Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Стратегический конкурентный анализ как информационная основа стратегического управления

  • 26 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность выбранной темы состоит в том, что формирование конкурентной стратегии, представляет собой основу конкурентного поведения предприятия на рынке и описывает схему обеспечения преимуществ над конкурентами, является центральным моментом в стратегической ориентации предприятия. От ее правильного выбора зависят все последующие действия предприятия. Это обстоятельство определяет необходимость тщательного обоснования данной процедуры. Конкуренция между предприятиями является мощным фактором реального роста эффективности производства.

Введение…………………………………………………………………………. 3
ГЛАВА 1. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ КАК ИНФОРМАЦИОННАЯ ОСНОВА СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ…………4
1.1. Понятие и сущность конкурентной стратегии………………………4
1.2. Классификация видов конкурентных стратегий предприятия, этапы формирования конкурентной стратегии…………………………...9
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ……………………………………….14
2.1. Стратегический подход к управлению и планированию……………… 14
2.2. Конкурентоспособность как основная цель стратегического управления……………20
Заключение……………………………………………………………………… 25
Список использованной литературы………………………………………... 26

Период изготовления: июнь 2021 года.
Учебное заведение: Российский Университет Транспорта.
В практической части есть ответы на тесты (19 и 18 вопросов).
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 50%.
Работы успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Денисова, Т.А. Методические аспекты разработки конкурентной стратегии предприятия [Текст] / Т.А. Денисова // Многоуровневое общественное воспроизводство: вопросы теории и практики. — 2020. — № 19 (35). — С. 100-106.
2. Зайцев, Н.С. Типы конкурентных стратегий в цифровой экономики и их особенности [Текст] / Н.С. Зайцев // Colloquium-journal. — 2020. — № 2-11 (54). — С. 161-162.
3. 3.Кутин, М.В. Конкурентная стратегия предприятия. Выбор конкурентной стратегии [Текст] / М.В. Кутин // Сфера услуг: инновации и качество. — 2020. — № 50. — С. 69-79.
4. Маркова, В. Д. Стратегический менеджмент: понятия, концепции, инструменты принятия решений : справоч. пособие [Текст] / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. — Москва : ИНФРА-М, 2017. — 320 с.
5. Маскайкина, Е.Ю. Алгоритм формирования конкурентной стратегии [Текст] / Е.Ю. Маскайкина // Инновации. Наука. Образование. — 2020. — № 21. — С. 581-587.
6. Мазилкина, Е. И. Управление конкурентоспособностью [Текст] / Е. И. Мазилкина, Г. Г. Паничкина. – М.: Омега-Л, 2017. – 329 с.
7. Михайлов, О.В. Конкурентные стратегии дифференциации и минимизации издержек [Текст] / О.В. Михайлов // Управление. – 2019. – Т. 7. – № 3. – С. 75-83.
8. Носова, Н. С. Конкурентная стратегия компании и методы конкурентной борьбы [Текст] / Н. С. Носова. — СПб. : Анлейс, 2018. – 256 с.
9. Портер, М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов [Текст] / Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2019. –234 с.
10. Портер, М. Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов [Текст] / Майкл Портер. Электрон. текстовые данные. – Москва: Альпина Паблишер, 2020.– 456 c.
11. Пухова, О.И. Сущность стратегии конкуренции предприятия [Текст] / О.И. Пухова // Начало в науке. Материалы IV международной научно-практической конференции школьников, студентов, магистрантов и аспирантов: в 3 частях. 2017. – Уфа: Издательство: Общество с ограниченной ответственностью «Аэтерна». – 2017. – С.265-268.
12. Тувина, И.С. Методология и инструментарий конкурентного анализа при разработке маркетинговой стратегии предприятия [Текст] / И.С. Тувина // Устойчивое развитие науки и образования. 2020. № 5 (44). С. 126-131.
13. Черджиева, М.Т. Сущность и классификация конкурентных стратегий [Текст] / М.Т. Черджиева // Вестник современных исследований. 2020. № 2-3 (32). С. 52-55.
14. Чмышенко, Е.В. Взаимосвязь стратегий и конкурентных преимуществ [Текст] / Е.В. Чмышенко // Евразийское Научное Объединение. — 2020. — № 8-4 (66). — С. 231-232.
15. Шиндина, К.В. Теоретические основы разработки конкурентных стратегий предприятий [Текст] / К.В. Шиндина // Оригинальные исследования. — 2020. — Т. 10. — № 9. — С. 15-19.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность выбранной темы состоит в том, что формирование конкурентной стратегии, представляет собой основу конкурентного поведения предприятия на рынке и описывает схему обеспечения преимуществ над конкурентами, является центральным моментом в стратегической ориентации предприятия. От ее правильного выбора зависят все последующие действия предприятия. Это обстоятельство определяет необходимость тщательного обоснования данной процедуры. Конкуренция между предприятиями является мощным фактором реального роста эффективности производства.

Введение…………………………………………………………………………. 3
ГЛАВА 1. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ КАК ИНФОРМАЦИОННАЯ ОСНОВА СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ…………4
1.1. Понятие и сущность конкурентной стратегии………………………4
1.2. Классификация видов конкурентных стратегий предприятия, этапы формирования конкурентной стратегии…………………………...9
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ……………………………………….14
2.1. Стратегический подход к управлению и планированию……………… 14
2.2. Конкурентоспособность как основная цель стратегического управления……………20
Заключение……………………………………………………………………… 25
Список использованной литературы………………………………………... 26

Период изготовления: июнь 2021 года.
Учебное заведение: Российский Университет Транспорта.
В практической части есть ответы на тесты (19 и 18 вопросов).
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 50%.
Работы успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Денисова, Т.А. Методические аспекты разработки конкурентной стратегии предприятия [Текст] / Т.А. Денисова // Многоуровневое общественное воспроизводство: вопросы теории и практики. — 2020. — № 19 (35). — С. 100-106.
2. Зайцев, Н.С. Типы конкурентных стратегий в цифровой экономики и их особенности [Текст] / Н.С. Зайцев // Colloquium-journal. — 2020. — № 2-11 (54). — С. 161-162.
3. 3.Кутин, М.В. Конкурентная стратегия предприятия. Выбор конкурентной стратегии [Текст] / М.В. Кутин // Сфера услуг: инновации и качество. — 2020. — № 50. — С. 69-79.
4. Маркова, В. Д. Стратегический менеджмент: понятия, концепции, инструменты принятия решений : справоч. пособие [Текст] / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. — Москва : ИНФРА-М, 2017. — 320 с.
5. Маскайкина, Е.Ю. Алгоритм формирования конкурентной стратегии [Текст] / Е.Ю. Маскайкина // Инновации. Наука. Образование. — 2020. — № 21. — С. 581-587.
6. Мазилкина, Е. И. Управление конкурентоспособностью [Текст] / Е. И. Мазилкина, Г. Г. Паничкина. – М.: Омега-Л, 2017. – 329 с.
7. Михайлов, О.В. Конкурентные стратегии дифференциации и минимизации издержек [Текст] / О.В. Михайлов // Управление. – 2019. – Т. 7. – № 3. – С. 75-83.
8. Носова, Н. С. Конкурентная стратегия компании и методы конкурентной борьбы [Текст] / Н. С. Носова. — СПб. : Анлейс, 2018. – 256 с.
9. Портер, М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов [Текст] / Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2019. –234 с.
10. Портер, М. Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов [Текст] / Майкл Портер. Электрон. текстовые данные. – Москва: Альпина Паблишер, 2020.– 456 c.
11. Пухова, О.И. Сущность стратегии конкуренции предприятия [Текст] / О.И. Пухова // Начало в науке. Материалы IV международной научно-практической конференции школьников, студентов, магистрантов и аспирантов: в 3 частях. 2017. – Уфа: Издательство: Общество с ограниченной ответственностью «Аэтерна». – 2017. – С.265-268.
12. Тувина, И.С. Методология и инструментарий конкурентного анализа при разработке маркетинговой стратегии предприятия [Текст] / И.С. Тувина // Устойчивое развитие науки и образования. 2020. № 5 (44). С. 126-131.
13. Черджиева, М.Т. Сущность и классификация конкурентных стратегий [Текст] / М.Т. Черджиева // Вестник современных исследований. 2020. № 2-3 (32). С. 52-55.
14. Чмышенко, Е.В. Взаимосвязь стратегий и конкурентных преимуществ [Текст] / Е.В. Чмышенко // Евразийское Научное Объединение. — 2020. — № 8-4 (66). — С. 231-232.
15. Шиндина, К.В. Теоретические основы разработки конкурентных стратегий предприятий [Текст] / К.В. Шиндина // Оригинальные исследования. — 2020. — Т. 10. — № 9. — С. 15-19.

Купить эту работу

Стратегический конкурентный анализ как информационная основа стратегического управления

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 ноября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Дарья2702 об авторе mic94 2015-10-04
Курсовая работа

Всем советую данного автора,все качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина Синицына об авторе mic94 2014-06-24
Курсовая работа

спасибо большое!работа очень хорошая)

Общая оценка 5
Отзыв user20772 об авторе mic94 2014-07-07
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Марина Марина об авторе mic94 2015-11-09
Курсовая работа

Спасибо за курсовую! Ваша работа одна единственная из группы была без доработок. У вас автор прекрасное будущее на этом сайте!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ДИПЛОМ МВА. Разработка стратегии сети фитнес-клубов (на примере Красноярского края)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Формирование стратегического развития организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Перспективы развития производства извести в холдинге.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию стратегического управления рестораном

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Развитие потенциала конкурентоспособности собственного бизнеса на примере ООО «Молочный мир»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии инновационного развития на примере ООО «Окна VЕKА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Организация системы управления закупками инжиниринговой компании ( на примере ООО "Инженерно-Строительная Компания")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана малого предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Модели и школы стратегического менеджмента: логика эволюции, сравнительный анализ, методология использования.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегическое развитие ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽