Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Стратегическое управление конкурентоспособностью предприятия.

  • 33 страниц
  • 2013 год
  • 508 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Стратегическое управление конкурентоспособностью предприятия.

Оглавление

Введение
Глава 1. Стратегическое управление конкурентоспособностью организации
1.1. Конкурентное преимущество - решающий фактор – стратегического успеха фирмы
1.2. Виды конкурентной стратегии
1.3. Конкурентные стратегии по признаку доли рынка
Глава 2. Изучение стратегических решений ОАО «Маслосырзавод Весьегонский»
2.1. Характеристика объекта исследования
2.2. Анализ среды предприятия и стратегии предприятия
Глава 3. Разработка рекомендаций по формированию конкурентных стратегий организации
3.1. Разработка конкурентных стратегий развития
3.2. Разработка маркетинговой стратегии фирмы
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3

Список литературы
1.Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. М.: Центр экономики и маркетинга, 2006.
2.Азоев ГЛ, Челенков АЛ. Конкурентные преимущества фирмы - М ОАО «Типография «Но-вости», 2000.
3.Амблер Т. Прикладной маркетинг. СПб.: Питер, 2007.
4.Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. М.: Инфра-М, 2007.
5.Багиев Г. Л., Тарасевич В.М., Анн X. Маркетинг. Учебник. М.: Экономика, 2007.
6.Барбер Д. Сетевой маркетинг: Руководство для начинающих. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001
7.Вествуд Дж. Маркетинговый план. СПб.: Питер, 2001.
8.Герасименко В.В. Основы маркетинга. М.: ТЕИС, 2007.
9.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и прак¬тика. 3-е изд. М.: Финпресс, 2003.
10.Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. — 2-е изд. М.: Финпресс, 2002.
11.Данько Т.П Управление маркетингом: Учебник. 2-е изд. - М: ИВФРА-ЭД, 2001.
12.Диб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментированию рынка. СПб.: Питер, 2001.
13.Диксон Питер Р. Управление маркетингом. М.: Бином, 2008.
14.Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М.: Высшая школа, 2005.
15.Ковалев Г Д. Инновационные коммуникации: Учеб. пос. для вузов. -М: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
16.Котжр Ф. Маркетинг. Менеджмент / Пер. с англ - СП.: Питер, 2007.
17.Ламбен Ж-Ж. Стратегический маркетинг, Шропейская перспектива / Пгр. с франц. - СШ: Наука, 2006.
18.Лифиц ИМ Теория и практика оценки конкурентоспособносш товаров и услуг. - М: IQ-paHT-M, 2001.
19.Моисеева НК Международный маркетинг. Учебник. - М: Lfcmp экономики и мар-кетинга, 2008.
20.Портер М Международная конкуренция / Пep. с англ под ред. ВД Щетинина - М: Между-народнью отношения, 2003.
21.Портфель конкуренции и управления финансами (Книга конкурента Книга финансового менеджера Книга антикризисного управляющего) / Отв. ред Рубин Ю.Д - М: Соминтэк, 2006.
22.Фатхутдинов РА Конкурентоспособность организации в условиях кризиса экономи-ка, маркетинг, менеджмент. - М: ИКД «Маркетинг»

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Стратегическое управление конкурентоспособностью предприятия.

Оглавление

Введение
Глава 1. Стратегическое управление конкурентоспособностью организации
1.1. Конкурентное преимущество - решающий фактор – стратегического успеха фирмы
1.2. Виды конкурентной стратегии
1.3. Конкурентные стратегии по признаку доли рынка
Глава 2. Изучение стратегических решений ОАО «Маслосырзавод Весьегонский»
2.1. Характеристика объекта исследования
2.2. Анализ среды предприятия и стратегии предприятия
Глава 3. Разработка рекомендаций по формированию конкурентных стратегий организации
3.1. Разработка конкурентных стратегий развития
3.2. Разработка маркетинговой стратегии фирмы
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3

Список литературы
1.Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. М.: Центр экономики и маркетинга, 2006.
2.Азоев ГЛ, Челенков АЛ. Конкурентные преимущества фирмы - М ОАО «Типография «Но-вости», 2000.
3.Амблер Т. Прикладной маркетинг. СПб.: Питер, 2007.
4.Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. М.: Инфра-М, 2007.
5.Багиев Г. Л., Тарасевич В.М., Анн X. Маркетинг. Учебник. М.: Экономика, 2007.
6.Барбер Д. Сетевой маркетинг: Руководство для начинающих. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001
7.Вествуд Дж. Маркетинговый план. СПб.: Питер, 2001.
8.Герасименко В.В. Основы маркетинга. М.: ТЕИС, 2007.
9.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и прак¬тика. 3-е изд. М.: Финпресс, 2003.
10.Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. — 2-е изд. М.: Финпресс, 2002.
11.Данько Т.П Управление маркетингом: Учебник. 2-е изд. - М: ИВФРА-ЭД, 2001.
12.Диб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментированию рынка. СПб.: Питер, 2001.
13.Диксон Питер Р. Управление маркетингом. М.: Бином, 2008.
14.Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М.: Высшая школа, 2005.
15.Ковалев Г Д. Инновационные коммуникации: Учеб. пос. для вузов. -М: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
16.Котжр Ф. Маркетинг. Менеджмент / Пер. с англ - СП.: Питер, 2007.
17.Ламбен Ж-Ж. Стратегический маркетинг, Шропейская перспектива / Пгр. с франц. - СШ: Наука, 2006.
18.Лифиц ИМ Теория и практика оценки конкурентоспособносш товаров и услуг. - М: IQ-paHT-M, 2001.
19.Моисеева НК Международный маркетинг. Учебник. - М: Lfcmp экономики и мар-кетинга, 2008.
20.Портер М Международная конкуренция / Пep. с англ под ред. ВД Щетинина - М: Между-народнью отношения, 2003.
21.Портфель конкуренции и управления финансами (Книга конкурента Книга финансового менеджера Книга антикризисного управляющего) / Отв. ред Рубин Ю.Д - М: Соминтэк, 2006.
22.Фатхутдинов РА Конкурентоспособность организации в условиях кризиса экономи-ка, маркетинг, менеджмент. - М: ИКД «Маркетинг»

Купить эту работу

Стратегическое управление конкурентоспособностью предприятия.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Дарья2702 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-04
Курсовая работа

Всем советую данного автора,все качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина Синицына об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-24
Курсовая работа

спасибо большое!работа очень хорошая)

Общая оценка 5
Отзыв user20772 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-07-07
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Марина Марина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-09
Курсовая работа

Спасибо за курсовую! Ваша работа одна единственная из группы была без доработок. У вас автор прекрасное будущее на этом сайте!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ДИПЛОМ МВА. Разработка стратегии сети фитнес-клубов (на примере Красноярского края)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Формирование стратегического развития организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Перспективы развития производства извести в холдинге.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию стратегического управления рестораном

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Развитие потенциала конкурентоспособности собственного бизнеса на примере ООО «Молочный мир»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии инновационного развития на примере ООО «Окна VЕKА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Организация системы управления закупками инжиниринговой компании ( на примере ООО "Инженерно-Строительная Компания")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана малого предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Модели и школы стратегического менеджмента: логика эволюции, сравнительный анализ, методология использования.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегическое развитие ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽