Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование стратегии устойчивого развития организации на рынке кондитерских изделий на примере организации ООО Кондитерская Фабрика «Покровск»

  • 41 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user7403821

950 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день развитие Российской экономики заключается в том, что предприятие должно самостоятельно определять и прогнозировать параметры ассортимента продукции и услуг, поставщиков, цены, рынка сбыта и, в первую очередь, свои долгосрочные цели и стратегию их достижения. Сегодня необходима новейшая концепция управления, рационально отражающая перемены в экономике. Для российской экономики такой концепцией представляется стратегическое управление, суть которого заключается в том, что в фирме, с одной стороны, существует четко организованное комплексное стратегическое планирование, с другой, структура управления фирмой, построенная так, чтобы обеспечить выработку долгосрочной стратегии для конкурентного преимущества и создать управленческий инструментарий, для превращения этих стратегий в текущие производственно-хозяйственные планы, подлежащие реализации на практике.
Проецируя все сказанное выше на реалии обстановки в нашей стране, можно отметить, что стратегическое планирование и развитие становится все более актуальным для российских предприятий, которые вступают в жесткую конкуренцию как между собой, так и с иностранными корпорациями.
Целью данного курсового проекта является проведение анализа рынка кондитерских изделий на примере такой организации, как ООО Кондитерская Фабрика «Покровск», при помощи инструментов, которые предлагает стратегический менеджмент (SWOT, EFAS, PEEST анализы и т.д.).
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
– рассмотреть некоторые теоретические аспекты стратегического менеджмента;
– составить описание внешней и внутренней среды компании для исследования;
– провести стратегический анализ (при помощи инструментов SWOT, EFAS, PEEST анализов) выбранной компании;
– сформировать стратегию развития для кондитерской фабрики «Покровск».
Предметом исследования является процесс формирования стратегии устойчивого развития предприятия на рынке кондитерских изделий, а объектом исследования является ООО КФ «Покровск».
Методологической основой данной работы являются общенаучные методы познания, например такие, как: метод изучения и анализа литературы, метод сравнительного анализа, метод расчетов и измерений, метод описания.
Теоретической и информационной базой данной работы явились учебные и специальные публикации отечественных и зарубежных авторов по теме данной работы, а также материалы из Интернета.
В качестве примера можно упомянуть такие учебные публикации и пособия, как:
Акмаева, Р.И. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Р.И. Акмаева – Москва: Русайнс, 2020. — 256 с.
Портных, В.В. Стратегия бизнеса / В.В. Портных. – 4-е изд. – Москва: Дашков и К, 2021. – 274 с.
Троенко, В. О. Разработка стратегии развития организации / В. О. Троенко // Молодой ученый. – 2019. – № 41 (279). – С. 204-207.
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка используемой литературы.

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Анализ внешних факторов организации ООО КФ «Покровск» 5
1.1 Особенности влияния факторов макроокружения 5
1.2 Структура отраслевого рынка 8
1.3 Структура и масштабы конкуренции 10
1.4 Структура отраслевых издержек 13
1.5 Ключевые факторы успеха 15
Глава 2. Управленческий внутриорганизационный анализ 19
2.1 Анализ сильных и слабых сторон КФ «Покровск» 19
2.2 SWOT-анализ и оценка параметров орагнизации 20
2.3 Портфельный анализ организации 21
Глава 3. Формирование стратегии организации 24
Заключение 26
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 27
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 29
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 32
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 35
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 36
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 38

В данной работе проведен полный стратегический анализ выбранной организации, наглядно показаны и глубоко проанализированы все аспекты организация, как внутренне, так и внешне. Все стратегические инструменты расписаны полноценнее и намного подробнее чем можно найти в открытых источниках интернета.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1)Абрамов, В. С. Стратегический менеджмент в 2 ч. Часть 1. Сущность и содержание: учебник и практикум для вузов / В. С. Абрамов, С. В. Абрамов; под редакцией В. С. Абрамова. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 270 с.
2)Акмаева, Р.И. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Р.И. Акмаева – Москва: Русайнс, 2020. — 256 с.
3)Воронин, Н.В. Специфика выбора стратегии развития предприятия / Н.В. Воронин // Вестник науки и образования. – 2019. – №12-2 (66). – С. 17-20.
4)Голубков, Е. П.  Стратегический менеджмент: учебник и практикум для вузов / Е. П. Голубков. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 290 с.
5)Литвак, Б. Г.  Стратегический менеджмент: учебник для бакалавров / Б. Г. Литвак. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 507 с.
6)Отварухина, Н. С.  Стратегический менеджмент: учебник и практикум для вузов / Н. С. Отварухина, В. Р. Веснин. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 336 с.
7)Портных, В.В. Стратегия бизнеса / В.В. Портных. – 4-е изд. – Москва: Дашков и К, 2021. – 274 с.
8)Родионова, В. Н. Стратегический менеджмент: учебное пособие / В. Н. Родионова. – 3-е изд., испр. и перераб. – Москва: РИОР: ИНФРА-М, 2020. – 106 с. 
9)Соклакова, И.В. Стратегический анализ деятельности организации: учебное пособие для бакалавров / И.В. Соклакова, М.С. Санталова, И.Л. Сурат и др. – 2-е изд. – Москва: Дашков и К, 2021. – 242 с.
10)Стратегический менеджмент: понятия, концепции, инструменты принятия решений: справоч. пособие / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 320 с. 
11)Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов / Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2017. — 576 с. 
12)Троенко, В. О. Разработка стратегии развития организации / В. О. Троенко // Молодой ученый. – 2019. – № 41 (279). – С. 204-207.
13)Ярунина, Т.А. Теоретические основы разработки стратегии развития организации / Т.А. Ярунина // Актуальные исследования. – 2020. – №2 (5). – С. 55-58.
14)Интернет-источник: https://pokrovsk-food.ru/
15)Интернет-источник: https://volgir.ru/
16)Интернет-источник: https://balakovgroup.ru/confectioner
17)Интернет-источник: https://in-scale.ru/blog/swot-analiz/
18)Интернет-источник: https://www.30n.ru/2/5.html
19)Интернет-источник: https://upr.ru/article/pest-analiz-chto-eto-takoe-i-kak-ego-provesti-na-primerah/
20)Интернет-источник: https://studwood.net/1330692/ekonomika/pest_analiz_efas_forma

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день развитие Российской экономики заключается в том, что предприятие должно самостоятельно определять и прогнозировать параметры ассортимента продукции и услуг, поставщиков, цены, рынка сбыта и, в первую очередь, свои долгосрочные цели и стратегию их достижения. Сегодня необходима новейшая концепция управления, рационально отражающая перемены в экономике. Для российской экономики такой концепцией представляется стратегическое управление, суть которого заключается в том, что в фирме, с одной стороны, существует четко организованное комплексное стратегическое планирование, с другой, структура управления фирмой, построенная так, чтобы обеспечить выработку долгосрочной стратегии для конкурентного преимущества и создать управленческий инструментарий, для превращения этих стратегий в текущие производственно-хозяйственные планы, подлежащие реализации на практике.
Проецируя все сказанное выше на реалии обстановки в нашей стране, можно отметить, что стратегическое планирование и развитие становится все более актуальным для российских предприятий, которые вступают в жесткую конкуренцию как между собой, так и с иностранными корпорациями.
Целью данного курсового проекта является проведение анализа рынка кондитерских изделий на примере такой организации, как ООО Кондитерская Фабрика «Покровск», при помощи инструментов, которые предлагает стратегический менеджмент (SWOT, EFAS, PEEST анализы и т.д.).
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
– рассмотреть некоторые теоретические аспекты стратегического менеджмента;
– составить описание внешней и внутренней среды компании для исследования;
– провести стратегический анализ (при помощи инструментов SWOT, EFAS, PEEST анализов) выбранной компании;
– сформировать стратегию развития для кондитерской фабрики «Покровск».
Предметом исследования является процесс формирования стратегии устойчивого развития предприятия на рынке кондитерских изделий, а объектом исследования является ООО КФ «Покровск».
Методологической основой данной работы являются общенаучные методы познания, например такие, как: метод изучения и анализа литературы, метод сравнительного анализа, метод расчетов и измерений, метод описания.
Теоретической и информационной базой данной работы явились учебные и специальные публикации отечественных и зарубежных авторов по теме данной работы, а также материалы из Интернета.
В качестве примера можно упомянуть такие учебные публикации и пособия, как:
Акмаева, Р.И. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Р.И. Акмаева – Москва: Русайнс, 2020. — 256 с.
Портных, В.В. Стратегия бизнеса / В.В. Портных. – 4-е изд. – Москва: Дашков и К, 2021. – 274 с.
Троенко, В. О. Разработка стратегии развития организации / В. О. Троенко // Молодой ученый. – 2019. – № 41 (279). – С. 204-207.
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка используемой литературы.

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Анализ внешних факторов организации ООО КФ «Покровск» 5
1.1 Особенности влияния факторов макроокружения 5
1.2 Структура отраслевого рынка 8
1.3 Структура и масштабы конкуренции 10
1.4 Структура отраслевых издержек 13
1.5 Ключевые факторы успеха 15
Глава 2. Управленческий внутриорганизационный анализ 19
2.1 Анализ сильных и слабых сторон КФ «Покровск» 19
2.2 SWOT-анализ и оценка параметров орагнизации 20
2.3 Портфельный анализ организации 21
Глава 3. Формирование стратегии организации 24
Заключение 26
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 27
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 29
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 32
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 35
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 36
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 38

В данной работе проведен полный стратегический анализ выбранной организации, наглядно показаны и глубоко проанализированы все аспекты организация, как внутренне, так и внешне. Все стратегические инструменты расписаны полноценнее и намного подробнее чем можно найти в открытых источниках интернета.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1)Абрамов, В. С. Стратегический менеджмент в 2 ч. Часть 1. Сущность и содержание: учебник и практикум для вузов / В. С. Абрамов, С. В. Абрамов; под редакцией В. С. Абрамова. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 270 с.
2)Акмаева, Р.И. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Р.И. Акмаева – Москва: Русайнс, 2020. — 256 с.
3)Воронин, Н.В. Специфика выбора стратегии развития предприятия / Н.В. Воронин // Вестник науки и образования. – 2019. – №12-2 (66). – С. 17-20.
4)Голубков, Е. П.  Стратегический менеджмент: учебник и практикум для вузов / Е. П. Голубков. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 290 с.
5)Литвак, Б. Г.  Стратегический менеджмент: учебник для бакалавров / Б. Г. Литвак. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 507 с.
6)Отварухина, Н. С.  Стратегический менеджмент: учебник и практикум для вузов / Н. С. Отварухина, В. Р. Веснин. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 336 с.
7)Портных, В.В. Стратегия бизнеса / В.В. Портных. – 4-е изд. – Москва: Дашков и К, 2021. – 274 с.
8)Родионова, В. Н. Стратегический менеджмент: учебное пособие / В. Н. Родионова. – 3-е изд., испр. и перераб. – Москва: РИОР: ИНФРА-М, 2020. – 106 с. 
9)Соклакова, И.В. Стратегический анализ деятельности организации: учебное пособие для бакалавров / И.В. Соклакова, М.С. Санталова, И.Л. Сурат и др. – 2-е изд. – Москва: Дашков и К, 2021. – 242 с.
10)Стратегический менеджмент: понятия, концепции, инструменты принятия решений: справоч. пособие / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 320 с. 
11)Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов / Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2017. — 576 с. 
12)Троенко, В. О. Разработка стратегии развития организации / В. О. Троенко // Молодой ученый. – 2019. – № 41 (279). – С. 204-207.
13)Ярунина, Т.А. Теоретические основы разработки стратегии развития организации / Т.А. Ярунина // Актуальные исследования. – 2020. – №2 (5). – С. 55-58.
14)Интернет-источник: https://pokrovsk-food.ru/
15)Интернет-источник: https://volgir.ru/
16)Интернет-источник: https://balakovgroup.ru/confectioner
17)Интернет-источник: https://in-scale.ru/blog/swot-analiz/
18)Интернет-источник: https://www.30n.ru/2/5.html
19)Интернет-источник: https://upr.ru/article/pest-analiz-chto-eto-takoe-i-kak-ego-provesti-na-primerah/
20)Интернет-источник: https://studwood.net/1330692/ekonomika/pest_analiz_efas_forma

Купить эту работу

Формирование стратегии устойчивого развития организации на рынке кондитерских изделий на примере организации ООО Кондитерская Фабрика «Покровск»

950 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 ноября 2025 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user7403821
4.1
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
950 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Дарья2702 об авторе user7403821 2015-10-04
Курсовая работа

Всем советую данного автора,все качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина Синицына об авторе user7403821 2014-06-24
Курсовая работа

спасибо большое!работа очень хорошая)

Общая оценка 5
Отзыв user20772 об авторе user7403821 2014-07-07
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Марина Марина об авторе user7403821 2015-11-09
Курсовая работа

Спасибо за курсовую! Ваша работа одна единственная из группы была без доработок. У вас автор прекрасное будущее на этом сайте!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Формирование стратегического развития организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Перспективы развития производства извести в холдинге.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие потенциала конкурентоспособности собственного бизнеса на примере ООО «Молочный мир»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии инновационного развития на примере ООО «Окна VЕKА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана малого предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Модели и школы стратегического менеджмента: логика эволюции, сравнительный анализ, методология использования.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ДИПЛОМ МВА. Разработка стратегии сети фитнес-клубов (на примере Красноярского края)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Готовая работа

Управление конкурентоспособностью предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Готовая работа

Стратегическое развитие компаний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка конкурентной стратегии предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽