – М.: Альфа-М, 2019. – 448 c.
11. Дамодаран, А. Стратегический риск-менеджмент: принципы и методики / А. Дамодаран. - М.: Вильямс И.Д., 2019. – 496 c.
12. Дудин, М.Н. Стратегический менеджмент (для бакалавров). Учебное пособие / М.Н. Дудин, Н.В. Лясников и др. - М.: КноРус, 2017. – 96 c.
13. Егоршин, А.П. Стратегический менеджмент: Уч. / А.П. Егоршин, И.В. Гуськова. - М.: Инфра-М, 2022. – 240 c.
14. Ефимова, О. В. Финансовый анализ. – М.: Бухгалтерский учет, 2022 – 245 с.
15. Зайцев, Л.Г. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова. – М.: Магистр, 2020. - 960 c.
16. Мельникова Е.П. Конкурентное преимущество как выражение конкурентоспособности организации / Е.П. Мельникова // Наука и общество — 2019: сб. науч. статей. Москва,2019. С.324–333
17. Мирсофаев Б.Х. Пути повышения конкурентоспособности предприятия / Б.Х. Мирсофаев, В.А. Горемыкина // Энигма. – 2019. – №11. – С.15–19
18. Мыльников В.Ю. Методы разработки стратегии организации / В.Ю. Мыльников // Студенческий вестник. – 2020. – №16. – С. 8–9
19. Райзберг Б.А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь / Б.А. Райзберг, Л.Ш. Лозовский, Е.Б. Стародубцева. – 5-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2018. – С. 258.
20. Родионова, В.Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / В.Н. Родионова. – М.: Риор, 2018. – 256 c.
21. Сироткин, С.А. Стратегический менеджмент.: Учебное пособие / С.А. Сироткин, Н.Р. Кельчевская. – М.: Инфра-М, 2020. – 192 c.
22. Фархутдинов Р.А. Производственный менеджмент: Учебник для вузов. 4-е изд. – 2020. — 452 с.
23. Фомичев, А.Н. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов / А.Н. Фомичев. - М.: Дашков и К, 2022. – 468 c.
24. Филенко А.С. Система конкурентных стратегий развития предприятия / А.С. Филенко // Национальные экономические системы в процессе формирования глобального пространства: сб. науч. статей. – Симферополь,2020. – С. 656–661
25. Шестопал, Ю.Т. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Ю.Т. Шестопал, В.Д. Дорофеев. – М.: КноРус, 2019. - 464 c.
26. Шифрин, М.Б. Стратегический менеджмент. Краткий курс / М.Б. Шифрин. – СПб.: Питер, 2019. – 320 c.
27. Шиндина К.В. Теоретические подходы разработки стратегии предприятия / К.В. Шиндина // Оригинальные исследования. – 2020. – №9. – С. 15–19.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Необходимым условием успешного функционирования является систематическое исследование рынка, спроса и предложения на нем, предпочтений потребителей, оценка производственных возможностей развития предприятия. Комплексное исследование данных критериев позволяет сформировать стратегию развития предприятия. Однако недостаточно сформировать стратегию развития предприятия, крайне важно оценить ее предполагаемую эффективность, определить риски реализации стратегии. Необходимо продумать контрольные точки реализации стратегии. Только грамотно выстроенная система контрольных мероприятий позволит обеспечить эффективную реализацию стратегии на практике. Наличие контроля также позволяет в случае отклонения от намеченного плана своевременно отреагировать на сложившиеся изменения и не допустить нарушение порядка реализации стратегии.

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы стратегического управления малым бизнесом 6
1.1 Понятие и значение стратегического управления 6
1.2 Методологические аспекты и характеристика стратегического управления предприятием малого бизнеса 9
1.2 Зарубежный опыт стратегического управления малым бизнесом 11
Глава 2. Анализ системы стратегического управления малым бизнесом на примере ООО «Рувитал» 14
2.1 Организационно-экономическая характеристика 14
2.2 Анализ внутренней и внешней среды 15
2.3 Оценка эффективности стратегического управления 22
Глава 3. Предложения по совершенствованию системы стратегического управления малым предприятием ООО «Рувитал» 24
3.1Проблемы стратегического управления 24
3.2 Рекомендации по совершенствованию и оценка эффективности предложенных мер 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
ПРИЛОЖЕНИЯ 36

Период изготовления: январь 2023 год.
Учебное заведение: неизвестно.
Объект исследования - ООО «Рувитал». (г. Барнаул).
Основной вид деятельности - оптовая торговля пивом.
Проведен анализ деятельности за 2019-2021 годы.
Есть приложения
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Абрамов, В. С. Стратегический менеджмент в 2 ч. Часть 2. Функциональные стратегии : учебник и практикум для вузов / В. С. Абрамов, С. В. Абрамов ; под редакцией В. С. Абрамова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 246 с.
2. Агафонов, В. А. Стратегический менеджмент. Модели и процедуры : монография / В.А. Агафонов. – Москва : ИНФРА-М, 2018. – 276 с.
3. Акмаева, Р.И. Стратегический менеджмент : учебное пособие / Р.И. Акмаева – Москва: Русайнс, 2020. — 256 с.
4. Басовский, Л.Е. Экономический анализ (Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности): Учебное пособие / Л.Е. Басовский, А.М. Лунева, Е.Н. Басовская и др. — М.: Инфра-М, 2018. — 479 c.
5. Баринов, В.А. Стратегический менеджмент: Уч. / В.А. Баринов, В. Л. Харченко. – М.: Инфра-М, 2017. – 289 c.
6. Барабаш, Е.С. Основные элементы стратегического управления зарубежных компаний / Е.С. Барабаш // Аллея науки. – 2022. – №5. – С.119–125
7. Веселков, С.Н. Стратегический менеджмент. Успешное управление бизнесом в России: Учебно-практическое пособие / С.Н. Веселков, Ю.А. Цыпкин. – М.: Юнити, 2019. – 606 c.
8. Волкова, А.Г. Российский и зарубежный опыт стратегического управления организациями / А.Г. Волкова // Актуальные научные исследования. – 2022. – №9. – С. 147-149
9. Волкогонова, О.Д. Стратегический менеджмент: Учебник / О.Д. Волкогонова, А.Т. Зуб. – М.: Форум, 2016. – 240 c.
10. Гуськов, Ю.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Ю.В. Гуськов. – М.: Альфа-М, 2019. – 448 c.
11. Дамодаран, А. Стратегический риск-менеджмент: принципы и методики / А. Дамодаран. - М.: Вильямс И.Д., 2019. – 496 c.
12. Дудин, М.Н. Стратегический менеджмент (для бакалавров). Учебное пособие / М.Н. Дудин, Н.В. Лясников и др. - М.: КноРус, 2017. – 96 c.
13. Егоршин, А.П. Стратегический менеджмент: Уч. / А.П. Егоршин, И.В. Гуськова. - М.: Инфра-М, 2022. – 240 c.
14. Ефимова, О. В. Финансовый анализ. – М.: Бухгалтерский учет, 2022 – 245 с.
15. Зайцев, Л.Г. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова. – М.: Магистр, 2020. - 960 c.
16. Мельникова Е.П. Конкурентное преимущество как выражение конкурентоспособности организации / Е.П. Мельникова // Наука и общество — 2019: сб. науч. статей. Москва,2019. С.324–333
17. Мирсофаев Б.Х. Пути повышения конкурентоспособности предприятия / Б.Х. Мирсофаев, В.А. Горемыкина // Энигма. – 2019. – №11. – С.15–19
18. Мыльников В.Ю. Методы разработки стратегии организации / В.Ю. Мыльников // Студенческий вестник. – 2020. – №16. – С. 8–9
19. Райзберг Б.А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь / Б.А. Райзберг, Л.Ш. Лозовский, Е.Б. Стародубцева. – 5-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2018. – С. 258.
20. Родионова, В.Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / В.Н. Родионова. – М.: Риор, 2018. – 256 c.
21. Сироткин, С.А. Стратегический менеджмент.: Учебное пособие / С.А. Сироткин, Н.Р. Кельчевская. – М.: Инфра-М, 2020. – 192 c.
22. Фархутдинов Р.А. Производственный менеджмент: Учебник для вузов. 4-е изд. – 2020. — 452 с.
23. Фомичев, А.Н. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов / А.Н. Фомичев. - М.: Дашков и К, 2022. – 468 c.
24. Филенко А.С. Система конкурентных стратегий развития предприятия / А.С. Филенко // Национальные экономические системы в процессе формирования глобального пространства: сб. науч. статей. – Симферополь,2020. – С. 656–661
25. Шестопал, Ю.Т. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Ю.Т. Шестопал, В.Д. Дорофеев. – М.: КноРус, 2019. - 464 c.
26. Шифрин, М.Б. Стратегический менеджмент. Краткий курс / М.Б. Шифрин. – СПб.: Питер, 2019. – 320 c.
27. Шиндина К.В. Теоретические подходы разработки стратегии предприятия / К.В. Шиндина // Оригинальные исследования. – 2020. – №9. – С. 15–19.

Купить эту работу

Особенности стратегического управления малым бизнесом

800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 мая 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
800 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Дарья2702 об авторе mic94 2015-10-04
Курсовая работа

Всем советую данного автора,все качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина Синицына об авторе mic94 2014-06-24
Курсовая работа

спасибо большое!работа очень хорошая)

Общая оценка 5
Отзыв user20772 об авторе mic94 2014-07-07
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Марина Марина об авторе mic94 2015-11-09
Курсовая работа

Спасибо за курсовую! Ваша работа одна единственная из группы была без доработок. У вас автор прекрасное будущее на этом сайте!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Творческая работа для финальной аттестации по стратегическому менеджменту на тему: Анализ стратегии развития компании «NIKE»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ деятельности компании Майкрософт

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

SWOT-анализ Nestle + стратегии SO, ST, WO, WT

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Оценка стейкхолдеров Puma по модели и матрице Менделоу для 3х стратегий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Атрибуты стратегического управления компанией на примере PUMA

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии предприятия на примере магазина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

практическая часть курсовой.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Οпределение миссий и целей стратегичесκοгο управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Необходимость, сущность и проблемы стратегического управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Стратегическое поведения фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
580 ₽
Готовая работа

Особенности разработки стратегий продвижения продукции на рынке в деятельности современных организаций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Стратегия ценообразования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽