Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Развитие стратегии компании, находящейся в состоянии кризиса

  • 44 страниц
  • 2013 год
  • 338 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Развитие стратегии компании, находящейся в состоянии кризиса

Введение
1. Разработка стратегии антикризисного управления
1.1. Понятие кризиса в социально-экономическом развитии и причины его возникновения
1.2. Стратегия и тактика в антикризисном управлении
1.3. Выбор стратегии предотвращения банкротства
2. Изучение кризисного состояния промышленного предприятия - ФГУП «Электроприбор»
2.1. Основные характеристики деятельности предприятия
2.2. Анализ финансового состояния предприятия и прогнозирование его развития
2.3. Изучение факторов внешней среды и конкурентоспособности предприятия
3. Разработка антикризисной стратегии ФГУП «Электроприбор»
3.1. Разработка антикризисной стратегии предприятия
3.2.Разработка товарной антикризисной стратегии
3.3. Разработка маркетинговой антикризисной стратегии
Заключение
Список литературы
Приложение 1


"
1.Федеральный Закон от13 июля 2001г. №128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» // Правовая система «Гарант»1. Федеральный закон от 18 июля 1999г. № 183-ФЗ «Об экспортном контроле» // Правовая система «Гарант»
2.Федеральный закон N 157-фз от 13 октября 2007 г. «О государственном регулировании внешнеторговой деятельности» // Правовая система «Гарант»
3.Указ Президента РФ от 14 мая 2008 года № 556 «О правовой защите результатов научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ военного, специального и двойного назначения» // Правовая система «Гарант»
4.Постановление Правительства РФ № 477 от 21 июня 2001г. « О системе независимой идентификационной экспертизы товаров и технологий, проводимой в целях экспортного контроля».
5.Приказ Министерства Экономического Развития и Торговли Российской Федерации от 7 августа 2001 г. № 270 «О государственной экспертизе внешнеэкономических сделок с товарами, информацией, работами, услугами и результатами интеллектуальной деятельности» // Правовая система «Гарант»
6.Приказ РАСУ «Об утверждении «Положения о порядке работ в области вооружения и военной техники в РАСУ» №191 от 12.11.2008г. // Правовая система «Гарант»
7.Решение ГТК и ФАПСИ №10 от 27 апреля 2006г // Правовая система «Гарант»
8.Балабанов И.Т. Балабанов А.И. – Внешнеэкономические связи: Учебное пособие- М.: Финансы и статистика, 2000 – 512с.
9.Боумэн К. Основы стратегического менеджмента/Пер, с англ.; Под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007.
10.Виханский О.С. Стратегическое управление. 2-е изд. М.: Гардарика, 2008.
11.Внешнеэкономическая деятельность предприятия: Учебник для ВУЗов /под ред. проф. П.Е.Стовеного.- 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2000.- 823с.
12.Градов А.П. Экономическая стратегия фирмы. СПб.: Спечиальная литература, 2005.
13.Дубинина Н.П. Экспорт продукции предприятий радиоэлектронного комплекса России // Маркетинг радиоэлектронной техники.- 2008.-№1.-с.16-с.18
14.Ефремов B.C. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования. М.: Финпресс, 2008.
15.Карлоф Б. Деловая стратегия: концепция, содержание, символы: Пер. сошвед. М.: Экономика, 2001.
16.Клейнер Г.Б. и др. Предприятие в нестабильной экономической среде: риски, стратегии, безопасность. М.: Экономика, 2007.
17.Корпоративное управление. Владельцы, директора и наемные работники акционерного общества: Пер. с англ. М.: Джон Уайли энд Санз, 2008.
18.Котлер Ф. Основы маркетинга: Учебник – М.: «Прогресс», 2000 – 736с.
19.Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива: Пер. с франц. СПб.: Наука, 2008.
20.Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. М.: Дело, 2002.
21.Мурков В.И., Герасимова С.А. Мировой рынок радиоэлектронной техники // Маркетинг радиоэлектронной техники.-2008.-№2.-с.3-с.9
22.Попов С.А. Корпоративная стратегия в системе прогрессивного менеджмента//Консультант директора. 2008. №2.
23.Попов С.А. От анализа глобального рынка к стратегии конкретного пред-приятия//Консультант директора. 2008. №6.
24.Попов С.А. Продуктово-маркетинговая стратегия/программа как «волшеб-ный ключ» к успеху//Консультант директора. 2008.
25.Томпсон АЛ., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: Искус¬ство разработки и реализации стратегии: Учебник/Пер, с англ.; Под ред. Л.Г. Зайцева, М.И.Соколовой. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008.

"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Развитие стратегии компании, находящейся в состоянии кризиса

Введение
1. Разработка стратегии антикризисного управления
1.1. Понятие кризиса в социально-экономическом развитии и причины его возникновения
1.2. Стратегия и тактика в антикризисном управлении
1.3. Выбор стратегии предотвращения банкротства
2. Изучение кризисного состояния промышленного предприятия - ФГУП «Электроприбор»
2.1. Основные характеристики деятельности предприятия
2.2. Анализ финансового состояния предприятия и прогнозирование его развития
2.3. Изучение факторов внешней среды и конкурентоспособности предприятия
3. Разработка антикризисной стратегии ФГУП «Электроприбор»
3.1. Разработка антикризисной стратегии предприятия
3.2.Разработка товарной антикризисной стратегии
3.3. Разработка маркетинговой антикризисной стратегии
Заключение
Список литературы
Приложение 1


"
1.Федеральный Закон от13 июля 2001г. №128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» // Правовая система «Гарант»1. Федеральный закон от 18 июля 1999г. № 183-ФЗ «Об экспортном контроле» // Правовая система «Гарант»
2.Федеральный закон N 157-фз от 13 октября 2007 г. «О государственном регулировании внешнеторговой деятельности» // Правовая система «Гарант»
3.Указ Президента РФ от 14 мая 2008 года № 556 «О правовой защите результатов научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ военного, специального и двойного назначения» // Правовая система «Гарант»
4.Постановление Правительства РФ № 477 от 21 июня 2001г. « О системе независимой идентификационной экспертизы товаров и технологий, проводимой в целях экспортного контроля».
5.Приказ Министерства Экономического Развития и Торговли Российской Федерации от 7 августа 2001 г. № 270 «О государственной экспертизе внешнеэкономических сделок с товарами, информацией, работами, услугами и результатами интеллектуальной деятельности» // Правовая система «Гарант»
6.Приказ РАСУ «Об утверждении «Положения о порядке работ в области вооружения и военной техники в РАСУ» №191 от 12.11.2008г. // Правовая система «Гарант»
7.Решение ГТК и ФАПСИ №10 от 27 апреля 2006г // Правовая система «Гарант»
8.Балабанов И.Т. Балабанов А.И. – Внешнеэкономические связи: Учебное пособие- М.: Финансы и статистика, 2000 – 512с.
9.Боумэн К. Основы стратегического менеджмента/Пер, с англ.; Под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007.
10.Виханский О.С. Стратегическое управление. 2-е изд. М.: Гардарика, 2008.
11.Внешнеэкономическая деятельность предприятия: Учебник для ВУЗов /под ред. проф. П.Е.Стовеного.- 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2000.- 823с.
12.Градов А.П. Экономическая стратегия фирмы. СПб.: Спечиальная литература, 2005.
13.Дубинина Н.П. Экспорт продукции предприятий радиоэлектронного комплекса России // Маркетинг радиоэлектронной техники.- 2008.-№1.-с.16-с.18
14.Ефремов B.C. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования. М.: Финпресс, 2008.
15.Карлоф Б. Деловая стратегия: концепция, содержание, символы: Пер. сошвед. М.: Экономика, 2001.
16.Клейнер Г.Б. и др. Предприятие в нестабильной экономической среде: риски, стратегии, безопасность. М.: Экономика, 2007.
17.Корпоративное управление. Владельцы, директора и наемные работники акционерного общества: Пер. с англ. М.: Джон Уайли энд Санз, 2008.
18.Котлер Ф. Основы маркетинга: Учебник – М.: «Прогресс», 2000 – 736с.
19.Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива: Пер. с франц. СПб.: Наука, 2008.
20.Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. М.: Дело, 2002.
21.Мурков В.И., Герасимова С.А. Мировой рынок радиоэлектронной техники // Маркетинг радиоэлектронной техники.-2008.-№2.-с.3-с.9
22.Попов С.А. Корпоративная стратегия в системе прогрессивного менеджмента//Консультант директора. 2008. №2.
23.Попов С.А. От анализа глобального рынка к стратегии конкретного пред-приятия//Консультант директора. 2008. №6.
24.Попов С.А. Продуктово-маркетинговая стратегия/программа как «волшеб-ный ключ» к успеху//Консультант директора. 2008.
25.Томпсон АЛ., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: Искус¬ство разработки и реализации стратегии: Учебник/Пер, с англ.; Под ред. Л.Г. Зайцева, М.И.Соколовой. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008.

"

Купить эту работу

Развитие стратегии компании, находящейся в состоянии кризиса

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Дарья2702 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-04
Курсовая работа

Всем советую данного автора,все качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина Синицына об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-24
Курсовая работа

спасибо большое!работа очень хорошая)

Общая оценка 5
Отзыв user20772 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-07-07
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Марина Марина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-09
Курсовая работа

Спасибо за курсовую! Ваша работа одна единственная из группы была без доработок. У вас автор прекрасное будущее на этом сайте!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Творческая работа для финальной аттестации по стратегическому менеджменту на тему: Анализ стратегии развития компании «NIKE»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ деятельности компании Майкрософт

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

SWOT-анализ Nestle + стратегии SO, ST, WO, WT

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Оценка стейкхолдеров Puma по модели и матрице Менделоу для 3х стратегий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Атрибуты стратегического управления компанией на примере PUMA

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии предприятия на примере магазина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

практическая часть курсовой.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Οпределение миссий и целей стратегичесκοгο управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Необходимость, сущность и проблемы стратегического управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Стратегическое поведения фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
580 ₽
Готовая работа

Особенности разработки стратегий продвижения продукции на рынке в деятельности современных организаций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Стратегия ценообразования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽