Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Анализ конкурентных преимуществ фирмы.
Введение
1. Анализ конкурентных преимуществ организации
1.1. Конкурентное преимущество и логика анализа конкурентоспособности
1.2. Анализ конкурентных преимуществ организации
2. Исследование деятельности и конкурентоспособности ООО ПКФ «Круг»
2.1. Анализ организационных показателей деятельности предприятия
2.2. Анализ конкурентного положения ООО ПКФ «Круг» на рынке
2.3. Анализ конкурентоспособности продукции предприятия
3. Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО ПКФ «Круг»
3.1 Формирование рыночных целей и конкурентных преимуществ
3.2. Прогноз результатов программы повышения конкурентоспособности
3.3. Разработка товарной стратегии повышения конкурентоспособности
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
"1.Адамов В.Е., Квитко А.В. Статистическое изучение экономической эффек-тивности промышленного производства. – М.: МЭСИ, 2004. –
2.Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика. М.: Центр экономики и маркетинга, 2006.
3.Афанасьев М. П. «Маркетинг: стратегия и практика фирмы»; М. 2006
4.Боумен К. Основы стратегического менеджмента, М.: ЮНИТИ, 2007, 175 с.
5.Борисовский Л. Е. - Маркетинг: курс лекций - М.: ИФРА-М, 2004
6.Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. М., Финпресс, 2004.
7.Дурович А.П., «Маркетинг в предпринимательской деятельности», Минск, 2007 год.
8.Киселев М. В. Анализ и прогнозирование финансово-хозяйственной дея-тельности предприятия. – М.: Изд-во «АиН», 2001.
9.Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. — М., 2006
10.Салов А.Н., Маслов В.Г. «Спектр - балльный метод финансово – экономиче-ского анализа». Статья на сайте http://abc.vvsu.ru/
11.Соловьев Б. А. Управление маркетингом: 17-ти модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 13. – М.: ИН-ФРА-М, 2006.
12.Коммерческое товароведение и экспертиза: Учебное пособие для ВУЗов Г. А. Васильев, Л. И. Ибрагимов, Н. Г. Нагапетьянц и др.; Под ред. Г. А. Ва-сильева и Н. А. Нагапетьянца. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007.
13.Маркетинг: Учебник. — М.: ЮНИТИ, 2006.
14.Черкасов В.Е. Плотицына П.А. Банковские операции: материалы, анализ, расчеты. – М.: Метаинформ, 2006.
15.Четыркин Е.М. Методы финансовых и коммерческих расчетов. – М.: ""Дело"", 2002. – 320 с.
16.Шарп У. Инвестиции. – М.: Инфра-М, 2007, 1024 с.
17.Шеремет А. Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. – М.: ИН-ФРА-М, 2006.
18.Шумпетер И. Теория экономическом развития. – М.: Прогресс, 1982.
19.Юдинов А. Ю. Конкуренция: теория и практика. Учебно-практическое посо-бие. – М.: АКаЛиС, 2006.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Анализ конкурентных преимуществ фирмы.
Введение
1. Анализ конкурентных преимуществ организации
1.1. Конкурентное преимущество и логика анализа конкурентоспособности
1.2. Анализ конкурентных преимуществ организации
2. Исследование деятельности и конкурентоспособности ООО ПКФ «Круг»
2.1. Анализ организационных показателей деятельности предприятия
2.2. Анализ конкурентного положения ООО ПКФ «Круг» на рынке
2.3. Анализ конкурентоспособности продукции предприятия
3. Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО ПКФ «Круг»
3.1 Формирование рыночных целей и конкурентных преимуществ
3.2. Прогноз результатов программы повышения конкурентоспособности
3.3. Разработка товарной стратегии повышения конкурентоспособности
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
"1.Адамов В.Е., Квитко А.В. Статистическое изучение экономической эффек-тивности промышленного производства. – М.: МЭСИ, 2004. –
2.Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика. М.: Центр экономики и маркетинга, 2006.
3.Афанасьев М. П. «Маркетинг: стратегия и практика фирмы»; М. 2006
4.Боумен К. Основы стратегического менеджмента, М.: ЮНИТИ, 2007, 175 с.
5.Борисовский Л. Е. - Маркетинг: курс лекций - М.: ИФРА-М, 2004
6.Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. М., Финпресс, 2004.
7.Дурович А.П., «Маркетинг в предпринимательской деятельности», Минск, 2007 год.
8.Киселев М. В. Анализ и прогнозирование финансово-хозяйственной дея-тельности предприятия. – М.: Изд-во «АиН», 2001.
9.Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. — М., 2006
10.Салов А.Н., Маслов В.Г. «Спектр - балльный метод финансово – экономиче-ского анализа». Статья на сайте http://abc.vvsu.ru/
11.Соловьев Б. А. Управление маркетингом: 17-ти модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 13. – М.: ИН-ФРА-М, 2006.
12.Коммерческое товароведение и экспертиза: Учебное пособие для ВУЗов Г. А. Васильев, Л. И. Ибрагимов, Н. Г. Нагапетьянц и др.; Под ред. Г. А. Ва-сильева и Н. А. Нагапетьянца. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007.
13.Маркетинг: Учебник. — М.: ЮНИТИ, 2006.
14.Черкасов В.Е. Плотицына П.А. Банковские операции: материалы, анализ, расчеты. – М.: Метаинформ, 2006.
15.Четыркин Е.М. Методы финансовых и коммерческих расчетов. – М.: ""Дело"", 2002. – 320 с.
16.Шарп У. Инвестиции. – М.: Инфра-М, 2007, 1024 с.
17.Шеремет А. Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. – М.: ИН-ФРА-М, 2006.
18.Шумпетер И. Теория экономическом развития. – М.: Прогресс, 1982.
19.Юдинов А. Ю. Конкуренция: теория и практика. Учебно-практическое посо-бие. – М.: АКаЛиС, 2006.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую