Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Анализ состояния компании: выявлении сильных и слабых сторон деятельности (SWOT анализ)
Введение
Глава 1. Общая характеристика компании «АМТ-ГРУП»
1.1. Характеристика и структура компании
1.2. Анализ проблем развития группы компаний «АМТ-ГРУП»
Глава 2. Анализ состояния компании «АМТ-ГРУП»: выявление сильных слабых
сторон деятельности
2.1. Результаты SWОТ - анализа
2.2. Результаты анализа бизнес - портфеля компании
2.3. Результаты анализа конкурентной среды
Заключение
Список литературы
Приложения
1.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика. - М.: Издательство «Эксмо», 2005
2.Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. - М.: «Бизнес - книга», «ИМА - Кросс. Плюс», ноябрь 1995
3.Попов С.Г. Основы маркетинга. Учебное пособие. - 2-ое изд. перераб. и доп. - М.: Ось-89, 2005
4.Басина Н. Дистрибуция в проекте // СIO. 2006. №3, стр. 132 - 138
5.Баутов А. МЭТР предсказывает рост ИТ - рынка // Директор информационной службы. 2006. №1, стр. 10
6.Гизатулин О. Нестандартная Россия // CNEWS. 2006. №4, стр. 32 - 36
7.Карачаровский В. Лоскутное одеяло // CNEWS. 2006. №2/3, стр. 54 - 58
8.Татарников О. Перспективы развития средств связи и информационных технологий // Компьютер пресс. 2006. №1, стр. 16 - 22
9.Шляхтина С. Обзор российского рынка ПО // Компьютер пресс. 2006. №1, стр. 82 - 87
10.IDC: итоги и прогнозы развития российского ИТ - рынка // РСWЕЕК. 2006. №12 (522), стр. 18
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Анализ состояния компании: выявлении сильных и слабых сторон деятельности (SWOT анализ)
Введение
Глава 1. Общая характеристика компании «АМТ-ГРУП»
1.1. Характеристика и структура компании
1.2. Анализ проблем развития группы компаний «АМТ-ГРУП»
Глава 2. Анализ состояния компании «АМТ-ГРУП»: выявление сильных слабых
сторон деятельности
2.1. Результаты SWОТ - анализа
2.2. Результаты анализа бизнес - портфеля компании
2.3. Результаты анализа конкурентной среды
Заключение
Список литературы
Приложения
1.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика. - М.: Издательство «Эксмо», 2005
2.Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. - М.: «Бизнес - книга», «ИМА - Кросс. Плюс», ноябрь 1995
3.Попов С.Г. Основы маркетинга. Учебное пособие. - 2-ое изд. перераб. и доп. - М.: Ось-89, 2005
4.Басина Н. Дистрибуция в проекте // СIO. 2006. №3, стр. 132 - 138
5.Баутов А. МЭТР предсказывает рост ИТ - рынка // Директор информационной службы. 2006. №1, стр. 10
6.Гизатулин О. Нестандартная Россия // CNEWS. 2006. №4, стр. 32 - 36
7.Карачаровский В. Лоскутное одеяло // CNEWS. 2006. №2/3, стр. 54 - 58
8.Татарников О. Перспективы развития средств связи и информационных технологий // Компьютер пресс. 2006. №1, стр. 16 - 22
9.Шляхтина С. Обзор российского рынка ПО // Компьютер пресс. 2006. №1, стр. 82 - 87
10.IDC: итоги и прогнозы развития российского ИТ - рынка // РСWЕЕК. 2006. №12 (522), стр. 18
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145262 Курсовой работы — поможем найти подходящую