Автор24

233 готовые курсовые работы по связям с общественностью

Курсовая работа Связи с общественностью

Курсовая Технологии коммуникации с населением органов власти и местного самоуправления

Содержание



Содержание
Введение 3
Глава 1 Система взаимодействия органов власти с населением 5
1.1 Организационные основы взаимодействия органов власти с населением 5
1.2 Формы взаимодействия органов власти и населения 11
Глава 2 Технологии и основные направления деятельности служб по связям с общественностью в муниципальных органах 17
2.1 Направление деятельности связей с общественностью власти на примере Кировского района г. Уфа 17
2.2 Особенности методов и технологий работы службы по связям с общественностью в Кировском районе г. Уфа 19
Заключение 24
Список литературы 26
...

Автор работы Разместил эксперт Verona1, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Связи с общественностью

Курсовая Службы по связям с общественностью муниципальных органов власти в современной России

Содержание

Содержание
Введение 3
Глава 1 Деятельность служб по связям с общественностью в органах власти 5
1.1 Сущность, назначение и основные понятия связей с общественностью 5
1.2 Цели, задачи и функции служб по связям с общественностью в органах власти 9
Глава 2 Технологии и основные направления деятельности служб по связям с общественностью в муниципальных органах власти на примере городского округа Коломна 15
2.1 Направление деятельности службы по связям с общественностью 17
2.2 Особенности методов и технологий работы службы по связям с общественностью 20
Заключение 24
Список литературы 25

...

Автор работы Разместил эксперт Verona1, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Связи с общественностью

Средства и способы воздействия в связях с общественностью

Содержание

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические и методологические основы организации связей с общественностью 6
1.1 Понятие и средства связей с общественностью 6
1.2 PR как коммуникативная управленческая деятельность 10
1.3 Способы воздействия в связях с общественностью 13
Глава 2. Социальные сети как средство воздействия на общественность 17
2.1 Социальные сети как инструмент государственного и муниципального управления в Российской Федерации 17
2.2 Законодательное обеспечение связей с общественностью в Российской Федерации 25
Заключение 28
Библиографический список 31

...

Автор работы Разместил эксперт Зачёт, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Связи с общественностью

Аккредитация как форма взаимодействия со СМИ

Содержание

Оглавление

Введение 3
Глава 1 Теоретические основы аккредитации журналистов 5
1.1 Понятие аккредитации в журналистской деятельности 5
1.2 Нормативно-правовое регулирование 7
Глава 2 Практика аккредитации журналистской деятельности 11
2.1 Типовые правила аккредитации журналистов средств массовой информации 11
2.1 Особенности организации аккредитации журналистов различными ведомствами 17
Заключение 21
Список использованных источников 23

...

Автор работы Разместил эксперт Servis, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Связи с общественностью

Мобильные устройства и цифровые технологии в современных коммуникациях

Содержание

Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы изучения мобильных устройств и цифровых технологий 6
1.1 Мобильные устройства, современные свойства и особенности использования 6
1.2. Развитие цифровых технологий 10
Глава 2 Практические аспекты использования мобильных устройств 17
2.1 Анализ использования мобильного телефона как элемента мобильного обучения на современном этапе развития 17
2.2. Система CRM как новейшая технология связей с общественностью 23
Заключение 32
Список литературы 35

...

Автор работы Разместил эксперт kjore, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Связи с общественностью

Взаимодействие организации со СМИ как понятие, характеристика, направления совершенствования

Содержание

Введение
1. Теоретические аспекты взаимодействия организации со СМИ в процессе PR- деятельности
1.1. Взаимодействие организации со СМИ: понятие, цель, задачи, объект, особенности
1.2. Основные направления взаимодействия организации со СМИ
1.3. Организационные формы взаимодействия организации со СМИ
2. Анализ взаимодействия организации со СМИ (на примере АО «Газпромнефть-Новосибирск»)
2.1. Общая характеристика организации АО «Газпромнефть-Новосибирск»
2.2. Исследование направлений взаимодействия организации со СМИ
3. Пути повышения эффективности взаимодействия АО «Газпромнефть-Новосибирск» со СМИ
3.1. Проблемы взаимодействия организации со СМИ
3.2. Рекомендации по повышению эффективности взаимодействия PR-специалистов со СМИ
Заключение
Список используемых источников
...

Автор работы Разместил эксперт user5485423, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Связи с общественностью

Особенность коммуникаций в социальных сетях

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические основы рекламных коммуникаций в социальных сетях
1.1. Социальные сети как канал коммуникации с потребителями
1.2. Особенности аудитории в социальных сетях
Глава 2. Анализ особенностей коммуникации в социальных сетях на примере бренда «Золотое яблоко»
2.1. Характеристика бренда «Золотое яблоко»
2.2. Анализ специфики коммуникаций бренда «Золотое яблоко» в социальных сетях
2.3. Предложения по совершенствованию взаимодействия бренда с целевой аудиторией в социальных сетях
Заключение
Список литературы
Приложения.
...

Автор работы Разместил эксперт user5485423, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Связи с общественностью

Роль и место фототехники в развитии коммуникации

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты фототехники
1.1 История фототехники
1.2. Анализ фототехники в современных коммуникациях
Глава 2. Оценка эффективности использования фотографического изображения в профессиональной практике на примере фэшн-фотографий
2.1. Разработка программы исследования влияния фотографии на эффективность рекламной коммуникации
2.2. Факторы, влияющие на эффективность визуализации в рекламных плакатах
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
...

Автор работы Разместил эксперт user5485423, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Связи с общественностью

Реализация в практике РиСО основных положений когнитивных теорий. Когнитивный диссонанс Л. Фестингера

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ В ПРАКТИКЕ РЕКЛАМЫ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ ОСНОВНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ КОГНИТИВНЫХ ТЕОРИЙ
1.1. Проблема негативного восприятия современной рекламы
1.2. Когнитивный диссонанс Леона Фестингера
2. ПРОБЛЕМЫ КОГНИТИВНОГО ДИССОНАНСА В РЕКЛАМЕ И ПУТИ ЕГО УСТРАНЕНИЯ
2.1. Анализ использования когнитивных теорий в рекламе
2.2. Юмор в рекламе как средство борьбы с когнитивным диссонансом
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. РЕКЛАМА ЖЕВАТЕЛЬНОЙ РЕЗИНКИ
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. РЕКЛАМА КОФЕ

...

Автор работы Разместил эксперт user5485423, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Связи с общественностью

Организация и совершенствование работы полиции по охране общественного порядка

Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение………………………………………………………………………………3
1.Охрана общественного порядка………………………………………………….4
2. Роль полиции в обеспечении общественного порядка…………………………8
3. Общественные организации, как вспомогательный рычаг в защите общества……………………………………………………………………………..14
4.Международный опыт в организации работы полиции по охране общественного порядка……………………………………………………………21
Заключение…………………………………………………………………………27
Список использованной литературы……………………………………………..29

...

Автор работы Разместил эксперт Servis, в 2019

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Связи с общественностью

Анимация в сервисной деятельности

Содержание

Содержание:

Введение 3
Глава 1 Сервисная деятельность и сектор услуг 6
1.1. Сервисная деятельность 6
2.1. Рекламная деятельность, сервисное обслуживание и анимация 13
Глава 2 Различные анимации в сервисной деятельности 17
2.1. Анимированное видео - видеоклип, представляющий в красочной и увлекательной форме услуги или продукт 17
2.2. Анимация - успешный инструмент в сервисной деятельности 21
Заключение 25
Список использованной литературы: 27

...

Автор работы Разместил эксперт kjore, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Связи с общественностью

Бренд современного ВУЗа, исследование бренда ЯрГУ им. П.Г. Демидова

Содержание

Введение
1 Теоретические аспекты бренда и его значение
1.1.Понятие и эволюция бренда
1.2. Коммуникация как элемент продвижения бренда
1.2 Имидж бренда, понятие, виды, структура
2 Исследование бренда ЯрГУ им. П.Г. Демидова
2.1. Характеристика деятельности ЯрГУ им. П.Г. Демидова
2.2 Анализ коммуникационной деятельности ЯрГУ им. П.Г. Демидова и имиджа учебного заведения
2.3 Оценка имиджа бренда ЯрГУ им. П.Г. Демидова у целевых групп общественности
3 Рекомендации по формированию и продвижению бренда ЯрГУ им. П.Г. Демидова
3.1 Рекомендации по формированию имиджа бренда
3.2 Пути повышения эффективности продвижения бренда ВУЗа
Заключение
Список используемых источников
Приложение
...

Автор работы Разместил эксперт user5485423, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Связи с общественностью

Корпоративный имидж организации состояние, формирование и продвижение на примере НГУЭУ

Содержание

Введение
1 Теоретические аспекты корпоративного имиджа организации
1.1 Корпоративный имидж организации: подходы к определению, виды, структура
1.2 Формирование корпоративного имиджа организации
1.3 Продвижение корпоративного имиджа организации
2 Исследование корпоративного имиджа НГУЭУ
2.1. Характеристика деятельности НГУЭУ
2.2 Анализ коммуникационной деятельности НГУЭУ и имиджа учебного заведения
2.3 Оценка имиджа НГУЭУ у целевых групп общественности
3 Рекомендации по формированию и продвижению корпоративного имиджа НГУЭУ
3.1 Рекомендации по формированию имиджа вуза
3.2 Пути повышения эффективности продвижения имиджа вуза
Заключение
Список используемых источников
Приложение
...

Автор работы Разместил эксперт user5485423, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Связи с общественностью

Связи с общественностью в театральной сфере: состояние, проблемы, направления, совершенствования (на примере НОВАТ)

Содержание

Введение
1.Связи с общественностью в театральной сфере: теоретический аспект
1.1. Роль и место связей с общественностью в театральной сфере
1.2. Особенности деятельности по связям с общественностью в театральной сфере
1.3. Связи с общественностью в театральной сфере: цель, задачи, направления деятельности
2. Анализ деятельности по связям с общественностью на примере ФГБУК «НОВАТ»
2.1. Общая характеристика организации ФГБУК «НОВАТ»
2.2. Анализ основных направлений деятельности по связям с общественностью в организации
3. Основные направления совершенствования деятельности по связям с общественностью в организации
3.1. Проблемы в деятельности по связям с общественностью в организации
3.2. Пути совершенствования деятельности по связям с общественностью в организации
Заключение
Список используемых источников
Приложение. Сайт театра
...

Автор работы Разместил эксперт user5485423, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Связи с общественностью

Организация работы SMM-отдела студенческого медиацентра в университете на примере Томского государственного университета

Содержание

Введение
Глава 1. Студенческий медиацентр вуза как медиакоммуникативный феномен
1.1. Роль и функции студенческих медиацентров в формировании медиакоммуникативного пространства университета
1.2. Специфика организации студенческого медиацентра вуза: структура, направления работы, взаимодействие со студентами
Глава 2. Организация SMM-отдела студенческого медиацентра вуза на примере Томского государственного университета
2.1. Анализ работы SMM-отдела медиацентра Томского государственного университета: структура, система управления, направления деятельности
2.2. Рекомендации по организации работы SMM-отдела студенческого медиацентра вуза
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложение
...

Автор работы Разместил эксперт user5485423, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Связи с общественностью

Эволюция теории коммуникации в современных условиях.

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические основы эволюции теории коммуникации
1.1. Теория коммуникации, понятие, этапы развития
1.2. Трансформация рекламной и PR коммуникации в современных условиях
1.3. Значение маркетинговых коммуникаций для бизнеса
Глава 2. Проблемы и перспективы развития теории коммуникации
2.1. Тенденции развития бизнес-коммуникаций в цифровой среде
2.2. Направления развития цифровой коммуникации для продвижения товаров и услуг
2.3. Перспективные коммуникационные стратегии брендов
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложение. Схема коммуникаций по Г. Лассуэллу

...

Автор работы Разместил эксперт user5485423, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Гарантии Автор24

Отзывы от тех, кто уже покупал работу

Ярослава Г ( 24, СПбГу ) 02-07-2021

Этот сайт я уже давно рекомендую всем моим одногруппникам. Сама заказываю тут все аттестационные работы, тк уже работаю и не успеваю делать сама. нравится, что на сайте есть магазин готовых работ, поэтому ждать не нужно. Цены ниже чем на остальных сайтах.

Положительно
Общая оценка 5
Даниил К ( 21, ПГУ ) 29-09-2021

Купил курсовую в магазине готовых работ. Тем там предостаточно, поэтому сложности с этим не возникало. Удобен магазин и тем, что там можно купить готовое задание чтобы использовать его в качестве примера при написании своего. цены позволяют. буду обращаться ещё.

Положительно
Общая оценка 5
Юлия М ( 21, РГЭУ РИНХ ) 01-09-2021

Все супер, мне очень понравился этот магазин готовых работ. Если честно, то думала, что там инфа будет из инета, но я проверила текст по антиплагиату и он был уникален. Цена не высокая, оформление правильное. Притензий нет. Буду обращаться ещё к вам. Оценка 5 из 5

Положительно
Общая оценка 5
Татьяна Ш ( 21, КубГУ ) 01-08-2021

спасибо моему автору за отличную работу! мой преподаватель сказала, что тема раскрыта полностью, оформлена красиво и по ГОСТу, притензий вообще не было. плюс цена очень приятная. мне все понравилось. рекомендую однозначно!

Положительно
Общая оценка 4
Никита Г ( 24, РЭУ РИНС ) 20-10-2021

Благодарю за помощь с написанием проверочной работы. Из магазина готовых работ я взяла материал в качестве образца, так как не знала, с чего начать и как правильно структурировать материал. Цены на готовые задания низкие, поэтому можно смело покупать. Кстати и уникальность хорошая. Думала, что будет слизано из инета, но нет. Рекомендую!

Положительно
Общая оценка 5
Дарья Ч ( 24, РГПУ им. Герцена ) 02-09-2021

Раньше покупала аттестационные работы на заказ, но потом мне посоветовали магазин готовых работ Автор24. Сначала сомневалась, думала что текст скопирован из инета. Но тут уникальные работы по низкой цене. Меня всё устроило, буду обращаться ещё. Спасибо! За свою курсовую я получила 5))

Положительно
Общая оценка 5
Юлия К ( 21, КФУ ) 30-07-2021

Купила готовый проект в магазине Автор24. Из плюсов могу отметить следующее: идеальное содержание, правильное оформление, низкие цены. Из минусов: работа отправлена на доработку. Но эти замечания я смогла исправить сама, они были незначительные. Поэтому буду обращаться ещё.

Положительно
Общая оценка 5
Татьяна П ( 23, МГМСУ ) 29-09-2021

Спасибо за то, что помогаете студентам. На сайт обращаюсь не первый раз, всегда покупаю задания в магазине готовых работ. Качеством довольна,оформлены правильно, информация хорошая и полностью соответсвует теме. Единственное, что не понравилось - слегка завысили цену, но потом мы с менеджером решили этот вопрос. Благодарю за отзывчивость

Положительно
Общая оценка 5
Мария Н ( 21, ХНУРЕ ) 15-07-2021

Купила тут курсовой проект по психологии. Работа качественная, полностью соответствует требованиям. Цена тоже устроила. Правда за работу поставили 4, поскольку библиография была оформлена не совсем правильно. Несмотря на это я буду обращаться сюда ещё.

Положительно
Общая оценка 4
Юлия У ( 21, УГНТУ ) 13-10-2021

С этой компанией я сотрудничаю уже несколько лет. Всегда покупаю проверочные работы в этом магазине. Не волнуйтесь, материалы тут оригинальные, в инете их нет в свободном доступе. Оформление всегда по ГОСТу. Единственный минус - это несоответствие заявленной цене, но мы этот вопрос быстро решили с менеджером, поэтому притензий нет. Благодарю.