Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Управление развитием рыночной инфраструктуры в торговых сетевых организациях.
Содержание
Введение
Глава 1. Розничная торговля как элемент рыночной инфраструктуры
1.1. Анализ текущего состояния сетевой розничной торговли в России
1.2. Классификация розничных торговых предприятий
1.3. Ключевые факторы успеха предприятий розничной торговли
Глава 2. Анализ рыночной инфраструктуры сети магазинов «Квартал»
2.1. Краткая характеристика сети магазинов «Квартал» (ГК «Виктория»)
2.2. Организация процессного управления в сети «Квартал»
2.3. Разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности сети «Квартал»
Заключение
Список использованной литературы
"Список использованной литературы
Нормативные правовые акты
1.ГОСТ Р 51773-200 «Розничная торговля. Классификация пред-приятий» Утвержден Постановлением Госстандарта России от 05.07.2001. №259-ст. http://www.torgproekt.ru/consult/articles/1250/1446.html
2.ГОСТ Р 50646-94 «Услуги населению. Термины и определения»
(введен в действие постановлением Госстандарта РФ от 12 марта 1996 г. N 164) http://www.eurohause.ru/index.php?/euro/project/gost/30335-95/
Литература
1.Борисова Н. Ассортимент в магазине: 7 принципов успеха // Рос-сийская торговля. – 2005. - №5.
2.Бурсак А. Бензин на закуску // Секрет фирмы. – 2006. – №8.
3.Васильев А.И. Розничная торговая сеть крупного города в рефор-мируемой экономике / А.И.Васильев; Громова О., Розенберг И. Бензин с закуской // Компания. – 2006. – №7.
4.Науч. ред. В.Ф.Егоров. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2002.
5.Гипермаркет шаговой доступности // Секрет фирмы. – 2006. – №29. – С. 62.
6.Знатнов Е.А. Разработка стратегии развития сетевой торговой ор-ганизации, действующей на продуктовом рынке // Российское предприни-мательство. – 2007. – №4.
7.Исаенко Е.В., Васильев А.Г. Организация и планирование рек-ламной деятельности. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
8.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб: Пи-тер, 2007.
9.Кулибанова В. В. Маркетинг: сервисная деятельность. – СПб.: Издательство «Питер», 2000.
10.Оборот розничной торговли в России вырос в 2007 году на 15,2%
http://www.rosbalt.biz/2008/01/29/451621.html; http://www.gks.ru/scripts/db_inet/dbinet.cgi?pl=2705050
11.Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг в розничной торговле. – М.: ФБК-Пресс, 2004.
12.«Патэрсон» станет ближе к автомобилистам // РБК. – 2006. – №4.
13.Романеева Е.В., Ерохина Л.И., Башмачникова Е.В. Маркетинг в оптовой и розничной торговле. - М.: КноРус, 2007.
14.Самойленко Е.В. Розничная торговля и некоторые вопросы разви-тия крупных предпринимательских структур продуктового рынка // Со-временные гуманитарные исследования. – 2007. – №2.
15.Сенина Н.А. Использование маркетинговых коммуникаций в мерчендайзинге // Сборник трудов конференции «Маркетинговые комму-никации». - М.: ВЗФЭИ, 2007.
16.Сенина Н.А. Повышение качества обслуживания покупателей – важнейшее направление деятельности персонала в розничной торговле // Управление персоналом». - №8. – 2007.
17.Соловиченко М. «Патэрсон» заправится // Секрет фирмы. – 2006. – №38.
18.Сорокина М.В. Менеджмент торгового предприятия. – СПб.: Пи-тер, 2003.
19.Технология розничной торговли: учеб. пособие для нач. проф. об-разования / Л.А. Брагин, И.Б. Стукалова, С.С. Шипилова [и др.]; под ред. Л.А. Брагина. – 3-е изд. – М.: Издательский центр «Академия», 2006.
20.http://rbc.ru
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Управление развитием рыночной инфраструктуры в торговых сетевых организациях.
Содержание
Введение
Глава 1. Розничная торговля как элемент рыночной инфраструктуры
1.1. Анализ текущего состояния сетевой розничной торговли в России
1.2. Классификация розничных торговых предприятий
1.3. Ключевые факторы успеха предприятий розничной торговли
Глава 2. Анализ рыночной инфраструктуры сети магазинов «Квартал»
2.1. Краткая характеристика сети магазинов «Квартал» (ГК «Виктория»)
2.2. Организация процессного управления в сети «Квартал»
2.3. Разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности сети «Квартал»
Заключение
Список использованной литературы
"Список использованной литературы
Нормативные правовые акты
1.ГОСТ Р 51773-200 «Розничная торговля. Классификация пред-приятий» Утвержден Постановлением Госстандарта России от 05.07.2001. №259-ст. http://www.torgproekt.ru/consult/articles/1250/1446.html
2.ГОСТ Р 50646-94 «Услуги населению. Термины и определения»
(введен в действие постановлением Госстандарта РФ от 12 марта 1996 г. N 164) http://www.eurohause.ru/index.php?/euro/project/gost/30335-95/
Литература
1.Борисова Н. Ассортимент в магазине: 7 принципов успеха // Рос-сийская торговля. – 2005. - №5.
2.Бурсак А. Бензин на закуску // Секрет фирмы. – 2006. – №8.
3.Васильев А.И. Розничная торговая сеть крупного города в рефор-мируемой экономике / А.И.Васильев; Громова О., Розенберг И. Бензин с закуской // Компания. – 2006. – №7.
4.Науч. ред. В.Ф.Егоров. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2002.
5.Гипермаркет шаговой доступности // Секрет фирмы. – 2006. – №29. – С. 62.
6.Знатнов Е.А. Разработка стратегии развития сетевой торговой ор-ганизации, действующей на продуктовом рынке // Российское предприни-мательство. – 2007. – №4.
7.Исаенко Е.В., Васильев А.Г. Организация и планирование рек-ламной деятельности. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
8.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб: Пи-тер, 2007.
9.Кулибанова В. В. Маркетинг: сервисная деятельность. – СПб.: Издательство «Питер», 2000.
10.Оборот розничной торговли в России вырос в 2007 году на 15,2%
http://www.rosbalt.biz/2008/01/29/451621.html; http://www.gks.ru/scripts/db_inet/dbinet.cgi?pl=2705050
11.Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг в розничной торговле. – М.: ФБК-Пресс, 2004.
12.«Патэрсон» станет ближе к автомобилистам // РБК. – 2006. – №4.
13.Романеева Е.В., Ерохина Л.И., Башмачникова Е.В. Маркетинг в оптовой и розничной торговле. - М.: КноРус, 2007.
14.Самойленко Е.В. Розничная торговля и некоторые вопросы разви-тия крупных предпринимательских структур продуктового рынка // Со-временные гуманитарные исследования. – 2007. – №2.
15.Сенина Н.А. Использование маркетинговых коммуникаций в мерчендайзинге // Сборник трудов конференции «Маркетинговые комму-никации». - М.: ВЗФЭИ, 2007.
16.Сенина Н.А. Повышение качества обслуживания покупателей – важнейшее направление деятельности персонала в розничной торговле // Управление персоналом». - №8. – 2007.
17.Соловиченко М. «Патэрсон» заправится // Секрет фирмы. – 2006. – №38.
18.Сорокина М.В. Менеджмент торгового предприятия. – СПб.: Пи-тер, 2003.
19.Технология розничной торговли: учеб. пособие для нач. проф. об-разования / Л.А. Брагин, И.Б. Стукалова, С.С. Шипилова [и др.]; под ред. Л.А. Брагина. – 3-е изд. – М.: Издательский центр «Академия», 2006.
20.http://rbc.ru
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149252 Курсовой работы — поможем найти подходящую