Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Портфельный анализ как основа формирования корпоративной стратегии организации

  • 50 страниц
  • 2024 год
  • 1 просмотр
  • 1 покупка
Автор работы

Farovi86

550 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В практике стратегического управления одной из важнейших задач является определение и выбор направлений развития и инвестирования средств. В литературе эта задача выделяется как одна из задач портфельного анализа. Портфельный анализ является базой для планирования перспективных НИОКР, кадровой политики, инвестиционной и финансовой деятельности. Иными словами, на его основе вырабатываются решения, необходимые для дальнейшего стратегического развития предприятия.
Значение портфельного анализа, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Все компании в условиях жесткой конкуренции, быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать стратегию долгосрочного выживания, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении. Одной из основ формирования стратегии является портфельный анализ, который позволяет разделить по приоритетам направления деятельности, что дает картину будущей структуры компаний, направления ее изменений, предпочтения при финансировании тех или иных проектов.
Целью данной курсовой работы является изучение роли портфельного анализа при формировании корпоративной стратегии предприятия.
Достижение поставленной цели возможно при решении следующих задач:
1. дать определение портфельного анализа, раскрыть его сущность и составляющие;
2. рассмотреть матрицы портфельного анализа;
3. дать краткую организационно-экономическую характеристику исследуемого предприятия, провести стратегический анализ его среды;
4. оценить текущее положение стратегических единиц исследуемой организации;
5. на основе портфельного анализа разработать рекомендации по формированию корпоративной стратегии предприятия.
Объектом исследования выступает процесс формирования стратегии предприятия.
Предметом исследования является формирование корпоративной стратегии предприятия на основе портфельного анализа.
Объектом наблюдения является ООО «СПЕКТР МРТ».
При выполнении работы использованы метод научного анализа, сравнительный метод, метод дедукции и индукции, а также графический метод.
В соответствии с поставленными задачами работа имеет следующую структуру:
1. В первой главе дается определение портфельного анализа, рассматриваются его составляющие и основные инструменты проведения;
2. Вторая глава посвящена изучению организационно-экономической характеристики компании, основных направлений ее деятельности, проведен портфельный анализ направлений деятельности предприятия;
3. В третьей главе на основе портфельного анализа и анализа среды даны рекомендации по формированию корпоративной стратегии.
При написании работы была изучена обширная исследовательская литература, как отечественных, так и зарубежных авторов, таких как Басовский Л. Е., Лапыгин Ю. Н., Сироткин С. А, Казакова Н.А. и др. Также в основу написания положены материалы периодических изданий.

СОДЕРЖАНИЕ

1. Теоретические аспекты портфельного анализа………………………….. 5
1.1 Содержание и инструменты проведения портфельного анализа……… 5
1.2 Матрицы портфельного анализа………………………………………… 9
2. Стратегический портфельный анализ ООО «СПЕКТР МРТ»…………... 19
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «СПЕКТР МРТ»………………………………………………………... 19
2.2. Портфельный анализ ООО «СПЕКТР МРТ»……………..…………… 29
3. Рекомендации по выбору стратегии ООО «СПЕКТР МРТ» на основе портфельного анализа……………………………………............................. 37
3.1. Проблемы и перспективы развития рынка медицинских услуг………. 37
3.2. Рекомендации по формированию стратегии ООО «СПЕКТР МРТ» на основе портфельного анализа………………………………….……………. 41
Заключение…………………………………………………………………… 45
Список использованных источников ……………………………………….. 47
Приложение…………………………………………………………………… 50

Портфельный анализ – это инструмент, с помощью которого руководство предприятия выявляет и оценивает свою хозяйственную деятельность с целью вложения средств в наиболее прибыльные или перспективные ее направления и сокращения / прекращения инвестиций в неэффективные проекты.
В ходе выполнения курсовой работы были решены следующие задачи:
1. рассмотрены теоретические аспекты проведения портфельного анализа, раскрыты его сущность и составляющие;
2. рассмотрены матрицы портфельного анализа;
3. дана краткая организационно-экономическая характеристика исследуемого предприятия, проведен стратегический анализ его среды;
4. оценено текущее положение стратегических единиц исследуемой организации;
5. на основе портфельного анализа разработаны рекомендации по формированию стратегии предприятия.
Объектом наблюдения был выбран медицинский центр ООО «СПЕКТР МРТ». Это многопрофильное медицинское учреждение. Медицинская помощь в центре осуществляется по 35 врачебным специальностям опытными врачами и медсёстрами, которые постоянно повышают свою квалификацию.
В настоящее время рынок медицинских услуг насыщен конкурентами, но у медицинского центра есть возможности для сохранения своей доли на рынке при сохранении достигнутого уровня качества и более гибкой и агрессивной политике общества, а также единой ценовой политики. Медицинский центр «СПЕКТР МРТ» имеет возможность дополнительно выделиться на фоне конкурентов. Это осуществимо при грамотном использовании инструментов маркетинга.
Проведя анализ для ООО «СПЕКТР МРТ» по матрице Mckinsey/ General Electric (GE) можно сделать вывод, что основные направления бизнеса медицинского центра расположены в центральной и верхней части матрицы.
Сегмент оценивается как перспективный для входа, если он имеет высокие оценки как минимум по одному из критериев: либо «высокий по привлекательности», либо «высокий по конкурентоспособности».
Для ООО «Спектр МРТ таким сегментом является сегмент 1 «Услуги узких специалистов поликлинического отделения» и сегмент 4 «Услуги диагностики».
Сегменты, отмеченные серым цветом в матрице, для ООО «Спектр МРТ» это сегменты 2 и 3 «Услуги узких специалистов детского отделения» и «Услуги реабилитации», могут быть рассмотрены как целевые в случае когда существуют положительные прогнозы, что привлекательность или конкурентоспособность сегмента повысится в ближайшие года (на основе оценки потенциала рынка); или выход в данные сегменты обеспечит более легкое проникновение в будущем в наиболее привлекательные сегменты.

Список использованных источников

1. Анализ рынка медицинских услуг в России в 2021-2024 гг., прогноз на 2025-2026 гг. https://marketing.rbc.ru/research/27532/ дата обращения: 15.10.2024).
2. Антонов, Г. Д. Стратегическое управление организацией : учебное пособие / Г.Д. Антонов, О.П. Иванова, В.М. Тумин. — Москва : ИНФРА-М, 2020. — 239 с.
3. Архипова, Л. С. Конкуренция как основа экономики: концептуальные подходы к исследованию роли конкуренции : монография / Л. С. Архипова, Г. Ю. Гагарина, А. М. Архипов. — Москва : ИНФРА-М, 2020. – 104 с.
4. Басовский, Л. Е. Современный стратегический анализ : учебник / Л.Е. Басовский. — Москва : ИНФРА-М, 2023. — 256 с.
5. Басовский, Л. Е. Стратегический менеджмент : учебник / Л. Е. Басовский. — Москва : ИНФРА-М, 2023. — 365 с.
6. Виханский, О. С. Менеджмент : учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2024. — 288 с.
7. Зубарева Н. Н. Состояние и тенденции развития конкурентных отношений на рынке коммерческой медицины в РФ // Практический маркетинг. 2022. №4 (301). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sostoyanie-i-tendentsii-razvitiya-konkurentnyh-otnosheniy-na-rynke-kommercheskoy-meditsiny-v-rf (дата обращения: 15.10.2024).
8. Зубарева Н.Н. Конкуренция в медицине как эффективный инструмент качественного изменения отрасли здравоохранения // Практический маркетинг. 2022. №2 (299). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/konkurentsiya-v-meditsine-kak-effektivnyy-instrument-kachestvennogo-izmeneniya-otrasli-zdravoohraneniya (дата обращения: 04.10.2024).
9. Илышев, А. М. Стратегический конкурентный анализ в транзитивной экономике России : монография / А. М. Илышев, Н. Н. Илышева, Т. С. Селевич. - Москва : Финансы и статистика, 2021. - 480 с.
10. Лапыгин, Ю. Н. Стратегический менеджмент : учебное пособие / Ю.Н. Лапыгин. — 2-е изд. — Москва: ИНФРА-М, 2022. — 208 с.
11. Парахина, В.Н. Стратегический менеджмент : учебник для вузов / В.Н.Парахина, Л. С. Максименко, С. В. Панасенко. - 6-е изд.,стер. - М.: КноРус, 2024. - 496с.
12. Резник, С. Д. Управление изменениями : учебник / С. Д. Резник, М. В. Черниковская, И. С. Чемезов ; под общ. ред. С. Д. Резника. — 4-е изд., стер. — Москва : ИНФРА-М, 2022. — 379 с.
13. Родионова, В.Н. Стратегический менеджмент : учеб. пособие / В.Н. Родионова. — 3-е изд., испр. и перераб. — М.: РИОР : ИНФРА-М, 2017. — 106 с.
14. Семенов, А. К. Менеджмент : учебник для бакалавров / А. К. Семенов, В. И. Набоков. - 2-е изд. - Москва : Дашков и К, 2021. - 186 с.
15. Синергия стратегического управления : учебник для магистров / под ред. д.э.н., проф. И. К. Ларионова. - 3-е изд. - Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2021. - 479 с.
16. Сироткин, С. А. Стратегический менеджмент : учебник / С.А. Сироткин, Н.Р. Кельчевская. — Москва : ИНФРА-М, 2021. — 263 с.
17. Стратегический менеджмент : учебник / А.П. Егоршин, И.В. Гуськова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : ИНФРА-М, 2022. — 290 с.
18. Стратегический менеджмент : учебник / под ред. д-ра экон. наук, профессора Н.А. Казаковой. — Москва : ИНФРА-М, 2022. — 320 с.
19. Фомичев, А. Н. Стратегический менеджмент : учебник для вузов / А. Н. Фомичев. - 2-е изд. — Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2023. - 466 с.
20. Цветова Г.В., Полонникова Е.К. Тенденции развития российского рынка медицинских услуг // Власть и управление на Востоке России. 2020. №3 (92). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tendentsii-razvitiya-rossiyskogo-rynka-meditsinskih-uslug (дата обращения: 04.10.2024).
21. Шифрин, М. Б. Стратегический менеджмент : учебное пособие / М. Б. Шифрин. - 2-е изд. - Санкт-Петербург : Питер, 2023. - 320 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В практике стратегического управления одной из важнейших задач является определение и выбор направлений развития и инвестирования средств. В литературе эта задача выделяется как одна из задач портфельного анализа. Портфельный анализ является базой для планирования перспективных НИОКР, кадровой политики, инвестиционной и финансовой деятельности. Иными словами, на его основе вырабатываются решения, необходимые для дальнейшего стратегического развития предприятия.
Значение портфельного анализа, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Все компании в условиях жесткой конкуренции, быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать стратегию долгосрочного выживания, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении. Одной из основ формирования стратегии является портфельный анализ, который позволяет разделить по приоритетам направления деятельности, что дает картину будущей структуры компаний, направления ее изменений, предпочтения при финансировании тех или иных проектов.
Целью данной курсовой работы является изучение роли портфельного анализа при формировании корпоративной стратегии предприятия.
Достижение поставленной цели возможно при решении следующих задач:
1. дать определение портфельного анализа, раскрыть его сущность и составляющие;
2. рассмотреть матрицы портфельного анализа;
3. дать краткую организационно-экономическую характеристику исследуемого предприятия, провести стратегический анализ его среды;
4. оценить текущее положение стратегических единиц исследуемой организации;
5. на основе портфельного анализа разработать рекомендации по формированию корпоративной стратегии предприятия.
Объектом исследования выступает процесс формирования стратегии предприятия.
Предметом исследования является формирование корпоративной стратегии предприятия на основе портфельного анализа.
Объектом наблюдения является ООО «СПЕКТР МРТ».
При выполнении работы использованы метод научного анализа, сравнительный метод, метод дедукции и индукции, а также графический метод.
В соответствии с поставленными задачами работа имеет следующую структуру:
1. В первой главе дается определение портфельного анализа, рассматриваются его составляющие и основные инструменты проведения;
2. Вторая глава посвящена изучению организационно-экономической характеристики компании, основных направлений ее деятельности, проведен портфельный анализ направлений деятельности предприятия;
3. В третьей главе на основе портфельного анализа и анализа среды даны рекомендации по формированию корпоративной стратегии.
При написании работы была изучена обширная исследовательская литература, как отечественных, так и зарубежных авторов, таких как Басовский Л. Е., Лапыгин Ю. Н., Сироткин С. А, Казакова Н.А. и др. Также в основу написания положены материалы периодических изданий.

СОДЕРЖАНИЕ

1. Теоретические аспекты портфельного анализа………………………….. 5
1.1 Содержание и инструменты проведения портфельного анализа……… 5
1.2 Матрицы портфельного анализа………………………………………… 9
2. Стратегический портфельный анализ ООО «СПЕКТР МРТ»…………... 19
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «СПЕКТР МРТ»………………………………………………………... 19
2.2. Портфельный анализ ООО «СПЕКТР МРТ»……………..…………… 29
3. Рекомендации по выбору стратегии ООО «СПЕКТР МРТ» на основе портфельного анализа……………………………………............................. 37
3.1. Проблемы и перспективы развития рынка медицинских услуг………. 37
3.2. Рекомендации по формированию стратегии ООО «СПЕКТР МРТ» на основе портфельного анализа………………………………….……………. 41
Заключение…………………………………………………………………… 45
Список использованных источников ……………………………………….. 47
Приложение…………………………………………………………………… 50

Портфельный анализ – это инструмент, с помощью которого руководство предприятия выявляет и оценивает свою хозяйственную деятельность с целью вложения средств в наиболее прибыльные или перспективные ее направления и сокращения / прекращения инвестиций в неэффективные проекты.
В ходе выполнения курсовой работы были решены следующие задачи:
1. рассмотрены теоретические аспекты проведения портфельного анализа, раскрыты его сущность и составляющие;
2. рассмотрены матрицы портфельного анализа;
3. дана краткая организационно-экономическая характеристика исследуемого предприятия, проведен стратегический анализ его среды;
4. оценено текущее положение стратегических единиц исследуемой организации;
5. на основе портфельного анализа разработаны рекомендации по формированию стратегии предприятия.
Объектом наблюдения был выбран медицинский центр ООО «СПЕКТР МРТ». Это многопрофильное медицинское учреждение. Медицинская помощь в центре осуществляется по 35 врачебным специальностям опытными врачами и медсёстрами, которые постоянно повышают свою квалификацию.
В настоящее время рынок медицинских услуг насыщен конкурентами, но у медицинского центра есть возможности для сохранения своей доли на рынке при сохранении достигнутого уровня качества и более гибкой и агрессивной политике общества, а также единой ценовой политики. Медицинский центр «СПЕКТР МРТ» имеет возможность дополнительно выделиться на фоне конкурентов. Это осуществимо при грамотном использовании инструментов маркетинга.
Проведя анализ для ООО «СПЕКТР МРТ» по матрице Mckinsey/ General Electric (GE) можно сделать вывод, что основные направления бизнеса медицинского центра расположены в центральной и верхней части матрицы.
Сегмент оценивается как перспективный для входа, если он имеет высокие оценки как минимум по одному из критериев: либо «высокий по привлекательности», либо «высокий по конкурентоспособности».
Для ООО «Спектр МРТ таким сегментом является сегмент 1 «Услуги узких специалистов поликлинического отделения» и сегмент 4 «Услуги диагностики».
Сегменты, отмеченные серым цветом в матрице, для ООО «Спектр МРТ» это сегменты 2 и 3 «Услуги узких специалистов детского отделения» и «Услуги реабилитации», могут быть рассмотрены как целевые в случае когда существуют положительные прогнозы, что привлекательность или конкурентоспособность сегмента повысится в ближайшие года (на основе оценки потенциала рынка); или выход в данные сегменты обеспечит более легкое проникновение в будущем в наиболее привлекательные сегменты.

Список использованных источников

1. Анализ рынка медицинских услуг в России в 2021-2024 гг., прогноз на 2025-2026 гг. https://marketing.rbc.ru/research/27532/ дата обращения: 15.10.2024).
2. Антонов, Г. Д. Стратегическое управление организацией : учебное пособие / Г.Д. Антонов, О.П. Иванова, В.М. Тумин. — Москва : ИНФРА-М, 2020. — 239 с.
3. Архипова, Л. С. Конкуренция как основа экономики: концептуальные подходы к исследованию роли конкуренции : монография / Л. С. Архипова, Г. Ю. Гагарина, А. М. Архипов. — Москва : ИНФРА-М, 2020. – 104 с.
4. Басовский, Л. Е. Современный стратегический анализ : учебник / Л.Е. Басовский. — Москва : ИНФРА-М, 2023. — 256 с.
5. Басовский, Л. Е. Стратегический менеджмент : учебник / Л. Е. Басовский. — Москва : ИНФРА-М, 2023. — 365 с.
6. Виханский, О. С. Менеджмент : учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2024. — 288 с.
7. Зубарева Н. Н. Состояние и тенденции развития конкурентных отношений на рынке коммерческой медицины в РФ // Практический маркетинг. 2022. №4 (301). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sostoyanie-i-tendentsii-razvitiya-konkurentnyh-otnosheniy-na-rynke-kommercheskoy-meditsiny-v-rf (дата обращения: 15.10.2024).
8. Зубарева Н.Н. Конкуренция в медицине как эффективный инструмент качественного изменения отрасли здравоохранения // Практический маркетинг. 2022. №2 (299). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/konkurentsiya-v-meditsine-kak-effektivnyy-instrument-kachestvennogo-izmeneniya-otrasli-zdravoohraneniya (дата обращения: 04.10.2024).
9. Илышев, А. М. Стратегический конкурентный анализ в транзитивной экономике России : монография / А. М. Илышев, Н. Н. Илышева, Т. С. Селевич. - Москва : Финансы и статистика, 2021. - 480 с.
10. Лапыгин, Ю. Н. Стратегический менеджмент : учебное пособие / Ю.Н. Лапыгин. — 2-е изд. — Москва: ИНФРА-М, 2022. — 208 с.
11. Парахина, В.Н. Стратегический менеджмент : учебник для вузов / В.Н.Парахина, Л. С. Максименко, С. В. Панасенко. - 6-е изд.,стер. - М.: КноРус, 2024. - 496с.
12. Резник, С. Д. Управление изменениями : учебник / С. Д. Резник, М. В. Черниковская, И. С. Чемезов ; под общ. ред. С. Д. Резника. — 4-е изд., стер. — Москва : ИНФРА-М, 2022. — 379 с.
13. Родионова, В.Н. Стратегический менеджмент : учеб. пособие / В.Н. Родионова. — 3-е изд., испр. и перераб. — М.: РИОР : ИНФРА-М, 2017. — 106 с.
14. Семенов, А. К. Менеджмент : учебник для бакалавров / А. К. Семенов, В. И. Набоков. - 2-е изд. - Москва : Дашков и К, 2021. - 186 с.
15. Синергия стратегического управления : учебник для магистров / под ред. д.э.н., проф. И. К. Ларионова. - 3-е изд. - Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2021. - 479 с.
16. Сироткин, С. А. Стратегический менеджмент : учебник / С.А. Сироткин, Н.Р. Кельчевская. — Москва : ИНФРА-М, 2021. — 263 с.
17. Стратегический менеджмент : учебник / А.П. Егоршин, И.В. Гуськова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : ИНФРА-М, 2022. — 290 с.
18. Стратегический менеджмент : учебник / под ред. д-ра экон. наук, профессора Н.А. Казаковой. — Москва : ИНФРА-М, 2022. — 320 с.
19. Фомичев, А. Н. Стратегический менеджмент : учебник для вузов / А. Н. Фомичев. - 2-е изд. — Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2023. - 466 с.
20. Цветова Г.В., Полонникова Е.К. Тенденции развития российского рынка медицинских услуг // Власть и управление на Востоке России. 2020. №3 (92). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tendentsii-razvitiya-rossiyskogo-rynka-meditsinskih-uslug (дата обращения: 04.10.2024).
21. Шифрин, М. Б. Стратегический менеджмент : учебное пособие / М. Б. Шифрин. - 2-е изд. - Санкт-Петербург : Питер, 2023. - 320 с.

Купить эту работу

Портфельный анализ как основа формирования корпоративной стратегии организации

550 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 сентября 2025 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Farovi86
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
550 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Дарья2702 об авторе Farovi86 2015-10-04
Курсовая работа

Всем советую данного автора,все качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина Синицына об авторе Farovi86 2014-06-24
Курсовая работа

спасибо большое!работа очень хорошая)

Общая оценка 5
Отзыв user20772 об авторе Farovi86 2014-07-07
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Марина Марина об авторе Farovi86 2015-11-09
Курсовая работа

Спасибо за курсовую! Ваша работа одна единственная из группы была без доработок. У вас автор прекрасное будущее на этом сайте!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Формирование стратегического развития организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Перспективы развития производства извести в холдинге.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие потенциала конкурентоспособности собственного бизнеса на примере ООО «Молочный мир»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии инновационного развития на примере ООО «Окна VЕKА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана малого предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Модели и школы стратегического менеджмента: логика эволюции, сравнительный анализ, методология использования.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ДИПЛОМ МВА. Разработка стратегии сети фитнес-клубов (на примере Красноярского края)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Готовая работа

Управление конкурентоспособностью предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Готовая работа

Стратегическое развитие компаний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка конкурентной стратегии предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽