Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В сфере связей с общественностью значительную роль занимает пресс-релиз как основной PR-инструмент во взаимодействии со средствами массовой информации. Его также образно именуют «рабочей лошадкой» PR. Каждодневно агенства СМИ получают сотни пресс-релизов, но только их небольшая часть публикуется. Несмотря на это, пресс-релизы все же оставляют за собой роль важнейшего PR-документа, который дает возможность организации или предприятию информировать СМИ о значительных и важных событиях в ее деятельности, достигая большей известности (паблисити). Разработка хорошего пресс-релиза начинается тогда, когда в распоряжении PR - специалиста имеется интересная новость, к примеру, о произошедшем событии, информация о том, какие СМИ предпочитает целевая аудитория, а также.....
Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты написания качественного пресс-релиза 4
1.1. Цель и предназначение пресс-релиза 4
1.2. Типы пресс-релизов 8
1.3. Этапы и технологии создания пресс-релиза 10
Глава 2. Пресс-релиз как средство эффективной коммуникации 15
2.1. Анализ пресс-релиза компании «Ника Профи» 15
2.2. Назначение других пресс-документов 17
2.3. Рекомендации по совершенствованию написания пресс-релизов 20
Заключение 23
Список литературы: 24
курсовая работа сдавалась по предмету "Связи с общественностью". Работа написана простым и понятным языком. Тема работы полностью раскрыта.
В работе раскрыты теоретические аспекты написания качественного пресс-релиза, а также проведен практический анализ през - релиза компании "Ника-Профи"
1. http://beautycup.info
2. http://communicationsagency.ru/povod/
3. Басков А. Информационный повод // Интернет – источник: http://newideology.ru/slovar/i/informatsionnyi-povod/
....
7. Чекалова Н.И. Пресс-релиз в структуре PR-деятельности // Научный вестник МГТУ ГА, 2009, № 146. С.109 – 112
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В сфере связей с общественностью значительную роль занимает пресс-релиз как основной PR-инструмент во взаимодействии со средствами массовой информации. Его также образно именуют «рабочей лошадкой» PR. Каждодневно агенства СМИ получают сотни пресс-релизов, но только их небольшая часть публикуется. Несмотря на это, пресс-релизы все же оставляют за собой роль важнейшего PR-документа, который дает возможность организации или предприятию информировать СМИ о значительных и важных событиях в ее деятельности, достигая большей известности (паблисити). Разработка хорошего пресс-релиза начинается тогда, когда в распоряжении PR - специалиста имеется интересная новость, к примеру, о произошедшем событии, информация о том, какие СМИ предпочитает целевая аудитория, а также.....
Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты написания качественного пресс-релиза 4
1.1. Цель и предназначение пресс-релиза 4
1.2. Типы пресс-релизов 8
1.3. Этапы и технологии создания пресс-релиза 10
Глава 2. Пресс-релиз как средство эффективной коммуникации 15
2.1. Анализ пресс-релиза компании «Ника Профи» 15
2.2. Назначение других пресс-документов 17
2.3. Рекомендации по совершенствованию написания пресс-релизов 20
Заключение 23
Список литературы: 24
курсовая работа сдавалась по предмету "Связи с общественностью". Работа написана простым и понятным языком. Тема работы полностью раскрыта.
В работе раскрыты теоретические аспекты написания качественного пресс-релиза, а также проведен практический анализ през - релиза компании "Ника-Профи"
1. http://beautycup.info
2. http://communicationsagency.ru/povod/
3. Басков А. Информационный повод // Интернет – источник: http://newideology.ru/slovar/i/informatsionnyi-povod/
....
7. Чекалова Н.И. Пресс-релиз в структуре PR-деятельности // Научный вестник МГТУ ГА, 2009, № 146. С.109 – 112
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
450 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150502 Курсовой работы — поможем найти подходящую