Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Для каждого хозяйствующего объекта одной из важных составляющих его деятельности является грамотная разработка стратегии. От того, насколько правильно поставлены цели и задачи деятельности организации, эффективно проведен анализ внутренней и внешней среды организации, зависит эффективностьфункционирования предприятия в условиях рынка. Этим обосновываетсяактуальность темы исследования.
Целью исследования является формирование умений и навыков в области стратегического менеджмента для эффективного решения профессиональных задач в соответствии с видами профессиональной деятельности.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
углубление, расширение и систематизация теоретических и практических знаний в области стратегического менеджмента;
развитие навыков изучения, систематизации и использования литературных источников;
овладение методиками, моделями и технологиями исследования внешней и внутренней среды организации;
овладение умением делать самостоятельно организационно-экономическое обоснование стратегии развития организации, выводы и предложения
Объектом исследования является процесс разработки стратегии организации.
Предметом исследования является методический инструментарий стратегического анализа факторов внешней и внутренней среды организации строительных услуг.
Объект наблюдения – общество с ограниченной ответственностью «Техномонтаж МКД», функционирующее на рынке строительных услуг г. Новосибирска.
Теоретическую и методологическую основу исследования составляюттруды отечественных и зарубежных авторов в сфере стратегическогоуправления и менеджмента организации. При изучении теоретических основисследования организационной культуры использовались труды и работы И.Ансоффа, О.С. Виханского, Л.Г. Зайцева, Г.И. Олехновича, М. Портера, А.А.Томпсона, В.И. Шилкова и других.
В процессе исследования использовались следующие методы и инструменты стратегического менеджмента: PESTEL-анализ, стратегический анализ отрасли/рынка, модель национального ромба М.Портера, конкурентный анализ, SWOT-анализ.
Информационную базу исследования составили данные Росстата (https://rosstat.gov.ru/), аналитические прогнозы, отчеты и обзоры, представленные на официальных сайтах Минэкономразвития России(https://www.economy.gov.ru/), Минфина России (http://government.ru/department/69/events/), отчетные данные«Техномонтаж МКД» за 2020 – 2022 гг., ООО «УК Дом-Сервис», ООО УК «Новосибирский Бытовой Сервис».
При подготовке курсовой работы использовались программные продукты: Excel, Word, битрикс.
Курсовая работа, изложенная на 50 листах и состоит из введения, двух разделов основного текста и заключения.
В первой главе рассмотрены теоретические и методические аспекты разработки стратегии организации.
Во второй главе разрабатывается стратегия развития для организации бытового обслуживания ООО «Техномонтаж МКД»на основе анализа ее деятельности, ее внешней и внутренней среды, пирамиды стратегий организации и проводится анализ рисков реализации стратегии.
В заключении подводятся итоги по исследованию и представлены результаты.
Введение
1. Теоретические и методические аспекты разработки стратегии организации
1.1 Понятие стратегии и модели стратегического процесса
1.2 Пирамида стратегий и их характеристика
1.3 Взаимосвязь стратегии, организационной структуры и организационной культуры
1.4 Принципиальные отличия конкурентной стратегии и стратегии конкурентоспособности
2. Разработка стратегии ООО «Техномонтаж МКД»
2.1 Характеристика деятельности организации
2.2 Стратегический анализ макро- и мезоокружения организации и движущие силы отрасли
2.3 Анализ внутренней среды организации, выявление ее стержневых компетенций
2.4 Разработка пирамиды стратегий организации и анализ рисков
2.5 Рекомендуемая модель процесса разработки стратегии для объекта наблюдения
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Приложение А
Приложение Б
Приложение В
Приложение Г
Для каждого хозяйствующего объекта одной из важных составляющих его деятельности является грамотная разработка стратегии. От того, насколько правильно поставлены цели и задачи деятельности организации, эффективно проведен анализ внутренней и внешней среды организации, зависит эффективностьфункционирования предприятия в условиях рынка. Этим обосновываетсяактуальность темы исследования.
1. Агафонов В. А. Стратегический менеджмент. Модели и процедуры. Монография. – М: Инфра-М, 2020. – 276 с.
2. Ансофф И. Стратегическое управление / И.Ансофф – Москва: Экономика, 2015. – 519 с.
3. Буравлев А. И., Горчица Г. И. Стратегическое управление промышленными предприятиями и корпорациями: методология и инструментальные средства. – М: Издательство Физико–математической литературы, 2008. – 176 с.
4. Воронина, М.В. Финансовый менеджмент: Учебник для бакалавров / М.В. Воронина. – М.: Дашков и К, 2015. – 400 c.
5. Каталевский Д. Ю. Стратегическое управление организацией на основе концепции возрастающей отдачи дисс. … канд. эконом.наук: 08.00.05. – М., 2008. – 172 с.
6. Котлер Ф. Стратегический менеджмент по Котлеру: Лучшие приемы и методы. / Ф. Котлер. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 132 с.
7. Лысенко, Д.В. Финансовый менеджмент: Учебное пособие / Д.В. Лысенко. – М.: Инфра-М, 2020. – 111 c.
8. Любанова Т.П. Стратегическое планирование на предприятии.- М.: Приор, 2017. – 267 с.
9. Мамедов, А.О. Международный финансовый менеджмент в условиях глобального финансового рынка / А.О. Мамедов. – М.: Магистр, 2021. – 288 c.
10. Маркова, В.Д. Стратегический менеджмент: понятия, концепции, инструменты принятия решений: Справочное пособие / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 320 с.
11. Мацегора, В. А. Стратегия развития организации: подходы и определение / В. А. Мацегора. – Текст : непосредственный // Молодой ученый. – 2021. – № 22 (364). – С. 206-208. – URL: https://moluch.ru/archive/364/81466/ (дата обращения: 26.08.2021).
12. Мерзляков С. Э. Коррупционная преступность в России и основные направления правовой борьбы с ней // Вестник экономической безопасности. – 2016. – № 1. – С. 161–164.
13. Мескон, Майкл Основы менеджмента / Майкл Мескон , Майкл Альберт , Франклин Хедоури. – М.: Дело, 2015. – 704 c.
14. Ожегов С. И., Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка. – 4-е изд., дополненное. – М: Азбуковник, 1999. – 938 с.
15. Портер Е. М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов. – М: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 454 с.
16. Родионова, В.Н. Стратегический менеджмент: учеб.пособие / В.Н. Родионова. – 3- е изд., испр. и перераб. – М.: РИОР: ИНФРА-М, 2017. – 106 с.
17. Суходоева, Л. Ф. Особенности управления в диверсифицированной компании / Л. Ф. Суходоева, С. А. Борисов, Н. Д. Суходоев // Промышленное развитие России: проблемы, перспективы : сборник статей по материалам XVIII Международной научно-практической конференции преподавателей вузов, ученых, специалистов, аспирантов, студентов: в 2-х томах, Нижний Новгород, 12 ноября 2022 года / Мининский университет. – Нижний Новгород: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина", 2021. – С. 47-49.
18. Томпсон, А.А. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: учебник для вузов / А.А. Томпсон, Дж. А. Стрикленд; пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. – М.: Банки и биржи; ЮНИТИ, 2017. – 576 с.
19. Фомичев А.Н. Стратегический менеджмент / Фомичев А.Н. – Электрон.текстовые данные. – М.: Дашков и К, 2016.- 468 c.
20. Шестопал Ю.Т. Стратегический менеджмент: Учебное пособие/Ю.Т. Шестопал, В.Д. Дорофеев. – М.: КноРус, 2017. – 464 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Для каждого хозяйствующего объекта одной из важных составляющих его деятельности является грамотная разработка стратегии. От того, насколько правильно поставлены цели и задачи деятельности организации, эффективно проведен анализ внутренней и внешней среды организации, зависит эффективностьфункционирования предприятия в условиях рынка. Этим обосновываетсяактуальность темы исследования.
Целью исследования является формирование умений и навыков в области стратегического менеджмента для эффективного решения профессиональных задач в соответствии с видами профессиональной деятельности.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
углубление, расширение и систематизация теоретических и практических знаний в области стратегического менеджмента;
развитие навыков изучения, систематизации и использования литературных источников;
овладение методиками, моделями и технологиями исследования внешней и внутренней среды организации;
овладение умением делать самостоятельно организационно-экономическое обоснование стратегии развития организации, выводы и предложения
Объектом исследования является процесс разработки стратегии организации.
Предметом исследования является методический инструментарий стратегического анализа факторов внешней и внутренней среды организации строительных услуг.
Объект наблюдения – общество с ограниченной ответственностью «Техномонтаж МКД», функционирующее на рынке строительных услуг г. Новосибирска.
Теоретическую и методологическую основу исследования составляюттруды отечественных и зарубежных авторов в сфере стратегическогоуправления и менеджмента организации. При изучении теоретических основисследования организационной культуры использовались труды и работы И.Ансоффа, О.С. Виханского, Л.Г. Зайцева, Г.И. Олехновича, М. Портера, А.А.Томпсона, В.И. Шилкова и других.
В процессе исследования использовались следующие методы и инструменты стратегического менеджмента: PESTEL-анализ, стратегический анализ отрасли/рынка, модель национального ромба М.Портера, конкурентный анализ, SWOT-анализ.
Информационную базу исследования составили данные Росстата (https://rosstat.gov.ru/), аналитические прогнозы, отчеты и обзоры, представленные на официальных сайтах Минэкономразвития России(https://www.economy.gov.ru/), Минфина России (http://government.ru/department/69/events/), отчетные данные«Техномонтаж МКД» за 2020 – 2022 гг., ООО «УК Дом-Сервис», ООО УК «Новосибирский Бытовой Сервис».
При подготовке курсовой работы использовались программные продукты: Excel, Word, битрикс.
Курсовая работа, изложенная на 50 листах и состоит из введения, двух разделов основного текста и заключения.
В первой главе рассмотрены теоретические и методические аспекты разработки стратегии организации.
Во второй главе разрабатывается стратегия развития для организации бытового обслуживания ООО «Техномонтаж МКД»на основе анализа ее деятельности, ее внешней и внутренней среды, пирамиды стратегий организации и проводится анализ рисков реализации стратегии.
В заключении подводятся итоги по исследованию и представлены результаты.
Введение
1. Теоретические и методические аспекты разработки стратегии организации
1.1 Понятие стратегии и модели стратегического процесса
1.2 Пирамида стратегий и их характеристика
1.3 Взаимосвязь стратегии, организационной структуры и организационной культуры
1.4 Принципиальные отличия конкурентной стратегии и стратегии конкурентоспособности
2. Разработка стратегии ООО «Техномонтаж МКД»
2.1 Характеристика деятельности организации
2.2 Стратегический анализ макро- и мезоокружения организации и движущие силы отрасли
2.3 Анализ внутренней среды организации, выявление ее стержневых компетенций
2.4 Разработка пирамиды стратегий организации и анализ рисков
2.5 Рекомендуемая модель процесса разработки стратегии для объекта наблюдения
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Приложение А
Приложение Б
Приложение В
Приложение Г
Для каждого хозяйствующего объекта одной из важных составляющих его деятельности является грамотная разработка стратегии. От того, насколько правильно поставлены цели и задачи деятельности организации, эффективно проведен анализ внутренней и внешней среды организации, зависит эффективностьфункционирования предприятия в условиях рынка. Этим обосновываетсяактуальность темы исследования.
1. Агафонов В. А. Стратегический менеджмент. Модели и процедуры. Монография. – М: Инфра-М, 2020. – 276 с.
2. Ансофф И. Стратегическое управление / И.Ансофф – Москва: Экономика, 2015. – 519 с.
3. Буравлев А. И., Горчица Г. И. Стратегическое управление промышленными предприятиями и корпорациями: методология и инструментальные средства. – М: Издательство Физико–математической литературы, 2008. – 176 с.
4. Воронина, М.В. Финансовый менеджмент: Учебник для бакалавров / М.В. Воронина. – М.: Дашков и К, 2015. – 400 c.
5. Каталевский Д. Ю. Стратегическое управление организацией на основе концепции возрастающей отдачи дисс. … канд. эконом.наук: 08.00.05. – М., 2008. – 172 с.
6. Котлер Ф. Стратегический менеджмент по Котлеру: Лучшие приемы и методы. / Ф. Котлер. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 132 с.
7. Лысенко, Д.В. Финансовый менеджмент: Учебное пособие / Д.В. Лысенко. – М.: Инфра-М, 2020. – 111 c.
8. Любанова Т.П. Стратегическое планирование на предприятии.- М.: Приор, 2017. – 267 с.
9. Мамедов, А.О. Международный финансовый менеджмент в условиях глобального финансового рынка / А.О. Мамедов. – М.: Магистр, 2021. – 288 c.
10. Маркова, В.Д. Стратегический менеджмент: понятия, концепции, инструменты принятия решений: Справочное пособие / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 320 с.
11. Мацегора, В. А. Стратегия развития организации: подходы и определение / В. А. Мацегора. – Текст : непосредственный // Молодой ученый. – 2021. – № 22 (364). – С. 206-208. – URL: https://moluch.ru/archive/364/81466/ (дата обращения: 26.08.2021).
12. Мерзляков С. Э. Коррупционная преступность в России и основные направления правовой борьбы с ней // Вестник экономической безопасности. – 2016. – № 1. – С. 161–164.
13. Мескон, Майкл Основы менеджмента / Майкл Мескон , Майкл Альберт , Франклин Хедоури. – М.: Дело, 2015. – 704 c.
14. Ожегов С. И., Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка. – 4-е изд., дополненное. – М: Азбуковник, 1999. – 938 с.
15. Портер Е. М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов. – М: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 454 с.
16. Родионова, В.Н. Стратегический менеджмент: учеб.пособие / В.Н. Родионова. – 3- е изд., испр. и перераб. – М.: РИОР: ИНФРА-М, 2017. – 106 с.
17. Суходоева, Л. Ф. Особенности управления в диверсифицированной компании / Л. Ф. Суходоева, С. А. Борисов, Н. Д. Суходоев // Промышленное развитие России: проблемы, перспективы : сборник статей по материалам XVIII Международной научно-практической конференции преподавателей вузов, ученых, специалистов, аспирантов, студентов: в 2-х томах, Нижний Новгород, 12 ноября 2022 года / Мининский университет. – Нижний Новгород: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина", 2021. – С. 47-49.
18. Томпсон, А.А. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: учебник для вузов / А.А. Томпсон, Дж. А. Стрикленд; пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. – М.: Банки и биржи; ЮНИТИ, 2017. – 576 с.
19. Фомичев А.Н. Стратегический менеджмент / Фомичев А.Н. – Электрон.текстовые данные. – М.: Дашков и К, 2016.- 468 c.
20. Шестопал Ю.Т. Стратегический менеджмент: Учебное пособие/Ю.Т. Шестопал, В.Д. Дорофеев. – М.: КноРус, 2017. – 464 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую