Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Самые известные PR - компании

  • 28 страниц
  • 2013 год
  • 529 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

nastya231286

450 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение ………………………………………………………………………… II
1. Шприцевая паника вокруг компании Pepsi Cola ………………………..III
1.1 Исследование ситуации …………………………………………………….IV
1.2. Планирование PR-кампании ………………………………………………...IV
1.3 Реализация PR-кампании …………………………………………………….VI
1.4 Оценка PR-кампании ……………………………………………………..…VIII
Выводы к главе 1 ………………………………………………………………......X
2. Чай Ahmad на российском рынке ………………………………………….X
2.1 Исследование ситуации ………………………………………………………..X
2.2 Реализация PR-кампании …………………………………………………….XII
2.3 Оценка PR-кампании ……………………………………………………...…XIII
Выводы к главе 2 ………………………………………………………………...XIV
3. Примеры PR-деятельности по продвижению бренда Peugeot …………XV
3.1 Спортивное спонсорство ……………………………………………………..XV
3.2 Участие в выставках ………………………………………………………XVIII
3.3 Специальные мероприятия для СМИ ……………………………………….XX
Выводы к главе 3 ………………………………………………………………XXVI
Заключение ………………………………………………………..…………XXVII
Список литературы …………………………..…………………………….XXVIII

Весь цивилизованный мир уже не просто привык к PR, но и превратил его в эффективно работающие науку и искусство достижения взаимопонимания и согласия между разнообразными субъектами жизни гражданского общества.
Сфера PR использует различные инструменты коммуникациb для информирования и убеждения общественности, использование тех или иных инструментов зависит целей PR-кампании.
Мероприятия PR-кампании необходимы для формирования управляемого имиджа предприятия и его услуг. Благодаря продуманным и спланированным мероприятиям в сознании общественности закрепляется положительный имидж организации, что ведет к повышению лояльности потребителей к торговой марке и увеличению продаж.
Предметом работы являются понятие, организация и проведение кампаний в сфере PR.
Целью работы является исследование успешных PR-кампаний в зарубежной и отечественной практике.

1. Васильева Т.Н. Разработка деловых ситуаций и кейсов для преподавания дисциплины «PR в коммерческих структурах» // М.: - 2008, 96 с.
2. Самые успешные PR-кампании в мировой практике // Пер. с англ. М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт» // ИНФРА-М, 2002. (Серия «Современные консалтинговые технологии»)
....
11. www.sponsorstvo.info/ Спонсорство и профессиональный спорт в России.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение ………………………………………………………………………… II
1. Шприцевая паника вокруг компании Pepsi Cola ………………………..III
1.1 Исследование ситуации …………………………………………………….IV
1.2. Планирование PR-кампании ………………………………………………...IV
1.3 Реализация PR-кампании …………………………………………………….VI
1.4 Оценка PR-кампании ……………………………………………………..…VIII
Выводы к главе 1 ………………………………………………………………......X
2. Чай Ahmad на российском рынке ………………………………………….X
2.1 Исследование ситуации ………………………………………………………..X
2.2 Реализация PR-кампании …………………………………………………….XII
2.3 Оценка PR-кампании ……………………………………………………...…XIII
Выводы к главе 2 ………………………………………………………………...XIV
3. Примеры PR-деятельности по продвижению бренда Peugeot …………XV
3.1 Спортивное спонсорство ……………………………………………………..XV
3.2 Участие в выставках ………………………………………………………XVIII
3.3 Специальные мероприятия для СМИ ……………………………………….XX
Выводы к главе 3 ………………………………………………………………XXVI
Заключение ………………………………………………………..…………XXVII
Список литературы …………………………..…………………………….XXVIII

Весь цивилизованный мир уже не просто привык к PR, но и превратил его в эффективно работающие науку и искусство достижения взаимопонимания и согласия между разнообразными субъектами жизни гражданского общества.
Сфера PR использует различные инструменты коммуникациb для информирования и убеждения общественности, использование тех или иных инструментов зависит целей PR-кампании.
Мероприятия PR-кампании необходимы для формирования управляемого имиджа предприятия и его услуг. Благодаря продуманным и спланированным мероприятиям в сознании общественности закрепляется положительный имидж организации, что ведет к повышению лояльности потребителей к торговой марке и увеличению продаж.
Предметом работы являются понятие, организация и проведение кампаний в сфере PR.
Целью работы является исследование успешных PR-кампаний в зарубежной и отечественной практике.

1. Васильева Т.Н. Разработка деловых ситуаций и кейсов для преподавания дисциплины «PR в коммерческих структурах» // М.: - 2008, 96 с.
2. Самые успешные PR-кампании в мировой практике // Пер. с англ. М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт» // ИНФРА-М, 2002. (Серия «Современные консалтинговые технологии»)
....
11. www.sponsorstvo.info/ Спонсорство и профессиональный спорт в России.

Купить эту работу

Самые известные PR - компании

450 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 февраля 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
nastya231286
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
450 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Правовая культура в системе общественных ценностей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Средства и способы воздействия в связях с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Режимы и механизмы взаимодействия общественного мнения и власти в мегаполисе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

«Технологии формирования общественного мнения в кризисный период на примере Правительства РФ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

современные методики определения лжи в вербальной коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽

Отзывы студентов

Отзыв julfed90 об авторе nastya231286 2014-06-19
Курсовая работа

Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе nastya231286 2016-05-29
Курсовая работа

👍

Общая оценка 5
Отзыв Артем об авторе nastya231286 2016-04-14
Курсовая работа

все отлично

Общая оценка 5
Отзыв Анастасия об авторе nastya231286 2014-05-09
Курсовая работа

спасибо, буду сотрудничать только с Вами

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Языковые манипуляции в СМИ приёмы и анализ на материале англоязычной прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽
Готовая работа

Выставки как специальные мероприятия связей с общественностью в научной сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽