Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Изменение среды, в которой функционирует организация в обстоятельствах рыночной экономики, заставляет предприятие адаптироваться к новым обстоятельствам, т.е. создавать свою стратегию. Увеличение интенсивности производства, максимальное использование экономических, трудовых ресурсов, устанавливает необходимость новых способов и раскладов, т.е. стратегию формирования компании [1, c. 14].
Стратегия – конкретный проект управления компанией, ориентированный на усиление её позиций, удовлетворенность покупателей и достижение поставленной цели. Так, следует разработать проект развития компании и на практике принимать решения при выборе направления дальнейшей работы. Данный проект должен включать все функции: снабжение, производство, финансы, менеджмент, кадровый состав, научные исследования [2, c. 24]. Оптимальная политика даст возможность предприятию занять на рынке мощную позицию и благополучно работать в обстоятельствах конкурентной борьбы, внутренних проблем, непредвиденных факторов.
Руководители производства при решении запланированных вопросов и получения положительных итогов должны принимать во внимание все условия и перспективы развития компании. Стратегия – механизм для решения конкретных целей. Финансовые цели обязательны, так как при нехватке экономических средств организация остается без ресурсов, требуемых для роста и развития.
В ходе управления предприятием ничего не может быть окончательным и все воздействия подвергаются изменениям в зависимости с находящейся вокруг сферы, появившихся новейших факторов. Изменения обстановки требуют введение корректировок в стратегию, по этой причине непосредственно процесс стратегического планирования считается «активным организмом». На стратегию оказывают большое влияние как внешние, так и внутренние условия.
В процессе исследования коллективной стратегии компании особая роль отведена экономической стратегии. Главной проблемой процесса реализации экономической стратегии считается формирование в компании требуемых предпосылок для реализации предусматриваемой экономической помощи его базовой корпоративной стратегии из эффективного достижения конечных стратегических целей его финансового развития. Регулирование бизнес-процессов, являясь современным инструментом увеличения производительности концепций управления фирмами, уменьшения издержек, связанных с внутренними факторами их появления, содействует достижению стратегических целей [11, c. 19]. В данной связи, процессно-ориентированный аспект увеличивает результативность реализации коллективной стратегии.
Цель курсовой работы – анализ и разработка стратегии развития торгового предприятия. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. Изучить теоретические и методические аспекты разработки стратегии организации.
2. На основе стратегического анализа разработать стратегию развития ПАО «Глория Джинс».
Объект курсовой работы – процесс разработки стратегии развития предприятия.
Предмет курсовой работы – стратегия предприятия.
При проведении исследования применялись такие методы сбора и обработки информации, как анкетный опрос, анализ документации и отчетности исследуемой организации.
Информационная база исследования: учредительная и организационная документация, отчетность ПАО «Глория Джинс» за 2021-2022 годы.
Структура курсовой работы представлена введением, двумя главами, списком использованных источников, приложением.
Введение 7
1 Теоретические и методические аспекты разработки стратегии организации 9
1.1 Понятие стратегии и модели стратегического процесса 9
1.2 Пирамида стратегий и их характеристика 11
1.3 Взаимосвязь стратегии, организационной структуры и организационной культуры 11
2 Разработка стратегии ПАО «Глория Джинс» 15
2.1 Характеристика деятельности организации 15
2.2 Анализ внешней среды организации, движущих сил отрасли и ключевых факторов успеха 18
2.3 Анализ внутренней среды организации, выявление ее стержневых компетенций 24
2.4 Разработка пирамиды стратегий организации и анализ рисков 25
Заключение 33
Список использованных источников 35
Приложение 37
Слово «стратегия» произошло от греческого strategos, «искусство генерала». Военное возникновение данного термина не должно порождать удивления. Непосредственно strategos позволило Александру Македонскому завоевать мир.
Стратегия предполагает собой подробный систематический проект управленческих операций, рассчитанный для того, чтобы обеспечить результат долгосрочного успеха компании. Разработка и выбор стратегии должны аргументироваться широкими исследованиями и правдивыми сведениями.
В рамках данного исследования были изучены различные источники по стратегическому менеджменту с целью обзора эволюции взглядов на данную проблему и анализа наиболее современных подходов (таблица 1.1).
1. Ассен М. Ключевые модели менеджмента. 60 моделей, которые должен знать каждый менеджер / пер. с англ. В. Н. Егорова. М.: Бином. Лаборатория знаний, 2014. 319 с.
2. Грушенко В.И Стратегии управления компаниями. От теории к практической разработке и реализации. М.: Инфра-М, 2014. 336 с.
3. Долгов А.И. Стратегический менеджмент. М.: Флинта, 2011. 280 с.
4. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент. М.: Магистр, 2013. 453 с.
5. Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент. М.: Инфра-М, 2014. 208 с.
6. Ляско А.К. Стратегический менеджмент. М.: Дело, 2013. 488 с.
7. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. М.: Инфра-М, 2013. 336 с.
8. Моисеев А.М. Стратегическое управление: вопросы и ответы: монографическое практико-ориентированное научно-методическое пособие для руководителей образовательных организаций / под ред. О. М. Моисеевой. М.: Инфра-М, 2014. 308 с.
9. Маркова В.Д., Кузнецова С.А.Стратегический менеджмент: понятия, концепции, инструменты принятия решений: Справочное пособие. М.: Инфра-М, 2014. 320 с.
10. Наумов В.Н. Стратегический маркетинг. М.: Инфра-М, 2014. 272 с.
11. Новичков В.И., Дембовский В.Р., Виноградова И.М. Стратегический менеджмент. М.: Дашков и К, 2021. 202 с.
12. Родионова В.Н. Стратегический менеджмент. М.: Инфра-М, 2022. 106 с.
13. Рятов К. Функциональный менеджмент: Как из хаоса создать порядок, преодолеть неопределенность и добиться успеха. М.: Альпина Паблишер, 2014. 171 с.
14. Савченко А.Б. Стратегический менеджмент. М.: Инфра-М, 2014. 228 с.
15. Сироткин С.А., Кельчевская Н.Р. Стратегический менеджмент на предприятии. М.: Инфра-М, 2014. 246 с.
16. Хангер Дж. Д., Уилен Т.Л. Основы стратегического менеджмента. М.: Юнити-Дана, 2012. 319 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Изменение среды, в которой функционирует организация в обстоятельствах рыночной экономики, заставляет предприятие адаптироваться к новым обстоятельствам, т.е. создавать свою стратегию. Увеличение интенсивности производства, максимальное использование экономических, трудовых ресурсов, устанавливает необходимость новых способов и раскладов, т.е. стратегию формирования компании [1, c. 14].
Стратегия – конкретный проект управления компанией, ориентированный на усиление её позиций, удовлетворенность покупателей и достижение поставленной цели. Так, следует разработать проект развития компании и на практике принимать решения при выборе направления дальнейшей работы. Данный проект должен включать все функции: снабжение, производство, финансы, менеджмент, кадровый состав, научные исследования [2, c. 24]. Оптимальная политика даст возможность предприятию занять на рынке мощную позицию и благополучно работать в обстоятельствах конкурентной борьбы, внутренних проблем, непредвиденных факторов.
Руководители производства при решении запланированных вопросов и получения положительных итогов должны принимать во внимание все условия и перспективы развития компании. Стратегия – механизм для решения конкретных целей. Финансовые цели обязательны, так как при нехватке экономических средств организация остается без ресурсов, требуемых для роста и развития.
В ходе управления предприятием ничего не может быть окончательным и все воздействия подвергаются изменениям в зависимости с находящейся вокруг сферы, появившихся новейших факторов. Изменения обстановки требуют введение корректировок в стратегию, по этой причине непосредственно процесс стратегического планирования считается «активным организмом». На стратегию оказывают большое влияние как внешние, так и внутренние условия.
В процессе исследования коллективной стратегии компании особая роль отведена экономической стратегии. Главной проблемой процесса реализации экономической стратегии считается формирование в компании требуемых предпосылок для реализации предусматриваемой экономической помощи его базовой корпоративной стратегии из эффективного достижения конечных стратегических целей его финансового развития. Регулирование бизнес-процессов, являясь современным инструментом увеличения производительности концепций управления фирмами, уменьшения издержек, связанных с внутренними факторами их появления, содействует достижению стратегических целей [11, c. 19]. В данной связи, процессно-ориентированный аспект увеличивает результативность реализации коллективной стратегии.
Цель курсовой работы – анализ и разработка стратегии развития торгового предприятия. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. Изучить теоретические и методические аспекты разработки стратегии организации.
2. На основе стратегического анализа разработать стратегию развития ПАО «Глория Джинс».
Объект курсовой работы – процесс разработки стратегии развития предприятия.
Предмет курсовой работы – стратегия предприятия.
При проведении исследования применялись такие методы сбора и обработки информации, как анкетный опрос, анализ документации и отчетности исследуемой организации.
Информационная база исследования: учредительная и организационная документация, отчетность ПАО «Глория Джинс» за 2021-2022 годы.
Структура курсовой работы представлена введением, двумя главами, списком использованных источников, приложением.
Введение 7
1 Теоретические и методические аспекты разработки стратегии организации 9
1.1 Понятие стратегии и модели стратегического процесса 9
1.2 Пирамида стратегий и их характеристика 11
1.3 Взаимосвязь стратегии, организационной структуры и организационной культуры 11
2 Разработка стратегии ПАО «Глория Джинс» 15
2.1 Характеристика деятельности организации 15
2.2 Анализ внешней среды организации, движущих сил отрасли и ключевых факторов успеха 18
2.3 Анализ внутренней среды организации, выявление ее стержневых компетенций 24
2.4 Разработка пирамиды стратегий организации и анализ рисков 25
Заключение 33
Список использованных источников 35
Приложение 37
Слово «стратегия» произошло от греческого strategos, «искусство генерала». Военное возникновение данного термина не должно порождать удивления. Непосредственно strategos позволило Александру Македонскому завоевать мир.
Стратегия предполагает собой подробный систематический проект управленческих операций, рассчитанный для того, чтобы обеспечить результат долгосрочного успеха компании. Разработка и выбор стратегии должны аргументироваться широкими исследованиями и правдивыми сведениями.
В рамках данного исследования были изучены различные источники по стратегическому менеджменту с целью обзора эволюции взглядов на данную проблему и анализа наиболее современных подходов (таблица 1.1).
1. Ассен М. Ключевые модели менеджмента. 60 моделей, которые должен знать каждый менеджер / пер. с англ. В. Н. Егорова. М.: Бином. Лаборатория знаний, 2014. 319 с.
2. Грушенко В.И Стратегии управления компаниями. От теории к практической разработке и реализации. М.: Инфра-М, 2014. 336 с.
3. Долгов А.И. Стратегический менеджмент. М.: Флинта, 2011. 280 с.
4. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент. М.: Магистр, 2013. 453 с.
5. Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент. М.: Инфра-М, 2014. 208 с.
6. Ляско А.К. Стратегический менеджмент. М.: Дело, 2013. 488 с.
7. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. М.: Инфра-М, 2013. 336 с.
8. Моисеев А.М. Стратегическое управление: вопросы и ответы: монографическое практико-ориентированное научно-методическое пособие для руководителей образовательных организаций / под ред. О. М. Моисеевой. М.: Инфра-М, 2014. 308 с.
9. Маркова В.Д., Кузнецова С.А.Стратегический менеджмент: понятия, концепции, инструменты принятия решений: Справочное пособие. М.: Инфра-М, 2014. 320 с.
10. Наумов В.Н. Стратегический маркетинг. М.: Инфра-М, 2014. 272 с.
11. Новичков В.И., Дембовский В.Р., Виноградова И.М. Стратегический менеджмент. М.: Дашков и К, 2021. 202 с.
12. Родионова В.Н. Стратегический менеджмент. М.: Инфра-М, 2022. 106 с.
13. Рятов К. Функциональный менеджмент: Как из хаоса создать порядок, преодолеть неопределенность и добиться успеха. М.: Альпина Паблишер, 2014. 171 с.
14. Савченко А.Б. Стратегический менеджмент. М.: Инфра-М, 2014. 228 с.
15. Сироткин С.А., Кельчевская Н.Р. Стратегический менеджмент на предприятии. М.: Инфра-М, 2014. 246 с.
16. Хангер Дж. Д., Уилен Т.Л. Основы стратегического менеджмента. М.: Юнити-Дана, 2012. 319 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149364 Курсовой работы — поможем найти подходящую