Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

«Технологии формирования общественного мнения в кризисный период на примере Правительства РФ»

  • 30 страниц
  • 2011 год
  • 418 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Kaminskaya

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

На современном этапе развития общества, проблема формирования общественного мнения является одной из самых животрепещущих и актуальных. А в кризисный период она особенно важна для тех, кто непосредственно работает в сфере массовой коммуникации, а именно политиков. В нашей стране долгое время в советскую эпоху практиковалось манипулирование общественным сознанием на основе идеологической пропаганды. Поэтому учебников и монографий, посвящённых данной теме и написанных в то время, у нас нет. В последние же годы, в связи с мировым финансовым кризисом 2008 года, интерес к возможностям управления общественным мнением возрос, и многие авторы уделяют своё внимание этой теме, среди которых можно выделить М. А. Федотова, А. Талкина, М. Зверева, А. И. Соловьева. Несомненный интерес имеют работы, посвященные рассмотрению общественного мнения, как в историческом, так и в современном аспекте. Одним из инструментов формирования общественного мнения, а подчас и манипулирования сознанием и мыслительным процессом служат PR технологии. Ведь кризис – это, прежде всего, происшествие, которое причиняет вред человеческой жизни, окружающей среде, существованию какого-либо института, которое причиняет вред его имиджу и является опасным для публичности. Для того чтобы минимизировать данную опасность для публичности и сохранить политический рейтинг в глазах граждан, необходима продуманная схема коммуникации с различными группами общественности. Немаловажную роль в решение данной проблемы играет именно PR, благодаря ему удаётся в значительной степени предотвратить неуправляемое развитие кризиса, предотвратить панику среди населения, сохранить политический рейтинг.
Главными акторами в коммуникационном процессе являются государство, общество и СМИ, которые играют роль проводника информации между ними. Кризисная коммуникация является особой формой организации политической коммуникации. Ее главной отличительной характеристикой является то, что она возникает в особой ситуации, когда коммуникативный процесс нарушен, где нет эффективного взаимодействия между государством и обществом. Коммуникатор теряет контроль над управлением информационным потоком, что может привести к разрастанию кризиса. В этих условиях государство использует разнообразные методы коммуникации, начиная от пропаганды, манипулирования и внушения, заканчивая политическим PR и рекламой.
Целью данного исследования является практическое изучение технологий формирования общественного мнения Правительством РФ в период финансового кризиса 2008г.
Для достижения этой цели в работе поставлены и решены следующие задачи:
1.Описать экономическую ситуацию в России в период мирового финансового кризиса.
2. Выявить основные цели и задачи по формированию общественного мнения, которые стояли перед Правительством РФ на каждом этапе.
3. Выделить технологии формирования общественного мнения, которые использовались Правительством РФ для недопущения дальнейшего ухудшения социально-экономической ситуации в стране.
4. Оценить эффективность технологий формирования общественного мнения, которые использовало Правительство РФ в кризисный период.
Предмет исследования: методы формирования общественного мнения, использованные членами и аппаратом Правительства РФ в период мирового финансово-экономического кризиса 2008-2009 гг.
Объект исследования – коммуникационная деятельность Правительства РФ в период мирового финансового кризиса 2008-2009 г.
Структура работы. Курсовая работа состоит 2х глав. Первая глава посвящена изучению проблемы понятия общественного мнения в историческом и современном аспекте. Вторая глава посвящена выявлению технологий формирования общественного мнения, которые использовались Правительством РФ. Общий объем курсовой работы составляет 29 стр. Список исп. Источников и литературы включает в себя 19 наименований.

Введение 2
Глава I Понятие общественного мнения в историческом и современном аспекте 4
1.1 Понятие «Общественное мнение» 4
1.2 Технологии формирования общественного мнения 9
Глава II. Технологии формирования общественного мнения, которые использовались Правительством РФ во время финансового кризиса 2008 года. 14
2.1. 0-й этап. Ипотечный кризис в США (2007 – сентябрь 2008) 14
2.2. 1-й этап. Острая фаза финансового кризиса (сентябрь 2008-январь 2009) 16
2.3. 2-й этап. Фаза стабильного протекания финансово экономического кризиса (с января 2009) 21
Заключение 23
Список литературы 27

Целью данного исследования является практическое изучение технологий формирования общественного мнения Правительством РФ в период финансового кризиса 2008г.
Для достижения этой цели в работе поставлены и решены следующие задачи:
1.Описать экономическую ситуацию в России в период мирового финансового кризиса.
2. Выявить основные цели и задачи по формированию общественного мнения, которые стояли перед Правительством РФ на каждом этапе.
3. Выделить технологии формирования общественного мнения, которые использовались Правительством РФ для недопущения дальнейшего ухудшения социально-экономической ситуации в стране.
4. Оценить эффективность технологий формирования общественного мнения, которые использовало Правительство РФ в кризисный период.
Предмет исследования: методы формирования общественного мнения, использованные членами и аппаратом Правительства РФ в период мирового финансово-экономического кризиса 2008-2009 гг.
Объект исследования – коммуникационная деятельность Правительства РФ в период мирового финансового кризиса 2008-2009 г.

Список литературы
1) Коробейников В.С. Пирамида мнений. М., 1981. С.26
2) Талкин А., Зверев М., Роль PR в условиях современной финансово-экономической нестабильности М., 2010. С. 44 Электронный доступ: URL: http://www.pr-club.com/pr_lib/pr_raboty/2011 (дата обращения 28.12.2011)
3) Федотов М.А. Финансовый кризис: роль PR финансовых институтов и руководства США в формировании общественного мнения. М., 2011.С. 21 Электронный доступ: URL: http://www.pr-club.com/pr_lib/pr_raboty/2011 (дата обращения 28.12.2011)
4) Хвостов В.М. Общественное мнение и политические партии. М., 1906. С. 144
Электронные ресурсы:
1) URL: http://window.edu.ru/window/library/pdf2txt?p_id=26395&p_page=2 (дата обращения: 12.12.2010)
2) URL: http://window.edu.ru/window/library/pdf2txt?p_id=26395&p_page=3 (дата обращения: 12.12.2010).
3) URL: http://newideology.ru/slovar/o/obshchestvennoe-mnenie/ (дата обращения: 17.12.2010).
4) URL: http://www.btpr.ru/articles/11 (дата обращения 22.12.2010)
5) URL: http://wciom.ru/index.php?id=170 (дата обращения 5.12.2011)
6) URL: http://wciom.ru/index.php?id=169 (дата обращения 5.12.2011)
7) URL: http://chelemendik.ru/ShowDoc.php?d=381 (дата обращения 14.12.2011)
8) URL: http://inosmi.ru/world/20110517/169481135.html (дата обращения 13.12.2011)
9) URL: http://www.annews.ru/news/detail.php?ID=158645 (дата обращения 14.12.2011)
10) URL:http://www.ng.ru/politics/2008-09-19/3_rezervy.html (дата обращения 14.12.2011)
11) URL:http://www.ng.ru/economics/2008-09-23/4_putin.html (дата обращения 14.12.2011)
12) URL:http://www.premier.gov.ru/premier/press/ru/703/print/ (дата обращения 14.12.2011)
13) URL: http://ru.wikipedia.org (дата обращения 14.12.2011)
14) URL: http://www.rg.ru/2008/09/12/rynok.html (дата обращения 14.12.2011)
15) URL: http://www.livecrisis.ru/forecast/Default.aspx?fr=2&pgn182=4 (дата обращения 14.12.2011)
16) URL: http://www.forumnlp.by/viewtopic.php?t=3142 (дата обращения 28.12.2011)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

На современном этапе развития общества, проблема формирования общественного мнения является одной из самых животрепещущих и актуальных. А в кризисный период она особенно важна для тех, кто непосредственно работает в сфере массовой коммуникации, а именно политиков. В нашей стране долгое время в советскую эпоху практиковалось манипулирование общественным сознанием на основе идеологической пропаганды. Поэтому учебников и монографий, посвящённых данной теме и написанных в то время, у нас нет. В последние же годы, в связи с мировым финансовым кризисом 2008 года, интерес к возможностям управления общественным мнением возрос, и многие авторы уделяют своё внимание этой теме, среди которых можно выделить М. А. Федотова, А. Талкина, М. Зверева, А. И. Соловьева. Несомненный интерес имеют работы, посвященные рассмотрению общественного мнения, как в историческом, так и в современном аспекте. Одним из инструментов формирования общественного мнения, а подчас и манипулирования сознанием и мыслительным процессом служат PR технологии. Ведь кризис – это, прежде всего, происшествие, которое причиняет вред человеческой жизни, окружающей среде, существованию какого-либо института, которое причиняет вред его имиджу и является опасным для публичности. Для того чтобы минимизировать данную опасность для публичности и сохранить политический рейтинг в глазах граждан, необходима продуманная схема коммуникации с различными группами общественности. Немаловажную роль в решение данной проблемы играет именно PR, благодаря ему удаётся в значительной степени предотвратить неуправляемое развитие кризиса, предотвратить панику среди населения, сохранить политический рейтинг.
Главными акторами в коммуникационном процессе являются государство, общество и СМИ, которые играют роль проводника информации между ними. Кризисная коммуникация является особой формой организации политической коммуникации. Ее главной отличительной характеристикой является то, что она возникает в особой ситуации, когда коммуникативный процесс нарушен, где нет эффективного взаимодействия между государством и обществом. Коммуникатор теряет контроль над управлением информационным потоком, что может привести к разрастанию кризиса. В этих условиях государство использует разнообразные методы коммуникации, начиная от пропаганды, манипулирования и внушения, заканчивая политическим PR и рекламой.
Целью данного исследования является практическое изучение технологий формирования общественного мнения Правительством РФ в период финансового кризиса 2008г.
Для достижения этой цели в работе поставлены и решены следующие задачи:
1.Описать экономическую ситуацию в России в период мирового финансового кризиса.
2. Выявить основные цели и задачи по формированию общественного мнения, которые стояли перед Правительством РФ на каждом этапе.
3. Выделить технологии формирования общественного мнения, которые использовались Правительством РФ для недопущения дальнейшего ухудшения социально-экономической ситуации в стране.
4. Оценить эффективность технологий формирования общественного мнения, которые использовало Правительство РФ в кризисный период.
Предмет исследования: методы формирования общественного мнения, использованные членами и аппаратом Правительства РФ в период мирового финансово-экономического кризиса 2008-2009 гг.
Объект исследования – коммуникационная деятельность Правительства РФ в период мирового финансового кризиса 2008-2009 г.
Структура работы. Курсовая работа состоит 2х глав. Первая глава посвящена изучению проблемы понятия общественного мнения в историческом и современном аспекте. Вторая глава посвящена выявлению технологий формирования общественного мнения, которые использовались Правительством РФ. Общий объем курсовой работы составляет 29 стр. Список исп. Источников и литературы включает в себя 19 наименований.

Введение 2
Глава I Понятие общественного мнения в историческом и современном аспекте 4
1.1 Понятие «Общественное мнение» 4
1.2 Технологии формирования общественного мнения 9
Глава II. Технологии формирования общественного мнения, которые использовались Правительством РФ во время финансового кризиса 2008 года. 14
2.1. 0-й этап. Ипотечный кризис в США (2007 – сентябрь 2008) 14
2.2. 1-й этап. Острая фаза финансового кризиса (сентябрь 2008-январь 2009) 16
2.3. 2-й этап. Фаза стабильного протекания финансово экономического кризиса (с января 2009) 21
Заключение 23
Список литературы 27

Целью данного исследования является практическое изучение технологий формирования общественного мнения Правительством РФ в период финансового кризиса 2008г.
Для достижения этой цели в работе поставлены и решены следующие задачи:
1.Описать экономическую ситуацию в России в период мирового финансового кризиса.
2. Выявить основные цели и задачи по формированию общественного мнения, которые стояли перед Правительством РФ на каждом этапе.
3. Выделить технологии формирования общественного мнения, которые использовались Правительством РФ для недопущения дальнейшего ухудшения социально-экономической ситуации в стране.
4. Оценить эффективность технологий формирования общественного мнения, которые использовало Правительство РФ в кризисный период.
Предмет исследования: методы формирования общественного мнения, использованные членами и аппаратом Правительства РФ в период мирового финансово-экономического кризиса 2008-2009 гг.
Объект исследования – коммуникационная деятельность Правительства РФ в период мирового финансового кризиса 2008-2009 г.

Список литературы
1) Коробейников В.С. Пирамида мнений. М., 1981. С.26
2) Талкин А., Зверев М., Роль PR в условиях современной финансово-экономической нестабильности М., 2010. С. 44 Электронный доступ: URL: http://www.pr-club.com/pr_lib/pr_raboty/2011 (дата обращения 28.12.2011)
3) Федотов М.А. Финансовый кризис: роль PR финансовых институтов и руководства США в формировании общественного мнения. М., 2011.С. 21 Электронный доступ: URL: http://www.pr-club.com/pr_lib/pr_raboty/2011 (дата обращения 28.12.2011)
4) Хвостов В.М. Общественное мнение и политические партии. М., 1906. С. 144
Электронные ресурсы:
1) URL: http://window.edu.ru/window/library/pdf2txt?p_id=26395&p_page=2 (дата обращения: 12.12.2010)
2) URL: http://window.edu.ru/window/library/pdf2txt?p_id=26395&p_page=3 (дата обращения: 12.12.2010).
3) URL: http://newideology.ru/slovar/o/obshchestvennoe-mnenie/ (дата обращения: 17.12.2010).
4) URL: http://www.btpr.ru/articles/11 (дата обращения 22.12.2010)
5) URL: http://wciom.ru/index.php?id=170 (дата обращения 5.12.2011)
6) URL: http://wciom.ru/index.php?id=169 (дата обращения 5.12.2011)
7) URL: http://chelemendik.ru/ShowDoc.php?d=381 (дата обращения 14.12.2011)
8) URL: http://inosmi.ru/world/20110517/169481135.html (дата обращения 13.12.2011)
9) URL: http://www.annews.ru/news/detail.php?ID=158645 (дата обращения 14.12.2011)
10) URL:http://www.ng.ru/politics/2008-09-19/3_rezervy.html (дата обращения 14.12.2011)
11) URL:http://www.ng.ru/economics/2008-09-23/4_putin.html (дата обращения 14.12.2011)
12) URL:http://www.premier.gov.ru/premier/press/ru/703/print/ (дата обращения 14.12.2011)
13) URL: http://ru.wikipedia.org (дата обращения 14.12.2011)
14) URL: http://www.rg.ru/2008/09/12/rynok.html (дата обращения 14.12.2011)
15) URL: http://www.livecrisis.ru/forecast/Default.aspx?fr=2&pgn182=4 (дата обращения 14.12.2011)
16) URL: http://www.forumnlp.by/viewtopic.php?t=3142 (дата обращения 28.12.2011)

Купить эту работу

«Технологии формирования общественного мнения в кризисный период на примере Правительства РФ»

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 марта 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Kaminskaya
4.6
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Правовая культура в системе общественных ценностей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Средства и способы воздействия в связях с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Режимы и механизмы взаимодействия общественного мнения и власти в мегаполисе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

современные методики определения лжи в вербальной коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

Продвижение малого (микробизнеса- до 15 человек в штате) бизнеса средствами PR на примере компании ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽

Отзывы студентов

Отзыв julfed90 об авторе Kaminskaya 2014-06-19
Курсовая работа

Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Kaminskaya 2016-05-29
Курсовая работа

👍

Общая оценка 5
Отзыв Артем об авторе Kaminskaya 2016-04-14
Курсовая работа

все отлично

Общая оценка 5
Отзыв Анастасия об авторе Kaminskaya 2014-05-09
Курсовая работа

спасибо, буду сотрудничать только с Вами

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽
Готовая работа

Выставки как специальные мероприятия связей с общественностью в научной сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

формирование и продвижение имиджа компании с целью укрепления позиций в конкурентной среде на примере ООО Газстройинжинеринг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽