Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Стратегическое управление конкурентоспособностью предприятия.
Оглавление
Введение
Глава 1. Стратегическое управление конкурентоспособностью организации
1.1. Конкурентное преимущество - решающий фактор – стратегического успеха фирмы
1.2. Виды конкурентной стратегии
1.3. Конкурентные стратегии по признаку доли рынка
Глава 2. Изучение стратегических решений ОАО «Маслосырзавод Весьегонский»
2.1. Характеристика объекта исследования
2.2. Анализ среды предприятия и стратегии предприятия
Глава 3. Разработка рекомендаций по формированию конкурентных стратегий организации
3.1. Разработка конкурентных стратегий развития
3.2. Разработка маркетинговой стратегии фирмы
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Список литературы
1.Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. М.: Центр экономики и маркетинга, 2006.
2.Азоев ГЛ, Челенков АЛ. Конкурентные преимущества фирмы - М ОАО «Типография «Но-вости», 2000.
3.Амблер Т. Прикладной маркетинг. СПб.: Питер, 2007.
4.Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. М.: Инфра-М, 2007.
5.Багиев Г. Л., Тарасевич В.М., Анн X. Маркетинг. Учебник. М.: Экономика, 2007.
6.Барбер Д. Сетевой маркетинг: Руководство для начинающих. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001
7.Вествуд Дж. Маркетинговый план. СПб.: Питер, 2001.
8.Герасименко В.В. Основы маркетинга. М.: ТЕИС, 2007.
9.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и прак¬тика. 3-е изд. М.: Финпресс, 2003.
10.Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. — 2-е изд. М.: Финпресс, 2002.
11.Данько Т.П Управление маркетингом: Учебник. 2-е изд. - М: ИВФРА-ЭД, 2001.
12.Диб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментированию рынка. СПб.: Питер, 2001.
13.Диксон Питер Р. Управление маркетингом. М.: Бином, 2008.
14.Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М.: Высшая школа, 2005.
15.Ковалев Г Д. Инновационные коммуникации: Учеб. пос. для вузов. -М: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
16.Котжр Ф. Маркетинг. Менеджмент / Пер. с англ - СП.: Питер, 2007.
17.Ламбен Ж-Ж. Стратегический маркетинг, Шропейская перспектива / Пгр. с франц. - СШ: Наука, 2006.
18.Лифиц ИМ Теория и практика оценки конкурентоспособносш товаров и услуг. - М: IQ-paHT-M, 2001.
19.Моисеева НК Международный маркетинг. Учебник. - М: Lfcmp экономики и мар-кетинга, 2008.
20.Портер М Международная конкуренция / Пep. с англ под ред. ВД Щетинина - М: Между-народнью отношения, 2003.
21.Портфель конкуренции и управления финансами (Книга конкурента Книга финансового менеджера Книга антикризисного управляющего) / Отв. ред Рубин Ю.Д - М: Соминтэк, 2006.
22.Фатхутдинов РА Конкурентоспособность организации в условиях кризиса экономи-ка, маркетинг, менеджмент. - М: ИКД «Маркетинг»
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Стратегическое управление конкурентоспособностью предприятия.
Оглавление
Введение
Глава 1. Стратегическое управление конкурентоспособностью организации
1.1. Конкурентное преимущество - решающий фактор – стратегического успеха фирмы
1.2. Виды конкурентной стратегии
1.3. Конкурентные стратегии по признаку доли рынка
Глава 2. Изучение стратегических решений ОАО «Маслосырзавод Весьегонский»
2.1. Характеристика объекта исследования
2.2. Анализ среды предприятия и стратегии предприятия
Глава 3. Разработка рекомендаций по формированию конкурентных стратегий организации
3.1. Разработка конкурентных стратегий развития
3.2. Разработка маркетинговой стратегии фирмы
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Список литературы
1.Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. М.: Центр экономики и маркетинга, 2006.
2.Азоев ГЛ, Челенков АЛ. Конкурентные преимущества фирмы - М ОАО «Типография «Но-вости», 2000.
3.Амблер Т. Прикладной маркетинг. СПб.: Питер, 2007.
4.Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. М.: Инфра-М, 2007.
5.Багиев Г. Л., Тарасевич В.М., Анн X. Маркетинг. Учебник. М.: Экономика, 2007.
6.Барбер Д. Сетевой маркетинг: Руководство для начинающих. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001
7.Вествуд Дж. Маркетинговый план. СПб.: Питер, 2001.
8.Герасименко В.В. Основы маркетинга. М.: ТЕИС, 2007.
9.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и прак¬тика. 3-е изд. М.: Финпресс, 2003.
10.Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. — 2-е изд. М.: Финпресс, 2002.
11.Данько Т.П Управление маркетингом: Учебник. 2-е изд. - М: ИВФРА-ЭД, 2001.
12.Диб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментированию рынка. СПб.: Питер, 2001.
13.Диксон Питер Р. Управление маркетингом. М.: Бином, 2008.
14.Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М.: Высшая школа, 2005.
15.Ковалев Г Д. Инновационные коммуникации: Учеб. пос. для вузов. -М: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
16.Котжр Ф. Маркетинг. Менеджмент / Пер. с англ - СП.: Питер, 2007.
17.Ламбен Ж-Ж. Стратегический маркетинг, Шропейская перспектива / Пгр. с франц. - СШ: Наука, 2006.
18.Лифиц ИМ Теория и практика оценки конкурентоспособносш товаров и услуг. - М: IQ-paHT-M, 2001.
19.Моисеева НК Международный маркетинг. Учебник. - М: Lfcmp экономики и мар-кетинга, 2008.
20.Портер М Международная конкуренция / Пep. с англ под ред. ВД Щетинина - М: Между-народнью отношения, 2003.
21.Портфель конкуренции и управления финансами (Книга конкурента Книга финансового менеджера Книга антикризисного управляющего) / Отв. ред Рубин Ю.Д - М: Соминтэк, 2006.
22.Фатхутдинов РА Конкурентоспособность организации в условиях кризиса экономи-ка, маркетинг, менеджмент. - М: ИКД «Маркетинг»
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую