Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Разработка стратегии предприятия
Содержание
Введение
1.Анализ рынка
2. Анализ конкурентных позиций в отрасли
3. Анализ возможностей предприятия.
4. Стратегия развития предприятия
Заключение
Список литературы
Приложение
"Список литературы
1.Гражданский кодекс Российской федерации. — М.: “Проспект”, 2007.
2.Акофф Р.Л. Акофф о менеджменте. Пер с англ.- СПб: Питер, 2005.- 420 с.
3.Алексунин В.А. Маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2005.
4.Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие. –М.: ИНФРА. М-Норма, 2007.
5.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. - М.: Гардарики, 2007.
6.ГайдаенкоТ.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика.-М.:Изд-во Эксмо, 2007.-480с.- (МВА).
7.Голиков Е.А. Маркетинг и логистика. Уч. пособие. – М.: Изд. Дом “Дашков и К” , 2006.
8.Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. – М.: Изд-во “Дело”, 2007.
9.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология – М.: Изд. ”Финпресс”, 2005.
10.Дихтль Е., Хершген. Практический маркетинг. - М.: Зерцало, 2007.
11.Джон Ф. Литл ""Основы маркетинга"". - Ростов на Дону: ""Феникс"", 2006.
12.Дженстер П., Хасси Д. Анализ сильных и слабых сторон компании: определение стратегических возможностей / Пер с англ.– М.: Издательский дом «Вильямс», 2006.- 364 с.
13.П. Дойль. Маркетинг-менеджмент и стратегии. 3-е издание / Пер. с англ. под ред. Ю.Н.Каптуревского. – СПб.: Питер, 2005. – 544 с.: ил. – (Серия «Маркетинг для профессионалов»).
14.Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности - Минск: НПЖ Финансы, учет, аудит, 2007.
15.Котлер Ф. и др. Основы маркетинга / Пер. с англ. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2006.- 944 с.
16.Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Перев. С англ. под ред. В.Б.Колчанова.-СПб.: Питер, 2007.-800с.
17.Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга / Пер. с англ. СПб.: Питер, 2005.-267с.
18.Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2007.
19. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. -М.:”Дело ЛТД”,2006.
20.Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий / Пер.с англ. Под ред Ю.Н. Каптуревского. – СПб: «Питер», 2007. – 336 с.: ил. – (Серия «Теория и практика менеджмента»).
21.О’Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход / Пер. с англ. под ред. Д.О.Ямпольской. – СПб: Питер, 2007. – 864 с.: ил. – (Серия «Бизнес-класс»)
22.Попов Е. Маркетинг: методы, формы, исследования. - М.: ИНФРА-М, 2005.
23.Семёнов И. В. Маркетинговые стратегии развития организации.(Маркетинг. Спец. вып.№28).-М.: Центр маркетинговых исследований и менеджмента, 2007.-128с.
24.Шкардун В. Д. Маркетинговые основы стратегического планирования: Теория, методология, практика: Монография.- М.: Дело, 2007.-376с.
25.Шкардун В.Д. Ахтямов Т.М. Ушанов А.В. Исследование притязаний собственников // Менеджмент сегодня. 2007. №4.
26.Эванс Дж.М., Берман Б. ""Маркетинг"". - М.: Экономика, 2005.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Разработка стратегии предприятия
Содержание
Введение
1.Анализ рынка
2. Анализ конкурентных позиций в отрасли
3. Анализ возможностей предприятия.
4. Стратегия развития предприятия
Заключение
Список литературы
Приложение
"Список литературы
1.Гражданский кодекс Российской федерации. — М.: “Проспект”, 2007.
2.Акофф Р.Л. Акофф о менеджменте. Пер с англ.- СПб: Питер, 2005.- 420 с.
3.Алексунин В.А. Маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2005.
4.Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие. –М.: ИНФРА. М-Норма, 2007.
5.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. - М.: Гардарики, 2007.
6.ГайдаенкоТ.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика.-М.:Изд-во Эксмо, 2007.-480с.- (МВА).
7.Голиков Е.А. Маркетинг и логистика. Уч. пособие. – М.: Изд. Дом “Дашков и К” , 2006.
8.Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. – М.: Изд-во “Дело”, 2007.
9.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология – М.: Изд. ”Финпресс”, 2005.
10.Дихтль Е., Хершген. Практический маркетинг. - М.: Зерцало, 2007.
11.Джон Ф. Литл ""Основы маркетинга"". - Ростов на Дону: ""Феникс"", 2006.
12.Дженстер П., Хасси Д. Анализ сильных и слабых сторон компании: определение стратегических возможностей / Пер с англ.– М.: Издательский дом «Вильямс», 2006.- 364 с.
13.П. Дойль. Маркетинг-менеджмент и стратегии. 3-е издание / Пер. с англ. под ред. Ю.Н.Каптуревского. – СПб.: Питер, 2005. – 544 с.: ил. – (Серия «Маркетинг для профессионалов»).
14.Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности - Минск: НПЖ Финансы, учет, аудит, 2007.
15.Котлер Ф. и др. Основы маркетинга / Пер. с англ. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2006.- 944 с.
16.Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Перев. С англ. под ред. В.Б.Колчанова.-СПб.: Питер, 2007.-800с.
17.Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга / Пер. с англ. СПб.: Питер, 2005.-267с.
18.Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2007.
19. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. -М.:”Дело ЛТД”,2006.
20.Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий / Пер.с англ. Под ред Ю.Н. Каптуревского. – СПб: «Питер», 2007. – 336 с.: ил. – (Серия «Теория и практика менеджмента»).
21.О’Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход / Пер. с англ. под ред. Д.О.Ямпольской. – СПб: Питер, 2007. – 864 с.: ил. – (Серия «Бизнес-класс»)
22.Попов Е. Маркетинг: методы, формы, исследования. - М.: ИНФРА-М, 2005.
23.Семёнов И. В. Маркетинговые стратегии развития организации.(Маркетинг. Спец. вып.№28).-М.: Центр маркетинговых исследований и менеджмента, 2007.-128с.
24.Шкардун В. Д. Маркетинговые основы стратегического планирования: Теория, методология, практика: Монография.- М.: Дело, 2007.-376с.
25.Шкардун В.Д. Ахтямов Т.М. Ушанов А.В. Исследование притязаний собственников // Менеджмент сегодня. 2007. №4.
26.Эванс Дж.М., Берман Б. ""Маркетинг"". - М.: Экономика, 2005.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую