Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день развитие Российской экономики заключается в том, что предприятие должно самостоятельно определять и прогнозировать параметры ассортимента продукции и услуг, поставщиков, цены, рынка сбыта и, в первую очередь, свои долгосрочные цели и стратегию их достижения. Сегодня необходима новейшая концепция управления, рационально отражающая перемены в экономике. Для российской экономики такой концепцией представляется стратегическое управление, суть которого заключается в том, что в фирме, с одной стороны, существует четко организованное комплексное стратегическое планирование, с другой, структура управления фирмой, построенная так, чтобы обеспечить выработку долгосрочной стратегии для конкурентного преимущества и создать управленческий инструментарий, для превращения этих стратегий в текущие производственно-хозяйственные планы, подлежащие реализации на практике.
Проецируя все сказанное выше на реалии обстановки в нашей стране, можно отметить, что стратегическое планирование и развитие становится все более актуальным для российских предприятий, которые вступают в жесткую конкуренцию как между собой, так и с иностранными корпорациями.
Целью данного курсового проекта является проведение анализа рынка кондитерских изделий на примере такой организации, как ООО Кондитерская Фабрика «Покровск», при помощи инструментов, которые предлагает стратегический менеджмент (SWOT, EFAS, PEEST анализы и т.д.).
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
– рассмотреть некоторые теоретические аспекты стратегического менеджмента;
– составить описание внешней и внутренней среды компании для исследования;
– провести стратегический анализ (при помощи инструментов SWOT, EFAS, PEEST анализов) выбранной компании;
– сформировать стратегию развития для кондитерской фабрики «Покровск».
Предметом исследования является процесс формирования стратегии устойчивого развития предприятия на рынке кондитерских изделий, а объектом исследования является ООО КФ «Покровск».
Методологической основой данной работы являются общенаучные методы познания, например такие, как: метод изучения и анализа литературы, метод сравнительного анализа, метод расчетов и измерений, метод описания.
Теоретической и информационной базой данной работы явились учебные и специальные публикации отечественных и зарубежных авторов по теме данной работы, а также материалы из Интернета.
В качестве примера можно упомянуть такие учебные публикации и пособия, как:
Акмаева, Р.И. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Р.И. Акмаева – Москва: Русайнс, 2020. — 256 с.
Портных, В.В. Стратегия бизнеса / В.В. Портных. – 4-е изд. – Москва: Дашков и К, 2021. – 274 с.
Троенко, В. О. Разработка стратегии развития организации / В. О. Троенко // Молодой ученый. – 2019. – № 41 (279). – С. 204-207.
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка используемой литературы.
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Анализ внешних факторов организации ООО КФ «Покровск» 5
1.1 Особенности влияния факторов макроокружения 5
1.2 Структура отраслевого рынка 8
1.3 Структура и масштабы конкуренции 10
1.4 Структура отраслевых издержек 13
1.5 Ключевые факторы успеха 15
Глава 2. Управленческий внутриорганизационный анализ 19
2.1 Анализ сильных и слабых сторон КФ «Покровск» 19
2.2 SWOT-анализ и оценка параметров орагнизации 20
2.3 Портфельный анализ организации 21
Глава 3. Формирование стратегии организации 24
Заключение 26
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 27
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 29
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 32
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 35
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 36
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 38
В данной работе проведен полный стратегический анализ выбранной организации, наглядно показаны и глубоко проанализированы все аспекты организация, как внутренне, так и внешне. Все стратегические инструменты расписаны полноценнее и намного подробнее чем можно найти в открытых источниках интернета.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1)Абрамов, В. С. Стратегический менеджмент в 2 ч. Часть 1. Сущность и содержание: учебник и практикум для вузов / В. С. Абрамов, С. В. Абрамов; под редакцией В. С. Абрамова. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 270 с.
2)Акмаева, Р.И. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Р.И. Акмаева – Москва: Русайнс, 2020. — 256 с.
3)Воронин, Н.В. Специфика выбора стратегии развития предприятия / Н.В. Воронин // Вестник науки и образования. – 2019. – №12-2 (66). – С. 17-20.
4)Голубков, Е. П. Стратегический менеджмент: учебник и практикум для вузов / Е. П. Голубков. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 290 с.
5)Литвак, Б. Г. Стратегический менеджмент: учебник для бакалавров / Б. Г. Литвак. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 507 с.
6)Отварухина, Н. С. Стратегический менеджмент: учебник и практикум для вузов / Н. С. Отварухина, В. Р. Веснин. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 336 с.
7)Портных, В.В. Стратегия бизнеса / В.В. Портных. – 4-е изд. – Москва: Дашков и К, 2021. – 274 с.
8)Родионова, В. Н. Стратегический менеджмент: учебное пособие / В. Н. Родионова. – 3-е изд., испр. и перераб. – Москва: РИОР: ИНФРА-М, 2020. – 106 с.
9)Соклакова, И.В. Стратегический анализ деятельности организации: учебное пособие для бакалавров / И.В. Соклакова, М.С. Санталова, И.Л. Сурат и др. – 2-е изд. – Москва: Дашков и К, 2021. – 242 с.
10)Стратегический менеджмент: понятия, концепции, инструменты принятия решений: справоч. пособие / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 320 с.
11)Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов / Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2017. — 576 с.
12)Троенко, В. О. Разработка стратегии развития организации / В. О. Троенко // Молодой ученый. – 2019. – № 41 (279). – С. 204-207.
13)Ярунина, Т.А. Теоретические основы разработки стратегии развития организации / Т.А. Ярунина // Актуальные исследования. – 2020. – №2 (5). – С. 55-58.
14)Интернет-источник: https://pokrovsk-food.ru/
15)Интернет-источник: https://volgir.ru/
16)Интернет-источник: https://balakovgroup.ru/confectioner
17)Интернет-источник: https://in-scale.ru/blog/swot-analiz/
18)Интернет-источник: https://www.30n.ru/2/5.html
19)Интернет-источник: https://upr.ru/article/pest-analiz-chto-eto-takoe-i-kak-ego-provesti-na-primerah/
20)Интернет-источник: https://studwood.net/1330692/ekonomika/pest_analiz_efas_forma
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день развитие Российской экономики заключается в том, что предприятие должно самостоятельно определять и прогнозировать параметры ассортимента продукции и услуг, поставщиков, цены, рынка сбыта и, в первую очередь, свои долгосрочные цели и стратегию их достижения. Сегодня необходима новейшая концепция управления, рационально отражающая перемены в экономике. Для российской экономики такой концепцией представляется стратегическое управление, суть которого заключается в том, что в фирме, с одной стороны, существует четко организованное комплексное стратегическое планирование, с другой, структура управления фирмой, построенная так, чтобы обеспечить выработку долгосрочной стратегии для конкурентного преимущества и создать управленческий инструментарий, для превращения этих стратегий в текущие производственно-хозяйственные планы, подлежащие реализации на практике.
Проецируя все сказанное выше на реалии обстановки в нашей стране, можно отметить, что стратегическое планирование и развитие становится все более актуальным для российских предприятий, которые вступают в жесткую конкуренцию как между собой, так и с иностранными корпорациями.
Целью данного курсового проекта является проведение анализа рынка кондитерских изделий на примере такой организации, как ООО Кондитерская Фабрика «Покровск», при помощи инструментов, которые предлагает стратегический менеджмент (SWOT, EFAS, PEEST анализы и т.д.).
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
– рассмотреть некоторые теоретические аспекты стратегического менеджмента;
– составить описание внешней и внутренней среды компании для исследования;
– провести стратегический анализ (при помощи инструментов SWOT, EFAS, PEEST анализов) выбранной компании;
– сформировать стратегию развития для кондитерской фабрики «Покровск».
Предметом исследования является процесс формирования стратегии устойчивого развития предприятия на рынке кондитерских изделий, а объектом исследования является ООО КФ «Покровск».
Методологической основой данной работы являются общенаучные методы познания, например такие, как: метод изучения и анализа литературы, метод сравнительного анализа, метод расчетов и измерений, метод описания.
Теоретической и информационной базой данной работы явились учебные и специальные публикации отечественных и зарубежных авторов по теме данной работы, а также материалы из Интернета.
В качестве примера можно упомянуть такие учебные публикации и пособия, как:
Акмаева, Р.И. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Р.И. Акмаева – Москва: Русайнс, 2020. — 256 с.
Портных, В.В. Стратегия бизнеса / В.В. Портных. – 4-е изд. – Москва: Дашков и К, 2021. – 274 с.
Троенко, В. О. Разработка стратегии развития организации / В. О. Троенко // Молодой ученый. – 2019. – № 41 (279). – С. 204-207.
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка используемой литературы.
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Анализ внешних факторов организации ООО КФ «Покровск» 5
1.1 Особенности влияния факторов макроокружения 5
1.2 Структура отраслевого рынка 8
1.3 Структура и масштабы конкуренции 10
1.4 Структура отраслевых издержек 13
1.5 Ключевые факторы успеха 15
Глава 2. Управленческий внутриорганизационный анализ 19
2.1 Анализ сильных и слабых сторон КФ «Покровск» 19
2.2 SWOT-анализ и оценка параметров орагнизации 20
2.3 Портфельный анализ организации 21
Глава 3. Формирование стратегии организации 24
Заключение 26
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 27
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 29
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 32
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 35
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 36
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 38
В данной работе проведен полный стратегический анализ выбранной организации, наглядно показаны и глубоко проанализированы все аспекты организация, как внутренне, так и внешне. Все стратегические инструменты расписаны полноценнее и намного подробнее чем можно найти в открытых источниках интернета.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1)Абрамов, В. С. Стратегический менеджмент в 2 ч. Часть 1. Сущность и содержание: учебник и практикум для вузов / В. С. Абрамов, С. В. Абрамов; под редакцией В. С. Абрамова. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 270 с.
2)Акмаева, Р.И. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Р.И. Акмаева – Москва: Русайнс, 2020. — 256 с.
3)Воронин, Н.В. Специфика выбора стратегии развития предприятия / Н.В. Воронин // Вестник науки и образования. – 2019. – №12-2 (66). – С. 17-20.
4)Голубков, Е. П. Стратегический менеджмент: учебник и практикум для вузов / Е. П. Голубков. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 290 с.
5)Литвак, Б. Г. Стратегический менеджмент: учебник для бакалавров / Б. Г. Литвак. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 507 с.
6)Отварухина, Н. С. Стратегический менеджмент: учебник и практикум для вузов / Н. С. Отварухина, В. Р. Веснин. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 336 с.
7)Портных, В.В. Стратегия бизнеса / В.В. Портных. – 4-е изд. – Москва: Дашков и К, 2021. – 274 с.
8)Родионова, В. Н. Стратегический менеджмент: учебное пособие / В. Н. Родионова. – 3-е изд., испр. и перераб. – Москва: РИОР: ИНФРА-М, 2020. – 106 с.
9)Соклакова, И.В. Стратегический анализ деятельности организации: учебное пособие для бакалавров / И.В. Соклакова, М.С. Санталова, И.Л. Сурат и др. – 2-е изд. – Москва: Дашков и К, 2021. – 242 с.
10)Стратегический менеджмент: понятия, концепции, инструменты принятия решений: справоч. пособие / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 320 с.
11)Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов / Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2017. — 576 с.
12)Троенко, В. О. Разработка стратегии развития организации / В. О. Троенко // Молодой ученый. – 2019. – № 41 (279). – С. 204-207.
13)Ярунина, Т.А. Теоретические основы разработки стратегии развития организации / Т.А. Ярунина // Актуальные исследования. – 2020. – №2 (5). – С. 55-58.
14)Интернет-источник: https://pokrovsk-food.ru/
15)Интернет-источник: https://volgir.ru/
16)Интернет-источник: https://balakovgroup.ru/confectioner
17)Интернет-источник: https://in-scale.ru/blog/swot-analiz/
18)Интернет-источник: https://www.30n.ru/2/5.html
19)Интернет-источник: https://upr.ru/article/pest-analiz-chto-eto-takoe-i-kak-ego-provesti-na-primerah/
20)Интернет-источник: https://studwood.net/1330692/ekonomika/pest_analiz_efas_forma
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 950 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147295 Курсовых работ — поможем найти подходящую