Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности стратегического управления производственным предприятием

  • 41 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Анализ современных требований рынка, предпочтений потребителей, исследования инновационных и традиционных инструментов маркетинговой деятельности – все это позволит повысить конкурентоспособность и уровень деловой активности производственного предприятия. Исследование особенностей стратегического управления производственного предприятия позволит сформировать стратегию развития, отвечающие современным требованиям рынка и учитывающую влияние множества факторов вешней и внутренней среды.

Введение 3
1. Теоретические и методические аспекты разработки стратегии организации 5
1.1 Понятие стратегии и модели стратегического процесса 5
1.2 Пирамида стратегий и их характеристика 8
1.3 Проблемы стратегического управления 10
1.4 Основные элементы и этапы стратегического управления 13
2.Разработка стратегии АО «Барнаульский молочный комбинат» 16
2.1 Характеристика деятельности предприятия 16
2.2 Анализ внешней среды организации 18
2.3 Анализ внутренней среды организации 24
2.4 Разработка пирамиды стратегий и анализ рисков 26
Заключение 32
Список использованных источников 34
Приложения 36

Период изготовления: январь 2023 год.
Учебное заведение: Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики.
Объект исследования - Барнаульский молочный комбинат.
Проведен анализ за 2019-2021 годы.
Есть приложения ( в том числе бухгалтерская отчетность за 2019-2021 годы).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Ансофф, И. Стратегический менеджмент. Классическое издание. – Санкт-Петербург: Питер, 2018. – 344 с.
2. Бунтовский С.Ю. Стратегическая пирамида организации / С.Ю. Бунтовский // Научные исследования и разработки: сб. науч. статей. – Астрахань,2019. – С. 504–506
3. Виханский, О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – 5-е изд. – М.: Магистр: Инфра-М, 2016. – 195 с.
4. Герасимчук В.Г. Стратегическое управление предприятием. Графическое моделирование: учеб. пособие. / В.Г. Герасимчук. - М.: КНЭУ, 2020. – 366 с.
5. Голубков, Е.П Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 4-е изд., перераб.и доп / Е.П Голубков. — М.: Финпресс, 2020. — 496 c.
6. Годин, А.М. Маркетинг: учебник / А.М, Годин. – 7-е изд., перераб. и доп. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2019. 652 с.
7. Зуб А. Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учебное пособие для вузов. – M.: Аспект Пресс, 2022. – 415 с.
8. Линченко М.Г. Проблемы стратегического управления в современных условиях / М.Г. Линченко // Управление в экономических и социальных системах. – 2022. – №1. – С. 23–28
9. Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури. Основы менеджмента (Management). Издательство: Дело, 1997 г. – 704 стр.
10. Минцберг Г. Стратегическое сафари: Экскурсия по дебрям стратегического менеджмента / Генри Минцберг, Брюс Альстранд, Жозеф Лампель. Пер. с англ. – М.: Альпина Паблишер, 2013. – 367 с.
11. Полежаева, К.Н. Основные проблемы стратегического управления предприятием в условиях конкурентного рынка / К.Н. Полежаева // Синергия наук. – 2022. – №7. – С. 14-19
12. Погорелова, Я.С. Проблемы и современные тенденции развития стратегического управления / Я.С. Погорелова // Аллея науки. – 2019. – №10. – с. 359–361
13. Пидкова, А.А. Особенности современных подходов к стратегическому управлению развитием предприятия / А.А. Пидкова // Экономика. Менеджмент. Инновации. – 2020. – №1. – С. 67–78
14. Соколова, О.А. Проблемы и перспективы совершенствования системы стратегического управления проектами / О.А. Соколова // Аллея науки. – 2018. – №10. – С. 480–483
15. Уткин Э.А. Курс менеджмента: Учеб. для вузов /Фин. акад. при Правительстве РФ. — М.: Зерцало, 2001. — 431 с.
16. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. / Р.А. Фатхутдинов — М.: АО Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2018. — 640 с.
17. Черная Л.В. Комплексный подход к формированию маркетинговой стратегии предприятия / Л.В. Черная // Сборник научных работ серии «Экономика». – 2019. – №14. – С. 107–116
18. Чувакова, С.Г. Стратегический маркетинг: учебник / С.Г. Чуваков. – М.: Дашков и К., 2018. – 272 с.
19. Черчилль, Браун: Маркетинговые исследования: учебник. 5-е изд. / Пер. с англ. под ред. Г. Л. Багиева. — СПб.: Питер, 2017. — 704 с.
20. Чернова Е.С. Понятие инструментов стимулирования сбыта и их в комплексе маркетинга / Е.С. Чернова // Актуальные вопросы права, экономики и управления: сб. науч. статей. – Пенза,2019. – С. 107–111.
21. Официальный сайт «Барнаульский молочный комбинат». – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.molskaz.ru/suppliers/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Анализ современных требований рынка, предпочтений потребителей, исследования инновационных и традиционных инструментов маркетинговой деятельности – все это позволит повысить конкурентоспособность и уровень деловой активности производственного предприятия. Исследование особенностей стратегического управления производственного предприятия позволит сформировать стратегию развития, отвечающие современным требованиям рынка и учитывающую влияние множества факторов вешней и внутренней среды.

Введение 3
1. Теоретические и методические аспекты разработки стратегии организации 5
1.1 Понятие стратегии и модели стратегического процесса 5
1.2 Пирамида стратегий и их характеристика 8
1.3 Проблемы стратегического управления 10
1.4 Основные элементы и этапы стратегического управления 13
2.Разработка стратегии АО «Барнаульский молочный комбинат» 16
2.1 Характеристика деятельности предприятия 16
2.2 Анализ внешней среды организации 18
2.3 Анализ внутренней среды организации 24
2.4 Разработка пирамиды стратегий и анализ рисков 26
Заключение 32
Список использованных источников 34
Приложения 36

Период изготовления: январь 2023 год.
Учебное заведение: Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики.
Объект исследования - Барнаульский молочный комбинат.
Проведен анализ за 2019-2021 годы.
Есть приложения ( в том числе бухгалтерская отчетность за 2019-2021 годы).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Ансофф, И. Стратегический менеджмент. Классическое издание. – Санкт-Петербург: Питер, 2018. – 344 с.
2. Бунтовский С.Ю. Стратегическая пирамида организации / С.Ю. Бунтовский // Научные исследования и разработки: сб. науч. статей. – Астрахань,2019. – С. 504–506
3. Виханский, О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – 5-е изд. – М.: Магистр: Инфра-М, 2016. – 195 с.
4. Герасимчук В.Г. Стратегическое управление предприятием. Графическое моделирование: учеб. пособие. / В.Г. Герасимчук. - М.: КНЭУ, 2020. – 366 с.
5. Голубков, Е.П Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 4-е изд., перераб.и доп / Е.П Голубков. — М.: Финпресс, 2020. — 496 c.
6. Годин, А.М. Маркетинг: учебник / А.М, Годин. – 7-е изд., перераб. и доп. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2019. 652 с.
7. Зуб А. Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учебное пособие для вузов. – M.: Аспект Пресс, 2022. – 415 с.
8. Линченко М.Г. Проблемы стратегического управления в современных условиях / М.Г. Линченко // Управление в экономических и социальных системах. – 2022. – №1. – С. 23–28
9. Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури. Основы менеджмента (Management). Издательство: Дело, 1997 г. – 704 стр.
10. Минцберг Г. Стратегическое сафари: Экскурсия по дебрям стратегического менеджмента / Генри Минцберг, Брюс Альстранд, Жозеф Лампель. Пер. с англ. – М.: Альпина Паблишер, 2013. – 367 с.
11. Полежаева, К.Н. Основные проблемы стратегического управления предприятием в условиях конкурентного рынка / К.Н. Полежаева // Синергия наук. – 2022. – №7. – С. 14-19
12. Погорелова, Я.С. Проблемы и современные тенденции развития стратегического управления / Я.С. Погорелова // Аллея науки. – 2019. – №10. – с. 359–361
13. Пидкова, А.А. Особенности современных подходов к стратегическому управлению развитием предприятия / А.А. Пидкова // Экономика. Менеджмент. Инновации. – 2020. – №1. – С. 67–78
14. Соколова, О.А. Проблемы и перспективы совершенствования системы стратегического управления проектами / О.А. Соколова // Аллея науки. – 2018. – №10. – С. 480–483
15. Уткин Э.А. Курс менеджмента: Учеб. для вузов /Фин. акад. при Правительстве РФ. — М.: Зерцало, 2001. — 431 с.
16. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. / Р.А. Фатхутдинов — М.: АО Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2018. — 640 с.
17. Черная Л.В. Комплексный подход к формированию маркетинговой стратегии предприятия / Л.В. Черная // Сборник научных работ серии «Экономика». – 2019. – №14. – С. 107–116
18. Чувакова, С.Г. Стратегический маркетинг: учебник / С.Г. Чуваков. – М.: Дашков и К., 2018. – 272 с.
19. Черчилль, Браун: Маркетинговые исследования: учебник. 5-е изд. / Пер. с англ. под ред. Г. Л. Багиева. — СПб.: Питер, 2017. — 704 с.
20. Чернова Е.С. Понятие инструментов стимулирования сбыта и их в комплексе маркетинга / Е.С. Чернова // Актуальные вопросы права, экономики и управления: сб. науч. статей. – Пенза,2019. – С. 107–111.
21. Официальный сайт «Барнаульский молочный комбинат». – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.molskaz.ru/suppliers/

Купить эту работу

Особенности стратегического управления производственным предприятием

800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 мая 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
800 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Дарья2702 об авторе mic94 2015-10-04
Курсовая работа

Всем советую данного автора,все качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина Синицына об авторе mic94 2014-06-24
Курсовая работа

спасибо большое!работа очень хорошая)

Общая оценка 5
Отзыв user20772 об авторе mic94 2014-07-07
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Марина Марина об авторе mic94 2015-11-09
Курсовая работа

Спасибо за курсовую! Ваша работа одна единственная из группы была без доработок. У вас автор прекрасное будущее на этом сайте!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ДИПЛОМ МВА. Разработка стратегии сети фитнес-клубов (на примере Красноярского края)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Формирование стратегического развития организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Перспективы развития производства извести в холдинге.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию стратегического управления рестораном

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Развитие потенциала конкурентоспособности собственного бизнеса на примере ООО «Молочный мир»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии инновационного развития на примере ООО «Окна VЕKА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Организация системы управления закупками инжиниринговой компании ( на примере ООО "Инженерно-Строительная Компания")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана малого предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Модели и школы стратегического менеджмента: логика эволюции, сравнительный анализ, методология использования.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегическое развитие ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽